В Ауди сообщили о старте серийного производства нового поколения электродвигателей Premium Platform Electric
Вчера, в рамках мероприятия, посвященного 30-летию подразделения Audi Hungaria, представители бренда открыли сборочный цех, который будет выпускать моторы Premium Platform Electric (PPE). Их будут использовать в модели Audi Q6 e-tron.
Презентация прошла прямо в обновленном производственном цехе. Гернот Дёлльнер, председатель совета директоров AUDI AG, посетивший предприятие впервые, отметил, что этот завод был выбран не случайно. Венгерское подразделение выпустило свыше 400 000 электроприводов с 2018 года, тут работает один из самых опытных коллективов в концерне.
Это самый крупный завод по производству двигателей в мире, который поставляет силовые агрегаты на 37 сборочных предприятий. И если раньше он специализировался на моторах внутреннего сгорания, то теперь перепрофилируется под новые потребности. На модернизацию производственных линий было потрачено более 190 млн евро.
Площадь обновленной сборочной площадки 15 000 кв.м. В работе задействовано 700 сотрудников и роботизированные комплексы, что позволяет выпускать 2 000 электрических приводов ежедневно при режиме работы в 3 смены.
При проектировании линии были задействованы VR-технологии, что позволило расположить все элементы так, чтобы снизить потери времени на перемещение узлов до минимума. Также были созданы новые рабочие места, что важно в теперешних условиях, когда людей в производстве задействуется все меньше.
Но на мероприятии рассказывали не только о моторах. В рамках презентации была показана последняя версия шоу-кара Audi Формулы 1, которая привлекла немало внимания. Еще один интересный прототип — Audi Q6 e-tron, его венгерской публике показали впервые. Именно на этот авто будут собираться двигатели.
По задумке руководства Ауди, новая модель электрокара должна стать флагманом линейки. Это удобное и практичное авто, которое одинаково хорошо подходит как для поездок на работу, так и для гонок на треке.
Что важно, на предприятии осуществляется производство полного цикла. То есть, все компоненты изготавливаются или на заводе в Дьере, или неподалеку. Это снижает до минимума риск перебоев с поставками комплектующих. Планируется переоборудовать и другие участки, чтобы полностью закрывать потребности концерна в электродвигателях.
Что известно
Презентация прошла прямо в обновленном производственном цехе. Гернот Дёлльнер, председатель совета директоров AUDI AG, посетивший предприятие впервые, отметил, что этот завод был выбран не случайно. Венгерское подразделение выпустило свыше 400 000 электроприводов с 2018 года, тут работает один из самых опытных коллективов в концерне.
В этой платформе будет использован новый мотор. Фото: youtube.com
Это самый крупный завод по производству двигателей в мире, который поставляет силовые агрегаты на 37 сборочных предприятий. И если раньше он специализировался на моторах внутреннего сгорания, то теперь перепрофилируется под новые потребности. На модернизацию производственных линий было потрачено более 190 млн евро.
Площадь обновленной сборочной площадки 15 000 кв.м. В работе задействовано 700 сотрудников и роботизированные комплексы, что позволяет выпускать 2 000 электрических приводов ежедневно при режиме работы в 3 смены.
При проектировании линии были задействованы VR-технологии, что позволило расположить все элементы так, чтобы снизить потери времени на перемещение узлов до минимума. Также были созданы новые рабочие места, что важно в теперешних условиях, когда людей в производстве задействуется все меньше.
Модель Ауди, в которой будет стоять венгерский силовой агрегат. Фото: youtube.com
Но на мероприятии рассказывали не только о моторах. В рамках презентации была показана последняя версия шоу-кара Audi Формулы 1, которая привлекла немало внимания. Еще один интересный прототип — Audi Q6 e-tron, его венгерской публике показали впервые. Именно на этот авто будут собираться двигатели.
По задумке руководства Ауди, новая модель электрокара должна стать флагманом линейки. Это удобное и практичное авто, которое одинаково хорошо подходит как для поездок на работу, так и для гонок на треке.
Что важно, на предприятии осуществляется производство полного цикла. То есть, все компоненты изготавливаются или на заводе в Дьере, или неподалеку. Это снижает до минимума риск перебоев с поставками комплектующих. Планируется переоборудовать и другие участки, чтобы полностью закрывать потребности концерна в электродвигателях.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...