Peterbilt из «Форсажа» выставлен на продажу
Уже более двадцати лет франшиза «Форсаж» радует автолюбителей и просто ценителей кино своими запоминающимися гонками, захватывающими погонями и харизматичными персонажами. И хотя последние части сериала подверглись критике за чрезмерную зрелищность и отсутствие реализма, он имеет огромный коммерческий успех.
Своей популярностью эта многолетняя сага, кроме увлекательного сценария конечно, главным образом, обязана безумным трюкам. И, естественно, представленные в киноленте автомобили привлекают не меньше внимания, чем лихо закрученный сюжет, который держит в напряжении весь фильм.
В числе таких примечательных машин — эвакуатор Peterbilt. Он стал главным героем фильма «Форсаж: Хоббс и Шоу» 2019 года, там, где старым врагам пришлось объединиться в борьбе за спасение человечества от страшного вируса. Одной из самых ярких и запоминающихся сцен в этой части стал финальный динамичный эпизод. В нем актеры Дуэйн «Скала» Джонсон и Джейсон Стэтхэм в роли Люка Хоббса и Декарда Шоу соответственно, управляли этим модифицированным эвакуатором, пытаясь «сбить» с неба боевой вертолет Black Hawk.
Как сообщается, создание этого реквизитного грузовика обошлось в 285 000 долларов. После съемок он использовался в рекламных целях, а сам Дуэйн Джонсон приехал на нем на премьеру фильма «Хоббс и Шоу».
Наш сегодняшний герой — дело рук Денниса Маккарти, который является конструктором транспортных средств и по совместительству главным дизайнером фильмов «Форсаж». Именно он отвечает за создание всех автомобилей киноэпопеи, начиная с криминального боевика «Тройной форсаж: Токийский дрифт» 2006 года. Основной задачей мастера является создание оригинальных экземпляров в «классическом обличье», но с современной, инновационной начинкой.
Пикап, специально построенный для спин-оффа 2019 года, основан на шасси Chevrolet Suburban 1983 года. Он оснащен модифицированным кузовом грузовика Peterbilt, окрашенным в красно-зеленый цвет со светло-зеленой графикой по всей поверхности. Также автомобиль получил значительно модернизированную ходовую часть и трансмиссию. Примечательными особенностями являются решетка радиатора с логотипом Peterbilt, корпуса турбин, напоминающие Turbonetics, и хромированные выхлопные трубы.
Поскольку это все же реквизит для фильма, его дизайн не совсем обычный. Например, на грузовике нет ни задних фонарей, ни указателей поворота. На его платформе находится буксировочная установка с большой А-образной рамой, цепным барабаном с ручным управлением и бронзовыми цепями. Именно последние чудесным образом использовались для того, чтобы зацепить вертолет.
В случае с эвакуатором Peterbilt его мощность обеспечивается 6,2-литровым двигателем Chevrolet LS3 V8. Этот силовой агрегат способен развивать мощность в 525 л.с. и крутящий момент 425 Н*м. Мотор оснащен электронным впрыском топлива, легкосплавным радиатором и двойной выхлопной системой. Работает он в тандеме с трехступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на задние колеса.
При этом, глядя на фотоизображение автомобиля, можно заметить установленные по бокам здоровенные турбины. Однако это всего лишь бутафория – двигатель в этой машине безнаддувный, а сама выхлопная система находится на своем обычном месте, под автомобилем.
Пикап оснащен 20-дюймовыми колесами и обут в массивные 39,5-дюймовые шины Pit Bull Rocker. Поскольку авто предназначен для использования в качестве трюкового автомобиля, он получил регулируемые пружинные амортизаторы King, дисковые тормоза с усилителем и многорычажную систему подвески.
Peterbilt выполнен в минималистическом стиле. Он оснащен ковшеобразными сиденьями Beard с коричневой виниловой обивкой, а его дверные панели, задняя перегородка и обивка потолка отделаны черным винилом. В передней части кабины расположена легкосплавная приборная панель с приборами AutoMeter, трехспицевое рулевое колесо с деревянной оправой и напольный рычаг переключения передач.
Пробег этого киношного героя, который запечатлен на пятизначном одометре, показывает 1900 миль (3057 км). Правда, эта цифра показывает только то расстояние, которое было пройдено Peterbilt с момента завершения сборки. Общий пробег, включая пробег оригинального шасси Suburban, неизвестен.
После успешного выполнения своих функций в качестве реквизита для кино и рекламного автомобиля, эвакуатор Peterbilt с двигателем LS в конечном итоге попал в частные руки. Нынешний владелец приобрел его в 2019 году и сейчас сам выставляет на продажу. Правда, конечная цена пока не определена, идут торги. Примечательно, что, несмотря на то, что это трюковой автомобиль, он полностью функционален. И даже разрешен к использованию на дорогах общего пользования, так как имеет соответствующий сертификат Калифорнии.
Своей популярностью эта многолетняя сага, кроме увлекательного сценария конечно, главным образом, обязана безумным трюкам. И, естественно, представленные в киноленте автомобили привлекают не меньше внимания, чем лихо закрученный сюжет, который держит в напряжении весь фильм.
