Voge SR4 Max: когда скутер дороже мотоцикла
Кто сказал, что скутер не может быть мощным и быстрым, как мотоцикл? Voge SR4 Max полностью опровергает это заблуждение. Неудивительно, с его-то 34-сильным мотором и максималкой в 140 км/ч. Правда, и цена не копеечная, но о ней и обо всем остальном интересном мы поговорим ниже.
Экстерьер макси-скутера Voge SR4 Max разработан итальянскими дизайнерами. Это видно – модель получила эффектную европейскую внешность с едва заметным налетом «китайщины». В передней части стоит светодиодная ходовая оптика, сзади – тоже довольно яркие фонари с узким дизайном.
Скутер и правда «макси»: его габариты 2185×805×1390 мм при колесной базе 1565 мм. Высота по седлу – 761 мм, посадка под человека среднего роста. Однако, высокорослым райдерам тоже будет комфортно. Платформа настолько длинная, что в седле получается вытянуться хоть в полный рост.
Ветровое стекло можно отрегулировать по высоте под свои нужды. Под двухуровневым сиденьем, которое легко поднимается вверх, спрятано багажное отделение. Туда помещаются два шлема.
Двигатель, колеса, пластик – все это навешано на стальную трубчатую раму, которая выдерживает и собственную снаряженную массу скутера (214 кг), и еще как минимум 150 кг ездока и пассажира.
Спереди установлена вилка KYB диаметром 35 мм. Амплитуда движения – 110 мм, так что поездки по ухабам не доставят уж слишком много дискомфорта. Сзади стоят два амортизатора на 112 мм от Kayaba – крупного японского производителя деталей подвески для автомобилей и мототехники.
Пройдемся по колесам. Спереди на заводе ставят Pirelli Angell Scooter, 120/70 R 15. Сзади такое же, но другого размера – 150/70 R14. На переднем колесе два тормозных диска диаметром 265 мм с чытерехпоршневыми суппортами. На заднем такой же, но один, и сдерживается одним поршнем.
Voge SR4 Max укомплектован 350-кубовой «одностволкой» мощностью 34 л. с. при 7500 об/ мин и с крутящим моментом 35 Н*м при 5750 об/мин. Нескромный агрегат разгоняет скутер до 140 км/ч. Мотор получил водяную систему охлаждения. Можно «жарить» без остановки – не перегреется.
В тандеме с двигателем «трудятся» центробежное сцепление и бесступенчатая трансмиссия (CVT). Под сиденьем спрятался 12,8-литровый бак, куда можно залить АИ-92 или, по желанию, АИ-95. ДВС в смешанном цикле потребляет около 3,5 л/100 км. Отсюда выясняем запас хода – 360 километров.
Voge SR4 Max – «игрушка» недешевая, так что покупатель может рассчитывать на ряд интересных опций. В их числе двухканальная антиблокировочная (ABS) и антипробуксовочная (TCS) системы от Continental. При резком торможении сразу же автоматически включается аварийная сигнализация.
Панель приборов у макси-скутера цифровая: скорость, пробег, давление в шинах (TPMS) и прочие показатели отображаются на 7-дюймовом TFT-дисплее. Водитель может подключиться к приборке по Bluetooth и передать на нее со смартфона навигационную карту. Это удобно в дальних поездках.
Классная фишка модели – встроенная в передней части фронтальная камера. Ее можно применять как штатный видеорегистратор или записывать на нее ролики для публикации в социальных сетях.
Нет, мы не забыли про цену. Новый макси-скутер Voge SR4 Max продается в различных магазинах по одинаковому прайсу – 651000 рублей. На вторичном рынке ситуация не сильно лучше: изредка встречаются слегка б/у варианты за 595-600 тысяч рублей с пробегом около 800-1000 километров.
Есть много мотоциклов со схожей мощностью и максимальной скоростью, которые стоят дешевле Voge SR4 Max. Например, 34-сильный BMW G310R за средние 340 тысяч рублей или брутальный 40-сильный Bajaj Dominar 400 за 478 тысяч рублей. Однако, макси-скутер – это история про комфорт и хотя бы какую-то вместительность. Если эти качества для вас на первом месте, платить смысл есть.
