Chevrolet Traverse – кроссовер с вместимостью микроавтобуса
История модели началась в 2008 году, когда руководство General Motors приняло решение завершить производство минивэнов в пользу больших кроссоверов с тремя рядами сидений. Первую линейку сложно назвать удачной из-за спорного дизайна и не слишком продуманной общей для нескольких моделей платформы Lambda.
В 2017 году инженеры полностью переработали линейку кроссоверов, взяв за основу новую модульную платформу C1XX. Платформа была разработана специально для полноразмерных и среднеразмерных SUV. На ее основе и сейчас собираются как популярные внедорожники среднего класса Chevrolet Blazer и Traverse, так и люксовые модели Buick Enclave и Cadillac XT6.
Chevrolet Traverse – настоящий «американец». Фото: youtube.com
Вместе с новой платформой Travers получил абсолютно новый, брутальный дизайн. Сходство с «настоящими» внедорожниками Tahoe и Suburban в сочетании с внушительными размерами и вместительностью обеспечили успех второму поколению на рынке США.
Стоит отметить, что производство Blazer и Enclave перенесено в Китай и Мексику, тогда как Traverse выпускается на «родной» высокотехнологичной площадке GM в штате Мичиган, что является одним из его преимуществ.
На момент своего появления в 2018 году Traverse II стал самым большим авто в своем классе. Благодаря большим габаритам, в этой модели пассажиры третьего ряда чувствуют себя комфортно, а объем багажника со всеми поднятыми сиденьями превышает 650 литров, что на 20% больше, чем у ближайшего по габаритам семиместного кроссовера VW Atlas.
Chevrolet Traverse отличается большой вместимостью. Фото: youtube.com
Вместимость салона Traverse II напрямую зависит от уровня его отделки и оснащенности. Максимальная вместимость в 8 человек возможна только в самой бюджетной комплектации с матерчатой обивкой сидений и меньшим количеством дополнительного оборудования. Установка во второй ряд кожаных кресел, мультимедийной системы для пассажиров, панели управления климат-контролем и других опций исключает наличие третьего места на заднем ряду.
Американская пресса благосклонно приняла Traverse второго поколения, однако авто не лишено недостатков. Сиденья всех трех рядов удобные, но из-за широкой задней стойки обзор с третьего ряда сильно ограничен. Кресла складываются в абсолютно ровный пол, образуя грузовой отсек объемом почти 2800 л. Учитывая возможность буксировки прицепа массой до 2,2 тонн, этот кроссовер можно использовать как легкий грузовик.
Салон Chevrolet Traverse выполнен добротно, но с применением дешевых материалов. Фото: youtube.com
К сожалению, разработчики сэкономили на материалах отделки салона. Интерьер оценивается, как простой, стильный и функциональный, но не соответствующий цене автомобиля.
– оценил новый Traverse журнал Car and Drive.
Не исключено, что инженеры GM сознательно упростили интерьер Traverse, поскольку в линейке корпорации имеется люксовый кроссовер Buick Enclave для более взыскательных и обеспеченных покупателей.
Когда речь заходит о выборе двигателей и КПП для Traverse, на ум приходит фраза основателя конкурирующей корпорации Генри Форда о модели Ford T: «Вы можете выбрать автомобиль любого цвета при условии, что он черный». Кроссовер от Chevrolet предлагается с единственным двигателем V6 объемом 3,6 литра, агрегатированным с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Единственный предлагаемый 3,6-литровый двигатель. Фото: youtube.com
Мотор выбран удачно и обеспечивает хорошую динамику для тяжелого и массивного с вида кроссовера. Максимальная мощность составляет 318 л. с., благодаря чему у Traverse массой 2,1 тонны одно из лучших соотношений мощности и веса в классе полноразмерных SUV. Разгон с 0 до 100 км/ч у этого внедорожника занимает лишь 7,6 секунды, при этом трансмиссия отрабатывает плавно, без резких рывков. Благодаря удачным настройкам подвески, тормозов и рулевого управления, управление кроссовером доставляет удовольствие.
– восхищаются владельцы этого американского автомобиля.
Несмотря на серьезный объем и внушительную мощность двигатель Traverse II экономичен. В городском цикле заявленный расход составляет всего 13,4 литра на 100 км. Учитывая все плюсы имеющейся силовой установки, решение оставить покупателей без выбора кажется не таким уж и плохим.
Chevrolet Traverse не претендует на место среди люксовых автомобилей, а потому цена на эту модель с учетом его размеров приемлема. На родине новый кроссовер в базовой комплектации MSRP стоит 35 000 долларов. Цена топовой версии High Country достигает 52 000 долларов. Подержанный трехлетний Traverse в хорошем состоянии обойдется менее чем в 20 000 долларов.
