Стартовали заключительные тесты Ангары-А5 для КРК «Амур»
12 294

Стартовали заключительные тесты Ангары-А5 для КРК «Амур»

Продолжается плановая подготовка к запуску ракетного комплекса «Амур». В эту пятницу стартовало контрольное тестирование его составной части — тяжелой РН Ангара-А5.


В производственном объединении «Полет» (г. Омск) идет проверка всех электроцепей ракеты-носителя. Напомним, это предприятие является основной площадкой по сборке Ангары. После успешного тестирования на испытательной станции завода, ракету передадут непосредственно на космодром, где ее и подготовят к запуску.

Стартовали заключительные тесты Ангары-А5 для КРК «Амур»До старта еще предстоит выполнить много тяжелой и скрупулезной работы. Фото:YouTube.com

Ангара-А5 является трехступенчатой ракетой-носителем. Ее параметры:

✅ Длина с головной частью — 55,23 м
✅ Диаметр — 8,86 м
✅ Стартовая масса — 773 000 кг

В то же время космический ракетный комплекс, кроме указанной РН, будет использовать модификации А5М и А5В. Последняя обладает грузоподъемностью 38 тонн. На КРК также планируется применять:

✅ кислородно-водородные разгонные блоки (из комплекса «Двина-КВТК»)
✅ разгонные блоки типа ДМ от комплекса «Орион» (разработчик РКК «Энергия»)

«Амур» будет способен обеспечивать беспилотные и пилотируемые полеты транспортных кораблей различного назначения на околоземную орбиту.
Какая, по вашему мнению, ракета-носитель лучше?
  • Lilu
  • www.youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...