Chevrolet Traverse – кроссовер с вместимостью микроавтобуса
История модели началась в 2008 году, когда руководство General Motors приняло решение завершить производство минивэнов в пользу больших кроссоверов с тремя рядами сидений. Первую линейку сложно назвать удачной из-за спорного дизайна и не слишком продуманной общей для нескольких моделей платформы Lambda.
В 2017 году инженеры полностью переработали линейку кроссоверов, взяв за основу новую модульную платформу C1XX. Платформа была разработана специально для полноразмерных и среднеразмерных SUV. На ее основе и сейчас собираются как популярные внедорожники среднего класса Chevrolet Blazer и Traverse, так и люксовые модели Buick Enclave и Cadillac XT6.
Chevrolet Traverse – настоящий «американец». Фото: youtube.com
Вместе с новой платформой Travers получил абсолютно новый, брутальный дизайн. Сходство с «настоящими» внедорожниками Tahoe и Suburban в сочетании с внушительными размерами и вместительностью обеспечили успех второму поколению на рынке США.
Стоит отметить, что производство Blazer и Enclave перенесено в Китай и Мексику, тогда как Traverse выпускается на «родной» высокотехнологичной площадке GM в штате Мичиган, что является одним из его преимуществ.
На момент своего появления в 2018 году Traverse II стал самым большим авто в своем классе. Благодаря большим габаритам, в этой модели пассажиры третьего ряда чувствуют себя комфортно, а объем багажника со всеми поднятыми сиденьями превышает 650 литров, что на 20% больше, чем у ближайшего по габаритам семиместного кроссовера VW Atlas.
Chevrolet Traverse отличается большой вместимостью. Фото: youtube.com
Вместимость салона Traverse II напрямую зависит от уровня его отделки и оснащенности. Максимальная вместимость в 8 человек возможна только в самой бюджетной комплектации с матерчатой обивкой сидений и меньшим количеством дополнительного оборудования. Установка во второй ряд кожаных кресел, мультимедийной системы для пассажиров, панели управления климат-контролем и других опций исключает наличие третьего места на заднем ряду.
Американская пресса благосклонно приняла Traverse второго поколения, однако авто не лишено недостатков. Сиденья всех трех рядов удобные, но из-за широкой задней стойки обзор с третьего ряда сильно ограничен. Кресла складываются в абсолютно ровный пол, образуя грузовой отсек объемом почти 2800 л. Учитывая возможность буксировки прицепа массой до 2,2 тонн, этот кроссовер можно использовать как легкий грузовик.
Салон Chevrolet Traverse выполнен добротно, но с применением дешевых материалов. Фото: youtube.com
К сожалению, разработчики сэкономили на материалах отделки салона. Интерьер оценивается, как простой, стильный и функциональный, но не соответствующий цене автомобиля.
– оценил новый Traverse журнал Car and Drive.
Не исключено, что инженеры GM сознательно упростили интерьер Traverse, поскольку в линейке корпорации имеется люксовый кроссовер Buick Enclave для более взыскательных и обеспеченных покупателей.
Когда речь заходит о выборе двигателей и КПП для Traverse, на ум приходит фраза основателя конкурирующей корпорации Генри Форда о модели Ford T: «Вы можете выбрать автомобиль любого цвета при условии, что он черный». Кроссовер от Chevrolet предлагается с единственным двигателем V6 объемом 3,6 литра, агрегатированным с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Единственный предлагаемый 3,6-литровый двигатель. Фото: youtube.com
Мотор выбран удачно и обеспечивает хорошую динамику для тяжелого и массивного с вида кроссовера. Максимальная мощность составляет 318 л. с., благодаря чему у Traverse массой 2,1 тонны одно из лучших соотношений мощности и веса в классе полноразмерных SUV. Разгон с 0 до 100 км/ч у этого внедорожника занимает лишь 7,6 секунды, при этом трансмиссия отрабатывает плавно, без резких рывков. Благодаря удачным настройкам подвески, тормозов и рулевого управления, управление кроссовером доставляет удовольствие.
