
Faraday Future FF 91 – новый электрокроссовер с мощностью более 1 000 л. с.
На рынке мощных и роскошных электрокаров пока безраздельно правит Tesla. Именно эта компания в свое время задала планку. До выхода на рынок данного бренда «электрички» никто не воспринимал серьезно. Так, компактные городские кей-кары, больше игрушки для любителей экологии.
Появление Tesla произвело эффект разорвавшейся бомбы. Автопроизводители вдруг поняли, что электрокары не только могут быть роскошными и мощными – это сделать не проблема, а еще и хорошо продаваться. Оказалось, спрос даже часто превышает предложения.
Сейчас электрокары выпускают почти все крупные автопроизводители. Лучше всего такие автомобили получаются у китайских брендов – даже немцы сотрудничают с ними. Но Tesla по-прежнему «на коне». Поэтому периодически появляются стартапы, создатели которых обещают превзойти лидера рынка.
Внешность с какими-то французскими корнями. Фото: Youtube.com
Один из таких брендов – Faraday Future. Пока у них только одна модель – FF 91. Этот электрокроссовер уже доступен для предварительных заказов, причем даже у нас в России. Естественно, в последнем случае неофициально.
Обычные Faraday Future FF 91 стоят от 249 тысяч долларов (23 миллиона рублей). Это все цены в США, напрямую от производителя. На сколько они увеличатся в России, можно только гадать. Пока наши дилеры предлагают предзаказ с некой иллюзорной суммой в 200 тысяч евро.
Прежде чем тратить свои денежки на Faraday Future FF 91, нужно хорошенько подумать. Такую покупку можно одобрить разве в том случае, если не жалко нескольких десятков миллионов.
Размеры автомобиля впечатляют. Фото: Youtube.com
Причин осуждать приобретение много:
✅ Новый бренд
✅ Первая и единственная модель в линейке
✅ Непонятно, где брать запчасти
✅ Неизвестно, как проявит себя автомобиль в эксплуатации
Да и сам основатель стартапа, Цзя Юэтин, человек достаточно скандальный. Дело в том, что он любитель открывать инновационные компании, и все они «прогорели». Проект Faraday Future появился в 2017 году. Но и он постоянно испытывает недостатки в финансировании.
Только в марте 2023 года производитель официально объявил о начале сборки. Электрокар, кстати, делают в штате Калифорния, то есть, в США. Уже это должно его поставить на ступеньку выше сонма китайских моделей.
Назвать Faraday Future FF 91 красивым сложно. Скорее, он необычный, футуристичный. Модель заявлена кроссовером, но похожа она одновременно и на минивэн с уклоном в спорткары. А еще задние двери открываются против движения. Сделано это явно для того, чтобы упростить посадку пассажирам.
Вот такие кресла достались задним пассажирам. Фото: Youtube.com
Кузов обтекаемый, площадь остекления кажется недостаточной. Из-за этого автомобиль чем-то напоминает космическую капсулу.
У водителя и пассажиров отдельные кресла с массой регулировок, вентиляциями, подогревами и массажами. В салоне в общей сложности 11 экранов. Для заднего ряда есть большой «телевизор», который выдвигается из потолка. Размер экрана впечатляет – 27 дюймов.
Faraday Future FF 91 – это трехмоторный электрокар. Два двигателя у него на задней оси, соответственно, один на передней. Совокупная мощность – 1 065 л. с.
В США эти автомобили уже попадаются на дорогах. Фото: Youtube.com
Разгоняется до первой «сотни» электрокар всего за 2,27 секунды. А вот максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Запас хода тоже неплох – до 613 километров.
Кстати, в Северной Америке этот электрокар является самым дорогим в своем классе. Станет ли он популярным – пока можно только гадать. Судя по тому, что даже Lucid Air проигрывает Tesla, это маловероятно.
Да и далеко не факт, что очередной стартап Цзя Юэтина на этот раз окажется коммерчески успешным.
Появление Tesla произвело эффект разорвавшейся бомбы. Автопроизводители вдруг поняли, что электрокары не только могут быть роскошными и мощными – это сделать не проблема, а еще и хорошо продаваться. Оказалось, спрос даже часто превышает предложения.
Сейчас электрокары выпускают почти все крупные автопроизводители. Лучше всего такие автомобили получаются у китайских брендов – даже немцы сотрудничают с ними. Но Tesla по-прежнему «на коне». Поэтому периодически появляются стартапы, создатели которых обещают превзойти лидера рынка.

Один из таких брендов – Faraday Future. Пока у них только одна модель – FF 91. Этот электрокроссовер уже доступен для предварительных заказов, причем даже у нас в России. Естественно, в последнем случае неофициально.
Что касается стоимости, то лимитированную серию 2.0 Futurist Alliance предлагают от 309 тысяч долларов (28,55 млн рублей) в США. Их выпустят в количестве 300 экземпляров, по крайней мере, так обещали.
Обычные Faraday Future FF 91 стоят от 249 тысяч долларов (23 миллиона рублей). Это все цены в США, напрямую от производителя. На сколько они увеличатся в России, можно только гадать. Пока наши дилеры предлагают предзаказ с некой иллюзорной суммой в 200 тысяч евро.
А стоит ли связываться?
Прежде чем тратить свои денежки на Faraday Future FF 91, нужно хорошенько подумать. Такую покупку можно одобрить разве в том случае, если не жалко нескольких десятков миллионов.

Причин осуждать приобретение много:
✅ Новый бренд
✅ Первая и единственная модель в линейке
✅ Непонятно, где брать запчасти
✅ Неизвестно, как проявит себя автомобиль в эксплуатации
Да и сам основатель стартапа, Цзя Юэтин, человек достаточно скандальный. Дело в том, что он любитель открывать инновационные компании, и все они «прогорели». Проект Faraday Future появился в 2017 году. Но и он постоянно испытывает недостатки в финансировании.
Только в марте 2023 года производитель официально объявил о начале сборки. Электрокар, кстати, делают в штате Калифорния, то есть, в США. Уже это должно его поставить на ступеньку выше сонма китайских моделей.
Внешность и салон
Назвать Faraday Future FF 91 красивым сложно. Скорее, он необычный, футуристичный. Модель заявлена кроссовером, но похожа она одновременно и на минивэн с уклоном в спорткары. А еще задние двери открываются против движения. Сделано это явно для того, чтобы упростить посадку пассажирам.

Кузов обтекаемый, площадь остекления кажется недостаточной. Из-за этого автомобиль чем-то напоминает космическую капсулу.
Салон электрокара радует простором. Рассчитан он всего на четверых. Учитывая, что кузов автомобиля имеет длину в 5,25 метра, это автоматически означает, что каждый получит внушительное «жизненное пространство».
У водителя и пассажиров отдельные кресла с массой регулировок, вентиляциями, подогревами и массажами. В салоне в общей сложности 11 экранов. Для заднего ряда есть большой «телевизор», который выдвигается из потолка. Размер экрана впечатляет – 27 дюймов.
Технические особенности
Faraday Future FF 91 – это трехмоторный электрокар. Два двигателя у него на задней оси, соответственно, один на передней. Совокупная мощность – 1 065 л. с.

Разгоняется до первой «сотни» электрокар всего за 2,27 секунды. А вот максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Запас хода тоже неплох – до 613 километров.
Кстати, в Северной Америке этот электрокар является самым дорогим в своем классе. Станет ли он популярным – пока можно только гадать. Судя по тому, что даже Lucid Air проигрывает Tesla, это маловероятно.
Да и далеко не факт, что очередной стартап Цзя Юэтина на этот раз окажется коммерчески успешным.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...