
Новые версии Toyota Crown в кузове седан уже доступны для предзаказов
Компания Toyota наконец объявила старт продаж новых гибридных Crown седан. Это основная модель семейства, в которое вошли и кроссоверы. Напомним, что раньше последнего типа кузова в линейке не было.
Стоимость высока – она стартует с отметки 4,5 млн рублей в переводе на нашу валюту по текущему курсу. И это в Японии, где автомобили производятся и появятся в первую очередь.
Похоже, для других стран Toyota Crown обойдется еще дороже. Если, конечно, производитель будет продавать новые модификации на международных рынках. Хотя, вероятность высока с учетом глобального расширения семейства.
Это не совсем традиционный седан. Фото: Youtube.com
Гибридные седаны были впервые продемонстрированы публике 10 октября. С тех пор фанаты модели ждали, когда стартуют предварительные заказы. И вот это событие сегодня свершилось.
Toyota Crown – полноразмерный седан бизнес-класса. Его размеры впечатляют, особенно с учетом того, что это чисто японская модель. Длина автомобиля – 5,03 метра. Из них на колесную базу приходится 3 м. Так что в салоне будет просторно как на переднем, так и на заднем рядах.
Самое интересное – это силовые агрегаты. Наиболее бюджетными в линейке седанов будут гибриды типа HEV. В их основе бензиновый двигатель внутреннего сгорания с объемом 2,5 литра. В паре с ним работают два электромотора. Коробка передач вариаторная.
Мощность атмосферного двигателя A25A-FXS известна – это 185 л. с. Сколько же будет выдавать гибридная силовая установка в связке с электромоторами – пока не разглашается. Привод у автомобиля только задний. Кстати, последнее предполагается по умолчанию для любой модификации.
Второй вариант – это гибрид FCEV. Он оснащается таким же электрическим двигателем, как Toyota Mirai. Мотор располагается на задней оси, а за его питание отвечают три водородных баллона. Как сообщил производитель, запаса хода у гибрида FCEV хватит на 820 километров пробега.
Салон будет выглядеть примерно так, а это более ранняя модификация. Фото: Youtube.com
Мощность водородной Toyota Crown, скорее всего, будет 174 л. с. – как у модели Mirai. Стоимость гибрида FCEV (водородного) выше – она стартует с отметки 5,1 млн рублей.
Даже в самой бюджетной комплектации автомобиль получит адаптивную подвеску. Она управляется электроникой и самостоятельно подстраивается под особенности дорожного покрытия. Обещают комфорт, поглощение неровностей и минимизацию кренов даже в самых резких поворотах.
«Живые» продажи стартуют в середине ноября. Скорее всего, автомобили подорожают. Поэтому японских водителей призывают делать предварительные заказы.
Стоимость высока – она стартует с отметки 4,5 млн рублей в переводе на нашу валюту по текущему курсу. И это в Японии, где автомобили производятся и появятся в первую очередь.
Похоже, для других стран Toyota Crown обойдется еще дороже. Если, конечно, производитель будет продавать новые модификации на международных рынках. Хотя, вероятность высока с учетом глобального расширения семейства.

Гибридные седаны были впервые продемонстрированы публике 10 октября. С тех пор фанаты модели ждали, когда стартуют предварительные заказы. И вот это событие сегодня свершилось.
Toyota Crown – полноразмерный седан бизнес-класса. Его размеры впечатляют, особенно с учетом того, что это чисто японская модель. Длина автомобиля – 5,03 метра. Из них на колесную базу приходится 3 м. Так что в салоне будет просторно как на переднем, так и на заднем рядах.
Самое интересное – это силовые агрегаты. Наиболее бюджетными в линейке седанов будут гибриды типа HEV. В их основе бензиновый двигатель внутреннего сгорания с объемом 2,5 литра. В паре с ним работают два электромотора. Коробка передач вариаторная.
Мощность атмосферного двигателя A25A-FXS известна – это 185 л. с. Сколько же будет выдавать гибридная силовая установка в связке с электромоторами – пока не разглашается. Привод у автомобиля только задний. Кстати, последнее предполагается по умолчанию для любой модификации.
Второй вариант – это гибрид FCEV. Он оснащается таким же электрическим двигателем, как Toyota Mirai. Мотор располагается на задней оси, а за его питание отвечают три водородных баллона. Как сообщил производитель, запаса хода у гибрида FCEV хватит на 820 километров пробега.

Мощность водородной Toyota Crown, скорее всего, будет 174 л. с. – как у модели Mirai. Стоимость гибрида FCEV (водородного) выше – она стартует с отметки 5,1 млн рублей.
Даже в самой бюджетной комплектации автомобиль получит адаптивную подвеску. Она управляется электроникой и самостоятельно подстраивается под особенности дорожного покрытия. Обещают комфорт, поглощение неровностей и минимизацию кренов даже в самых резких поворотах.
«Живые» продажи стартуют в середине ноября. Скорее всего, автомобили подорожают. Поэтому японских водителей призывают делать предварительные заказы.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....