Электромотоцикл Honda CR Electric Proto впервые проявил себя в гонке по мотокроссу
На прошлых выходных в японском Кавагоэ завершился 8-й этап Чемпионата Японии по мотокроссу 2023 года. На трассе в Off-Road Village дебютировал прототип электрического мотоцикла Honda CR Electric Proto. Испытательный образец под управлением Трея Канарда занял почетное второе место благодаря сочетанию высокой скорости и характерного для электродвигателя резкого рывка с места.
Соперниками мотоцикла были конкуренты с двигателями внутреннего сгорания объемом вплоть до 450 кубов. Весь уикенд электрический прототип выглядел чуть ли не самым быстрым на их фоне. Многим казалось, что именно он одержит победу, но судьба распорядилась иначе.
Мотоцикл занял вторую позицию, и команда Honda этим нисколько не разочарована. Ее изначальной целью был не сбор трофеев, а испытание опытного образца в экстремальных условиях. С этим они справились.
– сказал Канард и продолжил:
В своей первой гонке Канард отстал от победителя мотокросса всего лишь на 0,7 секунды. В следующих заездах гонщик, в основном, терпел неудачи, из-за чего буквально вылетел из борьбы в обеих сессиях.
В третьей гонке он занял первое место, что дало некоторое преимущество в общем зачете.
Тайчи Хонда – менеджер Team Honda Racing Corporation (HRC) – заявил, что его команда возьмет на завод все наработки, собранные за первые три дня гонок на мотоцикле. Это поможет в разработке CR Electric Proto, которая продолжается до сих пор.
Технические характеристики электромотоцикла держатся в строгом секрете. Honda не раскрывает их даже своим коллегам по цеху. Предполагаемая масса мотоцикла – 130 кг.
Снаружи заметно, что у модели нет сцепления, а многие компоненты прототипа во многом схожи на то, что мы можем видеть у бензиновых кроссовых мотоциклов семейства CRF. К коробке мотора идут толстые жгуты кабелей, которые, вероятно, соединяют его с аккумулятором, спрятанным в передней части рамы. Остается ждать, когда Honda расскажут о CR Electric Proto более подробно.
Соперниками мотоцикла были конкуренты с двигателями внутреннего сгорания объемом вплоть до 450 кубов. Весь уикенд электрический прототип выглядел чуть ли не самым быстрым на их фоне. Многим казалось, что именно он одержит победу, но судьба распорядилась иначе.
Если не вдаваться в детали, электромотоцикл очень похож на своих бензиновых конкурентов. Фото: youtube.com
Мотоцикл занял вторую позицию, и команда Honda этим нисколько не разочарована. Ее изначальной целью был не сбор трофеев, а испытание опытного образца в экстремальных условиях. С этим они справились.
Эти выходные определенно стали для меня большим испытанием, но это была отличная гонка для развития нашего проекта
– сказал Канард и продолжил:
Каждый раз, когда я выезжал на трассу, мы улучшали мотоцикл, и команда успешно адаптировала CR Electric Proto к новым условиям
В своей первой гонке Канард отстал от победителя мотокросса всего лишь на 0,7 секунды. В следующих заездах гонщик, в основном, терпел неудачи, из-за чего буквально вылетел из борьбы в обеих сессиях.
Прототип под управлением Трея Канарда во время одного из заездов. Фото: youtube.com
В третьей гонке он занял первое место, что дало некоторое преимущество в общем зачете.
Тайчи Хонда – менеджер Team Honda Racing Corporation (HRC) – заявил, что его команда возьмет на завод все наработки, собранные за первые три дня гонок на мотоцикле. Это поможет в разработке CR Electric Proto, которая продолжается до сих пор.
Мотоцикл получил мощные спортивные тормоза. Фото: youtube.com
Технические характеристики электромотоцикла держатся в строгом секрете. Honda не раскрывает их даже своим коллегам по цеху. Предполагаемая масса мотоцикла – 130 кг.
Снаружи заметно, что у модели нет сцепления, а многие компоненты прототипа во многом схожи на то, что мы можем видеть у бензиновых кроссовых мотоциклов семейства CRF. К коробке мотора идут толстые жгуты кабелей, которые, вероятно, соединяют его с аккумулятором, спрятанным в передней части рамы. Остается ждать, когда Honda расскажут о CR Electric Proto более подробно.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....