
Voge SR4 Max: когда скутер дороже мотоцикла
Кто сказал, что скутер не может быть мощным и быстрым, как мотоцикл? Voge SR4 Max полностью опровергает это заблуждение. Неудивительно, с его-то 34-сильным мотором и максималкой в 140 км/ч. Правда, и цена не копеечная, но о ней и обо всем остальном интересном мы поговорим ниже.
Экстерьер макси-скутера Voge SR4 Max разработан итальянскими дизайнерами. Это видно – модель получила эффектную европейскую внешность с едва заметным налетом «китайщины». В передней части стоит светодиодная ходовая оптика, сзади – тоже довольно яркие фонари с узким дизайном.
Скутер и правда «макси»: его габариты 2185×805×1390 мм при колесной базе 1565 мм. Высота по седлу – 761 мм, посадка под человека среднего роста. Однако, высокорослым райдерам тоже будет комфортно. Платформа настолько длинная, что в седле получается вытянуться хоть в полный рост.
За счет дизайна и размеров издалека может показаться, что это вовсе не скутер, а мотоцикл. Фото: youtube.com
Ветровое стекло можно отрегулировать по высоте под свои нужды. Под двухуровневым сиденьем, которое легко поднимается вверх, спрятано багажное отделение. Туда помещаются два шлема.
Двигатель, колеса, пластик – все это навешано на стальную трубчатую раму, которая выдерживает и собственную снаряженную массу скутера (214 кг), и еще как минимум 150 кг ездока и пассажира.
Спереди установлена вилка KYB диаметром 35 мм. Амплитуда движения – 110 мм, так что поездки по ухабам не доставят уж слишком много дискомфорта. Сзади стоят два амортизатора на 112 мм от Kayaba – крупного японского производителя деталей подвески для автомобилей и мототехники.
Установлены дисковые тормоза J. Juan и ABS. Фото: youtube.com
Пройдемся по колесам. Спереди на заводе ставят Pirelli Angell Scooter, 120/70 R 15. Сзади такое же, но другого размера – 150/70 R14. На переднем колесе два тормозных диска диаметром 265 мм с чытерехпоршневыми суппортами. На заднем такой же, но один, и сдерживается одним поршнем.
Voge SR4 Max укомплектован 350-кубовой «одностволкой» мощностью 34 л. с. при 7500 об/ мин и с крутящим моментом 35 Н*м при 5750 об/мин. Нескромный агрегат разгоняет скутер до 140 км/ч. Мотор получил водяную систему охлаждения. Можно «жарить» без остановки – не перегреется.
Большим плюсом модели стала удобная приборная панель. Фото: youtube.com
В тандеме с двигателем «трудятся» центробежное сцепление и бесступенчатая трансмиссия (CVT). Под сиденьем спрятался 12,8-литровый бак, куда можно залить АИ-92 или, по желанию, АИ-95. ДВС в смешанном цикле потребляет около 3,5 л/100 км. Отсюда выясняем запас хода – 360 километров.
Voge SR4 Max – «игрушка» недешевая, так что покупатель может рассчитывать на ряд интересных опций. В их числе двухканальная антиблокировочная (ABS) и антипробуксовочная (TCS) системы от Continental. При резком торможении сразу же автоматически включается аварийная сигнализация.
Подседельное хранилище разделено на два отсека и оснащено подсветкой. Фото: youtube.com
Панель приборов у макси-скутера цифровая: скорость, пробег, давление в шинах (TPMS) и прочие показатели отображаются на 7-дюймовом TFT-дисплее. Водитель может подключиться к приборке по Bluetooth и передать на нее со смартфона навигационную карту. Это удобно в дальних поездках.
Глазок камеры в передней части скутера. Фото: youtube.com
Классная фишка модели – встроенная в передней части фронтальная камера. Ее можно применять как штатный видеорегистратор или записывать на нее ролики для публикации в социальных сетях.
Нет, мы не забыли про цену. Новый макси-скутер Voge SR4 Max продается в различных магазинах по одинаковому прайсу – 651000 рублей. На вторичном рынке ситуация не сильно лучше: изредка встречаются слегка б/у варианты за 595-600 тысяч рублей с пробегом около 800-1000 километров.
Стильные задние огни горят ярко и хорошо видны даже в солнечный день. Фото: youtube.com
Есть много мотоциклов со схожей мощностью и максимальной скоростью, которые стоят дешевле Voge SR4 Max. Например, 34-сильный BMW G310R за средние 340 тысяч рублей или брутальный 40-сильный Bajaj Dominar 400 за 478 тысяч рублей. Однако, макси-скутер – это история про комфорт и хотя бы какую-то вместительность. Если эти качества для вас на первом месте, платить смысл есть.
Краткие характеристики
Экстерьер макси-скутера Voge SR4 Max разработан итальянскими дизайнерами. Это видно – модель получила эффектную европейскую внешность с едва заметным налетом «китайщины». В передней части стоит светодиодная ходовая оптика, сзади – тоже довольно яркие фонари с узким дизайном.
Скутер и правда «макси»: его габариты 2185×805×1390 мм при колесной базе 1565 мм. Высота по седлу – 761 мм, посадка под человека среднего роста. Однако, высокорослым райдерам тоже будет комфортно. Платформа настолько длинная, что в седле получается вытянуться хоть в полный рост.

