
TOYOTA HILUX 1995 года или VW Taro — действительно ли одинаковые?
TOYOTA Hilux — один из самых популярных пикапов японского производителя, выпускающийся с 1968 года по сей день. Модель пережила десятки нововведений, а сегодня на международный рынок поставляются автомобили уже 11-го поколения.
VW Taro — немецкий аналог популярного пикапа. Этот автомобиль выпускался с 1989 по 1997 годы. Чем отличаются эти пикапы и что в них схожего — разберем на примере моделей 1995 года.
Одна из причин, по которой такой автомобиль появился в модельном ряду Volkswagen — желание производителя заполнить «пробел» между небольшими Caddy и микроавтобусами Transporter. TOYOTA, в свою очередь, хотела заявить о себе на рынке Европы. Поэтому можно сказать, что VW Taro — тот же Hilux, только переименованный.
Салон TOYOTA Hilux. Фото: YouTube.com
Полноприводные версии собирались на предприятиях TOYOTA в Тахара, Япония, а заднеприводные — на производственных мощностях Volkswagen в Ганновере, Германия. По утверждению многих, Hilux или Taro можно назвать одним из самых надежных автомобилей в мире. Так ли это? Давайте разберемся.
Обе версии оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач. Визуально это два практически идентичных пикапа с основным отличием — разными шильдиками на решетке радиатора и руле.
Что касается технических параметров:
✅ Размеры. Хайлюксы были больше в длину (4910 мм против 4725 мм у Таро), ширину (1790 мм против 1650 мм)
✅ Передняя подвеска. На Hilux ставилась независимая, торсионная, а на Таро — независимая, пружинная. В обоих случаях передние тормоза — дисковые, но на японских пикапах сзади также использовались барабанные
✅ Клиренс. На Хайлюксах дорожный просвет составлял 205 мм, на Таро — 210 мм
Toyota Hilux V поколения (выпускалась с 1988 по 2004 годы) оснащалась бензиновыми двигателями объемом 2 л или дизельными агрегатами на 2.5 л или 2.8 л. Линейка VW Taro предлагала бензиновые моторы на 1.8 л, 2.2 л и 2.4 л, а также дизельные ДВС на 2.5 л. «Тойотовские» двигатели в основном были более мощные (88-97 «лошадок»), в то время как мощность «фольксвагеновских» составляла от 79 до 94 л. с., за исключением бензиновых агрегатов на 2.4 л (114 л. с.).
Под капотом Фольксвагена Таро. Фото: YouTube.com
Изначально на Таро ставились дизельные моторы. Немецкие авто какое-то время выпускались с увеличенным вариантом колесной базы, за счет чего объем грузового отсека был больше. В остальном — это идентичные пикапы с просторной кабиной и отличной эргономикой деталей интерьера, как для того времени.
В отзывах пользователи чаще всего жалуются на коррозию кузова, слабую динамику и плохую управляемость на льду. Действительно, со временем появляется ржавчина на порогах и колесных арках, но это естественный процесс. Если следить за кузовом и своевременно предпринимать соответствующие меры, можно избежать коррозии. Слабая динамика также имеет место, но это компенсируется проходимостью и небольшим расходом топлива.
Под днищем Фольксваген Таро. Фото: YouTube.com
Что касается типичных неисправностей, то их, как таковых, нет. Таро или Хайлюкс — действительно надежный автомобиль, и кроме коррозии кузова, которая характерна для многих авто тех годов выпуска, больше отметить нечего. Разумеется, этот автомобиль не вечен и рано или поздно автовладелец столкнется с износом тех же ступичных подшипников, шаровых опор, крестовин, а в суппортах начнут закисляться тормозные трубки. Но каких-то серьезных проблем, характерных для этой модели, нет.
Volkswagen Taro 1995 года выпуска на немецком рынке стоит порядка 6000-6500 евро. За пикапы в хорошем состоянии (без ржавчины и критических проблем ходовой), продавцы могут просить до 10000 евро. В России стоимость таких авто варьируется примерно в том же диапазоне — около 700 тысяч рублей, хотя объявлений о продаже существенно меньше.
В общем, если нужен проходимый и вместительный автомобиль, непривередливый к качеству топлива, Volkswagen Taro — самое то. Несмотря на то, что этим пикапам практически 30 лет, они до сих пор пользуются спросом у отдельной категории автолюбителей.
VW Taro — немецкий аналог популярного пикапа. Этот автомобиль выпускался с 1989 по 1997 годы. Чем отличаются эти пикапы и что в них схожего — разберем на примере моделей 1995 года.
Немного истории
Одна из причин, по которой такой автомобиль появился в модельном ряду Volkswagen — желание производителя заполнить «пробел» между небольшими Caddy и микроавтобусами Transporter. TOYOTA, в свою очередь, хотела заявить о себе на рынке Европы. Поэтому можно сказать, что VW Taro — тот же Hilux, только переименованный.

