Представлен один из самых легких электровелосипедов – Lotus Type 136
Хорошо известная в кругу любителей автогонок британская компания Lotus Cars Limited, специализирующаяся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей, представила свой новый уникальный продукт. Это гоночный шоссейный велосипед Lotus Type 136, который заявлен как самый легкий представитель на рынке электрических моделей.
Хотя эта фирма и завоевала себе имя как производитель самых легких родстеров и купе для трековых и шоссейных дорог (чего стоят только Esprit или Exige), она, похоже, решила бить рекорды и в мире велосипедного транспорта. Надо сказать, что Lotus Type 136 это не первая ее попытка. У компании уже были достаточно успешные проекты, связанные с велоспортом.
Например, самый знаковый из них, состоялся в 1992 году. Это были Олимпийские игры в Барселоне. Там английский велосипедист Крис Бордман на своем Lotus Type 108 поставил мировой рекорд на 4000-метровом заезде. И его золотая медаль стала первой для страны за долгие 72 года. Потом были велогонки в Токио на Играх 2021 года. И теперь в Lotus, по всей видимости, вдохновленные этими результатами, решили представить свой новый электробайк.
Модель Type 136, судя по всему, разрабатывалась с оглядкой на главный лозунг основателя компании Колина Чепмена – «упростить, а затем добавить легкости». Именно поэтому уникальное сочетание прочных конструкторских материалов и впечатляющей аэродинамики нашло отражение и в современном велосипеде с электроприводом.
Силовая установка Lotus Type 136 включает в себя электромотор и аккумуляторную батарею емкостью 193 Вт*ч. Она, при условии однократной зарядки, позволяет использовать дополнительную помощь электропривода в течение 3 часов. При этом общий вес электрической трансмиссии HPS составляет 1,2 кг. Масса двигателя не превышает 300 грамм, и он позиционируется как один из самых легких силовых агрегатов представленных сегодня на рынке.
Есть информация, что технология его создания заимствована из космического проекта Mars Lander Project. Примечательно, что при беглом взгляде на велосипед этот мотор вряд ли можно будет заметить, потому как он удачно интегрирован в конструкцию каретки. Аккумулятор также не сразу можно обнаружить. Он искусно замаскирован под обычную бутылку для воды.
Невесомость конструкции поддерживает и рама этого транспортного средства. Она изготовлена итальянскими мастерами вручную, из углеродного волокна, благодаря чему отличается облегченным весом. Таким образом производителю удалось представить сверхлегкий электробайк массой всего 9,8 килограмма. И на данный момент конкуренцию ему, похоже, может составить только велосипед Domestique, производства той самой монакской компании HPS, чья трансмиссия установлена в Lotus Type 136. Он весит 9,0 кг.
На первый взгляд, все привлекательно в этой новой электрической модели велобайка. Все, но не цена. На данном этапе выпуск Type 136 выйдет ограниченным тиражом в количестве 136 экземпляров. Их отпускная цена находится в пределах 25 000 евро, что по актуальному курсу составляет порядка 2,4 млн рублей.
Производитель, конечно, озвучивает перспективу выпустить на рынок более доступную, стандартную версию своей новинки, но это произойдет не раньше весны следующего года. В и в этом случае ценник также вряд ли может по-хорошему впечатлить. Как ожидается, стоимость модели с трансмиссий SRAM составит почти 18 000 евро. Так что бюджетной их вряд ли назовешь.
Хотя эта фирма и завоевала себе имя как производитель самых легких родстеров и купе для трековых и шоссейных дорог (чего стоят только Esprit или Exige), она, похоже, решила бить рекорды и в мире велосипедного транспорта. Надо сказать, что Lotus Type 136 это не первая ее попытка. У компании уже были достаточно успешные проекты, связанные с велоспортом.
Lotus Type 136 весит всего 9,8 кг. Фото:YouTube.com
Например, самый знаковый из них, состоялся в 1992 году. Это были Олимпийские игры в Барселоне. Там английский велосипедист Крис Бордман на своем Lotus Type 108 поставил мировой рекорд на 4000-метровом заезде. И его золотая медаль стала первой для страны за долгие 72 года. Потом были велогонки в Токио на Играх 2021 года. И теперь в Lotus, по всей видимости, вдохновленные этими результатами, решили представить свой новый электробайк.
Модель Type 136, судя по всему, разрабатывалась с оглядкой на главный лозунг основателя компании Колина Чепмена – «упростить, а затем добавить легкости». Именно поэтому уникальное сочетание прочных конструкторских материалов и впечатляющей аэродинамики нашло отражение и в современном велосипеде с электроприводом.
Мотор в Lotus Type 136 невооруженным глазом обнаружить трудно. Фото:YouTube.com
Силовая установка Lotus Type 136 включает в себя электромотор и аккумуляторную батарею емкостью 193 Вт*ч. Она, при условии однократной зарядки, позволяет использовать дополнительную помощь электропривода в течение 3 часов. При этом общий вес электрической трансмиссии HPS составляет 1,2 кг. Масса двигателя не превышает 300 грамм, и он позиционируется как один из самых легких силовых агрегатов представленных сегодня на рынке.
Есть информация, что технология его создания заимствована из космического проекта Mars Lander Project. Примечательно, что при беглом взгляде на велосипед этот мотор вряд ли можно будет заметить, потому как он удачно интегрирован в конструкцию каретки. Аккумулятор также не сразу можно обнаружить. Он искусно замаскирован под обычную бутылку для воды.
Невесомость конструкции поддерживает и рама этого транспортного средства. Она изготовлена итальянскими мастерами вручную, из углеродного волокна, благодаря чему отличается облегченным весом. Таким образом производителю удалось представить сверхлегкий электробайк массой всего 9,8 килограмма. И на данный момент конкуренцию ему, похоже, может составить только велосипед Domestique, производства той самой монакской компании HPS, чья трансмиссия установлена в Lotus Type 136. Он весит 9,0 кг.
V-образный руль «золотого» Lotus Type 136. Фото:YouTube.com
На первый взгляд, все привлекательно в этой новой электрической модели велобайка. Все, но не цена. На данном этапе выпуск Type 136 выйдет ограниченным тиражом в количестве 136 экземпляров. Их отпускная цена находится в пределах 25 000 евро, что по актуальному курсу составляет порядка 2,4 млн рублей.
Производитель, конечно, озвучивает перспективу выпустить на рынок более доступную, стандартную версию своей новинки, но это произойдет не раньше весны следующего года. В и в этом случае ценник также вряд ли может по-хорошему впечатлить. Как ожидается, стоимость модели с трансмиссий SRAM составит почти 18 000 евро. Так что бюджетной их вряд ли назовешь.
- Lilu
- Lotuscars.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...