Ветровое стекло можно отрегулировать по высоте под свои нужды. Под двухуровневым сиденьем, которое легко поднимается вверх, спрятано багажное отделение. Туда помещаются два шлема.
Что с рамой и подвеской?
Двигатель, колеса, пластик – все это навешано на стальную трубчатую раму, которая выдерживает и собственную снаряженную массу скутера (214 кг), и еще как минимум 150 кг ездока и пассажира.
Спереди установлена вилка KYB диаметром 35 мм. Амплитуда движения – 110 мм, так что поездки по ухабам не доставят уж слишком много дискомфорта. Сзади стоят два амортизатора на 112 мм от Kayaba – крупного японского производителя деталей подвески для автомобилей и мототехники.

Пройдемся по колесам. Спереди на заводе ставят Pirelli Angell Scooter, 120/70 R 15. Сзади такое же, но другого размера – 150/70 R14. На переднем колесе два тормозных диска диаметром 265 мм с чытерехпоршневыми суппортами. На заднем такой же, но один, и сдерживается одним поршнем.
На что способен в дороге?
Voge SR4 Max укомплектован 350-кубовой «одностволкой» мощностью 34 л. с. при 7500 об/ мин и с крутящим моментом 35 Н*м при 5750 об/мин. Нескромный агрегат разгоняет скутер до 140 км/ч. Мотор получил водяную систему охлаждения. Можно «жарить» без остановки – не перегреется.

В тандеме с двигателем «трудятся» центробежное сцепление и бесступенчатая трансмиссия (CVT). Под сиденьем спрятался 12,8-литровый бак, куда можно залить АИ-92 или, по желанию, АИ-95. ДВС в смешанном цикле потребляет около 3,5 л/100 км. Отсюда выясняем запас хода – 360 километров.
Электронное оснащение
Voge SR4 Max – «игрушка» недешевая, так что покупатель может рассчитывать на ряд интересных опций. В их числе двухканальная антиблокировочная (ABS) и антипробуксовочная (TCS) системы от Continental. При резком торможении сразу же автоматически включается аварийная сигнализация.

Панель приборов у макси-скутера цифровая: скорость, пробег, давление в шинах (TPMS) и прочие показатели отображаются на 7-дюймовом TFT-дисплее. Водитель может подключиться к приборке по Bluetooth и передать на нее со смартфона навигационную карту. Это удобно в дальних поездках.

Классная фишка модели – встроенная в передней части фронтальная камера. Ее можно применять как штатный видеорегистратор или записывать на нее ролики для публикации в социальных сетях.
Заключение
Нет, мы не забыли про цену. Новый макси-скутер Voge SR4 Max продается в различных магазинах по одинаковому прайсу – 651000 рублей. На вторичном рынке ситуация не сильно лучше: изредка встречаются слегка б/у варианты за 595-600 тысяч рублей с пробегом около 800-1000 километров.

Есть много мотоциклов со схожей мощностью и максимальной скоростью, которые стоят дешевле Voge SR4 Max. Например, 34-сильный BMW G310R за средние 340 тысяч рублей или брутальный 40-сильный Bajaj Dominar 400 за 478 тысяч рублей. Однако, макси-скутер – это история про комфорт и хотя бы какую-то вместительность. Если эти качества для вас на первом месте, платить смысл есть.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...