Peterbilt из «Форсажа» выставлен на продажу
1 679

Peterbilt из «Форсажа» выставлен на продажу

Уже более двадцати лет франшиза «Форсаж» радует автолюбителей и просто ценителей кино своими запоминающимися гонками, захватывающими погонями и харизматичными персонажами. И хотя последние части сериала подверглись критике за чрезмерную зрелищность и отсутствие реализма, он имеет огромный коммерческий успех.


Своей популярностью эта многолетняя сага, кроме увлекательного сценария конечно, главным образом, обязана безумным трюкам. И, естественно, представленные в киноленте автомобили привлекают не меньше внимания, чем лихо закрученный сюжет, который держит в напряжении весь фильм.

Киношный реквизит


В числе таких примечательных машин — эвакуатор Peterbilt. Он стал главным героем фильма «Форсаж: Хоббс и Шоу» 2019 года, там, где старым врагам пришлось объединиться в борьбе за спасение человечества от страшного вируса. Одной из самых ярких и запоминающихся сцен в этой части стал финальный динамичный эпизод. В нем актеры Дуэйн «Скала» Джонсон и Джейсон Стэтхэм в роли Люка Хоббса и Декарда Шоу соответственно, управляли этим модифицированным эвакуатором, пытаясь «сбить» с неба боевой вертолет Black Hawk.

Peterbilt из «Форсажа» выставлен на продажуПри помощи этих цепей герои фильма «заарканили» вертолет. Фото: bringatrailer.com

Как сообщается, создание этого реквизитного грузовика обошлось в 285 000 долларов. После съемок он использовался в рекламных целях, а сам Дуэйн Джонсон приехал на нем на премьеру фильма «Хоббс и Шоу».

Оригинальная конструкция


Наш сегодняшний герой — дело рук Денниса Маккарти, который является конструктором транспортных средств и по совместительству главным дизайнером фильмов «Форсаж». Именно он отвечает за создание всех автомобилей киноэпопеи, начиная с криминального боевика «Тройной форсаж: Токийский дрифт» 2006 года. Основной задачей мастера является создание оригинальных экземпляров в «классическом обличье», но с современной, инновационной начинкой.

Пикап, специально построенный для спин-оффа 2019 года, основан на шасси Chevrolet Suburban 1983 года. Он оснащен модифицированным кузовом грузовика Peterbilt, окрашенным в красно-зеленый цвет со светло-зеленой графикой по всей поверхности. Также автомобиль получил значительно модернизированную ходовую часть и трансмиссию. Примечательными особенностями являются решетка радиатора с логотипом Peterbilt, корпуса турбин, напоминающие Turbonetics, и хромированные выхлопные трубы.

А это подвеска Peterbilt. Фото: bringatrailer.com

Поскольку это все же реквизит для фильма, его дизайн не совсем обычный. Например, на грузовике нет ни задних фонарей, ни указателей поворота. На его платформе находится буксировочная установка с большой А-образной рамой, цепным барабаном с ручным управлением и бронзовыми цепями. Именно последние чудесным образом использовались для того, чтобы зацепить вертолет.

Техническая часть


В случае с эвакуатором Peterbilt его мощность обеспечивается 6,2-литровым двигателем Chevrolet LS3 V8. Этот силовой агрегат способен развивать мощность в 525 л.с. и крутящий момент 425 Н*м. Мотор оснащен электронным впрыском топлива, легкосплавным радиатором и двойной выхлопной системой. Работает он в тандеме с трехступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на задние колеса.

Возможно сиденья в Peterbilt не отличаются повышенным комфортом. Фото: bringatrailer.com

При этом, глядя на фотоизображение автомобиля, можно заметить установленные по бокам здоровенные турбины. Однако это всего лишь бутафория – двигатель в этой машине безнаддувный, а сама выхлопная система находится на своем обычном месте, под автомобилем.

Пикап оснащен 20-дюймовыми колесами и обут в массивные 39,5-дюймовые шины Pit Bull Rocker. Поскольку авто предназначен для использования в качестве трюкового автомобиля, он получил регулируемые пружинные амортизаторы King, дисковые тормоза с усилителем и многорычажную систему подвески.

Интерьер грузовика


Peterbilt выполнен в минималистическом стиле. Он оснащен ковшеобразными сиденьями Beard с коричневой виниловой обивкой, а его дверные панели, задняя перегородка и обивка потолка отделаны черным винилом. В передней части кабины расположена легкосплавная приборная панель с приборами AutoMeter, трехспицевое рулевое колесо с деревянной оправой и напольный рычаг переключения передач.

Пробег этого киношного героя, который запечатлен на пятизначном одометре, показывает 1900 миль (3057 км). Правда, эта цифра показывает только то расстояние, которое было пройдено Peterbilt с момента завершения сборки. Общий пробег, включая пробег оригинального шасси Suburban, неизвестен.

Так выглядит приборная панель в Peterbilt. Фото: bringatrailer.com

После успешного выполнения своих функций в качестве реквизита для кино и рекламного автомобиля, эвакуатор Peterbilt с двигателем LS в конечном итоге попал в частные руки. Нынешний владелец приобрел его в 2019 году и сейчас сам выставляет на продажу. Правда, конечная цена пока не определена, идут торги. Примечательно, что, несмотря на то, что это трюковой автомобиль, он полностью функционален. И даже разрешен к использованию на дорогах общего пользования, так как имеет соответствующий сертификат Калифорнии.
А вы бы хотели себе такой пикап?
  • Lilu
  • bringatrailer.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....