Peterbilt из «Форсажа» выставлен на продажу
Уже более двадцати лет франшиза «Форсаж» радует автолюбителей и просто ценителей кино своими запоминающимися гонками, захватывающими погонями и харизматичными персонажами. И хотя последние части сериала подверглись критике за чрезмерную зрелищность и отсутствие реализма, он имеет огромный коммерческий успех.
Своей популярностью эта многолетняя сага, кроме увлекательного сценария конечно, главным образом, обязана безумным трюкам. И, естественно, представленные в киноленте автомобили привлекают не меньше внимания, чем лихо закрученный сюжет, который держит в напряжении весь фильм.
В числе таких примечательных машин — эвакуатор Peterbilt. Он стал главным героем фильма «Форсаж: Хоббс и Шоу» 2019 года, там, где старым врагам пришлось объединиться в борьбе за спасение человечества от страшного вируса. Одной из самых ярких и запоминающихся сцен в этой части стал финальный динамичный эпизод. В нем актеры Дуэйн «Скала» Джонсон и Джейсон Стэтхэм в роли Люка Хоббса и Декарда Шоу соответственно, управляли этим модифицированным эвакуатором, пытаясь «сбить» с неба боевой вертолет Black Hawk.
Как сообщается, создание этого реквизитного грузовика обошлось в 285 000 долларов. После съемок он использовался в рекламных целях, а сам Дуэйн Джонсон приехал на нем на премьеру фильма «Хоббс и Шоу».
Наш сегодняшний герой — дело рук Денниса Маккарти, который является конструктором транспортных средств и по совместительству главным дизайнером фильмов «Форсаж». Именно он отвечает за создание всех автомобилей киноэпопеи, начиная с криминального боевика «Тройной форсаж: Токийский дрифт» 2006 года. Основной задачей мастера является создание оригинальных экземпляров в «классическом обличье», но с современной, инновационной начинкой.
Пикап, специально построенный для спин-оффа 2019 года, основан на шасси Chevrolet Suburban 1983 года. Он оснащен модифицированным кузовом грузовика Peterbilt, окрашенным в красно-зеленый цвет со светло-зеленой графикой по всей поверхности. Также автомобиль получил значительно модернизированную ходовую часть и трансмиссию. Примечательными особенностями являются решетка радиатора с логотипом Peterbilt, корпуса турбин, напоминающие Turbonetics, и хромированные выхлопные трубы.
Поскольку это все же реквизит для фильма, его дизайн не совсем обычный. Например, на грузовике нет ни задних фонарей, ни указателей поворота. На его платформе находится буксировочная установка с большой А-образной рамой, цепным барабаном с ручным управлением и бронзовыми цепями. Именно последние чудесным образом использовались для того, чтобы зацепить вертолет.
В случае с эвакуатором Peterbilt его мощность обеспечивается 6,2-литровым двигателем Chevrolet LS3 V8. Этот силовой агрегат способен развивать мощность в 525 л.с. и крутящий момент 425 Н*м. Мотор оснащен электронным впрыском топлива, легкосплавным радиатором и двойной выхлопной системой. Работает он в тандеме с трехступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на задние колеса.
При этом, глядя на фотоизображение автомобиля, можно заметить установленные по бокам здоровенные турбины. Однако это всего лишь бутафория – двигатель в этой машине безнаддувный, а сама выхлопная система находится на своем обычном месте, под автомобилем.
Пикап оснащен 20-дюймовыми колесами и обут в массивные 39,5-дюймовые шины Pit Bull Rocker. Поскольку авто предназначен для использования в качестве трюкового автомобиля, он получил регулируемые пружинные амортизаторы King, дисковые тормоза с усилителем и многорычажную систему подвески.
Peterbilt выполнен в минималистическом стиле. Он оснащен ковшеобразными сиденьями Beard с коричневой виниловой обивкой, а его дверные панели, задняя перегородка и обивка потолка отделаны черным винилом. В передней части кабины расположена легкосплавная приборная панель с приборами AutoMeter, трехспицевое рулевое колесо с деревянной оправой и напольный рычаг переключения передач.
Пробег этого киношного героя, который запечатлен на пятизначном одометре, показывает 1900 миль (3057 км). Правда, эта цифра показывает только то расстояние, которое было пройдено Peterbilt с момента завершения сборки. Общий пробег, включая пробег оригинального шасси Suburban, неизвестен.
После успешного выполнения своих функций в качестве реквизита для кино и рекламного автомобиля, эвакуатор Peterbilt с двигателем LS в конечном итоге попал в частные руки. Нынешний владелец приобрел его в 2019 году и сейчас сам выставляет на продажу. Правда, конечная цена пока не определена, идут торги. Примечательно, что, несмотря на то, что это трюковой автомобиль, он полностью функционален. И даже разрешен к использованию на дорогах общего пользования, так как имеет соответствующий сертификат Калифорнии.
