Voge SR4 Max: когда скутер дороже мотоцикла
Кто сказал, что скутер не может быть мощным и быстрым, как мотоцикл? Voge SR4 Max полностью опровергает это заблуждение. Неудивительно, с его-то 34-сильным мотором и максималкой в 140 км/ч. Правда, и цена не копеечная, но о ней и обо всем остальном интересном мы поговорим ниже.
Экстерьер макси-скутера Voge SR4 Max разработан итальянскими дизайнерами. Это видно – модель получила эффектную европейскую внешность с едва заметным налетом «китайщины». В передней части стоит светодиодная ходовая оптика, сзади – тоже довольно яркие фонари с узким дизайном.
Скутер и правда «макси»: его габариты 2185×805×1390 мм при колесной базе 1565 мм. Высота по седлу – 761 мм, посадка под человека среднего роста. Однако, высокорослым райдерам тоже будет комфортно. Платформа настолько длинная, что в седле получается вытянуться хоть в полный рост.
Ветровое стекло можно отрегулировать по высоте под свои нужды. Под двухуровневым сиденьем, которое легко поднимается вверх, спрятано багажное отделение. Туда помещаются два шлема.
Двигатель, колеса, пластик – все это навешано на стальную трубчатую раму, которая выдерживает и собственную снаряженную массу скутера (214 кг), и еще как минимум 150 кг ездока и пассажира.
Спереди установлена вилка KYB диаметром 35 мм. Амплитуда движения – 110 мм, так что поездки по ухабам не доставят уж слишком много дискомфорта. Сзади стоят два амортизатора на 112 мм от Kayaba – крупного японского производителя деталей подвески для автомобилей и мототехники.
Пройдемся по колесам. Спереди на заводе ставят Pirelli Angell Scooter, 120/70 R 15. Сзади такое же, но другого размера – 150/70 R14. На переднем колесе два тормозных диска диаметром 265 мм с чытерехпоршневыми суппортами. На заднем такой же, но один, и сдерживается одним поршнем.
Voge SR4 Max укомплектован 350-кубовой «одностволкой» мощностью 34 л. с. при 7500 об/ мин и с крутящим моментом 35 Н*м при 5750 об/мин. Нескромный агрегат разгоняет скутер до 140 км/ч. Мотор получил водяную систему охлаждения. Можно «жарить» без остановки – не перегреется.
В тандеме с двигателем «трудятся» центробежное сцепление и бесступенчатая трансмиссия (CVT). Под сиденьем спрятался 12,8-литровый бак, куда можно залить АИ-92 или, по желанию, АИ-95. ДВС в смешанном цикле потребляет около 3,5 л/100 км. Отсюда выясняем запас хода – 360 километров.
Voge SR4 Max – «игрушка» недешевая, так что покупатель может рассчитывать на ряд интересных опций. В их числе двухканальная антиблокировочная (ABS) и антипробуксовочная (TCS) системы от Continental. При резком торможении сразу же автоматически включается аварийная сигнализация.
Панель приборов у макси-скутера цифровая: скорость, пробег, давление в шинах (TPMS) и прочие показатели отображаются на 7-дюймовом TFT-дисплее. Водитель может подключиться к приборке по Bluetooth и передать на нее со смартфона навигационную карту. Это удобно в дальних поездках.
Классная фишка модели – встроенная в передней части фронтальная камера. Ее можно применять как штатный видеорегистратор или записывать на нее ролики для публикации в социальных сетях.
Нет, мы не забыли про цену. Новый макси-скутер Voge SR4 Max продается в различных магазинах по одинаковому прайсу – 651000 рублей. На вторичном рынке ситуация не сильно лучше: изредка встречаются слегка б/у варианты за 595-600 тысяч рублей с пробегом около 800-1000 километров.
Есть много мотоциклов со схожей мощностью и максимальной скоростью, которые стоят дешевле Voge SR4 Max. Например, 34-сильный BMW G310R за средние 340 тысяч рублей или брутальный 40-сильный Bajaj Dominar 400 за 478 тысяч рублей. Однако, макси-скутер – это история про комфорт и хотя бы какую-то вместительность. Если эти качества для вас на первом месте, платить смысл есть.
