
Deepal S7 520Pro: огромный AR-HUD и 520 км на одной зарядке за 2,2 млн рублей
Совместное предприятие CATL, Huawei и Changan под брендом Deepal выпустило очередное авто в линейке S7. На этот раз речь о на 100 % электрическом кроссовере модели 520Pro. Одним из плюсов новинки стала сравнительно низкая цена. Если по актуальному курсу, то около 2,268 млн рублей.
В сравнении с другими модификациями Deepal S7, новый кроссовер выглядит совершенно так же. Это уже знакомые нам гладкие боковые линии, безрамное остекление дверей и потайные дверные ручки. В левом крыле «спрятался» порт для зарядки. Габариты авто – 4750/1930/1625 мм, база – 2900 мм.
Визуально новинку сложно отличить от прочих вариантов Deepal S7. Фото: youtube.com
Сзади тоже ничего нового. Задние фонари объединены в одно целое центральной узкой полосой с логотипом бренда посередине. Его хорошо видно ночью за счет яркой светодиодной подсветки. Стоп-сигналы расположены высоко, что визуально делает автомобиль немного более высоким.
Интерьер электрического кроссовера столь же минималистичный, как и дизайн кузова. Сразу в поле зрение попадает 15,6-дюймовый сенсорный дисплей, управляемый фирменной ОС Deepal. Руль у новинки не стандартный, а «срезанный» в нижней части.
Минималистичный салон своим дизайном отсылает нас к той же Тесле. Фото: youtube.com
Что и правда может удивить, так это 53-дюймовый AR-HUD. Его быстрый отклик и плавная работа обеспечены производительным процессором Qualcomm Snapdragon 8155.
Система управления S7 520Pro поддерживает голосовые команды водителя для изменения настроек музыки и навигации. Реализована поддержка сервисов Apple CarPlay и Huawei HiCar, есть беспроводная точка Wi-Fi.
Не забыли в современный электрокар поставить и систему автоматического пилотирования. Здесь она работает с помощью шести ультразвуковых и трех коротковолновых радаров.
Большой набор ассистентов включает в себя адаптивный круиз, экстренное торможение, уведомление о риске столкновения перед автомобилем, отслеживание слепых зон.
5-лепестковые колесные диски стали узнаваемой чертой автомобилей Deepal. Фото: youtube.com
С другой стороны, 520Pro утратил несколько полезных систем, которые встречаются в чуть более дорогом 520Max. Например, здесь вы не найдете мониторинг усталости водителя, да и беспроводная зарядка для гаджетов в салоне, увы, не затерялась. Также в начальной комплектации не предусмотрены такие опции комфорта, как вентилирование и обогрев кресел.
Deepal S7 520Pro приводится в движение одним электрическим мотором на задней оси мощностью 190 кВт с крутящим моментом 320 Н*м. От 0 до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 6,7 секунды. Его скорость движения – до 180 км/ч. Запас хода на одной зарядке – 520 километров.
В сравнении с другими модификациями Deepal S7, новый кроссовер выглядит совершенно так же. Это уже знакомые нам гладкие боковые линии, безрамное остекление дверей и потайные дверные ручки. В левом крыле «спрятался» порт для зарядки. Габариты авто – 4750/1930/1625 мм, база – 2900 мм.

Сзади тоже ничего нового. Задние фонари объединены в одно целое центральной узкой полосой с логотипом бренда посередине. Его хорошо видно ночью за счет яркой светодиодной подсветки. Стоп-сигналы расположены высоко, что визуально делает автомобиль немного более высоким.
Интерьер электрического кроссовера столь же минималистичный, как и дизайн кузова. Сразу в поле зрение попадает 15,6-дюймовый сенсорный дисплей, управляемый фирменной ОС Deepal. Руль у новинки не стандартный, а «срезанный» в нижней части.

Что и правда может удивить, так это 53-дюймовый AR-HUD. Его быстрый отклик и плавная работа обеспечены производительным процессором Qualcomm Snapdragon 8155.
Система управления S7 520Pro поддерживает голосовые команды водителя для изменения настроек музыки и навигации. Реализована поддержка сервисов Apple CarPlay и Huawei HiCar, есть беспроводная точка Wi-Fi.
Не забыли в современный электрокар поставить и систему автоматического пилотирования. Здесь она работает с помощью шести ультразвуковых и трех коротковолновых радаров.
Большой набор ассистентов включает в себя адаптивный круиз, экстренное торможение, уведомление о риске столкновения перед автомобилем, отслеживание слепых зон.

С другой стороны, 520Pro утратил несколько полезных систем, которые встречаются в чуть более дорогом 520Max. Например, здесь вы не найдете мониторинг усталости водителя, да и беспроводная зарядка для гаджетов в салоне, увы, не затерялась. Также в начальной комплектации не предусмотрены такие опции комфорта, как вентилирование и обогрев кресел.
Deepal S7 520Pro приводится в движение одним электрическим мотором на задней оси мощностью 190 кВт с крутящим моментом 320 Н*м. От 0 до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 6,7 секунды. Его скорость движения – до 180 км/ч. Запас хода на одной зарядке – 520 километров.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...