
Peterbilt из «Форсажа» выставлен на продажу
Уже более двадцати лет франшиза «Форсаж» радует автолюбителей и просто ценителей кино своими запоминающимися гонками, захватывающими погонями и харизматичными персонажами. И хотя последние части сериала подверглись критике за чрезмерную зрелищность и отсутствие реализма, он имеет огромный коммерческий успех.
Своей популярностью эта многолетняя сага, кроме увлекательного сценария конечно, главным образом, обязана безумным трюкам. И, естественно, представленные в киноленте автомобили привлекают не меньше внимания, чем лихо закрученный сюжет, который держит в напряжении весь фильм.
В числе таких примечательных машин — эвакуатор Peterbilt. Он стал главным героем фильма «Форсаж: Хоббс и Шоу» 2019 года, там, где старым врагам пришлось объединиться в борьбе за спасение человечества от страшного вируса. Одной из самых ярких и запоминающихся сцен в этой части стал финальный динамичный эпизод. В нем актеры Дуэйн «Скала» Джонсон и Джейсон Стэтхэм в роли Люка Хоббса и Декарда Шоу соответственно, управляли этим модифицированным эвакуатором, пытаясь «сбить» с неба боевой вертолет Black Hawk.
При помощи этих цепей герои фильма «заарканили» вертолет. Фото: bringatrailer.com
Как сообщается, создание этого реквизитного грузовика обошлось в 285 000 долларов. После съемок он использовался в рекламных целях, а сам Дуэйн Джонсон приехал на нем на премьеру фильма «Хоббс и Шоу».
Наш сегодняшний герой — дело рук Денниса Маккарти, который является конструктором транспортных средств и по совместительству главным дизайнером фильмов «Форсаж». Именно он отвечает за создание всех автомобилей киноэпопеи, начиная с криминального боевика «Тройной форсаж: Токийский дрифт» 2006 года. Основной задачей мастера является создание оригинальных экземпляров в «классическом обличье», но с современной, инновационной начинкой.
Пикап, специально построенный для спин-оффа 2019 года, основан на шасси Chevrolet Suburban 1983 года. Он оснащен модифицированным кузовом грузовика Peterbilt, окрашенным в красно-зеленый цвет со светло-зеленой графикой по всей поверхности. Также автомобиль получил значительно модернизированную ходовую часть и трансмиссию. Примечательными особенностями являются решетка радиатора с логотипом Peterbilt, корпуса турбин, напоминающие Turbonetics, и хромированные выхлопные трубы.
А это подвеска Peterbilt. Фото: bringatrailer.com
Поскольку это все же реквизит для фильма, его дизайн не совсем обычный. Например, на грузовике нет ни задних фонарей, ни указателей поворота. На его платформе находится буксировочная установка с большой А-образной рамой, цепным барабаном с ручным управлением и бронзовыми цепями. Именно последние чудесным образом использовались для того, чтобы зацепить вертолет.
В случае с эвакуатором Peterbilt его мощность обеспечивается 6,2-литровым двигателем Chevrolet LS3 V8. Этот силовой агрегат способен развивать мощность в 525 л.с. и крутящий момент 425 Н*м. Мотор оснащен электронным впрыском топлива, легкосплавным радиатором и двойной выхлопной системой. Работает он в тандеме с трехступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на задние колеса.
Возможно сиденья в Peterbilt не отличаются повышенным комфортом. Фото: bringatrailer.com
При этом, глядя на фотоизображение автомобиля, можно заметить установленные по бокам здоровенные турбины. Однако это всего лишь бутафория – двигатель в этой машине безнаддувный, а сама выхлопная система находится на своем обычном месте, под автомобилем.
Пикап оснащен 20-дюймовыми колесами и обут в массивные 39,5-дюймовые шины Pit Bull Rocker. Поскольку авто предназначен для использования в качестве трюкового автомобиля, он получил регулируемые пружинные амортизаторы King, дисковые тормоза с усилителем и многорычажную систему подвески.
Peterbilt выполнен в минималистическом стиле. Он оснащен ковшеобразными сиденьями Beard с коричневой виниловой обивкой, а его дверные панели, задняя перегородка и обивка потолка отделаны черным винилом. В передней части кабины расположена легкосплавная приборная панель с приборами AutoMeter, трехспицевое рулевое колесо с деревянной оправой и напольный рычаг переключения передач.
Пробег этого киношного героя, который запечатлен на пятизначном одометре, показывает 1900 миль (3057 км). Правда, эта цифра показывает только то расстояние, которое было пройдено Peterbilt с момента завершения сборки. Общий пробег, включая пробег оригинального шасси Suburban, неизвестен.
Так выглядит приборная панель в Peterbilt. Фото: bringatrailer.com
После успешного выполнения своих функций в качестве реквизита для кино и рекламного автомобиля, эвакуатор Peterbilt с двигателем LS в конечном итоге попал в частные руки. Нынешний владелец приобрел его в 2019 году и сейчас сам выставляет на продажу. Правда, конечная цена пока не определена, идут торги. Примечательно, что, несмотря на то, что это трюковой автомобиль, он полностью функционален. И даже разрешен к использованию на дорогах общего пользования, так как имеет соответствующий сертификат Калифорнии.
Своей популярностью эта многолетняя сага, кроме увлекательного сценария конечно, главным образом, обязана безумным трюкам. И, естественно, представленные в киноленте автомобили привлекают не меньше внимания, чем лихо закрученный сюжет, который держит в напряжении весь фильм.
Киношный реквизит
В числе таких примечательных машин — эвакуатор Peterbilt. Он стал главным героем фильма «Форсаж: Хоббс и Шоу» 2019 года, там, где старым врагам пришлось объединиться в борьбе за спасение человечества от страшного вируса. Одной из самых ярких и запоминающихся сцен в этой части стал финальный динамичный эпизод. В нем актеры Дуэйн «Скала» Джонсон и Джейсон Стэтхэм в роли Люка Хоббса и Декарда Шоу соответственно, управляли этим модифицированным эвакуатором, пытаясь «сбить» с неба боевой вертолет Black Hawk.

