
Deepal S7 520Pro: огромный AR-HUD и 520 км на одной зарядке за 2,2 млн рублей
Совместное предприятие CATL, Huawei и Changan под брендом Deepal выпустило очередное авто в линейке S7. На этот раз речь о на 100 % электрическом кроссовере модели 520Pro. Одним из плюсов новинки стала сравнительно низкая цена. Если по актуальному курсу, то около 2,268 млн рублей.
В сравнении с другими модификациями Deepal S7, новый кроссовер выглядит совершенно так же. Это уже знакомые нам гладкие боковые линии, безрамное остекление дверей и потайные дверные ручки. В левом крыле «спрятался» порт для зарядки. Габариты авто – 4750/1930/1625 мм, база – 2900 мм.
Визуально новинку сложно отличить от прочих вариантов Deepal S7. Фото: youtube.com
Сзади тоже ничего нового. Задние фонари объединены в одно целое центральной узкой полосой с логотипом бренда посередине. Его хорошо видно ночью за счет яркой светодиодной подсветки. Стоп-сигналы расположены высоко, что визуально делает автомобиль немного более высоким.
Интерьер электрического кроссовера столь же минималистичный, как и дизайн кузова. Сразу в поле зрение попадает 15,6-дюймовый сенсорный дисплей, управляемый фирменной ОС Deepal. Руль у новинки не стандартный, а «срезанный» в нижней части.
Минималистичный салон своим дизайном отсылает нас к той же Тесле. Фото: youtube.com
Что и правда может удивить, так это 53-дюймовый AR-HUD. Его быстрый отклик и плавная работа обеспечены производительным процессором Qualcomm Snapdragon 8155.
Система управления S7 520Pro поддерживает голосовые команды водителя для изменения настроек музыки и навигации. Реализована поддержка сервисов Apple CarPlay и Huawei HiCar, есть беспроводная точка Wi-Fi.
Не забыли в современный электрокар поставить и систему автоматического пилотирования. Здесь она работает с помощью шести ультразвуковых и трех коротковолновых радаров.
Большой набор ассистентов включает в себя адаптивный круиз, экстренное торможение, уведомление о риске столкновения перед автомобилем, отслеживание слепых зон.
5-лепестковые колесные диски стали узнаваемой чертой автомобилей Deepal. Фото: youtube.com
С другой стороны, 520Pro утратил несколько полезных систем, которые встречаются в чуть более дорогом 520Max. Например, здесь вы не найдете мониторинг усталости водителя, да и беспроводная зарядка для гаджетов в салоне, увы, не затерялась. Также в начальной комплектации не предусмотрены такие опции комфорта, как вентилирование и обогрев кресел.
Deepal S7 520Pro приводится в движение одним электрическим мотором на задней оси мощностью 190 кВт с крутящим моментом 320 Н*м. От 0 до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 6,7 секунды. Его скорость движения – до 180 км/ч. Запас хода на одной зарядке – 520 километров.
В сравнении с другими модификациями Deepal S7, новый кроссовер выглядит совершенно так же. Это уже знакомые нам гладкие боковые линии, безрамное остекление дверей и потайные дверные ручки. В левом крыле «спрятался» порт для зарядки. Габариты авто – 4750/1930/1625 мм, база – 2900 мм.

Сзади тоже ничего нового. Задние фонари объединены в одно целое центральной узкой полосой с логотипом бренда посередине. Его хорошо видно ночью за счет яркой светодиодной подсветки. Стоп-сигналы расположены высоко, что визуально делает автомобиль немного более высоким.
Интерьер электрического кроссовера столь же минималистичный, как и дизайн кузова. Сразу в поле зрение попадает 15,6-дюймовый сенсорный дисплей, управляемый фирменной ОС Deepal. Руль у новинки не стандартный, а «срезанный» в нижней части.

Что и правда может удивить, так это 53-дюймовый AR-HUD. Его быстрый отклик и плавная работа обеспечены производительным процессором Qualcomm Snapdragon 8155.
Система управления S7 520Pro поддерживает голосовые команды водителя для изменения настроек музыки и навигации. Реализована поддержка сервисов Apple CarPlay и Huawei HiCar, есть беспроводная точка Wi-Fi.
Не забыли в современный электрокар поставить и систему автоматического пилотирования. Здесь она работает с помощью шести ультразвуковых и трех коротковолновых радаров.
Большой набор ассистентов включает в себя адаптивный круиз, экстренное торможение, уведомление о риске столкновения перед автомобилем, отслеживание слепых зон.

С другой стороны, 520Pro утратил несколько полезных систем, которые встречаются в чуть более дорогом 520Max. Например, здесь вы не найдете мониторинг усталости водителя, да и беспроводная зарядка для гаджетов в салоне, увы, не затерялась. Также в начальной комплектации не предусмотрены такие опции комфорта, как вентилирование и обогрев кресел.
Deepal S7 520Pro приводится в движение одним электрическим мотором на задней оси мощностью 190 кВт с крутящим моментом 320 Н*м. От 0 до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 6,7 секунды. Его скорость движения – до 180 км/ч. Запас хода на одной зарядке – 520 километров.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....