TOYOTA HILUX 1995 года или VW Taro — действительно ли одинаковые?
TOYOTA Hilux — один из самых популярных пикапов японского производителя, выпускающийся с 1968 года по сей день. Модель пережила десятки нововведений, а сегодня на международный рынок поставляются автомобили уже 11-го поколения.
VW Taro — немецкий аналог популярного пикапа. Этот автомобиль выпускался с 1989 по 1997 годы. Чем отличаются эти пикапы и что в них схожего — разберем на примере моделей 1995 года.
Одна из причин, по которой такой автомобиль появился в модельном ряду Volkswagen — желание производителя заполнить «пробел» между небольшими Caddy и микроавтобусами Transporter. TOYOTA, в свою очередь, хотела заявить о себе на рынке Европы. Поэтому можно сказать, что VW Taro — тот же Hilux, только переименованный.
Полноприводные версии собирались на предприятиях TOYOTA в Тахара, Япония, а заднеприводные — на производственных мощностях Volkswagen в Ганновере, Германия. По утверждению многих, Hilux или Taro можно назвать одним из самых надежных автомобилей в мире. Так ли это? Давайте разберемся.
Обе версии оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач. Визуально это два практически идентичных пикапа с основным отличием — разными шильдиками на решетке радиатора и руле.
Что касается технических параметров:
✅ Размеры. Хайлюксы были больше в длину (4910 мм против 4725 мм у Таро), ширину (1790 мм против 1650 мм)
✅ Передняя подвеска. На Hilux ставилась независимая, торсионная, а на Таро — независимая, пружинная. В обоих случаях передние тормоза — дисковые, но на японских пикапах сзади также использовались барабанные
✅ Клиренс. На Хайлюксах дорожный просвет составлял 205 мм, на Таро — 210 мм
Toyota Hilux V поколения (выпускалась с 1988 по 2004 годы) оснащалась бензиновыми двигателями объемом 2 л или дизельными агрегатами на 2.5 л или 2.8 л. Линейка VW Taro предлагала бензиновые моторы на 1.8 л, 2.2 л и 2.4 л, а также дизельные ДВС на 2.5 л. «Тойотовские» двигатели в основном были более мощные (88-97 «лошадок»), в то время как мощность «фольксвагеновских» составляла от 79 до 94 л. с., за исключением бензиновых агрегатов на 2.4 л (114 л. с.).
Изначально на Таро ставились дизельные моторы. Немецкие авто какое-то время выпускались с увеличенным вариантом колесной базы, за счет чего объем грузового отсека был больше. В остальном — это идентичные пикапы с просторной кабиной и отличной эргономикой деталей интерьера, как для того времени.
В отзывах пользователи чаще всего жалуются на коррозию кузова, слабую динамику и плохую управляемость на льду. Действительно, со временем появляется ржавчина на порогах и колесных арках, но это естественный процесс. Если следить за кузовом и своевременно предпринимать соответствующие меры, можно избежать коррозии. Слабая динамика также имеет место, но это компенсируется проходимостью и небольшим расходом топлива.
Что касается типичных неисправностей, то их, как таковых, нет. Таро или Хайлюкс — действительно надежный автомобиль, и кроме коррозии кузова, которая характерна для многих авто тех годов выпуска, больше отметить нечего. Разумеется, этот автомобиль не вечен и рано или поздно автовладелец столкнется с износом тех же ступичных подшипников, шаровых опор, крестовин, а в суппортах начнут закисляться тормозные трубки. Но каких-то серьезных проблем, характерных для этой модели, нет.
Volkswagen Taro 1995 года выпуска на немецком рынке стоит порядка 6000-6500 евро. За пикапы в хорошем состоянии (без ржавчины и критических проблем ходовой), продавцы могут просить до 10000 евро. В России стоимость таких авто варьируется примерно в том же диапазоне — около 700 тысяч рублей, хотя объявлений о продаже существенно меньше.
В общем, если нужен проходимый и вместительный автомобиль, непривередливый к качеству топлива, Volkswagen Taro — самое то. Несмотря на то, что этим пикапам практически 30 лет, они до сих пор пользуются спросом у отдельной категории автолюбителей.
VW Taro — немецкий аналог популярного пикапа. Этот автомобиль выпускался с 1989 по 1997 годы. Чем отличаются эти пикапы и что в них схожего — разберем на примере моделей 1995 года.
