
Chevrolet Traverse – кроссовер с вместимостью микроавтобуса
История модели началась в 2008 году, когда руководство General Motors приняло решение завершить производство минивэнов в пользу больших кроссоверов с тремя рядами сидений. Первую линейку сложно назвать удачной из-за спорного дизайна и не слишком продуманной общей для нескольких моделей платформы Lambda.
В 2017 году инженеры полностью переработали линейку кроссоверов, взяв за основу новую модульную платформу C1XX. Платформа была разработана специально для полноразмерных и среднеразмерных SUV. На ее основе и сейчас собираются как популярные внедорожники среднего класса Chevrolet Blazer и Traverse, так и люксовые модели Buick Enclave и Cadillac XT6.

Chevrolet Traverse – настоящий «американец». Фото: youtube.com
Вместе с новой платформой Travers получил абсолютно новый, брутальный дизайн. Сходство с «настоящими» внедорожниками Tahoe и Suburban в сочетании с внушительными размерами и вместительностью обеспечили успех второму поколению на рынке США.
Стоит отметить, что производство Blazer и Enclave перенесено в Китай и Мексику, тогда как Traverse выпускается на «родной» высокотехнологичной площадке GM в штате Мичиган, что является одним из его преимуществ.
На момент своего появления в 2018 году Traverse II стал самым большим авто в своем классе. Благодаря большим габаритам, в этой модели пассажиры третьего ряда чувствуют себя комфортно, а объем багажника со всеми поднятыми сиденьями превышает 650 литров, что на 20% больше, чем у ближайшего по габаритам семиместного кроссовера VW Atlas.

Chevrolet Traverse отличается большой вместимостью. Фото: youtube.com
Вместимость салона Traverse II напрямую зависит от уровня его отделки и оснащенности. Максимальная вместимость в 8 человек возможна только в самой бюджетной комплектации с матерчатой обивкой сидений и меньшим количеством дополнительного оборудования. Установка во второй ряд кожаных кресел, мультимедийной системы для пассажиров, панели управления климат-контролем и других опций исключает наличие третьего места на заднем ряду.
Американская пресса благосклонно приняла Traverse второго поколения, однако авто не лишено недостатков. Сиденья всех трех рядов удобные, но из-за широкой задней стойки обзор с третьего ряда сильно ограничен. Кресла складываются в абсолютно ровный пол, образуя грузовой отсек объемом почти 2800 л. Учитывая возможность буксировки прицепа массой до 2,2 тонн, этот кроссовер можно использовать как легкий грузовик.

Салон Chevrolet Traverse выполнен добротно, но с применением дешевых материалов. Фото: youtube.com
К сожалению, разработчики сэкономили на материалах отделки салона. Интерьер оценивается, как простой, стильный и функциональный, но не соответствующий цене автомобиля.
– оценил новый Traverse журнал Car and Drive.
Не исключено, что инженеры GM сознательно упростили интерьер Traverse, поскольку в линейке корпорации имеется люксовый кроссовер Buick Enclave для более взыскательных и обеспеченных покупателей.
Когда речь заходит о выборе двигателей и КПП для Traverse, на ум приходит фраза основателя конкурирующей корпорации Генри Форда о модели Ford T: «Вы можете выбрать автомобиль любого цвета при условии, что он черный». Кроссовер от Chevrolet предлагается с единственным двигателем V6 объемом 3,6 литра, агрегатированным с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Единственный предлагаемый 3,6-литровый двигатель. Фото: youtube.com
Мотор выбран удачно и обеспечивает хорошую динамику для тяжелого и массивного с вида кроссовера. Максимальная мощность составляет 318 л. с., благодаря чему у Traverse массой 2,1 тонны одно из лучших соотношений мощности и веса в классе полноразмерных SUV. Разгон с 0 до 100 км/ч у этого внедорожника занимает лишь 7,6 секунды, при этом трансмиссия отрабатывает плавно, без резких рывков. Благодаря удачным настройкам подвески, тормозов и рулевого управления, управление кроссовером доставляет удовольствие.
– восхищаются владельцы этого американского автомобиля.
Несмотря на серьезный объем и внушительную мощность двигатель Traverse II экономичен. В городском цикле заявленный расход составляет всего 13,4 литра на 100 км. Учитывая все плюсы имеющейся силовой установки, решение оставить покупателей без выбора кажется не таким уж и плохим.
Chevrolet Traverse не претендует на место среди люксовых автомобилей, а потому цена на эту модель с учетом его размеров приемлема. На родине новый кроссовер в базовой комплектации MSRP стоит 35 000 долларов. Цена топовой версии High Country достигает 52 000 долларов. Подержанный трехлетний Traverse в хорошем состоянии обойдется менее чем в 20 000 долларов.

