Новые версии Toyota Crown в кузове седан уже доступны для предзаказов
Компания Toyota наконец объявила старт продаж новых гибридных Crown седан. Это основная модель семейства, в которое вошли и кроссоверы. Напомним, что раньше последнего типа кузова в линейке не было.
Стоимость высока – она стартует с отметки 4,5 млн рублей в переводе на нашу валюту по текущему курсу. И это в Японии, где автомобили производятся и появятся в первую очередь.
Похоже, для других стран Toyota Crown обойдется еще дороже. Если, конечно, производитель будет продавать новые модификации на международных рынках. Хотя, вероятность высока с учетом глобального расширения семейства.
Гибридные седаны были впервые продемонстрированы публике 10 октября. С тех пор фанаты модели ждали, когда стартуют предварительные заказы. И вот это событие сегодня свершилось.
Toyota Crown – полноразмерный седан бизнес-класса. Его размеры впечатляют, особенно с учетом того, что это чисто японская модель. Длина автомобиля – 5,03 метра. Из них на колесную базу приходится 3 м. Так что в салоне будет просторно как на переднем, так и на заднем рядах.
Самое интересное – это силовые агрегаты. Наиболее бюджетными в линейке седанов будут гибриды типа HEV. В их основе бензиновый двигатель внутреннего сгорания с объемом 2,5 литра. В паре с ним работают два электромотора. Коробка передач вариаторная.
Мощность атмосферного двигателя A25A-FXS известна – это 185 л. с. Сколько же будет выдавать гибридная силовая установка в связке с электромоторами – пока не разглашается. Привод у автомобиля только задний. Кстати, последнее предполагается по умолчанию для любой модификации.
Второй вариант – это гибрид FCEV. Он оснащается таким же электрическим двигателем, как Toyota Mirai. Мотор располагается на задней оси, а за его питание отвечают три водородных баллона. Как сообщил производитель, запаса хода у гибрида FCEV хватит на 820 километров пробега.
Мощность водородной Toyota Crown, скорее всего, будет 174 л. с. – как у модели Mirai. Стоимость гибрида FCEV (водородного) выше – она стартует с отметки 5,1 млн рублей.
Даже в самой бюджетной комплектации автомобиль получит адаптивную подвеску. Она управляется электроникой и самостоятельно подстраивается под особенности дорожного покрытия. Обещают комфорт, поглощение неровностей и минимизацию кренов даже в самых резких поворотах.
«Живые» продажи стартуют в середине ноября. Скорее всего, автомобили подорожают. Поэтому японских водителей призывают делать предварительные заказы.
Стоимость высока – она стартует с отметки 4,5 млн рублей в переводе на нашу валюту по текущему курсу. И это в Японии, где автомобили производятся и появятся в первую очередь.
Похоже, для других стран Toyota Crown обойдется еще дороже. Если, конечно, производитель будет продавать новые модификации на международных рынках. Хотя, вероятность высока с учетом глобального расширения семейства.
Это не совсем традиционный седан. Фото: Youtube.com
Гибридные седаны были впервые продемонстрированы публике 10 октября. С тех пор фанаты модели ждали, когда стартуют предварительные заказы. И вот это событие сегодня свершилось.
Toyota Crown – полноразмерный седан бизнес-класса. Его размеры впечатляют, особенно с учетом того, что это чисто японская модель. Длина автомобиля – 5,03 метра. Из них на колесную базу приходится 3 м. Так что в салоне будет просторно как на переднем, так и на заднем рядах.
Самое интересное – это силовые агрегаты. Наиболее бюджетными в линейке седанов будут гибриды типа HEV. В их основе бензиновый двигатель внутреннего сгорания с объемом 2,5 литра. В паре с ним работают два электромотора. Коробка передач вариаторная.
Мощность атмосферного двигателя A25A-FXS известна – это 185 л. с. Сколько же будет выдавать гибридная силовая установка в связке с электромоторами – пока не разглашается. Привод у автомобиля только задний. Кстати, последнее предполагается по умолчанию для любой модификации.
Второй вариант – это гибрид FCEV. Он оснащается таким же электрическим двигателем, как Toyota Mirai. Мотор располагается на задней оси, а за его питание отвечают три водородных баллона. Как сообщил производитель, запаса хода у гибрида FCEV хватит на 820 километров пробега.
Салон будет выглядеть примерно так, а это более ранняя модификация. Фото: Youtube.com
Мощность водородной Toyota Crown, скорее всего, будет 174 л. с. – как у модели Mirai. Стоимость гибрида FCEV (водородного) выше – она стартует с отметки 5,1 млн рублей.
Даже в самой бюджетной комплектации автомобиль получит адаптивную подвеску. Она управляется электроникой и самостоятельно подстраивается под особенности дорожного покрытия. Обещают комфорт, поглощение неровностей и минимизацию кренов даже в самых резких поворотах.
«Живые» продажи стартуют в середине ноября. Скорее всего, автомобили подорожают. Поэтому японских водителей призывают делать предварительные заказы.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...