Немного истории
Одна из причин, по которой такой автомобиль появился в модельном ряду Volkswagen — желание производителя заполнить «пробел» между небольшими Caddy и микроавтобусами Transporter. TOYOTA, в свою очередь, хотела заявить о себе на рынке Европы. Поэтому можно сказать, что VW Taro — тот же Hilux, только переименованный.
Салон TOYOTA Hilux. Фото: YouTube.com
Полноприводные версии собирались на предприятиях TOYOTA в Тахара, Япония, а заднеприводные — на производственных мощностях Volkswagen в Ганновере, Германия. По утверждению многих, Hilux или Taro можно назвать одним из самых надежных автомобилей в мире. Так ли это? Давайте разберемся.
Основные характеристики
Обе версии оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач. Визуально это два практически идентичных пикапа с основным отличием — разными шильдиками на решетке радиатора и руле.
Что касается технических параметров:
✅ Размеры. Хайлюксы были больше в длину (4910 мм против 4725 мм у Таро), ширину (1790 мм против 1650 мм)
✅ Передняя подвеска. На Hilux ставилась независимая, торсионная, а на Таро — независимая, пружинная. В обоих случаях передние тормоза — дисковые, но на японских пикапах сзади также использовались барабанные
✅ Клиренс. На Хайлюксах дорожный просвет составлял 205 мм, на Таро — 210 мм
Toyota Hilux V поколения (выпускалась с 1988 по 2004 годы) оснащалась бензиновыми двигателями объемом 2 л или дизельными агрегатами на 2.5 л или 2.8 л. Линейка VW Taro предлагала бензиновые моторы на 1.8 л, 2.2 л и 2.4 л, а также дизельные ДВС на 2.5 л. «Тойотовские» двигатели в основном были более мощные (88-97 «лошадок»), в то время как мощность «фольксвагеновских» составляла от 79 до 94 л. с., за исключением бензиновых агрегатов на 2.4 л (114 л. с.).
Под капотом Фольксвагена Таро. Фото: YouTube.com
Изначально на Таро ставились дизельные моторы. Немецкие авто какое-то время выпускались с увеличенным вариантом колесной базы, за счет чего объем грузового отсека был больше. В остальном — это идентичные пикапы с просторной кабиной и отличной эргономикой деталей интерьера, как для того времени.
Типичные неисправности и недостатки
В отзывах пользователи чаще всего жалуются на коррозию кузова, слабую динамику и плохую управляемость на льду. Действительно, со временем появляется ржавчина на порогах и колесных арках, но это естественный процесс. Если следить за кузовом и своевременно предпринимать соответствующие меры, можно избежать коррозии. Слабая динамика также имеет место, но это компенсируется проходимостью и небольшим расходом топлива.
Под днищем Фольксваген Таро. Фото: YouTube.com
Что касается типичных неисправностей, то их, как таковых, нет. Таро или Хайлюкс — действительно надежный автомобиль, и кроме коррозии кузова, которая характерна для многих авто тех годов выпуска, больше отметить нечего. Разумеется, этот автомобиль не вечен и рано или поздно автовладелец столкнется с износом тех же ступичных подшипников, шаровых опор, крестовин, а в суппортах начнут закисляться тормозные трубки. Но каких-то серьезных проблем, характерных для этой модели, нет.
Цены
Volkswagen Taro 1995 года выпуска на немецком рынке стоит порядка 6000-6500 евро. За пикапы в хорошем состоянии (без ржавчины и критических проблем ходовой), продавцы могут просить до 10000 евро. В России стоимость таких авто варьируется примерно в том же диапазоне — около 700 тысяч рублей, хотя объявлений о продаже существенно меньше.
В общем, если нужен проходимый и вместительный автомобиль, непривередливый к качеству топлива, Volkswagen Taro — самое то. Несмотря на то, что этим пикапам практически 30 лет, они до сих пор пользуются спросом у отдельной категории автолюбителей.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
В России появится новый отечественный автобренд
Крупный холдинг продолжает развивать коммерческие модели. Изменений планируется настолько много, что потребуется отдельная компания....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Концерн «Калашников» нацелен на эффективное развитие мотостроения
Для этого предприятие запускает центр по прототипированию мотоциклетной техники собственного производства. Подробнее об этом читайте в нашем материале....