
В Ауди сообщили о старте серийного производства нового поколения электродвигателей Premium Platform Electric
Вчера, в рамках мероприятия, посвященного 30-летию подразделения Audi Hungaria, представители бренда открыли сборочный цех, который будет выпускать моторы Premium Platform Electric (PPE). Их будут использовать в модели Audi Q6 e-tron.
Презентация прошла прямо в обновленном производственном цехе. Гернот Дёлльнер, председатель совета директоров AUDI AG, посетивший предприятие впервые, отметил, что этот завод был выбран не случайно. Венгерское подразделение выпустило свыше 400 000 электроприводов с 2018 года, тут работает один из самых опытных коллективов в концерне.
В этой платформе будет использован новый мотор. Фото: youtube.com
Это самый крупный завод по производству двигателей в мире, который поставляет силовые агрегаты на 37 сборочных предприятий. И если раньше он специализировался на моторах внутреннего сгорания, то теперь перепрофилируется под новые потребности. На модернизацию производственных линий было потрачено более 190 млн евро.
Площадь обновленной сборочной площадки 15 000 кв.м. В работе задействовано 700 сотрудников и роботизированные комплексы, что позволяет выпускать 2 000 электрических приводов ежедневно при режиме работы в 3 смены.
При проектировании линии были задействованы VR-технологии, что позволило расположить все элементы так, чтобы снизить потери времени на перемещение узлов до минимума. Также были созданы новые рабочие места, что важно в теперешних условиях, когда людей в производстве задействуется все меньше.
Модель Ауди, в которой будет стоять венгерский силовой агрегат. Фото: youtube.com
Но на мероприятии рассказывали не только о моторах. В рамках презентации была показана последняя версия шоу-кара Audi Формулы 1, которая привлекла немало внимания. Еще один интересный прототип — Audi Q6 e-tron, его венгерской публике показали впервые. Именно на этот авто будут собираться двигатели.
По задумке руководства Ауди, новая модель электрокара должна стать флагманом линейки. Это удобное и практичное авто, которое одинаково хорошо подходит как для поездок на работу, так и для гонок на треке.
Что важно, на предприятии осуществляется производство полного цикла. То есть, все компоненты изготавливаются или на заводе в Дьере, или неподалеку. Это снижает до минимума риск перебоев с поставками комплектующих. Планируется переоборудовать и другие участки, чтобы полностью закрывать потребности концерна в электродвигателях.
Что известно
Презентация прошла прямо в обновленном производственном цехе. Гернот Дёлльнер, председатель совета директоров AUDI AG, посетивший предприятие впервые, отметил, что этот завод был выбран не случайно. Венгерское подразделение выпустило свыше 400 000 электроприводов с 2018 года, тут работает один из самых опытных коллективов в концерне.

Это самый крупный завод по производству двигателей в мире, который поставляет силовые агрегаты на 37 сборочных предприятий. И если раньше он специализировался на моторах внутреннего сгорания, то теперь перепрофилируется под новые потребности. На модернизацию производственных линий было потрачено более 190 млн евро.
Площадь обновленной сборочной площадки 15 000 кв.м. В работе задействовано 700 сотрудников и роботизированные комплексы, что позволяет выпускать 2 000 электрических приводов ежедневно при режиме работы в 3 смены.
При проектировании линии были задействованы VR-технологии, что позволило расположить все элементы так, чтобы снизить потери времени на перемещение узлов до минимума. Также были созданы новые рабочие места, что важно в теперешних условиях, когда людей в производстве задействуется все меньше.

Но на мероприятии рассказывали не только о моторах. В рамках презентации была показана последняя версия шоу-кара Audi Формулы 1, которая привлекла немало внимания. Еще один интересный прототип — Audi Q6 e-tron, его венгерской публике показали впервые. Именно на этот авто будут собираться двигатели.
По задумке руководства Ауди, новая модель электрокара должна стать флагманом линейки. Это удобное и практичное авто, которое одинаково хорошо подходит как для поездок на работу, так и для гонок на треке.
Что важно, на предприятии осуществляется производство полного цикла. То есть, все компоненты изготавливаются или на заводе в Дьере, или неподалеку. Это снижает до минимума риск перебоев с поставками комплектующих. Планируется переоборудовать и другие участки, чтобы полностью закрывать потребности концерна в электродвигателях.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас