
Электромотоцикл Honda CR Electric Proto впервые проявил себя в гонке по мотокроссу
На прошлых выходных в японском Кавагоэ завершился 8-й этап Чемпионата Японии по мотокроссу 2023 года. На трассе в Off-Road Village дебютировал прототип электрического мотоцикла Honda CR Electric Proto. Испытательный образец под управлением Трея Канарда занял почетное второе место благодаря сочетанию высокой скорости и характерного для электродвигателя резкого рывка с места.
Соперниками мотоцикла были конкуренты с двигателями внутреннего сгорания объемом вплоть до 450 кубов. Весь уикенд электрический прототип выглядел чуть ли не самым быстрым на их фоне. Многим казалось, что именно он одержит победу, но судьба распорядилась иначе.
Если не вдаваться в детали, электромотоцикл очень похож на своих бензиновых конкурентов. Фото: youtube.com
Мотоцикл занял вторую позицию, и команда Honda этим нисколько не разочарована. Ее изначальной целью был не сбор трофеев, а испытание опытного образца в экстремальных условиях. С этим они справились.
– сказал Канард и продолжил:
В своей первой гонке Канард отстал от победителя мотокросса всего лишь на 0,7 секунды. В следующих заездах гонщик, в основном, терпел неудачи, из-за чего буквально вылетел из борьбы в обеих сессиях.
Прототип под управлением Трея Канарда во время одного из заездов. Фото: youtube.com
В третьей гонке он занял первое место, что дало некоторое преимущество в общем зачете.
Тайчи Хонда – менеджер Team Honda Racing Corporation (HRC) – заявил, что его команда возьмет на завод все наработки, собранные за первые три дня гонок на мотоцикле. Это поможет в разработке CR Electric Proto, которая продолжается до сих пор.
Мотоцикл получил мощные спортивные тормоза. Фото: youtube.com
Технические характеристики электромотоцикла держатся в строгом секрете. Honda не раскрывает их даже своим коллегам по цеху. Предполагаемая масса мотоцикла – 130 кг.
Снаружи заметно, что у модели нет сцепления, а многие компоненты прототипа во многом схожи на то, что мы можем видеть у бензиновых кроссовых мотоциклов семейства CRF. К коробке мотора идут толстые жгуты кабелей, которые, вероятно, соединяют его с аккумулятором, спрятанным в передней части рамы. Остается ждать, когда Honda расскажут о CR Electric Proto более подробно.
Соперниками мотоцикла были конкуренты с двигателями внутреннего сгорания объемом вплоть до 450 кубов. Весь уикенд электрический прототип выглядел чуть ли не самым быстрым на их фоне. Многим казалось, что именно он одержит победу, но судьба распорядилась иначе.

Мотоцикл занял вторую позицию, и команда Honda этим нисколько не разочарована. Ее изначальной целью был не сбор трофеев, а испытание опытного образца в экстремальных условиях. С этим они справились.
Эти выходные определенно стали для меня большим испытанием, но это была отличная гонка для развития нашего проекта
– сказал Канард и продолжил:
Каждый раз, когда я выезжал на трассу, мы улучшали мотоцикл, и команда успешно адаптировала CR Electric Proto к новым условиям
В своей первой гонке Канард отстал от победителя мотокросса всего лишь на 0,7 секунды. В следующих заездах гонщик, в основном, терпел неудачи, из-за чего буквально вылетел из борьбы в обеих сессиях.

В третьей гонке он занял первое место, что дало некоторое преимущество в общем зачете.
Тайчи Хонда – менеджер Team Honda Racing Corporation (HRC) – заявил, что его команда возьмет на завод все наработки, собранные за первые три дня гонок на мотоцикле. Это поможет в разработке CR Electric Proto, которая продолжается до сих пор.

Технические характеристики электромотоцикла держатся в строгом секрете. Honda не раскрывает их даже своим коллегам по цеху. Предполагаемая масса мотоцикла – 130 кг.
Снаружи заметно, что у модели нет сцепления, а многие компоненты прототипа во многом схожи на то, что мы можем видеть у бензиновых кроссовых мотоциклов семейства CRF. К коробке мотора идут толстые жгуты кабелей, которые, вероятно, соединяют его с аккумулятором, спрятанным в передней части рамы. Остается ждать, когда Honda расскажут о CR Electric Proto более подробно.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...