Краткие характеристики
Экстерьер макси-скутера Voge SR4 Max разработан итальянскими дизайнерами. Это видно – модель получила эффектную европейскую внешность с едва заметным налетом «китайщины». В передней части стоит светодиодная ходовая оптика, сзади – тоже довольно яркие фонари с узким дизайном.
Скутер и правда «макси»: его габариты 2185×805×1390 мм при колесной базе 1565 мм. Высота по седлу – 761 мм, посадка под человека среднего роста. Однако, высокорослым райдерам тоже будет комфортно. Платформа настолько длинная, что в седле получается вытянуться хоть в полный рост.
За счет дизайна и размеров издалека может показаться, что это вовсе не скутер, а мотоцикл. Фото: youtube.com
Ветровое стекло можно отрегулировать по высоте под свои нужды. Под двухуровневым сиденьем, которое легко поднимается вверх, спрятано багажное отделение. Туда помещаются два шлема.
Что с рамой и подвеской?
Двигатель, колеса, пластик – все это навешано на стальную трубчатую раму, которая выдерживает и собственную снаряженную массу скутера (214 кг), и еще как минимум 150 кг ездока и пассажира.
Спереди установлена вилка KYB диаметром 35 мм. Амплитуда движения – 110 мм, так что поездки по ухабам не доставят уж слишком много дискомфорта. Сзади стоят два амортизатора на 112 мм от Kayaba – крупного японского производителя деталей подвески для автомобилей и мототехники.
Установлены дисковые тормоза J. Juan и ABS. Фото: youtube.com
Пройдемся по колесам. Спереди на заводе ставят Pirelli Angell Scooter, 120/70 R 15. Сзади такое же, но другого размера – 150/70 R14. На переднем колесе два тормозных диска диаметром 265 мм с чытерехпоршневыми суппортами. На заднем такой же, но один, и сдерживается одним поршнем.
На что способен в дороге?
Voge SR4 Max укомплектован 350-кубовой «одностволкой» мощностью 34 л. с. при 7500 об/ мин и с крутящим моментом 35 Н*м при 5750 об/мин. Нескромный агрегат разгоняет скутер до 140 км/ч. Мотор получил водяную систему охлаждения. Можно «жарить» без остановки – не перегреется.
Большим плюсом модели стала удобная приборная панель. Фото: youtube.com
В тандеме с двигателем «трудятся» центробежное сцепление и бесступенчатая трансмиссия (CVT). Под сиденьем спрятался 12,8-литровый бак, куда можно залить АИ-92 или, по желанию, АИ-95. ДВС в смешанном цикле потребляет около 3,5 л/100 км. Отсюда выясняем запас хода – 360 километров.
Электронное оснащение
Voge SR4 Max – «игрушка» недешевая, так что покупатель может рассчитывать на ряд интересных опций. В их числе двухканальная антиблокировочная (ABS) и антипробуксовочная (TCS) системы от Continental. При резком торможении сразу же автоматически включается аварийная сигнализация.
Подседельное хранилище разделено на два отсека и оснащено подсветкой. Фото: youtube.com
Панель приборов у макси-скутера цифровая: скорость, пробег, давление в шинах (TPMS) и прочие показатели отображаются на 7-дюймовом TFT-дисплее. Водитель может подключиться к приборке по Bluetooth и передать на нее со смартфона навигационную карту. Это удобно в дальних поездках.
Глазок камеры в передней части скутера. Фото: youtube.com
Классная фишка модели – встроенная в передней части фронтальная камера. Ее можно применять как штатный видеорегистратор или записывать на нее ролики для публикации в социальных сетях.
Заключение
Нет, мы не забыли про цену. Новый макси-скутер Voge SR4 Max продается в различных магазинах по одинаковому прайсу – 651000 рублей. На вторичном рынке ситуация не сильно лучше: изредка встречаются слегка б/у варианты за 595-600 тысяч рублей с пробегом около 800-1000 километров.
Стильные задние огни горят ярко и хорошо видны даже в солнечный день. Фото: youtube.com
Есть много мотоциклов со схожей мощностью и максимальной скоростью, которые стоят дешевле Voge SR4 Max. Например, 34-сильный BMW G310R за средние 340 тысяч рублей или брутальный 40-сильный Bajaj Dominar 400 за 478 тысяч рублей. Однако, макси-скутер – это история про комфорт и хотя бы какую-то вместительность. Если эти качества для вас на первом месте, платить смысл есть.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....