TOYOTA HILUX 1995 года или VW Taro — действительно ли одинаковые?
TOYOTA Hilux — один из самых популярных пикапов японского производителя, выпускающийся с 1968 года по сей день. Модель пережила десятки нововведений, а сегодня на международный рынок поставляются автомобили уже 11-го поколения.
VW Taro — немецкий аналог популярного пикапа. Этот автомобиль выпускался с 1989 по 1997 годы. Чем отличаются эти пикапы и что в них схожего — разберем на примере моделей 1995 года.
Одна из причин, по которой такой автомобиль появился в модельном ряду Volkswagen — желание производителя заполнить «пробел» между небольшими Caddy и микроавтобусами Transporter. TOYOTA, в свою очередь, хотела заявить о себе на рынке Европы. Поэтому можно сказать, что VW Taro — тот же Hilux, только переименованный.
Полноприводные версии собирались на предприятиях TOYOTA в Тахара, Япония, а заднеприводные — на производственных мощностях Volkswagen в Ганновере, Германия. По утверждению многих, Hilux или Taro можно назвать одним из самых надежных автомобилей в мире. Так ли это? Давайте разберемся.
Обе версии оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач. Визуально это два практически идентичных пикапа с основным отличием — разными шильдиками на решетке радиатора и руле.
Что касается технических параметров:
✅ Размеры. Хайлюксы были больше в длину (4910 мм против 4725 мм у Таро), ширину (1790 мм против 1650 мм)
✅ Передняя подвеска. На Hilux ставилась независимая, торсионная, а на Таро — независимая, пружинная. В обоих случаях передние тормоза — дисковые, но на японских пикапах сзади также использовались барабанные
✅ Клиренс. На Хайлюксах дорожный просвет составлял 205 мм, на Таро — 210 мм
Toyota Hilux V поколения (выпускалась с 1988 по 2004 годы) оснащалась бензиновыми двигателями объемом 2 л или дизельными агрегатами на 2.5 л или 2.8 л. Линейка VW Taro предлагала бензиновые моторы на 1.8 л, 2.2 л и 2.4 л, а также дизельные ДВС на 2.5 л. «Тойотовские» двигатели в основном были более мощные (88-97 «лошадок»), в то время как мощность «фольксвагеновских» составляла от 79 до 94 л. с., за исключением бензиновых агрегатов на 2.4 л (114 л. с.).
Изначально на Таро ставились дизельные моторы. Немецкие авто какое-то время выпускались с увеличенным вариантом колесной базы, за счет чего объем грузового отсека был больше. В остальном — это идентичные пикапы с просторной кабиной и отличной эргономикой деталей интерьера, как для того времени.
В отзывах пользователи чаще всего жалуются на коррозию кузова, слабую динамику и плохую управляемость на льду. Действительно, со временем появляется ржавчина на порогах и колесных арках, но это естественный процесс. Если следить за кузовом и своевременно предпринимать соответствующие меры, можно избежать коррозии. Слабая динамика также имеет место, но это компенсируется проходимостью и небольшим расходом топлива.
Что касается типичных неисправностей, то их, как таковых, нет. Таро или Хайлюкс — действительно надежный автомобиль, и кроме коррозии кузова, которая характерна для многих авто тех годов выпуска, больше отметить нечего. Разумеется, этот автомобиль не вечен и рано или поздно автовладелец столкнется с износом тех же ступичных подшипников, шаровых опор, крестовин, а в суппортах начнут закисляться тормозные трубки. Но каких-то серьезных проблем, характерных для этой модели, нет.
Volkswagen Taro 1995 года выпуска на немецком рынке стоит порядка 6000-6500 евро. За пикапы в хорошем состоянии (без ржавчины и критических проблем ходовой), продавцы могут просить до 10000 евро. В России стоимость таких авто варьируется примерно в том же диапазоне — около 700 тысяч рублей, хотя объявлений о продаже существенно меньше.
В общем, если нужен проходимый и вместительный автомобиль, непривередливый к качеству топлива, Volkswagen Taro — самое то. Несмотря на то, что этим пикапам практически 30 лет, они до сих пор пользуются спросом у отдельной категории автолюбителей.