Цена Chevrolet Traverse соответствует качеству. Фото: youtube.com
Благодаря параллельному импорту купить новый Traverse можно и в России. Цена модели 2023 года начинается с отметки 6 миллионов рублей. В отличие от США, этот кроссовер популярности в нашей стране не снискал, поэтому предложение подержанных авто ограничено. Цена за экземпляры 2018 – 2022 годов колеблется в районе 3 миллионов рублей.
Учитывая текущую геополитическую ситуацию, в качестве альтернативы можно рассмотреть модели китайских производителей. За последние годы автопром Поднебесной сильно шагнул вперед и способен конкурировать с именитыми брендами. В линейке большинства компаний Китая присутствуют семиместные полноразмерные кроссоверы. Вот лишь некоторые из них:
✅ Chery Exeed VX, цена от 5 миллионов рублей
✅ GAC GS8, цена от 3,7 миллиона рублей
✅ Changan CS95, цена от 4 миллионов рублей
✅ Hongqi HS7, цена от 7 миллионов рублей
Первые три модели являются бюджетной альтернативой американскому кроссоверу, уступая ему в характеристиках. К примеру, под капотом Chery Exeed VX стоит скромный 2-литровый двигатель мощностью 254 л. с.
Hongqi HS7 – семиместный премиум-кроссовер Китая. Фото: youtube.com
Достойной заменой Travers может стать модель от китайского производителя правительственных авто Hongqi HS7, оснащенный 330-сильным V6. Последний вариант сопоставим по цене с «американцем», однако оснащен гораздо богаче и может обслуживаться в авторизованных дилерских центрах в России.
Немногочисленные обладатели Traverse в России положительно отзываются об этой модели. «Родная» сборка, внутреннее пространство, типичный американский комфорт и динамика считаются главными плюсами авто. Многих удивляет экономичность полноразмерного кроссовера даже в городских условиях. При этом мощность двигателя позволяет уверенно чувствовать себя при обгоне, а благодаря 90-литровому баку заправку можно посещать раз в неделю.
Chevrolet Traverse оценивается владельцами положительно. Фото: youtube.com
Главные претензии к модели сводятся к дороговизне обслуживания и дефициту запасных частей. Отмечается низковатый клиренс, при заезде на бордюр есть риск повредить бампер. Еще одной небольшой проблемой может стать некорректная работа штатной навигации. Карты плохо русифицированы даже на поставленных официально экземплярах, и запросить дорогу до Йошкар-Олы или до переулка Энергостроителей на этом авто проблематично.
Можно резюмировать, что у GM получился хороший семейный кроссовер за разумную цену. Пожалуй, лишь неоднозначное отношение российских покупателей к американскому автопрому не позволило Traverse завоевать популярность у нас. Для сравнения: в США продажи этой модели достигают 115 тысяч единиц в год.
В 2017 году инженеры полностью переработали линейку кроссоверов, взяв за основу новую модульную платформу C1XX. Платформа была разработана специально для полноразмерных и среднеразмерных SUV. На ее основе и сейчас собираются как популярные внедорожники среднего класса Chevrolet Blazer и Traverse, так и люксовые модели Buick Enclave и Cadillac XT6.
Chevrolet Traverse – настоящий «американец». Фото: youtube.com
Вместе с новой платформой Travers получил абсолютно новый, брутальный дизайн. Сходство с «настоящими» внедорожниками Tahoe и Suburban в сочетании с внушительными размерами и вместительностью обеспечили успех второму поколению на рынке США.
Стоит отметить, что производство Blazer и Enclave перенесено в Китай и Мексику, тогда как Traverse выпускается на «родной» высокотехнологичной площадке GM в штате Мичиган, что является одним из его преимуществ.
Восемь пассажиров и шесть чемоданов: вместимость Traverse впечатляет
На момент своего появления в 2018 году Traverse II стал самым большим авто в своем классе. Благодаря большим габаритам, в этой модели пассажиры третьего ряда чувствуют себя комфортно, а объем багажника со всеми поднятыми сиденьями превышает 650 литров, что на 20% больше, чем у ближайшего по габаритам семиместного кроссовера VW Atlas.
Chevrolet Traverse отличается большой вместимостью. Фото: youtube.com
Вместимость салона Traverse II напрямую зависит от уровня его отделки и оснащенности. Максимальная вместимость в 8 человек возможна только в самой бюджетной комплектации с матерчатой обивкой сидений и меньшим количеством дополнительного оборудования. Установка во второй ряд кожаных кресел, мультимедийной системы для пассажиров, панели управления климат-контролем и других опций исключает наличие третьего места на заднем ряду.
