Стоимость высока – она стартует с отметки 4,5 млн рублей в переводе на нашу валюту по текущему курсу. И это в Японии, где автомобили производятся и появятся в первую очередь.
Похоже, для других стран Toyota Crown обойдется еще дороже. Если, конечно, производитель будет продавать новые модификации на международных рынках. Хотя, вероятность высока с учетом глобального расширения семейства.

Гибридные седаны были впервые продемонстрированы публике 10 октября. С тех пор фанаты модели ждали, когда стартуют предварительные заказы. И вот это событие сегодня свершилось.
Toyota Crown – полноразмерный седан бизнес-класса. Его размеры впечатляют, особенно с учетом того, что это чисто японская модель. Длина автомобиля – 5,03 метра. Из них на колесную базу приходится 3 м. Так что в салоне будет просторно как на переднем, так и на заднем рядах.
Самое интересное – это силовые агрегаты. Наиболее бюджетными в линейке седанов будут гибриды типа HEV. В их основе бензиновый двигатель внутреннего сгорания с объемом 2,5 литра. В паре с ним работают два электромотора. Коробка передач вариаторная.
Мощность атмосферного двигателя A25A-FXS известна – это 185 л. с. Сколько же будет выдавать гибридная силовая установка в связке с электромоторами – пока не разглашается. Привод у автомобиля только задний. Кстати, последнее предполагается по умолчанию для любой модификации.
Второй вариант – это гибрид FCEV. Он оснащается таким же электрическим двигателем, как Toyota Mirai. Мотор располагается на задней оси, а за его питание отвечают три водородных баллона. Как сообщил производитель, запаса хода у гибрида FCEV хватит на 820 километров пробега.

Мощность водородной Toyota Crown, скорее всего, будет 174 л. с. – как у модели Mirai. Стоимость гибрида FCEV (водородного) выше – она стартует с отметки 5,1 млн рублей.
Даже в самой бюджетной комплектации автомобиль получит адаптивную подвеску. Она управляется электроникой и самостоятельно подстраивается под особенности дорожного покрытия. Обещают комфорт, поглощение неровностей и минимизацию кренов даже в самых резких поворотах.
«Живые» продажи стартуют в середине ноября. Скорее всего, автомобили подорожают. Поэтому японских водителей призывают делать предварительные заказы.