
Range Rover за миллион – что ожидать от английского внедорожника возрастом 10 лет?
Внедорожники Range Rover всегда считались премиальными автомобилями. Даже машины старше 10 лет, вызывают завистливые взоры водителей.
Купить Range Rover третьего поколения можно от 400 000 рублей, но это старые модели. Нас сегодня интересуют «свежие» автомобили после рестайлинга 2009 года.
Продаются они от 1 150 000 рублей, но за миллион их отдадут, если поторговаться.
Несмотря на шутки в адрес Range Rover III, машина оказалась удачной. Это те, кто не имел такой автомобиль, постоянно ругают его, владельцы отзываются о внедорожниках в положительном ключе.
Внешность автомобиля внушает уважение. Фото: Youtube.com
Самое важное, что нужно знать про Range Rover III – машину разрабатывали спецы из компании BMW. Но после рестайлинга двигатели от «Семерки» Е38 заменили на «ягуаровские» бензиновые, и дизели от Форд.
Коробки передач автоматические, такие они были изначально, даже до первой модернизации.
Найти автомобиль после второго рестайлинга с ржавчиной сложно.
Этому способствует несколько нюансов:
Если на машине замечены «жуки» и «пауки» - это говорит о ДТП и некачественном восстановлении кузова.
Кстати, алюминиевых деталей может и не быть – если машина бывала в авариях, то кузовщину могли менять на тайваньскую из стали.
Оригинальная оптика и кузовщина очень дорогие, но можно поискать б/у. Фото: Youtube.com
Днище у автомобилей тоже хорошо сопротивляется коррозии, но если машина часто эксплуатировалась на бездорожье, то могут быть проблемы. Но Range Rover III после второго рестайлинга достаточно «свежий» откровенно ржавых машин не встречается.
Но все равно, кузов при покупке нужно осмотреть:
Что касается остальных нюансов, то цена на оптику «кусается». Замки должны все работать – это больное место.
Лобовое стекло мягкое и дорогое в оригинале, так что нужно смотреть, чтобы оно было целое, без трещин и царапин.
Хромированные элементы могут облазить – новые покупать будет накладно для кошелька.
Внутри у Range Rover III как в S-классе! Материалы и качество сборки на самом высоком уровне, так что даже при больших пробегах салон может выглядеть как новый.
Салон по-королевски роскошен. Фото: Youtube.com
А вот что касается электроники, то тут все сложно, особенно если брать авто по низу рынка. И это по причине огромного количества опций.
При выборе нужно обращать внимание на наличие неродных доработок. Все это предполагает вмешательства в электрику, а «специалисты» любят подключать все напрямую.
Кстати, после второго рестайлинга проблем по этой части стало гораздо меньше – производитель доработал внедорожник.
Не любят многочисленные электронные блоки контакта с водой. Проблемы могут возникать после мойки – если залито подкапотное пространство, мокрые коврики тоже нужно сразу сушить.
Найти неполадки в электрике сложно, поэтому многие не обращают на это внимание. В итоге на приборной панели загорается гирлянда из ошибок. Если при покупке вы видите нечто подобное – от этого внедорожника лучше отказаться.
Проблем по этой части у автомобиля практически не бывает, естественно, при надлежащем обслуживании. Тормоза справляются со своей функцией, но только с учетом веса внедорожника. Range Rover III останавливаться как спортивное купе не будет – это нужно понимать.
Если ездить в спокойном режиме, то дисков и колодок хватает в среднем на 100 000 км. А если изображать гонщика, то они выйдут из строя и на 10 000.
Ручник электрический простейшей конструкции, но, если сломается полностью, замена обойдется в 100 000 рублей примерно.
Подвеска кажется слабенькой, рычаги тонкие. Но она необыкновенно крепкая, выдерживает бездорожье и прыжки по городским бордюрам.
Если не обрабатывать авто снизу, они будет выглядеть примерно так. Фото: Youtube.com
Самое проблемное место – это сайленты нижнего рычага. Оригинал ходит по 50 000 км, аналоги – 20 000. Можно ставить полиуретан, а лучше всего проявили себя детали от старой бронированной БМВ «Семерки» в кузове Е32.
Задняя подвеска может выхаживать по 200 000 км без проблем. Но при покупке б/у автомобиля эти пробеги давно пройдены, так что настоятельно рекомендуется визит на СТО и тщательная диагностика элементов.
Стоимость запчастей – это бич для владельцев Range Rover III. Оригинал для британской модели наносит серьезные бреши бюджету. Конечно, можно отремонтировать машину китайскими деталями, но они надежностью не отличаются. Так некоторые недобросовестные владельцы и многие «перекупы» делают перед продажей внедорожника. Проверяется все на станции технического обслуживания.
Подвеска у Range Rover III пневматическая, но надежная. Хотя, неизвестно, сколько она отходит у нового владельца. Баллоны на удивление дешевые – от 20 000 рублей примерно, но сами стойки в сборе от 130 000 р.
Есть еще блоки клапанов, компрессор, датчики, проводка... Так что недавно купленный красивый внедорожник может внезапно упасть «на колени». Если компрессор будет работать постоянно, то он быстро выйдет из строя.
Трансмиссия у автомобиля отличается надежностью, но лучше все тщательно проверить на СТО. ШРУСы дорогие, вибрация скажет знающему человеку об износе карданных валов. Кстати, если их обслуживать, то проблем не будет, но многие предыдущие владельцы на это не обращали внимания.
Трансмиссия надежная, но регулярная диагностика и уход ей не помешают. Фото: Youtube.com
Полный привод не доставляет неприятностей, слабое место – это передний редуктор, точнее, старение сальников из-за повышенной температуры. Тогда начинает течь масло. Если на это не обращать внимания, то редуктора надолго не хватит.
Шестискоростные АКПП фирмы ZF встречаются на бензиновых пятилитровых Range Rover III. Это самая лучшая версия такой коробки, но она изнашивается довольно быстро, особенно если не менять масло после 100 000 км пробега. Производитель указывал, что АКПП необслуживаемая!
Восьмиступенчатая 8HP70 – это самая распространенная коробка для Range Rover III после второго рестайлинга. Удачная модель, но если часто не менять в ней масло, то ремонт неприятно удивит стоимостью. Дешевле приобрести контрактную КПП.
Моторы надежные, но технически сложные, так что о ремонте лучше не думать. Чтобы этого не допускать, нужно обслуживать двигатель регулярно.
Под капотом компрессорный пятилитровый двигатель. Фото: Youtube.com
Дизельные агрегаты только V8 с рабочим объемом 3,6 и 4,4 литра. Моторы считаются более надежными, чем версии от БМВ, которые ставили на дорестайлинговые версии, но в ремонте они дороже.
Внедорожник не такой ненадежный, как твердит молва. Брать можно, но на обслуживание легко будет уходить 200 000 рублей в год. Правда, если все делать самостоятельно, то эти затраты можно уменьшить в разы. Но от дорогих запчастей и расходников никуда не деться.
Скажем прямо, если Range Rover III нравится, то, по нашему мнению, надо брать – автомобиль роскошный, добротный, и своих денег точно стоит!
Купить Range Rover третьего поколения можно от 400 000 рублей, но это старые модели. Нас сегодня интересуют «свежие» автомобили после рестайлинга 2009 года.
Продаются они от 1 150 000 рублей, но за миллион их отдадут, если поторговаться.
Особенности модели
Несмотря на шутки в адрес Range Rover III, машина оказалась удачной. Это те, кто не имел такой автомобиль, постоянно ругают его, владельцы отзываются о внедорожниках в положительном ключе.

Самое важное, что нужно знать про Range Rover III – машину разрабатывали спецы из компании BMW. Но после рестайлинга двигатели от «Семерки» Е38 заменили на «ягуаровские» бензиновые, и дизели от Форд.
Внедорожник лишился рамы, но кузов прочный и жесткий. Ржавчине автомобиль хорошо сопротивляется – двери, капот и передние крылья алюминиевые.
Коробки передач автоматические, такие они были изначально, даже до первой модернизации.
Кузов
Найти автомобиль после второго рестайлинга с ржавчиной сложно.
Этому способствует несколько нюансов:
- ? Толстое ЛКП
- ? Алюминиевые двери, капот и передние крылья
- ? Обработка металла под краской
Если на машине замечены «жуки» и «пауки» - это говорит о ДТП и некачественном восстановлении кузова.
Кстати, алюминиевых деталей может и не быть – если машина бывала в авариях, то кузовщину могли менять на тайваньскую из стали.

Днище у автомобилей тоже хорошо сопротивляется коррозии, но если машина часто эксплуатировалась на бездорожье, то могут быть проблемы. Но Range Rover III после второго рестайлинга достаточно «свежий» откровенно ржавых машин не встречается.
Но все равно, кузов при покупке нужно осмотреть:
- ? Швы
- ? Скрытые полости
- ? «Чашки»
Что касается остальных нюансов, то цена на оптику «кусается». Замки должны все работать – это больное место.
Лобовое стекло мягкое и дорогое в оригинале, так что нужно смотреть, чтобы оно было целое, без трещин и царапин.
Хромированные элементы могут облазить – новые покупать будет накладно для кошелька.
Салон
Внутри у Range Rover III как в S-классе! Материалы и качество сборки на самом высоком уровне, так что даже при больших пробегах салон может выглядеть как новый.

А вот что касается электроники, то тут все сложно, особенно если брать авто по низу рынка. И это по причине огромного количества опций.
При выборе нужно обращать внимание на наличие неродных доработок. Все это предполагает вмешательства в электрику, а «специалисты» любят подключать все напрямую.
Кстати, после второго рестайлинга проблем по этой части стало гораздо меньше – производитель доработал внедорожник.
Не любят многочисленные электронные блоки контакта с водой. Проблемы могут возникать после мойки – если залито подкапотное пространство, мокрые коврики тоже нужно сразу сушить.
Найти неполадки в электрике сложно, поэтому многие не обращают на это внимание. В итоге на приборной панели загорается гирлянда из ошибок. Если при покупке вы видите нечто подобное – от этого внедорожника лучше отказаться.
Ходовая
Проблем по этой части у автомобиля практически не бывает, естественно, при надлежащем обслуживании. Тормоза справляются со своей функцией, но только с учетом веса внедорожника. Range Rover III останавливаться как спортивное купе не будет – это нужно понимать.
Если ездить в спокойном режиме, то дисков и колодок хватает в среднем на 100 000 км. А если изображать гонщика, то они выйдут из строя и на 10 000.
Ручник электрический простейшей конструкции, но, если сломается полностью, замена обойдется в 100 000 рублей примерно.
Подвеска кажется слабенькой, рычаги тонкие. Но она необыкновенно крепкая, выдерживает бездорожье и прыжки по городским бордюрам.

Самое проблемное место – это сайленты нижнего рычага. Оригинал ходит по 50 000 км, аналоги – 20 000. Можно ставить полиуретан, а лучше всего проявили себя детали от старой бронированной БМВ «Семерки» в кузове Е32.
Задняя подвеска может выхаживать по 200 000 км без проблем. Но при покупке б/у автомобиля эти пробеги давно пройдены, так что настоятельно рекомендуется визит на СТО и тщательная диагностика элементов.
Стоимость запчастей – это бич для владельцев Range Rover III. Оригинал для британской модели наносит серьезные бреши бюджету. Конечно, можно отремонтировать машину китайскими деталями, но они надежностью не отличаются. Так некоторые недобросовестные владельцы и многие «перекупы» делают перед продажей внедорожника. Проверяется все на станции технического обслуживания.
Подвеска у Range Rover III пневматическая, но надежная. Хотя, неизвестно, сколько она отходит у нового владельца. Баллоны на удивление дешевые – от 20 000 рублей примерно, но сами стойки в сборе от 130 000 р.
Есть еще блоки клапанов, компрессор, датчики, проводка... Так что недавно купленный красивый внедорожник может внезапно упасть «на колени». Если компрессор будет работать постоянно, то он быстро выйдет из строя.
Рулевое управление у Range Rover III достаточно простое, но лучше при покупке проверять его на люфты и течи. Рейка в системе – это не самая дешевая деталь.
Трансмиссия у автомобиля отличается надежностью, но лучше все тщательно проверить на СТО. ШРУСы дорогие, вибрация скажет знающему человеку об износе карданных валов. Кстати, если их обслуживать, то проблем не будет, но многие предыдущие владельцы на это не обращали внимания.

Полный привод не доставляет неприятностей, слабое место – это передний редуктор, точнее, старение сальников из-за повышенной температуры. Тогда начинает течь масло. Если на это не обращать внимания, то редуктора надолго не хватит.
Коробки передач и моторы
Шестискоростные АКПП фирмы ZF встречаются на бензиновых пятилитровых Range Rover III. Это самая лучшая версия такой коробки, но она изнашивается довольно быстро, особенно если не менять масло после 100 000 км пробега. Производитель указывал, что АКПП необслуживаемая!
Восьмиступенчатая 8HP70 – это самая распространенная коробка для Range Rover III после второго рестайлинга. Удачная модель, но если часто не менять в ней масло, то ремонт неприятно удивит стоимостью. Дешевле приобрести контрактную КПП.
Бензиновые двигатели после второго рестайлинга ставили только 5,0 литра, чаще всего компрессорные с мощностью 510 л. с. Атмосферник на 375 л. с. не встречается в продаже.
Моторы надежные, но технически сложные, так что о ремонте лучше не думать. Чтобы этого не допускать, нужно обслуживать двигатель регулярно.

Дизельные агрегаты только V8 с рабочим объемом 3,6 и 4,4 литра. Моторы считаются более надежными, чем версии от БМВ, которые ставили на дорестайлинговые версии, но в ремонте они дороже.
Стоит ли связываться с Land Rover Range Rover III?
Внедорожник не такой ненадежный, как твердит молва. Брать можно, но на обслуживание легко будет уходить 200 000 рублей в год. Правда, если все делать самостоятельно, то эти затраты можно уменьшить в разы. Но от дорогих запчастей и расходников никуда не деться.
Скажем прямо, если Range Rover III нравится, то, по нашему мнению, надо брать – автомобиль роскошный, добротный, и своих денег точно стоит!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...