Peterbilt из «Форсажа» выставлен на продажу
Уже более двадцати лет франшиза «Форсаж» радует автолюбителей и просто ценителей кино своими запоминающимися гонками, захватывающими погонями и харизматичными персонажами. И хотя последние части сериала подверглись критике за чрезмерную зрелищность и отсутствие реализма, он имеет огромный коммерческий успех.
Своей популярностью эта многолетняя сага, кроме увлекательного сценария конечно, главным образом, обязана безумным трюкам. И, естественно, представленные в киноленте автомобили привлекают не меньше внимания, чем лихо закрученный сюжет, который держит в напряжении весь фильм.
В числе таких примечательных машин — эвакуатор Peterbilt. Он стал главным героем фильма «Форсаж: Хоббс и Шоу» 2019 года, там, где старым врагам пришлось объединиться в борьбе за спасение человечества от страшного вируса. Одной из самых ярких и запоминающихся сцен в этой части стал финальный динамичный эпизод. В нем актеры Дуэйн «Скала» Джонсон и Джейсон Стэтхэм в роли Люка Хоббса и Декарда Шоу соответственно, управляли этим модифицированным эвакуатором, пытаясь «сбить» с неба боевой вертолет Black Hawk.
Как сообщается, создание этого реквизитного грузовика обошлось в 285 000 долларов. После съемок он использовался в рекламных целях, а сам Дуэйн Джонсон приехал на нем на премьеру фильма «Хоббс и Шоу».
Наш сегодняшний герой — дело рук Денниса Маккарти, который является конструктором транспортных средств и по совместительству главным дизайнером фильмов «Форсаж». Именно он отвечает за создание всех автомобилей киноэпопеи, начиная с криминального боевика «Тройной форсаж: Токийский дрифт» 2006 года. Основной задачей мастера является создание оригинальных экземпляров в «классическом обличье», но с современной, инновационной начинкой.
Пикап, специально построенный для спин-оффа 2019 года, основан на шасси Chevrolet Suburban 1983 года. Он оснащен модифицированным кузовом грузовика Peterbilt, окрашенным в красно-зеленый цвет со светло-зеленой графикой по всей поверхности. Также автомобиль получил значительно модернизированную ходовую часть и трансмиссию. Примечательными особенностями являются решетка радиатора с логотипом Peterbilt, корпуса турбин, напоминающие Turbonetics, и хромированные выхлопные трубы.
Поскольку это все же реквизит для фильма, его дизайн не совсем обычный. Например, на грузовике нет ни задних фонарей, ни указателей поворота. На его платформе находится буксировочная установка с большой А-образной рамой, цепным барабаном с ручным управлением и бронзовыми цепями. Именно последние чудесным образом использовались для того, чтобы зацепить вертолет.
В случае с эвакуатором Peterbilt его мощность обеспечивается 6,2-литровым двигателем Chevrolet LS3 V8. Этот силовой агрегат способен развивать мощность в 525 л.с. и крутящий момент 425 Н*м. Мотор оснащен электронным впрыском топлива, легкосплавным радиатором и двойной выхлопной системой. Работает он в тандеме с трехступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на задние колеса.
При этом, глядя на фотоизображение автомобиля, можно заметить установленные по бокам здоровенные турбины. Однако это всего лишь бутафория – двигатель в этой машине безнаддувный, а сама выхлопная система находится на своем обычном месте, под автомобилем.
Пикап оснащен 20-дюймовыми колесами и обут в массивные 39,5-дюймовые шины Pit Bull Rocker. Поскольку авто предназначен для использования в качестве трюкового автомобиля, он получил регулируемые пружинные амортизаторы King, дисковые тормоза с усилителем и многорычажную систему подвески.
Peterbilt выполнен в минималистическом стиле. Он оснащен ковшеобразными сиденьями Beard с коричневой виниловой обивкой, а его дверные панели, задняя перегородка и обивка потолка отделаны черным винилом. В передней части кабины расположена легкосплавная приборная панель с приборами AutoMeter, трехспицевое рулевое колесо с деревянной оправой и напольный рычаг переключения передач.
Пробег этого киношного героя, который запечатлен на пятизначном одометре, показывает 1900 миль (3057 км). Правда, эта цифра показывает только то расстояние, которое было пройдено Peterbilt с момента завершения сборки. Общий пробег, включая пробег оригинального шасси Suburban, неизвестен.
После успешного выполнения своих функций в качестве реквизита для кино и рекламного автомобиля, эвакуатор Peterbilt с двигателем LS в конечном итоге попал в частные руки. Нынешний владелец приобрел его в 2019 году и сейчас сам выставляет на продажу. Правда, конечная цена пока не определена, идут торги. Примечательно, что, несмотря на то, что это трюковой автомобиль, он полностью функционален. И даже разрешен к использованию на дорогах общего пользования, так как имеет соответствующий сертификат Калифорнии.