Американская пресса благосклонно приняла Traverse второго поколения, однако авто не лишено недостатков. Сиденья всех трех рядов удобные, но из-за широкой задней стойки обзор с третьего ряда сильно ограничен. Кресла складываются в абсолютно ровный пол, образуя грузовой отсек объемом почти 2800 л. Учитывая возможность буксировки прицепа массой до 2,2 тонн, этот кроссовер можно использовать как легкий грузовик.
Салон Chevrolet Traverse выполнен добротно, но с применением дешевых материалов. Фото: youtube.com
К сожалению, разработчики сэкономили на материалах отделки салона. Интерьер оценивается, как простой, стильный и функциональный, но не соответствующий цене автомобиля.
Качество материалов не вполне оправдывает высокую цену. Мы также были разочарованы, обнаружив несколько мест в машине, где GM сократил расходы. Например, шторки для двойных люков в крыше управляются вручную, а не с электроприводом, а откидывающееся сиденье второго ряда, облегчающее доступ к третьему ряду, имеется только с правой стороны автомобиля
– оценил новый Traverse журнал Car and Drive.
Не исключено, что инженеры GM сознательно упростили интерьер Traverse, поскольку в линейке корпорации имеется люксовый кроссовер Buick Enclave для более взыскательных и обеспеченных покупателей.
Под капотом — безальтернативный, но удачный 3,6-литровый мотор V6
Когда речь заходит о выборе двигателей и КПП для Traverse, на ум приходит фраза основателя конкурирующей корпорации Генри Форда о модели Ford T: «Вы можете выбрать автомобиль любого цвета при условии, что он черный». Кроссовер от Chevrolet предлагается с единственным двигателем V6 объемом 3,6 литра, агрегатированным с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Единственный предлагаемый 3,6-литровый двигатель. Фото: youtube.com
Мотор выбран удачно и обеспечивает хорошую динамику для тяжелого и массивного с вида кроссовера. Максимальная мощность составляет 318 л. с., благодаря чему у Traverse массой 2,1 тонны одно из лучших соотношений мощности и веса в классе полноразмерных SUV. Разгон с 0 до 100 км/ч у этого внедорожника занимает лишь 7,6 секунды, при этом трансмиссия отрабатывает плавно, без резких рывков. Благодаря удачным настройкам подвески, тормозов и рулевого управления, управление кроссовером доставляет удовольствие.
Инженеры Chevy проделали мастерскую работу по настройке подвески и рулевого управления. Система рулевого управления с электроприводом, аналогичная той, что используется на Camaro, требует лишь легкого прикосновения, но вознаграждает водителя постоянной и адекватной обратной связью
– восхищаются владельцы этого американского автомобиля.
Несмотря на серьезный объем и внушительную мощность двигатель Traverse II экономичен. В городском цикле заявленный расход составляет всего 13,4 литра на 100 км. Учитывая все плюсы имеющейся силовой установки, решение оставить покупателей без выбора кажется не таким уж и плохим.
Немного о ценах и конкурентах
Chevrolet Traverse не претендует на место среди люксовых автомобилей, а потому цена на эту модель с учетом его размеров приемлема. На родине новый кроссовер в базовой комплектации MSRP стоит 35 000 долларов. Цена топовой версии High Country достигает 52 000 долларов. Подержанный трехлетний Traverse в хорошем состоянии обойдется менее чем в 20 000 долларов.
Цена Chevrolet Traverse соответствует качеству. Фото: youtube.com
Благодаря параллельному импорту купить новый Traverse можно и в России. Цена модели 2023 года начинается с отметки 6 миллионов рублей. В отличие от США, этот кроссовер популярности в нашей стране не снискал, поэтому предложение подержанных авто ограничено. Цена за экземпляры 2018 – 2022 годов колеблется в районе 3 миллионов рублей.
Учитывая текущую геополитическую ситуацию, в качестве альтернативы можно рассмотреть модели китайских производителей. За последние годы автопром Поднебесной сильно шагнул вперед и способен конкурировать с именитыми брендами. В линейке большинства компаний Китая присутствуют семиместные полноразмерные кроссоверы. Вот лишь некоторые из них:
✅ Chery Exeed VX, цена от 5 миллионов рублей
✅ GAC GS8, цена от 3,7 миллиона рублей
✅ Changan CS95, цена от 4 миллионов рублей
✅ Hongqi HS7, цена от 7 миллионов рублей
Первые три модели являются бюджетной альтернативой американскому кроссоверу, уступая ему в характеристиках. К примеру, под капотом Chery Exeed VX стоит скромный 2-литровый двигатель мощностью 254 л. с.
Hongqi HS7 – семиместный премиум-кроссовер Китая. Фото: youtube.com
Достойной заменой Travers может стать модель от китайского производителя правительственных авто Hongqi HS7, оснащенный 330-сильным V6. Последний вариант сопоставим по цене с «американцем», однако оснащен гораздо богаче и может обслуживаться в авторизованных дилерских центрах в России.
