
В Ауди сообщили о старте серийного производства нового поколения электродвигателей Premium Platform Electric
Вчера, в рамках мероприятия, посвященного 30-летию подразделения Audi Hungaria, представители бренда открыли сборочный цех, который будет выпускать моторы Premium Platform Electric (PPE). Их будут использовать в модели Audi Q6 e-tron.
Презентация прошла прямо в обновленном производственном цехе. Гернот Дёлльнер, председатель совета директоров AUDI AG, посетивший предприятие впервые, отметил, что этот завод был выбран не случайно. Венгерское подразделение выпустило свыше 400 000 электроприводов с 2018 года, тут работает один из самых опытных коллективов в концерне.
В этой платформе будет использован новый мотор. Фото: youtube.com
Это самый крупный завод по производству двигателей в мире, который поставляет силовые агрегаты на 37 сборочных предприятий. И если раньше он специализировался на моторах внутреннего сгорания, то теперь перепрофилируется под новые потребности. На модернизацию производственных линий было потрачено более 190 млн евро.
Площадь обновленной сборочной площадки 15 000 кв.м. В работе задействовано 700 сотрудников и роботизированные комплексы, что позволяет выпускать 2 000 электрических приводов ежедневно при режиме работы в 3 смены.
При проектировании линии были задействованы VR-технологии, что позволило расположить все элементы так, чтобы снизить потери времени на перемещение узлов до минимума. Также были созданы новые рабочие места, что важно в теперешних условиях, когда людей в производстве задействуется все меньше.
Модель Ауди, в которой будет стоять венгерский силовой агрегат. Фото: youtube.com
Но на мероприятии рассказывали не только о моторах. В рамках презентации была показана последняя версия шоу-кара Audi Формулы 1, которая привлекла немало внимания. Еще один интересный прототип — Audi Q6 e-tron, его венгерской публике показали впервые. Именно на этот авто будут собираться двигатели.
По задумке руководства Ауди, новая модель электрокара должна стать флагманом линейки. Это удобное и практичное авто, которое одинаково хорошо подходит как для поездок на работу, так и для гонок на треке.
Что важно, на предприятии осуществляется производство полного цикла. То есть, все компоненты изготавливаются или на заводе в Дьере, или неподалеку. Это снижает до минимума риск перебоев с поставками комплектующих. Планируется переоборудовать и другие участки, чтобы полностью закрывать потребности концерна в электродвигателях.
Что известно
Презентация прошла прямо в обновленном производственном цехе. Гернот Дёлльнер, председатель совета директоров AUDI AG, посетивший предприятие впервые, отметил, что этот завод был выбран не случайно. Венгерское подразделение выпустило свыше 400 000 электроприводов с 2018 года, тут работает один из самых опытных коллективов в концерне.

Это самый крупный завод по производству двигателей в мире, который поставляет силовые агрегаты на 37 сборочных предприятий. И если раньше он специализировался на моторах внутреннего сгорания, то теперь перепрофилируется под новые потребности. На модернизацию производственных линий было потрачено более 190 млн евро.
Площадь обновленной сборочной площадки 15 000 кв.м. В работе задействовано 700 сотрудников и роботизированные комплексы, что позволяет выпускать 2 000 электрических приводов ежедневно при режиме работы в 3 смены.
При проектировании линии были задействованы VR-технологии, что позволило расположить все элементы так, чтобы снизить потери времени на перемещение узлов до минимума. Также были созданы новые рабочие места, что важно в теперешних условиях, когда людей в производстве задействуется все меньше.

Но на мероприятии рассказывали не только о моторах. В рамках презентации была показана последняя версия шоу-кара Audi Формулы 1, которая привлекла немало внимания. Еще один интересный прототип — Audi Q6 e-tron, его венгерской публике показали впервые. Именно на этот авто будут собираться двигатели.
По задумке руководства Ауди, новая модель электрокара должна стать флагманом линейки. Это удобное и практичное авто, которое одинаково хорошо подходит как для поездок на работу, так и для гонок на треке.
Что важно, на предприятии осуществляется производство полного цикла. То есть, все компоненты изготавливаются или на заводе в Дьере, или неподалеку. Это снижает до минимума риск перебоев с поставками комплектующих. Планируется переоборудовать и другие участки, чтобы полностью закрывать потребности концерна в электродвигателях.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....