Deepal S7 520Pro: огромный AR-HUD и 520 км на одной зарядке за 2,2 млн рублей
Совместное предприятие CATL, Huawei и Changan под брендом Deepal выпустило очередное авто в линейке S7. На этот раз речь о на 100 % электрическом кроссовере модели 520Pro. Одним из плюсов новинки стала сравнительно низкая цена. Если по актуальному курсу, то около 2,268 млн рублей.
В сравнении с другими модификациями Deepal S7, новый кроссовер выглядит совершенно так же. Это уже знакомые нам гладкие боковые линии, безрамное остекление дверей и потайные дверные ручки. В левом крыле «спрятался» порт для зарядки. Габариты авто – 4750/1930/1625 мм, база – 2900 мм.
Сзади тоже ничего нового. Задние фонари объединены в одно целое центральной узкой полосой с логотипом бренда посередине. Его хорошо видно ночью за счет яркой светодиодной подсветки. Стоп-сигналы расположены высоко, что визуально делает автомобиль немного более высоким.
Интерьер электрического кроссовера столь же минималистичный, как и дизайн кузова. Сразу в поле зрение попадает 15,6-дюймовый сенсорный дисплей, управляемый фирменной ОС Deepal. Руль у новинки не стандартный, а «срезанный» в нижней части.
Что и правда может удивить, так это 53-дюймовый AR-HUD. Его быстрый отклик и плавная работа обеспечены производительным процессором Qualcomm Snapdragon 8155.
Система управления S7 520Pro поддерживает голосовые команды водителя для изменения настроек музыки и навигации. Реализована поддержка сервисов Apple CarPlay и Huawei HiCar, есть беспроводная точка Wi-Fi.
Не забыли в современный электрокар поставить и систему автоматического пилотирования. Здесь она работает с помощью шести ультразвуковых и трех коротковолновых радаров.
Большой набор ассистентов включает в себя адаптивный круиз, экстренное торможение, уведомление о риске столкновения перед автомобилем, отслеживание слепых зон.
С другой стороны, 520Pro утратил несколько полезных систем, которые встречаются в чуть более дорогом 520Max. Например, здесь вы не найдете мониторинг усталости водителя, да и беспроводная зарядка для гаджетов в салоне, увы, не затерялась. Также в начальной комплектации не предусмотрены такие опции комфорта, как вентилирование и обогрев кресел.
Deepal S7 520Pro приводится в движение одним электрическим мотором на задней оси мощностью 190 кВт с крутящим моментом 320 Н*м. От 0 до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 6,7 секунды. Его скорость движения – до 180 км/ч. Запас хода на одной зарядке – 520 километров.
В сравнении с другими модификациями Deepal S7, новый кроссовер выглядит совершенно так же. Это уже знакомые нам гладкие боковые линии, безрамное остекление дверей и потайные дверные ручки. В левом крыле «спрятался» порт для зарядки. Габариты авто – 4750/1930/1625 мм, база – 2900 мм.
Визуально новинку сложно отличить от прочих вариантов Deepal S7. Фото: youtube.com
Сзади тоже ничего нового. Задние фонари объединены в одно целое центральной узкой полосой с логотипом бренда посередине. Его хорошо видно ночью за счет яркой светодиодной подсветки. Стоп-сигналы расположены высоко, что визуально делает автомобиль немного более высоким.
Интерьер электрического кроссовера столь же минималистичный, как и дизайн кузова. Сразу в поле зрение попадает 15,6-дюймовый сенсорный дисплей, управляемый фирменной ОС Deepal. Руль у новинки не стандартный, а «срезанный» в нижней части.
Минималистичный салон своим дизайном отсылает нас к той же Тесле. Фото: youtube.com
Что и правда может удивить, так это 53-дюймовый AR-HUD. Его быстрый отклик и плавная работа обеспечены производительным процессором Qualcomm Snapdragon 8155.
Система управления S7 520Pro поддерживает голосовые команды водителя для изменения настроек музыки и навигации. Реализована поддержка сервисов Apple CarPlay и Huawei HiCar, есть беспроводная точка Wi-Fi.
Не забыли в современный электрокар поставить и систему автоматического пилотирования. Здесь она работает с помощью шести ультразвуковых и трех коротковолновых радаров.
Большой набор ассистентов включает в себя адаптивный круиз, экстренное торможение, уведомление о риске столкновения перед автомобилем, отслеживание слепых зон.
5-лепестковые колесные диски стали узнаваемой чертой автомобилей Deepal. Фото: youtube.com
С другой стороны, 520Pro утратил несколько полезных систем, которые встречаются в чуть более дорогом 520Max. Например, здесь вы не найдете мониторинг усталости водителя, да и беспроводная зарядка для гаджетов в салоне, увы, не затерялась. Также в начальной комплектации не предусмотрены такие опции комфорта, как вентилирование и обогрев кресел.
Deepal S7 520Pro приводится в движение одним электрическим мотором на задней оси мощностью 190 кВт с крутящим моментом 320 Н*м. От 0 до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 6,7 секунды. Его скорость движения – до 180 км/ч. Запас хода на одной зарядке – 520 километров.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...