TOYOTA HILUX 1995 года или VW Taro — действительно ли одинаковые?
TOYOTA Hilux — один из самых популярных пикапов японского производителя, выпускающийся с 1968 года по сей день. Модель пережила десятки нововведений, а сегодня на международный рынок поставляются автомобили уже 11-го поколения.
VW Taro — немецкий аналог популярного пикапа. Этот автомобиль выпускался с 1989 по 1997 годы. Чем отличаются эти пикапы и что в них схожего — разберем на примере моделей 1995 года.
Одна из причин, по которой такой автомобиль появился в модельном ряду Volkswagen — желание производителя заполнить «пробел» между небольшими Caddy и микроавтобусами Transporter. TOYOTA, в свою очередь, хотела заявить о себе на рынке Европы. Поэтому можно сказать, что VW Taro — тот же Hilux, только переименованный.
Полноприводные версии собирались на предприятиях TOYOTA в Тахара, Япония, а заднеприводные — на производственных мощностях Volkswagen в Ганновере, Германия. По утверждению многих, Hilux или Taro можно назвать одним из самых надежных автомобилей в мире. Так ли это? Давайте разберемся.
Обе версии оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач. Визуально это два практически идентичных пикапа с основным отличием — разными шильдиками на решетке радиатора и руле.
Что касается технических параметров:
✅ Размеры. Хайлюксы были больше в длину (4910 мм против 4725 мм у Таро), ширину (1790 мм против 1650 мм)
✅ Передняя подвеска. На Hilux ставилась независимая, торсионная, а на Таро — независимая, пружинная. В обоих случаях передние тормоза — дисковые, но на японских пикапах сзади также использовались барабанные
✅ Клиренс. На Хайлюксах дорожный просвет составлял 205 мм, на Таро — 210 мм
Toyota Hilux V поколения (выпускалась с 1988 по 2004 годы) оснащалась бензиновыми двигателями объемом 2 л или дизельными агрегатами на 2.5 л или 2.8 л. Линейка VW Taro предлагала бензиновые моторы на 1.8 л, 2.2 л и 2.4 л, а также дизельные ДВС на 2.5 л. «Тойотовские» двигатели в основном были более мощные (88-97 «лошадок»), в то время как мощность «фольксвагеновских» составляла от 79 до 94 л. с., за исключением бензиновых агрегатов на 2.4 л (114 л. с.).
Изначально на Таро ставились дизельные моторы. Немецкие авто какое-то время выпускались с увеличенным вариантом колесной базы, за счет чего объем грузового отсека был больше. В остальном — это идентичные пикапы с просторной кабиной и отличной эргономикой деталей интерьера, как для того времени.
В отзывах пользователи чаще всего жалуются на коррозию кузова, слабую динамику и плохую управляемость на льду. Действительно, со временем появляется ржавчина на порогах и колесных арках, но это естественный процесс. Если следить за кузовом и своевременно предпринимать соответствующие меры, можно избежать коррозии. Слабая динамика также имеет место, но это компенсируется проходимостью и небольшим расходом топлива.
Что касается типичных неисправностей, то их, как таковых, нет. Таро или Хайлюкс — действительно надежный автомобиль, и кроме коррозии кузова, которая характерна для многих авто тех годов выпуска, больше отметить нечего. Разумеется, этот автомобиль не вечен и рано или поздно автовладелец столкнется с износом тех же ступичных подшипников, шаровых опор, крестовин, а в суппортах начнут закисляться тормозные трубки. Но каких-то серьезных проблем, характерных для этой модели, нет.
Volkswagen Taro 1995 года выпуска на немецком рынке стоит порядка 6000-6500 евро. За пикапы в хорошем состоянии (без ржавчины и критических проблем ходовой), продавцы могут просить до 10000 евро. В России стоимость таких авто варьируется примерно в том же диапазоне — около 700 тысяч рублей, хотя объявлений о продаже существенно меньше.
В общем, если нужен проходимый и вместительный автомобиль, непривередливый к качеству топлива, Volkswagen Taro — самое то. Несмотря на то, что этим пикапам практически 30 лет, они до сих пор пользуются спросом у отдельной категории автолюбителей.