Полноприводные версии собирались на предприятиях TOYOTA в Тахара, Япония, а заднеприводные — на производственных мощностях Volkswagen в Ганновере, Германия. По утверждению многих, Hilux или Taro можно назвать одним из самых надежных автомобилей в мире. Так ли это? Давайте разберемся.
Основные характеристики
Обе версии оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач. Визуально это два практически идентичных пикапа с основным отличием — разными шильдиками на решетке радиатора и руле.
Что касается технических параметров:
✅ Размеры. Хайлюксы были больше в длину (4910 мм против 4725 мм у Таро), ширину (1790 мм против 1650 мм)
✅ Передняя подвеска. На Hilux ставилась независимая, торсионная, а на Таро — независимая, пружинная. В обоих случаях передние тормоза — дисковые, но на японских пикапах сзади также использовались барабанные
✅ Клиренс. На Хайлюксах дорожный просвет составлял 205 мм, на Таро — 210 мм
Toyota Hilux V поколения (выпускалась с 1988 по 2004 годы) оснащалась бензиновыми двигателями объемом 2 л или дизельными агрегатами на 2.5 л или 2.8 л. Линейка VW Taro предлагала бензиновые моторы на 1.8 л, 2.2 л и 2.4 л, а также дизельные ДВС на 2.5 л. «Тойотовские» двигатели в основном были более мощные (88-97 «лошадок»), в то время как мощность «фольксвагеновских» составляла от 79 до 94 л. с., за исключением бензиновых агрегатов на 2.4 л (114 л. с.).

Изначально на Таро ставились дизельные моторы. Немецкие авто какое-то время выпускались с увеличенным вариантом колесной базы, за счет чего объем грузового отсека был больше. В остальном — это идентичные пикапы с просторной кабиной и отличной эргономикой деталей интерьера, как для того времени.
Типичные неисправности и недостатки
В отзывах пользователи чаще всего жалуются на коррозию кузова, слабую динамику и плохую управляемость на льду. Действительно, со временем появляется ржавчина на порогах и колесных арках, но это естественный процесс. Если следить за кузовом и своевременно предпринимать соответствующие меры, можно избежать коррозии. Слабая динамика также имеет место, но это компенсируется проходимостью и небольшим расходом топлива.

Что касается типичных неисправностей, то их, как таковых, нет. Таро или Хайлюкс — действительно надежный автомобиль, и кроме коррозии кузова, которая характерна для многих авто тех годов выпуска, больше отметить нечего. Разумеется, этот автомобиль не вечен и рано или поздно автовладелец столкнется с износом тех же ступичных подшипников, шаровых опор, крестовин, а в суппортах начнут закисляться тормозные трубки. Но каких-то серьезных проблем, характерных для этой модели, нет.
Цены
Volkswagen Taro 1995 года выпуска на немецком рынке стоит порядка 6000-6500 евро. За пикапы в хорошем состоянии (без ржавчины и критических проблем ходовой), продавцы могут просить до 10000 евро. В России стоимость таких авто варьируется примерно в том же диапазоне — около 700 тысяч рублей, хотя объявлений о продаже существенно меньше.
В общем, если нужен проходимый и вместительный автомобиль, непривередливый к качеству топлива, Volkswagen Taro — самое то. Несмотря на то, что этим пикапам практически 30 лет, они до сих пор пользуются спросом у отдельной категории автолюбителей.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас