Подробности
Первое, на что стоит обратить внимание – качество исполнения. Это не футуристичный велосипед, созданный для привлечения интереса, а практически готовый к производству прототип. Никаких сомнительных и сложных в реализации решений – все функционально и продумано.
В отличие от конкурентов Хонда не стала изобретать велосипед в прямом смысле этого выражения. Инженеры поступили проще: сконцентрировались на конструкции рамы и внешнем виде новинки. В итоге получился стильный концепт, который выделяется не только дизайном, но и надежностью.

Внешне модель напоминает варианты для скоростного спуска, но это универсальное решение, которое отлично подойдет как для спорта, так и для ежедневного использования. Форма рамы необычная, внимание привлекают четко выверенные пропорции – сразу видно, что ее разрабатывали автомобильные инженеры.
Что касается технической части, в Хонде решили поступить рационально – использовать узлы от лучших брендов велосипедной отрасли. Мотор среднего привода от Brose показал себя как надежный и мощный агрегат, стойкий к высоким нагрузкам и требующий минимального обслуживания. В паре с трансмиссией SRAM Eagle AXS обеспечивается эффективное расходование энергии.

Подвеска от Fox спереди и сзади гарантирует мягкий ход на любом покрытии. А гидравлические дисковые тормоза Shimano хорошо известны качеством и долговечностью.
Из других интересных особенностей отметим подседельный штырь RockShox Reverb, колеса DT Swiss XM 1700 и шины Maxxis Minion DHF. То есть, в велосипеде собраны все топовые комплектующие. Это важный момент для тех, кто обращает внимание на качество.

В целом, Honda e-MTB Concept можно назвать одним из самых многообещающих концептов на сегодня. И это с учетом того, что пока нет данных о мощности, запасе хода и т. д. Информацию о перспективах электрического велосипеда и ориентировочных сроках его выхода на рынок стоит ждать не раньше следующего года.