Toyota Land Cruiser 1966 года на гусеничном приводе удивил всех на SEMA 2023
На проходившей с 31 октября по 4 ноября выставке SEMA 2023 замечен крайне интересный по оформлению и содержанию экземпляр Toyota Land Cruiser 1966 года. Концепт, прозванный как FJ Bruiser, получил гусеничный привод и неприлично мощный двигатель V8 на 735 л. с. Его создание – заслуга возвращения последней модели Land Cruiser на североамериканский авторынок.
В экстремальном внедорожнике мало что осталось от оригинального автомобиля FJ45 Pickup Truck 1966 года выпуска. Единственное, что можно узнать – кузов. Его дополнили разработанной с нуля трубчатой рамой и каркасом безопасности из толстенных металлических труб.
За плавность движения по бездорожью в необычном концепте отвечает длинноходная подвеска с продольными рычагами. На ней не экономили – поставили дорогие пружины от Eibach и не менее дорогостоящие амортизаторы Fox.
Огромные колеса диаметром 42 дюйма «обуты» в покрышки BF Goodrich Krawler T/A KX с мощным протектором. Сами колесные диски куда меньшего диаметра – 20 дюймов.
Несмотря на экстравагантный вид, FJ Bruiser вряд ли удивил бы американцев, если бы не двигатель. За него здесь изрядно модернизированный 5,9-литровый агрегат, точно такой же, какой в Toyota устанавливают на гоночные болиды для NASCAR.
735-сильный мотор работает вместе с автоматической 3-ступенчатой трансмиссией, да не стандартной «гражданской», а гоночной КПП модели Rancho Drivetrain Engineering. Кроме нее в районе днища спряталась 4-ступенчатая раздаточная коробка и дифференциалы Currie. Все они в совокупности позволяют внедорожнику разгоняться до предельных 265 км/ч при 7000 об/мин. На том же количество оборотов машина может едва красться по местности, выбираясь из грязи.
В салоне концепта мы видим ковшеобразные сиденья модели MOMO Daytona Evo с тканевой отделкой, выполненной в ретро-стилистике. Знатоки также заметят, что руль здесь стоит не совсем обычный, а оригинальный коллекционный MOMO 1968 Racing Heritage Project. Таких за все время выпущено всего 999 экземпляров, что добавляет внедорожнику эксклюзивности.
Что делать, если FJ Bruiser застрянет в грязи? Не беда, ведь под днищем спрятана самая настоящая гусеница. Пилот может подключить ее из салона в подходящий момент и выкарабкаться из любой ситуации.
В экстремальном внедорожнике мало что осталось от оригинального автомобиля FJ45 Pickup Truck 1966 года выпуска. Единственное, что можно узнать – кузов. Его дополнили разработанной с нуля трубчатой рамой и каркасом безопасности из толстенных металлических труб.
Ретро-кузов необычно сочетается с современными амортизаторами, двигателем и колесами. Фото: youtube.com
За плавность движения по бездорожью в необычном концепте отвечает длинноходная подвеска с продольными рычагами. На ней не экономили – поставили дорогие пружины от Eibach и не менее дорогостоящие амортизаторы Fox.
Огромные колеса диаметром 42 дюйма «обуты» в покрышки BF Goodrich Krawler T/A KX с мощным протектором. Сами колесные диски куда меньшего диаметра – 20 дюймов.
Несмотря на экстравагантный вид, FJ Bruiser вряд ли удивил бы американцев, если бы не двигатель. За него здесь изрядно модернизированный 5,9-литровый агрегат, точно такой же, какой в Toyota устанавливают на гоночные болиды для NASCAR.
735-сильный мотор работает вместе с автоматической 3-ступенчатой трансмиссией, да не стандартной «гражданской», а гоночной КПП модели Rancho Drivetrain Engineering. Кроме нее в районе днища спряталась 4-ступенчатая раздаточная коробка и дифференциалы Currie. Все они в совокупности позволяют внедорожнику разгоняться до предельных 265 км/ч при 7000 об/мин. На том же количество оборотов машина может едва красться по местности, выбираясь из грязи.
Мощный силовой каркас и принудительное охлаждение разработаны специально для этого внедорожника. Фото: youtube.com
В салоне концепта мы видим ковшеобразные сиденья модели MOMO Daytona Evo с тканевой отделкой, выполненной в ретро-стилистике. Знатоки также заметят, что руль здесь стоит не совсем обычный, а оригинальный коллекционный MOMO 1968 Racing Heritage Project. Таких за все время выпущено всего 999 экземпляров, что добавляет внедорожнику эксклюзивности.
Что делать, если FJ Bruiser застрянет в грязи? Не беда, ведь под днищем спрятана самая настоящая гусеница. Пилот может подключить ее из салона в подходящий момент и выкарабкаться из любой ситуации.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...