
В Ауди сообщили о старте серийного производства нового поколения электродвигателей Premium Platform Electric
Вчера, в рамках мероприятия, посвященного 30-летию подразделения Audi Hungaria, представители бренда открыли сборочный цех, который будет выпускать моторы Premium Platform Electric (PPE). Их будут использовать в модели Audi Q6 e-tron.
Презентация прошла прямо в обновленном производственном цехе. Гернот Дёлльнер, председатель совета директоров AUDI AG, посетивший предприятие впервые, отметил, что этот завод был выбран не случайно. Венгерское подразделение выпустило свыше 400 000 электроприводов с 2018 года, тут работает один из самых опытных коллективов в концерне.
В этой платформе будет использован новый мотор. Фото: youtube.com
Это самый крупный завод по производству двигателей в мире, который поставляет силовые агрегаты на 37 сборочных предприятий. И если раньше он специализировался на моторах внутреннего сгорания, то теперь перепрофилируется под новые потребности. На модернизацию производственных линий было потрачено более 190 млн евро.
Площадь обновленной сборочной площадки 15 000 кв.м. В работе задействовано 700 сотрудников и роботизированные комплексы, что позволяет выпускать 2 000 электрических приводов ежедневно при режиме работы в 3 смены.
При проектировании линии были задействованы VR-технологии, что позволило расположить все элементы так, чтобы снизить потери времени на перемещение узлов до минимума. Также были созданы новые рабочие места, что важно в теперешних условиях, когда людей в производстве задействуется все меньше.
Модель Ауди, в которой будет стоять венгерский силовой агрегат. Фото: youtube.com
Но на мероприятии рассказывали не только о моторах. В рамках презентации была показана последняя версия шоу-кара Audi Формулы 1, которая привлекла немало внимания. Еще один интересный прототип — Audi Q6 e-tron, его венгерской публике показали впервые. Именно на этот авто будут собираться двигатели.
По задумке руководства Ауди, новая модель электрокара должна стать флагманом линейки. Это удобное и практичное авто, которое одинаково хорошо подходит как для поездок на работу, так и для гонок на треке.
Что важно, на предприятии осуществляется производство полного цикла. То есть, все компоненты изготавливаются или на заводе в Дьере, или неподалеку. Это снижает до минимума риск перебоев с поставками комплектующих. Планируется переоборудовать и другие участки, чтобы полностью закрывать потребности концерна в электродвигателях.
Что известно
Презентация прошла прямо в обновленном производственном цехе. Гернот Дёлльнер, председатель совета директоров AUDI AG, посетивший предприятие впервые, отметил, что этот завод был выбран не случайно. Венгерское подразделение выпустило свыше 400 000 электроприводов с 2018 года, тут работает один из самых опытных коллективов в концерне.

Это самый крупный завод по производству двигателей в мире, который поставляет силовые агрегаты на 37 сборочных предприятий. И если раньше он специализировался на моторах внутреннего сгорания, то теперь перепрофилируется под новые потребности. На модернизацию производственных линий было потрачено более 190 млн евро.
Площадь обновленной сборочной площадки 15 000 кв.м. В работе задействовано 700 сотрудников и роботизированные комплексы, что позволяет выпускать 2 000 электрических приводов ежедневно при режиме работы в 3 смены.
При проектировании линии были задействованы VR-технологии, что позволило расположить все элементы так, чтобы снизить потери времени на перемещение узлов до минимума. Также были созданы новые рабочие места, что важно в теперешних условиях, когда людей в производстве задействуется все меньше.

Но на мероприятии рассказывали не только о моторах. В рамках презентации была показана последняя версия шоу-кара Audi Формулы 1, которая привлекла немало внимания. Еще один интересный прототип — Audi Q6 e-tron, его венгерской публике показали впервые. Именно на этот авто будут собираться двигатели.
По задумке руководства Ауди, новая модель электрокара должна стать флагманом линейки. Это удобное и практичное авто, которое одинаково хорошо подходит как для поездок на работу, так и для гонок на треке.
Что важно, на предприятии осуществляется производство полного цикла. То есть, все компоненты изготавливаются или на заводе в Дьере, или неподалеку. Это снижает до минимума риск перебоев с поставками комплектующих. Планируется переоборудовать и другие участки, чтобы полностью закрывать потребности концерна в электродвигателях.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...