Deepal S7 520Pro: огромный AR-HUD и 520 км на одной зарядке за 2,2 млн рублей
Совместное предприятие CATL, Huawei и Changan под брендом Deepal выпустило очередное авто в линейке S7. На этот раз речь о на 100 % электрическом кроссовере модели 520Pro. Одним из плюсов новинки стала сравнительно низкая цена. Если по актуальному курсу, то около 2,268 млн рублей.
В сравнении с другими модификациями Deepal S7, новый кроссовер выглядит совершенно так же. Это уже знакомые нам гладкие боковые линии, безрамное остекление дверей и потайные дверные ручки. В левом крыле «спрятался» порт для зарядки. Габариты авто – 4750/1930/1625 мм, база – 2900 мм.
Сзади тоже ничего нового. Задние фонари объединены в одно целое центральной узкой полосой с логотипом бренда посередине. Его хорошо видно ночью за счет яркой светодиодной подсветки. Стоп-сигналы расположены высоко, что визуально делает автомобиль немного более высоким.
Интерьер электрического кроссовера столь же минималистичный, как и дизайн кузова. Сразу в поле зрение попадает 15,6-дюймовый сенсорный дисплей, управляемый фирменной ОС Deepal. Руль у новинки не стандартный, а «срезанный» в нижней части.
Что и правда может удивить, так это 53-дюймовый AR-HUD. Его быстрый отклик и плавная работа обеспечены производительным процессором Qualcomm Snapdragon 8155.
Система управления S7 520Pro поддерживает голосовые команды водителя для изменения настроек музыки и навигации. Реализована поддержка сервисов Apple CarPlay и Huawei HiCar, есть беспроводная точка Wi-Fi.
Не забыли в современный электрокар поставить и систему автоматического пилотирования. Здесь она работает с помощью шести ультразвуковых и трех коротковолновых радаров.
Большой набор ассистентов включает в себя адаптивный круиз, экстренное торможение, уведомление о риске столкновения перед автомобилем, отслеживание слепых зон.
С другой стороны, 520Pro утратил несколько полезных систем, которые встречаются в чуть более дорогом 520Max. Например, здесь вы не найдете мониторинг усталости водителя, да и беспроводная зарядка для гаджетов в салоне, увы, не затерялась. Также в начальной комплектации не предусмотрены такие опции комфорта, как вентилирование и обогрев кресел.
Deepal S7 520Pro приводится в движение одним электрическим мотором на задней оси мощностью 190 кВт с крутящим моментом 320 Н*м. От 0 до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 6,7 секунды. Его скорость движения – до 180 км/ч. Запас хода на одной зарядке – 520 километров.
В сравнении с другими модификациями Deepal S7, новый кроссовер выглядит совершенно так же. Это уже знакомые нам гладкие боковые линии, безрамное остекление дверей и потайные дверные ручки. В левом крыле «спрятался» порт для зарядки. Габариты авто – 4750/1930/1625 мм, база – 2900 мм.
Визуально новинку сложно отличить от прочих вариантов Deepal S7. Фото: youtube.com
Сзади тоже ничего нового. Задние фонари объединены в одно целое центральной узкой полосой с логотипом бренда посередине. Его хорошо видно ночью за счет яркой светодиодной подсветки. Стоп-сигналы расположены высоко, что визуально делает автомобиль немного более высоким.
Интерьер электрического кроссовера столь же минималистичный, как и дизайн кузова. Сразу в поле зрение попадает 15,6-дюймовый сенсорный дисплей, управляемый фирменной ОС Deepal. Руль у новинки не стандартный, а «срезанный» в нижней части.
Минималистичный салон своим дизайном отсылает нас к той же Тесле. Фото: youtube.com
Что и правда может удивить, так это 53-дюймовый AR-HUD. Его быстрый отклик и плавная работа обеспечены производительным процессором Qualcomm Snapdragon 8155.
Система управления S7 520Pro поддерживает голосовые команды водителя для изменения настроек музыки и навигации. Реализована поддержка сервисов Apple CarPlay и Huawei HiCar, есть беспроводная точка Wi-Fi.
Не забыли в современный электрокар поставить и систему автоматического пилотирования. Здесь она работает с помощью шести ультразвуковых и трех коротковолновых радаров.
Большой набор ассистентов включает в себя адаптивный круиз, экстренное торможение, уведомление о риске столкновения перед автомобилем, отслеживание слепых зон.
5-лепестковые колесные диски стали узнаваемой чертой автомобилей Deepal. Фото: youtube.com
С другой стороны, 520Pro утратил несколько полезных систем, которые встречаются в чуть более дорогом 520Max. Например, здесь вы не найдете мониторинг усталости водителя, да и беспроводная зарядка для гаджетов в салоне, увы, не затерялась. Также в начальной комплектации не предусмотрены такие опции комфорта, как вентилирование и обогрев кресел.
Deepal S7 520Pro приводится в движение одним электрическим мотором на задней оси мощностью 190 кВт с крутящим моментом 320 Н*м. От 0 до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 6,7 секунды. Его скорость движения – до 180 км/ч. Запас хода на одной зарядке – 520 километров.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...