Электромотоцикл Honda CR Electric Proto впервые проявил себя в гонке по мотокроссу
На прошлых выходных в японском Кавагоэ завершился 8-й этап Чемпионата Японии по мотокроссу 2023 года. На трассе в Off-Road Village дебютировал прототип электрического мотоцикла Honda CR Electric Proto. Испытательный образец под управлением Трея Канарда занял почетное второе место благодаря сочетанию высокой скорости и характерного для электродвигателя резкого рывка с места.
Соперниками мотоцикла были конкуренты с двигателями внутреннего сгорания объемом вплоть до 450 кубов. Весь уикенд электрический прототип выглядел чуть ли не самым быстрым на их фоне. Многим казалось, что именно он одержит победу, но судьба распорядилась иначе.
Мотоцикл занял вторую позицию, и команда Honda этим нисколько не разочарована. Ее изначальной целью был не сбор трофеев, а испытание опытного образца в экстремальных условиях. С этим они справились.
– сказал Канард и продолжил:
В своей первой гонке Канард отстал от победителя мотокросса всего лишь на 0,7 секунды. В следующих заездах гонщик, в основном, терпел неудачи, из-за чего буквально вылетел из борьбы в обеих сессиях.
В третьей гонке он занял первое место, что дало некоторое преимущество в общем зачете.
Тайчи Хонда – менеджер Team Honda Racing Corporation (HRC) – заявил, что его команда возьмет на завод все наработки, собранные за первые три дня гонок на мотоцикле. Это поможет в разработке CR Electric Proto, которая продолжается до сих пор.
Технические характеристики электромотоцикла держатся в строгом секрете. Honda не раскрывает их даже своим коллегам по цеху. Предполагаемая масса мотоцикла – 130 кг.
Снаружи заметно, что у модели нет сцепления, а многие компоненты прототипа во многом схожи на то, что мы можем видеть у бензиновых кроссовых мотоциклов семейства CRF. К коробке мотора идут толстые жгуты кабелей, которые, вероятно, соединяют его с аккумулятором, спрятанным в передней части рамы. Остается ждать, когда Honda расскажут о CR Electric Proto более подробно.
Соперниками мотоцикла были конкуренты с двигателями внутреннего сгорания объемом вплоть до 450 кубов. Весь уикенд электрический прототип выглядел чуть ли не самым быстрым на их фоне. Многим казалось, что именно он одержит победу, но судьба распорядилась иначе.
Если не вдаваться в детали, электромотоцикл очень похож на своих бензиновых конкурентов. Фото: youtube.com
Мотоцикл занял вторую позицию, и команда Honda этим нисколько не разочарована. Ее изначальной целью был не сбор трофеев, а испытание опытного образца в экстремальных условиях. С этим они справились.
Эти выходные определенно стали для меня большим испытанием, но это была отличная гонка для развития нашего проекта
– сказал Канард и продолжил:
Каждый раз, когда я выезжал на трассу, мы улучшали мотоцикл, и команда успешно адаптировала CR Electric Proto к новым условиям
В своей первой гонке Канард отстал от победителя мотокросса всего лишь на 0,7 секунды. В следующих заездах гонщик, в основном, терпел неудачи, из-за чего буквально вылетел из борьбы в обеих сессиях.
Прототип под управлением Трея Канарда во время одного из заездов. Фото: youtube.com
В третьей гонке он занял первое место, что дало некоторое преимущество в общем зачете.
Тайчи Хонда – менеджер Team Honda Racing Corporation (HRC) – заявил, что его команда возьмет на завод все наработки, собранные за первые три дня гонок на мотоцикле. Это поможет в разработке CR Electric Proto, которая продолжается до сих пор.
Мотоцикл получил мощные спортивные тормоза. Фото: youtube.com
Технические характеристики электромотоцикла держатся в строгом секрете. Honda не раскрывает их даже своим коллегам по цеху. Предполагаемая масса мотоцикла – 130 кг.
Снаружи заметно, что у модели нет сцепления, а многие компоненты прототипа во многом схожи на то, что мы можем видеть у бензиновых кроссовых мотоциклов семейства CRF. К коробке мотора идут толстые жгуты кабелей, которые, вероятно, соединяют его с аккумулятором, спрятанным в передней части рамы. Остается ждать, когда Honda расскажут о CR Electric Proto более подробно.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....