Краткие характеристики
Экстерьер макси-скутера Voge SR4 Max разработан итальянскими дизайнерами. Это видно – модель получила эффектную европейскую внешность с едва заметным налетом «китайщины». В передней части стоит светодиодная ходовая оптика, сзади – тоже довольно яркие фонари с узким дизайном.
Скутер и правда «макси»: его габариты 2185×805×1390 мм при колесной базе 1565 мм. Высота по седлу – 761 мм, посадка под человека среднего роста. Однако, высокорослым райдерам тоже будет комфортно. Платформа настолько длинная, что в седле получается вытянуться хоть в полный рост.
За счет дизайна и размеров издалека может показаться, что это вовсе не скутер, а мотоцикл. Фото: youtube.com
Ветровое стекло можно отрегулировать по высоте под свои нужды. Под двухуровневым сиденьем, которое легко поднимается вверх, спрятано багажное отделение. Туда помещаются два шлема.
Что с рамой и подвеской?
Двигатель, колеса, пластик – все это навешано на стальную трубчатую раму, которая выдерживает и собственную снаряженную массу скутера (214 кг), и еще как минимум 150 кг ездока и пассажира.
Спереди установлена вилка KYB диаметром 35 мм. Амплитуда движения – 110 мм, так что поездки по ухабам не доставят уж слишком много дискомфорта. Сзади стоят два амортизатора на 112 мм от Kayaba – крупного японского производителя деталей подвески для автомобилей и мототехники.
Установлены дисковые тормоза J. Juan и ABS. Фото: youtube.com
Пройдемся по колесам. Спереди на заводе ставят Pirelli Angell Scooter, 120/70 R 15. Сзади такое же, но другого размера – 150/70 R14. На переднем колесе два тормозных диска диаметром 265 мм с чытерехпоршневыми суппортами. На заднем такой же, но один, и сдерживается одним поршнем.
На что способен в дороге?
Voge SR4 Max укомплектован 350-кубовой «одностволкой» мощностью 34 л. с. при 7500 об/ мин и с крутящим моментом 35 Н*м при 5750 об/мин. Нескромный агрегат разгоняет скутер до 140 км/ч. Мотор получил водяную систему охлаждения. Можно «жарить» без остановки – не перегреется.
Большим плюсом модели стала удобная приборная панель. Фото: youtube.com
В тандеме с двигателем «трудятся» центробежное сцепление и бесступенчатая трансмиссия (CVT). Под сиденьем спрятался 12,8-литровый бак, куда можно залить АИ-92 или, по желанию, АИ-95. ДВС в смешанном цикле потребляет около 3,5 л/100 км. Отсюда выясняем запас хода – 360 километров.
Электронное оснащение
Voge SR4 Max – «игрушка» недешевая, так что покупатель может рассчитывать на ряд интересных опций. В их числе двухканальная антиблокировочная (ABS) и антипробуксовочная (TCS) системы от Continental. При резком торможении сразу же автоматически включается аварийная сигнализация.
Подседельное хранилище разделено на два отсека и оснащено подсветкой. Фото: youtube.com
Панель приборов у макси-скутера цифровая: скорость, пробег, давление в шинах (TPMS) и прочие показатели отображаются на 7-дюймовом TFT-дисплее. Водитель может подключиться к приборке по Bluetooth и передать на нее со смартфона навигационную карту. Это удобно в дальних поездках.
Глазок камеры в передней части скутера. Фото: youtube.com
Классная фишка модели – встроенная в передней части фронтальная камера. Ее можно применять как штатный видеорегистратор или записывать на нее ролики для публикации в социальных сетях.
Заключение
Нет, мы не забыли про цену. Новый макси-скутер Voge SR4 Max продается в различных магазинах по одинаковому прайсу – 651000 рублей. На вторичном рынке ситуация не сильно лучше: изредка встречаются слегка б/у варианты за 595-600 тысяч рублей с пробегом около 800-1000 километров.
Стильные задние огни горят ярко и хорошо видны даже в солнечный день. Фото: youtube.com
Есть много мотоциклов со схожей мощностью и максимальной скоростью, которые стоят дешевле Voge SR4 Max. Например, 34-сильный BMW G310R за средние 340 тысяч рублей или брутальный 40-сильный Bajaj Dominar 400 за 478 тысяч рублей. Однако, макси-скутер – это история про комфорт и хотя бы какую-то вместительность. Если эти качества для вас на первом месте, платить смысл есть.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...