Цена Chevrolet Traverse соответствует качеству. Фото: youtube.com
Благодаря параллельному импорту купить новый Traverse можно и в России. Цена модели 2023 года начинается с отметки 6 миллионов рублей. В отличие от США, этот кроссовер популярности в нашей стране не снискал, поэтому предложение подержанных авто ограничено. Цена за экземпляры 2018 – 2022 годов колеблется в районе 3 миллионов рублей.
Учитывая текущую геополитическую ситуацию, в качестве альтернативы можно рассмотреть модели китайских производителей. За последние годы автопром Поднебесной сильно шагнул вперед и способен конкурировать с именитыми брендами. В линейке большинства компаний Китая присутствуют семиместные полноразмерные кроссоверы. Вот лишь некоторые из них:
✅ Chery Exeed VX, цена от 5 миллионов рублей
✅ GAC GS8, цена от 3,7 миллиона рублей
✅ Changan CS95, цена от 4 миллионов рублей
✅ Hongqi HS7, цена от 7 миллионов рублей
Первые три модели являются бюджетной альтернативой американскому кроссоверу, уступая ему в характеристиках. К примеру, под капотом Chery Exeed VX стоит скромный 2-литровый двигатель мощностью 254 л. с.

Hongqi HS7 – семиместный премиум-кроссовер Китая. Фото: youtube.com
Достойной заменой Travers может стать модель от китайского производителя правительственных авто Hongqi HS7, оснащенный 330-сильным V6. Последний вариант сопоставим по цене с «американцем», однако оснащен гораздо богаче и может обслуживаться в авторизованных дилерских центрах в России.
Немногочисленные обладатели Traverse в России положительно отзываются об этой модели. «Родная» сборка, внутреннее пространство, типичный американский комфорт и динамика считаются главными плюсами авто. Многих удивляет экономичность полноразмерного кроссовера даже в городских условиях. При этом мощность двигателя позволяет уверенно чувствовать себя при обгоне, а благодаря 90-литровому баку заправку можно посещать раз в неделю.

Chevrolet Traverse оценивается владельцами положительно. Фото: youtube.com
Главные претензии к модели сводятся к дороговизне обслуживания и дефициту запасных частей. Отмечается низковатый клиренс, при заезде на бордюр есть риск повредить бампер. Еще одной небольшой проблемой может стать некорректная работа штатной навигации. Карты плохо русифицированы даже на поставленных официально экземплярах, и запросить дорогу до Йошкар-Олы или до переулка Энергостроителей на этом авто проблематично.
Можно резюмировать, что у GM получился хороший семейный кроссовер за разумную цену. Пожалуй, лишь неоднозначное отношение российских покупателей к американскому автопрому не позволило Traverse завоевать популярность у нас. Для сравнения: в США продажи этой модели достигают 115 тысяч единиц в год.
В 2017 году инженеры полностью переработали линейку кроссоверов, взяв за основу новую модульную платформу C1XX. Платформа была разработана специально для полноразмерных и среднеразмерных SUV. На ее основе и сейчас собираются как популярные внедорожники среднего класса Chevrolet Blazer и Traverse, так и люксовые модели Buick Enclave и Cadillac XT6.