Своей популярностью эта многолетняя сага, кроме увлекательного сценария конечно, главным образом, обязана безумным трюкам. И, естественно, представленные в киноленте автомобили привлекают не меньше внимания, чем лихо закрученный сюжет, который держит в напряжении весь фильм.
Киношный реквизит
В числе таких примечательных машин — эвакуатор Peterbilt. Он стал главным героем фильма «Форсаж: Хоббс и Шоу» 2019 года, там, где старым врагам пришлось объединиться в борьбе за спасение человечества от страшного вируса. Одной из самых ярких и запоминающихся сцен в этой части стал финальный динамичный эпизод. В нем актеры Дуэйн «Скала» Джонсон и Джейсон Стэтхэм в роли Люка Хоббса и Декарда Шоу соответственно, управляли этим модифицированным эвакуатором, пытаясь «сбить» с неба боевой вертолет Black Hawk.
При помощи этих цепей герои фильма «заарканили» вертолет. Фото: bringatrailer.com
Как сообщается, создание этого реквизитного грузовика обошлось в 285 000 долларов. После съемок он использовался в рекламных целях, а сам Дуэйн Джонсон приехал на нем на премьеру фильма «Хоббс и Шоу».
Оригинальная конструкция
Наш сегодняшний герой — дело рук Денниса Маккарти, который является конструктором транспортных средств и по совместительству главным дизайнером фильмов «Форсаж». Именно он отвечает за создание всех автомобилей киноэпопеи, начиная с криминального боевика «Тройной форсаж: Токийский дрифт» 2006 года. Основной задачей мастера является создание оригинальных экземпляров в «классическом обличье», но с современной, инновационной начинкой.
Пикап, специально построенный для спин-оффа 2019 года, основан на шасси Chevrolet Suburban 1983 года. Он оснащен модифицированным кузовом грузовика Peterbilt, окрашенным в красно-зеленый цвет со светло-зеленой графикой по всей поверхности. Также автомобиль получил значительно модернизированную ходовую часть и трансмиссию. Примечательными особенностями являются решетка радиатора с логотипом Peterbilt, корпуса турбин, напоминающие Turbonetics, и хромированные выхлопные трубы.
А это подвеска Peterbilt. Фото: bringatrailer.com
Поскольку это все же реквизит для фильма, его дизайн не совсем обычный. Например, на грузовике нет ни задних фонарей, ни указателей поворота. На его платформе находится буксировочная установка с большой А-образной рамой, цепным барабаном с ручным управлением и бронзовыми цепями. Именно последние чудесным образом использовались для того, чтобы зацепить вертолет.
Техническая часть
В случае с эвакуатором Peterbilt его мощность обеспечивается 6,2-литровым двигателем Chevrolet LS3 V8. Этот силовой агрегат способен развивать мощность в 525 л.с. и крутящий момент 425 Н*м. Мотор оснащен электронным впрыском топлива, легкосплавным радиатором и двойной выхлопной системой. Работает он в тандеме с трехступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на задние колеса.
Возможно сиденья в Peterbilt не отличаются повышенным комфортом. Фото: bringatrailer.com
При этом, глядя на фотоизображение автомобиля, можно заметить установленные по бокам здоровенные турбины. Однако это всего лишь бутафория – двигатель в этой машине безнаддувный, а сама выхлопная система находится на своем обычном месте, под автомобилем.
Пикап оснащен 20-дюймовыми колесами и обут в массивные 39,5-дюймовые шины Pit Bull Rocker. Поскольку авто предназначен для использования в качестве трюкового автомобиля, он получил регулируемые пружинные амортизаторы King, дисковые тормоза с усилителем и многорычажную систему подвески.
Интерьер грузовика
Peterbilt выполнен в минималистическом стиле. Он оснащен ковшеобразными сиденьями Beard с коричневой виниловой обивкой, а его дверные панели, задняя перегородка и обивка потолка отделаны черным винилом. В передней части кабины расположена легкосплавная приборная панель с приборами AutoMeter, трехспицевое рулевое колесо с деревянной оправой и напольный рычаг переключения передач.
Пробег этого киношного героя, который запечатлен на пятизначном одометре, показывает 1900 миль (3057 км). Правда, эта цифра показывает только то расстояние, которое было пройдено Peterbilt с момента завершения сборки. Общий пробег, включая пробег оригинального шасси Suburban, неизвестен.
Так выглядит приборная панель в Peterbilt. Фото: bringatrailer.com
После успешного выполнения своих функций в качестве реквизита для кино и рекламного автомобиля, эвакуатор Peterbilt с двигателем LS в конечном итоге попал в частные руки. Нынешний владелец приобрел его в 2019 году и сейчас сам выставляет на продажу. Правда, конечная цена пока не определена, идут торги. Примечательно, что, несмотря на то, что это трюковой автомобиль, он полностью функционален. И даже разрешен к использованию на дорогах общего пользования, так как имеет соответствующий сертификат Калифорнии.
- Lilu
- bringatrailer.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...