Мнение российских владельцев
Немногочисленные обладатели Traverse в России положительно отзываются об этой модели. «Родная» сборка, внутреннее пространство, типичный американский комфорт и динамика считаются главными плюсами авто. Многих удивляет экономичность полноразмерного кроссовера даже в городских условиях. При этом мощность двигателя позволяет уверенно чувствовать себя при обгоне, а благодаря 90-литровому баку заправку можно посещать раз в неделю.
Chevrolet Traverse оценивается владельцами положительно. Фото: youtube.com
Главные претензии к модели сводятся к дороговизне обслуживания и дефициту запасных частей. Отмечается низковатый клиренс, при заезде на бордюр есть риск повредить бампер. Еще одной небольшой проблемой может стать некорректная работа штатной навигации. Карты плохо русифицированы даже на поставленных официально экземплярах, и запросить дорогу до Йошкар-Олы или до переулка Энергостроителей на этом авто проблематично.
Можно резюмировать, что у GM получился хороший семейный кроссовер за разумную цену. Пожалуй, лишь неоднозначное отношение российских покупателей к американскому автопрому не позволило Traverse завоевать популярность у нас. Для сравнения: в США продажи этой модели достигают 115 тысяч единиц в год.
- A_Punko
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Что осталось от китайского внедорожника после 6 тыс. км настоящего ралли «Шелковый путь»
Российские автолюбители еще с опаской относятся к китайским машинам. Чаще всего это обусловлено недоверием к брендам, которое можно охарактеризовать одним...
Планируется выпуск новой модификации МС-21
Информацией об этом поделился первый вице-премьер РФ. Какая «реинкарнация» может ожидать отечественный авиалайнер читайте в нашем материале....
Новый УАЗ «Буханка» – хороший автомобиль, но требующий глобальной доработки
УАЗ «Буханка» официально сейчас называется СГР. Эта аббревиатура расшифровывается как старый грузовой ряд. И самое главное в этом первое слово. Раз старый,...
УАЗ готовит три новинки к 2025 году – мнения российских водителей
Даже не верится, что УАЗ наконец решился на внедрение новых технологий. Удручает только их китайское происхождение....
Новые штрафы ждут российских автомобилистов с сентября
Многие водители плохо знают правила дорожного движения. Это не значит, что они ездить не умеют – уже привыкли и адаптировались передвигаться по ситуации. А ПДД...
Дешевле только пешком – кому подойдет Dacia Spring
«Спринг» – это самый доступный электромобиль на европейском рынке. При этом он может проезжать до 300 км, есть системы безопасности и климатическая система....
В России появится революционный тип дорожной разметки
Уже совсем скоро российские дороги научатся «петь» в буквальном смысле этого слова. Технология призвана повысить уровень безопасности, оповещая об изменении...
Как выглядят самые маленькие летательные аппараты в мире
В этой подборке представлены разнообразные летательные аппараты. Открывают сборник миниатюрные одноместные самолеты Colombian Cri-Cri и BD-5J. Первый...
Соболь NN 4х4 начнут выпускать в специальном внедорожном исполнении
На сайтах официальных дилеров уже есть изображение новинки. А предварительно заказать предлагают пока только стандартные полноприводные модификации....
«Кобра» CSX2000 – первая из «змей» Шелби, или история американского Ильи Муромца
Вы тоже втайне от жены давили газ до упора, загоняли стрелку спидометра за максимальную отметку? Тогда вы классный автогонщик: детища Керролла Шелби не оставят...
Подборка нетипичных мотоциклов, еще продающихся на вторичном рынке
На российском б/у рынке можно приобрести разные мотоциклы. Особенно интересны старые модели, ведь новые, как не крути, это продукт современной, «одноразовой»...
Lada Aura и e-Largus обещают поставить на конвейер до конца текущего месяца
Наконец в линейке производителя появятся новые модели. Каждая из них уникальна и первая в своем классе....
Чуйский тракт – самая красивая дорога России
История и перспективы развития одной из самых красивых дорог мира....
«Роскосмос» готовится к старту пилотируемого корабля «Союз МС-26»
На Байконуре почти все готово к отправке 72-ой экспедиции на МКС....
«Фордзон-Путиловец» – один из первых советских тракторов с американской «родословной»
Благодарить за эту модель нужно в первую очередь Генри Форда лично. Он буквально навязал трактор своим партнерам, а потом продал его Советскому Союзу....
Jeep Gladiator на бездорожье – брутальный, но не очень проходимый
Многие российские водители мечтают о настоящем рамном внедорожнике. Одним из самых культовых и желанных из них является Jeep. Только не все в курсе, что...