В экстремальном внедорожнике мало что осталось от оригинального автомобиля FJ45 Pickup Truck 1966 года выпуска. Единственное, что можно узнать – кузов. Его дополнили разработанной с нуля трубчатой рамой и каркасом безопасности из толстенных металлических труб.

За плавность движения по бездорожью в необычном концепте отвечает длинноходная подвеска с продольными рычагами. На ней не экономили – поставили дорогие пружины от Eibach и не менее дорогостоящие амортизаторы Fox.
Огромные колеса диаметром 42 дюйма «обуты» в покрышки BF Goodrich Krawler T/A KX с мощным протектором. Сами колесные диски куда меньшего диаметра – 20 дюймов.
Несмотря на экстравагантный вид, FJ Bruiser вряд ли удивил бы американцев, если бы не двигатель. За него здесь изрядно модернизированный 5,9-литровый агрегат, точно такой же, какой в Toyota устанавливают на гоночные болиды для NASCAR.
735-сильный мотор работает вместе с автоматической 3-ступенчатой трансмиссией, да не стандартной «гражданской», а гоночной КПП модели Rancho Drivetrain Engineering. Кроме нее в районе днища спряталась 4-ступенчатая раздаточная коробка и дифференциалы Currie. Все они в совокупности позволяют внедорожнику разгоняться до предельных 265 км/ч при 7000 об/мин. На том же количество оборотов машина может едва красться по местности, выбираясь из грязи.

В салоне концепта мы видим ковшеобразные сиденья модели MOMO Daytona Evo с тканевой отделкой, выполненной в ретро-стилистике. Знатоки также заметят, что руль здесь стоит не совсем обычный, а оригинальный коллекционный MOMO 1968 Racing Heritage Project. Таких за все время выпущено всего 999 экземпляров, что добавляет внедорожнику эксклюзивности.
Что делать, если FJ Bruiser застрянет в грязи? Не беда, ведь под днищем спрятана самая настоящая гусеница. Пилот может подключить ее из салона в подходящий момент и выкарабкаться из любой ситуации.