Как сообщается, создание этого реквизитного грузовика обошлось в 285 000 долларов. После съемок он использовался в рекламных целях, а сам Дуэйн Джонсон приехал на нем на премьеру фильма «Хоббс и Шоу».
Оригинальная конструкция
Наш сегодняшний герой — дело рук Денниса Маккарти, который является конструктором транспортных средств и по совместительству главным дизайнером фильмов «Форсаж». Именно он отвечает за создание всех автомобилей киноэпопеи, начиная с криминального боевика «Тройной форсаж: Токийский дрифт» 2006 года. Основной задачей мастера является создание оригинальных экземпляров в «классическом обличье», но с современной, инновационной начинкой.
Пикап, специально построенный для спин-оффа 2019 года, основан на шасси Chevrolet Suburban 1983 года. Он оснащен модифицированным кузовом грузовика Peterbilt, окрашенным в красно-зеленый цвет со светло-зеленой графикой по всей поверхности. Также автомобиль получил значительно модернизированную ходовую часть и трансмиссию. Примечательными особенностями являются решетка радиатора с логотипом Peterbilt, корпуса турбин, напоминающие Turbonetics, и хромированные выхлопные трубы.

Поскольку это все же реквизит для фильма, его дизайн не совсем обычный. Например, на грузовике нет ни задних фонарей, ни указателей поворота. На его платформе находится буксировочная установка с большой А-образной рамой, цепным барабаном с ручным управлением и бронзовыми цепями. Именно последние чудесным образом использовались для того, чтобы зацепить вертолет.
Техническая часть
В случае с эвакуатором Peterbilt его мощность обеспечивается 6,2-литровым двигателем Chevrolet LS3 V8. Этот силовой агрегат способен развивать мощность в 525 л.с. и крутящий момент 425 Н*м. Мотор оснащен электронным впрыском топлива, легкосплавным радиатором и двойной выхлопной системой. Работает он в тандеме с трехступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на задние колеса.

При этом, глядя на фотоизображение автомобиля, можно заметить установленные по бокам здоровенные турбины. Однако это всего лишь бутафория – двигатель в этой машине безнаддувный, а сама выхлопная система находится на своем обычном месте, под автомобилем.
Пикап оснащен 20-дюймовыми колесами и обут в массивные 39,5-дюймовые шины Pit Bull Rocker. Поскольку авто предназначен для использования в качестве трюкового автомобиля, он получил регулируемые пружинные амортизаторы King, дисковые тормоза с усилителем и многорычажную систему подвески.
Интерьер грузовика
Peterbilt выполнен в минималистическом стиле. Он оснащен ковшеобразными сиденьями Beard с коричневой виниловой обивкой, а его дверные панели, задняя перегородка и обивка потолка отделаны черным винилом. В передней части кабины расположена легкосплавная приборная панель с приборами AutoMeter, трехспицевое рулевое колесо с деревянной оправой и напольный рычаг переключения передач.
Пробег этого киношного героя, который запечатлен на пятизначном одометре, показывает 1900 миль (3057 км). Правда, эта цифра показывает только то расстояние, которое было пройдено Peterbilt с момента завершения сборки. Общий пробег, включая пробег оригинального шасси Suburban, неизвестен.

После успешного выполнения своих функций в качестве реквизита для кино и рекламного автомобиля, эвакуатор Peterbilt с двигателем LS в конечном итоге попал в частные руки. Нынешний владелец приобрел его в 2019 году и сейчас сам выставляет на продажу. Правда, конечная цена пока не определена, идут торги. Примечательно, что, несмотря на то, что это трюковой автомобиль, он полностью функционален. И даже разрешен к использованию на дорогах общего пользования, так как имеет соответствующий сертификат Калифорнии.
- Lilu
- bringatrailer.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....