Chevrolet Traverse – настоящий «американец». Фото: youtube.com
Вместе с новой платформой Travers получил абсолютно новый, брутальный дизайн. Сходство с «настоящими» внедорожниками Tahoe и Suburban в сочетании с внушительными размерами и вместительностью обеспечили успех второму поколению на рынке США.
Стоит отметить, что производство Blazer и Enclave перенесено в Китай и Мексику, тогда как Traverse выпускается на «родной» высокотехнологичной площадке GM в штате Мичиган, что является одним из его преимуществ.
Восемь пассажиров и шесть чемоданов: вместимость Traverse впечатляет
На момент своего появления в 2018 году Traverse II стал самым большим авто в своем классе. Благодаря большим габаритам, в этой модели пассажиры третьего ряда чувствуют себя комфортно, а объем багажника со всеми поднятыми сиденьями превышает 650 литров, что на 20% больше, чем у ближайшего по габаритам семиместного кроссовера VW Atlas.

Chevrolet Traverse отличается большой вместимостью. Фото: youtube.com
Вместимость салона Traverse II напрямую зависит от уровня его отделки и оснащенности. Максимальная вместимость в 8 человек возможна только в самой бюджетной комплектации с матерчатой обивкой сидений и меньшим количеством дополнительного оборудования. Установка во второй ряд кожаных кресел, мультимедийной системы для пассажиров, панели управления климат-контролем и других опций исключает наличие третьего места на заднем ряду.
Американская пресса благосклонно приняла Traverse второго поколения, однако авто не лишено недостатков. Сиденья всех трех рядов удобные, но из-за широкой задней стойки обзор с третьего ряда сильно ограничен. Кресла складываются в абсолютно ровный пол, образуя грузовой отсек объемом почти 2800 л. Учитывая возможность буксировки прицепа массой до 2,2 тонн, этот кроссовер можно использовать как легкий грузовик.

Салон Chevrolet Traverse выполнен добротно, но с применением дешевых материалов. Фото: youtube.com
К сожалению, разработчики сэкономили на материалах отделки салона. Интерьер оценивается, как простой, стильный и функциональный, но не соответствующий цене автомобиля.
Качество материалов не вполне оправдывает высокую цену. Мы также были разочарованы, обнаружив несколько мест в машине, где GM сократил расходы. Например, шторки для двойных люков в крыше управляются вручную, а не с электроприводом, а откидывающееся сиденье второго ряда, облегчающее доступ к третьему ряду, имеется только с правой стороны автомобиля
– оценил новый Traverse журнал Car and Drive.
Не исключено, что инженеры GM сознательно упростили интерьер Traverse, поскольку в линейке корпорации имеется люксовый кроссовер Buick Enclave для более взыскательных и обеспеченных покупателей.
Под капотом — безальтернативный, но удачный 3,6-литровый мотор V6
Когда речь заходит о выборе двигателей и КПП для Traverse, на ум приходит фраза основателя конкурирующей корпорации Генри Форда о модели Ford T: «Вы можете выбрать автомобиль любого цвета при условии, что он черный». Кроссовер от Chevrolet предлагается с единственным двигателем V6 объемом 3,6 литра, агрегатированным с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Единственный предлагаемый 3,6-литровый двигатель. Фото: youtube.com
Мотор выбран удачно и обеспечивает хорошую динамику для тяжелого и массивного с вида кроссовера. Максимальная мощность составляет 318 л. с., благодаря чему у Traverse массой 2,1 тонны одно из лучших соотношений мощности и веса в классе полноразмерных SUV. Разгон с 0 до 100 км/ч у этого внедорожника занимает лишь 7,6 секунды, при этом трансмиссия отрабатывает плавно, без резких рывков. Благодаря удачным настройкам подвески, тормозов и рулевого управления, управление кроссовером доставляет удовольствие.
Инженеры Chevy проделали мастерскую работу по настройке подвески и рулевого управления. Система рулевого управления с электроприводом, аналогичная той, что используется на Camaro, требует лишь легкого прикосновения, но вознаграждает водителя постоянной и адекватной обратной связью
– восхищаются владельцы этого американского автомобиля.
Несмотря на серьезный объем и внушительную мощность двигатель Traverse II экономичен. В городском цикле заявленный расход составляет всего 13,4 литра на 100 км. Учитывая все плюсы имеющейся силовой установки, решение оставить покупателей без выбора кажется не таким уж и плохим.
Немного о ценах и конкурентах
Chevrolet Traverse не претендует на место среди люксовых автомобилей, а потому цена на эту модель с учетом его размеров приемлема. На родине новый кроссовер в базовой комплектации MSRP стоит 35 000 долларов. Цена топовой версии High Country достигает 52 000 долларов. Подержанный трехлетний Traverse в хорошем состоянии обойдется менее чем в 20 000 долларов.