Киношный реквизит
В числе таких примечательных машин — эвакуатор Peterbilt. Он стал главным героем фильма «Форсаж: Хоббс и Шоу» 2019 года, там, где старым врагам пришлось объединиться в борьбе за спасение человечества от страшного вируса. Одной из самых ярких и запоминающихся сцен в этой части стал финальный динамичный эпизод. В нем актеры Дуэйн «Скала» Джонсон и Джейсон Стэтхэм в роли Люка Хоббса и Декарда Шоу соответственно, управляли этим модифицированным эвакуатором, пытаясь «сбить» с неба боевой вертолет Black Hawk.
При помощи этих цепей герои фильма «заарканили» вертолет. Фото: bringatrailer.com
Как сообщается, создание этого реквизитного грузовика обошлось в 285 000 долларов. После съемок он использовался в рекламных целях, а сам Дуэйн Джонсон приехал на нем на премьеру фильма «Хоббс и Шоу».
Оригинальная конструкция
Наш сегодняшний герой — дело рук Денниса Маккарти, который является конструктором транспортных средств и по совместительству главным дизайнером фильмов «Форсаж». Именно он отвечает за создание всех автомобилей киноэпопеи, начиная с криминального боевика «Тройной форсаж: Токийский дрифт» 2006 года. Основной задачей мастера является создание оригинальных экземпляров в «классическом обличье», но с современной, инновационной начинкой.
Пикап, специально построенный для спин-оффа 2019 года, основан на шасси Chevrolet Suburban 1983 года. Он оснащен модифицированным кузовом грузовика Peterbilt, окрашенным в красно-зеленый цвет со светло-зеленой графикой по всей поверхности. Также автомобиль получил значительно модернизированную ходовую часть и трансмиссию. Примечательными особенностями являются решетка радиатора с логотипом Peterbilt, корпуса турбин, напоминающие Turbonetics, и хромированные выхлопные трубы.
А это подвеска Peterbilt. Фото: bringatrailer.com
Поскольку это все же реквизит для фильма, его дизайн не совсем обычный. Например, на грузовике нет ни задних фонарей, ни указателей поворота. На его платформе находится буксировочная установка с большой А-образной рамой, цепным барабаном с ручным управлением и бронзовыми цепями. Именно последние чудесным образом использовались для того, чтобы зацепить вертолет.
Техническая часть
В случае с эвакуатором Peterbilt его мощность обеспечивается 6,2-литровым двигателем Chevrolet LS3 V8. Этот силовой агрегат способен развивать мощность в 525 л.с. и крутящий момент 425 Н*м. Мотор оснащен электронным впрыском топлива, легкосплавным радиатором и двойной выхлопной системой. Работает он в тандеме с трехступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на задние колеса.
Возможно сиденья в Peterbilt не отличаются повышенным комфортом. Фото: bringatrailer.com
При этом, глядя на фотоизображение автомобиля, можно заметить установленные по бокам здоровенные турбины. Однако это всего лишь бутафория – двигатель в этой машине безнаддувный, а сама выхлопная система находится на своем обычном месте, под автомобилем.
Пикап оснащен 20-дюймовыми колесами и обут в массивные 39,5-дюймовые шины Pit Bull Rocker. Поскольку авто предназначен для использования в качестве трюкового автомобиля, он получил регулируемые пружинные амортизаторы King, дисковые тормоза с усилителем и многорычажную систему подвески.
Интерьер грузовика
Peterbilt выполнен в минималистическом стиле. Он оснащен ковшеобразными сиденьями Beard с коричневой виниловой обивкой, а его дверные панели, задняя перегородка и обивка потолка отделаны черным винилом. В передней части кабины расположена легкосплавная приборная панель с приборами AutoMeter, трехспицевое рулевое колесо с деревянной оправой и напольный рычаг переключения передач.
Пробег этого киношного героя, который запечатлен на пятизначном одометре, показывает 1900 миль (3057 км). Правда, эта цифра показывает только то расстояние, которое было пройдено Peterbilt с момента завершения сборки. Общий пробег, включая пробег оригинального шасси Suburban, неизвестен.
Так выглядит приборная панель в Peterbilt. Фото: bringatrailer.com
После успешного выполнения своих функций в качестве реквизита для кино и рекламного автомобиля, эвакуатор Peterbilt с двигателем LS в конечном итоге попал в частные руки. Нынешний владелец приобрел его в 2019 году и сейчас сам выставляет на продажу. Правда, конечная цена пока не определена, идут торги. Примечательно, что, несмотря на то, что это трюковой автомобиль, он полностью функционален. И даже разрешен к использованию на дорогах общего пользования, так как имеет соответствующий сертификат Калифорнии.
- Lilu
- bringatrailer.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....
Деревянный поезд в джунглях Эквадора
На фото – не самоделка и не плод творений экстремала, собравшегося попутешествовать в джунглях. Перед вами – «обычный» (так считают местные жители) поезд,...