Voge SR4 Max: когда скутер дороже мотоцикла
644

Voge SR4 Max: когда скутер дороже мотоцикла

Кто сказал, что скутер не может быть мощным и быстрым, как мотоцикл? Voge SR4 Max полностью опровергает это заблуждение. Неудивительно, с его-то 34-сильным мотором и максималкой в 140 км/ч. Правда, и цена не копеечная, но о ней и обо всем остальном интересном мы поговорим ниже.


Краткие характеристики


Экстерьер макси-скутера Voge SR4 Max разработан итальянскими дизайнерами. Это видно – модель получила эффектную европейскую внешность с едва заметным налетом «китайщины». В передней части стоит светодиодная ходовая оптика, сзади – тоже довольно яркие фонари с узким дизайном.

Скутер и правда «макси»: его габариты 2185×805×1390 мм при колесной базе 1565 мм. Высота по седлу – 761 мм, посадка под человека среднего роста. Однако, высокорослым райдерам тоже будет комфортно. Платформа настолько длинная, что в седле получается вытянуться хоть в полный рост.

Voge SR4 Max: когда скутер дороже мотоциклаЗа счет дизайна и размеров издалека может показаться, что это вовсе не скутер, а мотоцикл. Фото: youtube.com

Ветровое стекло можно отрегулировать по высоте под свои нужды. Под двухуровневым сиденьем, которое легко поднимается вверх, спрятано багажное отделение. Туда помещаются два шлема.

Что с рамой и подвеской?


Двигатель, колеса, пластик – все это навешано на стальную трубчатую раму, которая выдерживает и собственную снаряженную массу скутера (214 кг), и еще как минимум 150 кг ездока и пассажира.

Спереди установлена вилка KYB диаметром 35 мм. Амплитуда движения – 110 мм, так что поездки по ухабам не доставят уж слишком много дискомфорта. Сзади стоят два амортизатора на 112 мм от Kayaba – крупного японского производителя деталей подвески для автомобилей и мототехники.

Установлены дисковые тормоза J. Juan и ABS. Фото: youtube.com

Пройдемся по колесам. Спереди на заводе ставят Pirelli Angell Scooter, 120/70 R 15. Сзади такое же, но другого размера – 150/70 R14. На переднем колесе два тормозных диска диаметром 265 мм с чытерехпоршневыми суппортами. На заднем такой же, но один, и сдерживается одним поршнем.

На что способен в дороге?


Voge SR4 Max укомплектован 350-кубовой «одностволкой» мощностью 34 л. с. при 7500 об/ мин и с крутящим моментом 35 Н*м при 5750 об/мин. Нескромный агрегат разгоняет скутер до 140 км/ч. Мотор получил водяную систему охлаждения. Можно «жарить» без остановки – не перегреется.

Большим плюсом модели стала удобная приборная панель. Фото: youtube.com

В тандеме с двигателем «трудятся» центробежное сцепление и бесступенчатая трансмиссия (CVT). Под сиденьем спрятался 12,8-литровый бак, куда можно залить АИ-92 или, по желанию, АИ-95. ДВС в смешанном цикле потребляет около 3,5 л/100 км. Отсюда выясняем запас хода – 360 километров.

Электронное оснащение


Voge SR4 Max – «игрушка» недешевая, так что покупатель может рассчитывать на ряд интересных опций. В их числе двухканальная антиблокировочная (ABS) и антипробуксовочная (TCS) системы от Continental. При резком торможении сразу же автоматически включается аварийная сигнализация.

Подседельное хранилище разделено на два отсека и оснащено подсветкой. Фото: youtube.com

Панель приборов у макси-скутера цифровая: скорость, пробег, давление в шинах (TPMS) и прочие показатели отображаются на 7-дюймовом TFT-дисплее. Водитель может подключиться к приборке по Bluetooth и передать на нее со смартфона навигационную карту. Это удобно в дальних поездках.

Глазок камеры в передней части скутера. Фото: youtube.com

Классная фишка модели – встроенная в передней части фронтальная камера. Ее можно применять как штатный видеорегистратор или записывать на нее ролики для публикации в социальных сетях.

Заключение


Нет, мы не забыли про цену. Новый макси-скутер Voge SR4 Max продается в различных магазинах по одинаковому прайсу – 651000 рублей. На вторичном рынке ситуация не сильно лучше: изредка встречаются слегка б/у варианты за 595-600 тысяч рублей с пробегом около 800-1000 километров.

Стильные задние огни горят ярко и хорошо видны даже в солнечный день. Фото: youtube.com

Есть много мотоциклов со схожей мощностью и максимальной скоростью, которые стоят дешевле Voge SR4 Max. Например, 34-сильный BMW G310R за средние 340 тысяч рублей или брутальный 40-сильный Bajaj Dominar 400 за 478 тысяч рублей. Однако, макси-скутер – это история про комфорт и хотя бы какую-то вместительность. Если эти качества для вас на первом месте, платить смысл есть.
Что бы купили: Voge SR4 Max или мотоцикл?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...