VW Taro — немецкий аналог популярного пикапа. Этот автомобиль выпускался с 1989 по 1997 годы. Чем отличаются эти пикапы и что в них схожего — разберем на примере моделей 1995 года.
Немного истории
Одна из причин, по которой такой автомобиль появился в модельном ряду Volkswagen — желание производителя заполнить «пробел» между небольшими Caddy и микроавтобусами Transporter. TOYOTA, в свою очередь, хотела заявить о себе на рынке Европы. Поэтому можно сказать, что VW Taro — тот же Hilux, только переименованный.
Салон TOYOTA Hilux. Фото: YouTube.com
Полноприводные версии собирались на предприятиях TOYOTA в Тахара, Япония, а заднеприводные — на производственных мощностях Volkswagen в Ганновере, Германия. По утверждению многих, Hilux или Taro можно назвать одним из самых надежных автомобилей в мире. Так ли это? Давайте разберемся.
Основные характеристики
Обе версии оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач. Визуально это два практически идентичных пикапа с основным отличием — разными шильдиками на решетке радиатора и руле.
Что касается технических параметров:
✅ Размеры. Хайлюксы были больше в длину (4910 мм против 4725 мм у Таро), ширину (1790 мм против 1650 мм)
✅ Передняя подвеска. На Hilux ставилась независимая, торсионная, а на Таро — независимая, пружинная. В обоих случаях передние тормоза — дисковые, но на японских пикапах сзади также использовались барабанные
✅ Клиренс. На Хайлюксах дорожный просвет составлял 205 мм, на Таро — 210 мм
Toyota Hilux V поколения (выпускалась с 1988 по 2004 годы) оснащалась бензиновыми двигателями объемом 2 л или дизельными агрегатами на 2.5 л или 2.8 л. Линейка VW Taro предлагала бензиновые моторы на 1.8 л, 2.2 л и 2.4 л, а также дизельные ДВС на 2.5 л. «Тойотовские» двигатели в основном были более мощные (88-97 «лошадок»), в то время как мощность «фольксвагеновских» составляла от 79 до 94 л. с., за исключением бензиновых агрегатов на 2.4 л (114 л. с.).
Под капотом Фольксвагена Таро. Фото: YouTube.com
Изначально на Таро ставились дизельные моторы. Немецкие авто какое-то время выпускались с увеличенным вариантом колесной базы, за счет чего объем грузового отсека был больше. В остальном — это идентичные пикапы с просторной кабиной и отличной эргономикой деталей интерьера, как для того времени.
Типичные неисправности и недостатки
В отзывах пользователи чаще всего жалуются на коррозию кузова, слабую динамику и плохую управляемость на льду. Действительно, со временем появляется ржавчина на порогах и колесных арках, но это естественный процесс. Если следить за кузовом и своевременно предпринимать соответствующие меры, можно избежать коррозии. Слабая динамика также имеет место, но это компенсируется проходимостью и небольшим расходом топлива.
Под днищем Фольксваген Таро. Фото: YouTube.com
Что касается типичных неисправностей, то их, как таковых, нет. Таро или Хайлюкс — действительно надежный автомобиль, и кроме коррозии кузова, которая характерна для многих авто тех годов выпуска, больше отметить нечего. Разумеется, этот автомобиль не вечен и рано или поздно автовладелец столкнется с износом тех же ступичных подшипников, шаровых опор, крестовин, а в суппортах начнут закисляться тормозные трубки. Но каких-то серьезных проблем, характерных для этой модели, нет.
Цены
Volkswagen Taro 1995 года выпуска на немецком рынке стоит порядка 6000-6500 евро. За пикапы в хорошем состоянии (без ржавчины и критических проблем ходовой), продавцы могут просить до 10000 евро. В России стоимость таких авто варьируется примерно в том же диапазоне — около 700 тысяч рублей, хотя объявлений о продаже существенно меньше.
В общем, если нужен проходимый и вместительный автомобиль, непривередливый к качеству топлива, Volkswagen Taro — самое то. Несмотря на то, что этим пикапам практически 30 лет, они до сих пор пользуются спросом у отдельной категории автолюбителей.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....