– восхищаются владельцы этого американского автомобиля.
Несмотря на серьезный объем и внушительную мощность двигатель Traverse II экономичен. В городском цикле заявленный расход составляет всего 13,4 литра на 100 км. Учитывая все плюсы имеющейся силовой установки, решение оставить покупателей без выбора кажется не таким уж и плохим.
Chevrolet Traverse не претендует на место среди люксовых автомобилей, а потому цена на эту модель с учетом его размеров приемлема. На родине новый кроссовер в базовой комплектации MSRP стоит 35 000 долларов. Цена топовой версии High Country достигает 52 000 долларов. Подержанный трехлетний Traverse в хорошем состоянии обойдется менее чем в 20 000 долларов.
Цена Chevrolet Traverse соответствует качеству. Фото: youtube.com
Благодаря параллельному импорту купить новый Traverse можно и в России. Цена модели 2023 года начинается с отметки 6 миллионов рублей. В отличие от США, этот кроссовер популярности в нашей стране не снискал, поэтому предложение подержанных авто ограничено. Цена за экземпляры 2018 – 2022 годов колеблется в районе 3 миллионов рублей.
Учитывая текущую геополитическую ситуацию, в качестве альтернативы можно рассмотреть модели китайских производителей. За последние годы автопром Поднебесной сильно шагнул вперед и способен конкурировать с именитыми брендами. В линейке большинства компаний Китая присутствуют семиместные полноразмерные кроссоверы. Вот лишь некоторые из них:
✅ Chery Exeed VX, цена от 5 миллионов рублей
✅ GAC GS8, цена от 3,7 миллиона рублей
✅ Changan CS95, цена от 4 миллионов рублей
✅ Hongqi HS7, цена от 7 миллионов рублей
Первые три модели являются бюджетной альтернативой американскому кроссоверу, уступая ему в характеристиках. К примеру, под капотом Chery Exeed VX стоит скромный 2-литровый двигатель мощностью 254 л. с.
Hongqi HS7 – семиместный премиум-кроссовер Китая. Фото: youtube.com
Достойной заменой Travers может стать модель от китайского производителя правительственных авто Hongqi HS7, оснащенный 330-сильным V6. Последний вариант сопоставим по цене с «американцем», однако оснащен гораздо богаче и может обслуживаться в авторизованных дилерских центрах в России.
Немногочисленные обладатели Traverse в России положительно отзываются об этой модели. «Родная» сборка, внутреннее пространство, типичный американский комфорт и динамика считаются главными плюсами авто. Многих удивляет экономичность полноразмерного кроссовера даже в городских условиях. При этом мощность двигателя позволяет уверенно чувствовать себя при обгоне, а благодаря 90-литровому баку заправку можно посещать раз в неделю.
Chevrolet Traverse оценивается владельцами положительно. Фото: youtube.com
Главные претензии к модели сводятся к дороговизне обслуживания и дефициту запасных частей. Отмечается низковатый клиренс, при заезде на бордюр есть риск повредить бампер. Еще одной небольшой проблемой может стать некорректная работа штатной навигации. Карты плохо русифицированы даже на поставленных официально экземплярах, и запросить дорогу до Йошкар-Олы или до переулка Энергостроителей на этом авто проблематично.
Можно резюмировать, что у GM получился хороший семейный кроссовер за разумную цену. Пожалуй, лишь неоднозначное отношение российских покупателей к американскому автопрому не позволило Traverse завоевать популярность у нас. Для сравнения: в США продажи этой модели достигают 115 тысяч единиц в год.
В 2017 году инженеры полностью переработали линейку кроссоверов, взяв за основу новую модульную платформу C1XX. Платформа была разработана специально для полноразмерных и среднеразмерных SUV. На ее основе и сейчас собираются как популярные внедорожники среднего класса Chevrolet Blazer и Traverse, так и люксовые модели Buick Enclave и Cadillac XT6.