VW Taro — немецкий аналог популярного пикапа. Этот автомобиль выпускался с 1989 по 1997 годы. Чем отличаются эти пикапы и что в них схожего — разберем на примере моделей 1995 года.
Немного истории
Одна из причин, по которой такой автомобиль появился в модельном ряду Volkswagen — желание производителя заполнить «пробел» между небольшими Caddy и микроавтобусами Transporter. TOYOTA, в свою очередь, хотела заявить о себе на рынке Европы. Поэтому можно сказать, что VW Taro — тот же Hilux, только переименованный.
Салон TOYOTA Hilux. Фото: YouTube.com
Полноприводные версии собирались на предприятиях TOYOTA в Тахара, Япония, а заднеприводные — на производственных мощностях Volkswagen в Ганновере, Германия. По утверждению многих, Hilux или Taro можно назвать одним из самых надежных автомобилей в мире. Так ли это? Давайте разберемся.
Основные характеристики
Обе версии оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач. Визуально это два практически идентичных пикапа с основным отличием — разными шильдиками на решетке радиатора и руле.
Что касается технических параметров:
✅ Размеры. Хайлюксы были больше в длину (4910 мм против 4725 мм у Таро), ширину (1790 мм против 1650 мм)
✅ Передняя подвеска. На Hilux ставилась независимая, торсионная, а на Таро — независимая, пружинная. В обоих случаях передние тормоза — дисковые, но на японских пикапах сзади также использовались барабанные
✅ Клиренс. На Хайлюксах дорожный просвет составлял 205 мм, на Таро — 210 мм
Toyota Hilux V поколения (выпускалась с 1988 по 2004 годы) оснащалась бензиновыми двигателями объемом 2 л или дизельными агрегатами на 2.5 л или 2.8 л. Линейка VW Taro предлагала бензиновые моторы на 1.8 л, 2.2 л и 2.4 л, а также дизельные ДВС на 2.5 л. «Тойотовские» двигатели в основном были более мощные (88-97 «лошадок»), в то время как мощность «фольксвагеновских» составляла от 79 до 94 л. с., за исключением бензиновых агрегатов на 2.4 л (114 л. с.).
Под капотом Фольксвагена Таро. Фото: YouTube.com
Изначально на Таро ставились дизельные моторы. Немецкие авто какое-то время выпускались с увеличенным вариантом колесной базы, за счет чего объем грузового отсека был больше. В остальном — это идентичные пикапы с просторной кабиной и отличной эргономикой деталей интерьера, как для того времени.
Типичные неисправности и недостатки
В отзывах пользователи чаще всего жалуются на коррозию кузова, слабую динамику и плохую управляемость на льду. Действительно, со временем появляется ржавчина на порогах и колесных арках, но это естественный процесс. Если следить за кузовом и своевременно предпринимать соответствующие меры, можно избежать коррозии. Слабая динамика также имеет место, но это компенсируется проходимостью и небольшим расходом топлива.
Под днищем Фольксваген Таро. Фото: YouTube.com
Что касается типичных неисправностей, то их, как таковых, нет. Таро или Хайлюкс — действительно надежный автомобиль, и кроме коррозии кузова, которая характерна для многих авто тех годов выпуска, больше отметить нечего. Разумеется, этот автомобиль не вечен и рано или поздно автовладелец столкнется с износом тех же ступичных подшипников, шаровых опор, крестовин, а в суппортах начнут закисляться тормозные трубки. Но каких-то серьезных проблем, характерных для этой модели, нет.
Цены
Volkswagen Taro 1995 года выпуска на немецком рынке стоит порядка 6000-6500 евро. За пикапы в хорошем состоянии (без ржавчины и критических проблем ходовой), продавцы могут просить до 10000 евро. В России стоимость таких авто варьируется примерно в том же диапазоне — около 700 тысяч рублей, хотя объявлений о продаже существенно меньше.
В общем, если нужен проходимый и вместительный автомобиль, непривередливый к качеству топлива, Volkswagen Taro — самое то. Несмотря на то, что этим пикапам практически 30 лет, они до сих пор пользуются спросом у отдельной категории автолюбителей.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...