Цена Chevrolet Traverse соответствует качеству. Фото: youtube.com
Благодаря параллельному импорту купить новый Traverse можно и в России. Цена модели 2023 года начинается с отметки 6 миллионов рублей. В отличие от США, этот кроссовер популярности в нашей стране не снискал, поэтому предложение подержанных авто ограничено. Цена за экземпляры 2018 – 2022 годов колеблется в районе 3 миллионов рублей.
Учитывая текущую геополитическую ситуацию, в качестве альтернативы можно рассмотреть модели китайских производителей. За последние годы автопром Поднебесной сильно шагнул вперед и способен конкурировать с именитыми брендами. В линейке большинства компаний Китая присутствуют семиместные полноразмерные кроссоверы. Вот лишь некоторые из них:
✅ Chery Exeed VX, цена от 5 миллионов рублей
✅ GAC GS8, цена от 3,7 миллиона рублей
✅ Changan CS95, цена от 4 миллионов рублей
✅ Hongqi HS7, цена от 7 миллионов рублей
Первые три модели являются бюджетной альтернативой американскому кроссоверу, уступая ему в характеристиках. К примеру, под капотом Chery Exeed VX стоит скромный 2-литровый двигатель мощностью 254 л. с.

Hongqi HS7 – семиместный премиум-кроссовер Китая. Фото: youtube.com
Достойной заменой Travers может стать модель от китайского производителя правительственных авто Hongqi HS7, оснащенный 330-сильным V6. Последний вариант сопоставим по цене с «американцем», однако оснащен гораздо богаче и может обслуживаться в авторизованных дилерских центрах в России.
Мнение российских владельцев
Немногочисленные обладатели Traverse в России положительно отзываются об этой модели. «Родная» сборка, внутреннее пространство, типичный американский комфорт и динамика считаются главными плюсами авто. Многих удивляет экономичность полноразмерного кроссовера даже в городских условиях. При этом мощность двигателя позволяет уверенно чувствовать себя при обгоне, а благодаря 90-литровому баку заправку можно посещать раз в неделю.

Chevrolet Traverse оценивается владельцами положительно. Фото: youtube.com
Главные претензии к модели сводятся к дороговизне обслуживания и дефициту запасных частей. Отмечается низковатый клиренс, при заезде на бордюр есть риск повредить бампер. Еще одной небольшой проблемой может стать некорректная работа штатной навигации. Карты плохо русифицированы даже на поставленных официально экземплярах, и запросить дорогу до Йошкар-Олы или до переулка Энергостроителей на этом авто проблематично.
Можно резюмировать, что у GM получился хороший семейный кроссовер за разумную цену. Пожалуй, лишь неоднозначное отношение российских покупателей к американскому автопрому не позволило Traverse завоевать популярность у нас. Для сравнения: в США продажи этой модели достигают 115 тысяч единиц в год.
- A_Punko
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....