Chevrolet Traverse – настоящий «американец». Фото: youtube.com
Вместе с новой платформой Travers получил абсолютно новый, брутальный дизайн. Сходство с «настоящими» внедорожниками Tahoe и Suburban в сочетании с внушительными размерами и вместительностью обеспечили успех второму поколению на рынке США.
Стоит отметить, что производство Blazer и Enclave перенесено в Китай и Мексику, тогда как Traverse выпускается на «родной» высокотехнологичной площадке GM в штате Мичиган, что является одним из его преимуществ.
Восемь пассажиров и шесть чемоданов: вместимость Traverse впечатляет
На момент своего появления в 2018 году Traverse II стал самым большим авто в своем классе. Благодаря большим габаритам, в этой модели пассажиры третьего ряда чувствуют себя комфортно, а объем багажника со всеми поднятыми сиденьями превышает 650 литров, что на 20% больше, чем у ближайшего по габаритам семиместного кроссовера VW Atlas.
Chevrolet Traverse отличается большой вместимостью. Фото: youtube.com
Вместимость салона Traverse II напрямую зависит от уровня его отделки и оснащенности. Максимальная вместимость в 8 человек возможна только в самой бюджетной комплектации с матерчатой обивкой сидений и меньшим количеством дополнительного оборудования. Установка во второй ряд кожаных кресел, мультимедийной системы для пассажиров, панели управления климат-контролем и других опций исключает наличие третьего места на заднем ряду.
Американская пресса благосклонно приняла Traverse второго поколения, однако авто не лишено недостатков. Сиденья всех трех рядов удобные, но из-за широкой задней стойки обзор с третьего ряда сильно ограничен. Кресла складываются в абсолютно ровный пол, образуя грузовой отсек объемом почти 2800 л. Учитывая возможность буксировки прицепа массой до 2,2 тонн, этот кроссовер можно использовать как легкий грузовик.
Салон Chevrolet Traverse выполнен добротно, но с применением дешевых материалов. Фото: youtube.com
К сожалению, разработчики сэкономили на материалах отделки салона. Интерьер оценивается, как простой, стильный и функциональный, но не соответствующий цене автомобиля.
Качество материалов не вполне оправдывает высокую цену. Мы также были разочарованы, обнаружив несколько мест в машине, где GM сократил расходы. Например, шторки для двойных люков в крыше управляются вручную, а не с электроприводом, а откидывающееся сиденье второго ряда, облегчающее доступ к третьему ряду, имеется только с правой стороны автомобиля
– оценил новый Traverse журнал Car and Drive.
Не исключено, что инженеры GM сознательно упростили интерьер Traverse, поскольку в линейке корпорации имеется люксовый кроссовер Buick Enclave для более взыскательных и обеспеченных покупателей.
Под капотом — безальтернативный, но удачный 3,6-литровый мотор V6
Когда речь заходит о выборе двигателей и КПП для Traverse, на ум приходит фраза основателя конкурирующей корпорации Генри Форда о модели Ford T: «Вы можете выбрать автомобиль любого цвета при условии, что он черный». Кроссовер от Chevrolet предлагается с единственным двигателем V6 объемом 3,6 литра, агрегатированным с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Единственный предлагаемый 3,6-литровый двигатель. Фото: youtube.com
Мотор выбран удачно и обеспечивает хорошую динамику для тяжелого и массивного с вида кроссовера. Максимальная мощность составляет 318 л. с., благодаря чему у Traverse массой 2,1 тонны одно из лучших соотношений мощности и веса в классе полноразмерных SUV. Разгон с 0 до 100 км/ч у этого внедорожника занимает лишь 7,6 секунды, при этом трансмиссия отрабатывает плавно, без резких рывков. Благодаря удачным настройкам подвески, тормозов и рулевого управления, управление кроссовером доставляет удовольствие.
Инженеры Chevy проделали мастерскую работу по настройке подвески и рулевого управления. Система рулевого управления с электроприводом, аналогичная той, что используется на Camaro, требует лишь легкого прикосновения, но вознаграждает водителя постоянной и адекватной обратной связью
– восхищаются владельцы этого американского автомобиля.
Несмотря на серьезный объем и внушительную мощность двигатель Traverse II экономичен. В городском цикле заявленный расход составляет всего 13,4 литра на 100 км. Учитывая все плюсы имеющейся силовой установки, решение оставить покупателей без выбора кажется не таким уж и плохим.
Немного о ценах и конкурентах
Chevrolet Traverse не претендует на место среди люксовых автомобилей, а потому цена на эту модель с учетом его размеров приемлема. На родине новый кроссовер в базовой комплектации MSRP стоит 35 000 долларов. Цена топовой версии High Country достигает 52 000 долларов. Подержанный трехлетний Traverse в хорошем состоянии обойдется менее чем в 20 000 долларов.
Цена Chevrolet Traverse соответствует качеству. Фото: youtube.com
Благодаря параллельному импорту купить новый Traverse можно и в России. Цена модели 2023 года начинается с отметки 6 миллионов рублей. В отличие от США, этот кроссовер популярности в нашей стране не снискал, поэтому предложение подержанных авто ограничено. Цена за экземпляры 2018 – 2022 годов колеблется в районе 3 миллионов рублей.
Учитывая текущую геополитическую ситуацию, в качестве альтернативы можно рассмотреть модели китайских производителей. За последние годы автопром Поднебесной сильно шагнул вперед и способен конкурировать с именитыми брендами. В линейке большинства компаний Китая присутствуют семиместные полноразмерные кроссоверы. Вот лишь некоторые из них:
✅ Chery Exeed VX, цена от 5 миллионов рублей
✅ GAC GS8, цена от 3,7 миллиона рублей
✅ Changan CS95, цена от 4 миллионов рублей
✅ Hongqi HS7, цена от 7 миллионов рублей
Первые три модели являются бюджетной альтернативой американскому кроссоверу, уступая ему в характеристиках. К примеру, под капотом Chery Exeed VX стоит скромный 2-литровый двигатель мощностью 254 л. с.
Hongqi HS7 – семиместный премиум-кроссовер Китая. Фото: youtube.com
Достойной заменой Travers может стать модель от китайского производителя правительственных авто Hongqi HS7, оснащенный 330-сильным V6. Последний вариант сопоставим по цене с «американцем», однако оснащен гораздо богаче и может обслуживаться в авторизованных дилерских центрах в России.
Мнение российских владельцев
Немногочисленные обладатели Traverse в России положительно отзываются об этой модели. «Родная» сборка, внутреннее пространство, типичный американский комфорт и динамика считаются главными плюсами авто. Многих удивляет экономичность полноразмерного кроссовера даже в городских условиях. При этом мощность двигателя позволяет уверенно чувствовать себя при обгоне, а благодаря 90-литровому баку заправку можно посещать раз в неделю.
Chevrolet Traverse оценивается владельцами положительно. Фото: youtube.com
Главные претензии к модели сводятся к дороговизне обслуживания и дефициту запасных частей. Отмечается низковатый клиренс, при заезде на бордюр есть риск повредить бампер. Еще одной небольшой проблемой может стать некорректная работа штатной навигации. Карты плохо русифицированы даже на поставленных официально экземплярах, и запросить дорогу до Йошкар-Олы или до переулка Энергостроителей на этом авто проблематично.
Можно резюмировать, что у GM получился хороший семейный кроссовер за разумную цену. Пожалуй, лишь неоднозначное отношение российских покупателей к американскому автопрому не позволило Traverse завоевать популярность у нас. Для сравнения: в США продажи этой модели достигают 115 тысяч единиц в год.
- A_Punko
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...