Своей популярностью эта многолетняя сага, кроме увлекательного сценария конечно, главным образом, обязана безумным трюкам. И, естественно, представленные в киноленте автомобили привлекают не меньше внимания, чем лихо закрученный сюжет, который держит в напряжении весь фильм.
Киношный реквизит
В числе таких примечательных машин — эвакуатор Peterbilt. Он стал главным героем фильма «Форсаж: Хоббс и Шоу» 2019 года, там, где старым врагам пришлось объединиться в борьбе за спасение человечества от страшного вируса. Одной из самых ярких и запоминающихся сцен в этой части стал финальный динамичный эпизод. В нем актеры Дуэйн «Скала» Джонсон и Джейсон Стэтхэм в роли Люка Хоббса и Декарда Шоу соответственно, управляли этим модифицированным эвакуатором, пытаясь «сбить» с неба боевой вертолет Black Hawk.
При помощи этих цепей герои фильма «заарканили» вертолет. Фото: bringatrailer.com
Как сообщается, создание этого реквизитного грузовика обошлось в 285 000 долларов. После съемок он использовался в рекламных целях, а сам Дуэйн Джонсон приехал на нем на премьеру фильма «Хоббс и Шоу».
Оригинальная конструкция
Наш сегодняшний герой — дело рук Денниса Маккарти, который является конструктором транспортных средств и по совместительству главным дизайнером фильмов «Форсаж». Именно он отвечает за создание всех автомобилей киноэпопеи, начиная с криминального боевика «Тройной форсаж: Токийский дрифт» 2006 года. Основной задачей мастера является создание оригинальных экземпляров в «классическом обличье», но с современной, инновационной начинкой.
Пикап, специально построенный для спин-оффа 2019 года, основан на шасси Chevrolet Suburban 1983 года. Он оснащен модифицированным кузовом грузовика Peterbilt, окрашенным в красно-зеленый цвет со светло-зеленой графикой по всей поверхности. Также автомобиль получил значительно модернизированную ходовую часть и трансмиссию. Примечательными особенностями являются решетка радиатора с логотипом Peterbilt, корпуса турбин, напоминающие Turbonetics, и хромированные выхлопные трубы.
А это подвеска Peterbilt. Фото: bringatrailer.com
Поскольку это все же реквизит для фильма, его дизайн не совсем обычный. Например, на грузовике нет ни задних фонарей, ни указателей поворота. На его платформе находится буксировочная установка с большой А-образной рамой, цепным барабаном с ручным управлением и бронзовыми цепями. Именно последние чудесным образом использовались для того, чтобы зацепить вертолет.
Техническая часть
В случае с эвакуатором Peterbilt его мощность обеспечивается 6,2-литровым двигателем Chevrolet LS3 V8. Этот силовой агрегат способен развивать мощность в 525 л.с. и крутящий момент 425 Н*м. Мотор оснащен электронным впрыском топлива, легкосплавным радиатором и двойной выхлопной системой. Работает он в тандеме с трехступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на задние колеса.
Возможно сиденья в Peterbilt не отличаются повышенным комфортом. Фото: bringatrailer.com
При этом, глядя на фотоизображение автомобиля, можно заметить установленные по бокам здоровенные турбины. Однако это всего лишь бутафория – двигатель в этой машине безнаддувный, а сама выхлопная система находится на своем обычном месте, под автомобилем.
Пикап оснащен 20-дюймовыми колесами и обут в массивные 39,5-дюймовые шины Pit Bull Rocker. Поскольку авто предназначен для использования в качестве трюкового автомобиля, он получил регулируемые пружинные амортизаторы King, дисковые тормоза с усилителем и многорычажную систему подвески.
Интерьер грузовика
Peterbilt выполнен в минималистическом стиле. Он оснащен ковшеобразными сиденьями Beard с коричневой виниловой обивкой, а его дверные панели, задняя перегородка и обивка потолка отделаны черным винилом. В передней части кабины расположена легкосплавная приборная панель с приборами AutoMeter, трехспицевое рулевое колесо с деревянной оправой и напольный рычаг переключения передач.
Пробег этого киношного героя, который запечатлен на пятизначном одометре, показывает 1900 миль (3057 км). Правда, эта цифра показывает только то расстояние, которое было пройдено Peterbilt с момента завершения сборки. Общий пробег, включая пробег оригинального шасси Suburban, неизвестен.
Так выглядит приборная панель в Peterbilt. Фото: bringatrailer.com
После успешного выполнения своих функций в качестве реквизита для кино и рекламного автомобиля, эвакуатор Peterbilt с двигателем LS в конечном итоге попал в частные руки. Нынешний владелец приобрел его в 2019 году и сейчас сам выставляет на продажу. Правда, конечная цена пока не определена, идут торги. Примечательно, что, несмотря на то, что это трюковой автомобиль, он полностью функционален. И даже разрешен к использованию на дорогах общего пользования, так как имеет соответствующий сертификат Калифорнии.
- Lilu
- bringatrailer.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....