Новые версии Toyota Crown в кузове седан уже доступны для предзаказов
Компания Toyota наконец объявила старт продаж новых гибридных Crown седан. Это основная модель семейства, в которое вошли и кроссоверы. Напомним, что раньше последнего типа кузова в линейке не было.
Стоимость высока – она стартует с отметки 4,5 млн рублей в переводе на нашу валюту по текущему курсу. И это в Японии, где автомобили производятся и появятся в первую очередь.
Похоже, для других стран Toyota Crown обойдется еще дороже. Если, конечно, производитель будет продавать новые модификации на международных рынках. Хотя, вероятность высока с учетом глобального расширения семейства.
Гибридные седаны были впервые продемонстрированы публике 10 октября. С тех пор фанаты модели ждали, когда стартуют предварительные заказы. И вот это событие сегодня свершилось.
Toyota Crown – полноразмерный седан бизнес-класса. Его размеры впечатляют, особенно с учетом того, что это чисто японская модель. Длина автомобиля – 5,03 метра. Из них на колесную базу приходится 3 м. Так что в салоне будет просторно как на переднем, так и на заднем рядах.
Самое интересное – это силовые агрегаты. Наиболее бюджетными в линейке седанов будут гибриды типа HEV. В их основе бензиновый двигатель внутреннего сгорания с объемом 2,5 литра. В паре с ним работают два электромотора. Коробка передач вариаторная.
Мощность атмосферного двигателя A25A-FXS известна – это 185 л. с. Сколько же будет выдавать гибридная силовая установка в связке с электромоторами – пока не разглашается. Привод у автомобиля только задний. Кстати, последнее предполагается по умолчанию для любой модификации.
Второй вариант – это гибрид FCEV. Он оснащается таким же электрическим двигателем, как Toyota Mirai. Мотор располагается на задней оси, а за его питание отвечают три водородных баллона. Как сообщил производитель, запаса хода у гибрида FCEV хватит на 820 километров пробега.
Мощность водородной Toyota Crown, скорее всего, будет 174 л. с. – как у модели Mirai. Стоимость гибрида FCEV (водородного) выше – она стартует с отметки 5,1 млн рублей.
Даже в самой бюджетной комплектации автомобиль получит адаптивную подвеску. Она управляется электроникой и самостоятельно подстраивается под особенности дорожного покрытия. Обещают комфорт, поглощение неровностей и минимизацию кренов даже в самых резких поворотах.
«Живые» продажи стартуют в середине ноября. Скорее всего, автомобили подорожают. Поэтому японских водителей призывают делать предварительные заказы.
Стоимость высока – она стартует с отметки 4,5 млн рублей в переводе на нашу валюту по текущему курсу. И это в Японии, где автомобили производятся и появятся в первую очередь.
Похоже, для других стран Toyota Crown обойдется еще дороже. Если, конечно, производитель будет продавать новые модификации на международных рынках. Хотя, вероятность высока с учетом глобального расширения семейства.
Это не совсем традиционный седан. Фото: Youtube.com
Гибридные седаны были впервые продемонстрированы публике 10 октября. С тех пор фанаты модели ждали, когда стартуют предварительные заказы. И вот это событие сегодня свершилось.
Toyota Crown – полноразмерный седан бизнес-класса. Его размеры впечатляют, особенно с учетом того, что это чисто японская модель. Длина автомобиля – 5,03 метра. Из них на колесную базу приходится 3 м. Так что в салоне будет просторно как на переднем, так и на заднем рядах.
Самое интересное – это силовые агрегаты. Наиболее бюджетными в линейке седанов будут гибриды типа HEV. В их основе бензиновый двигатель внутреннего сгорания с объемом 2,5 литра. В паре с ним работают два электромотора. Коробка передач вариаторная.
Мощность атмосферного двигателя A25A-FXS известна – это 185 л. с. Сколько же будет выдавать гибридная силовая установка в связке с электромоторами – пока не разглашается. Привод у автомобиля только задний. Кстати, последнее предполагается по умолчанию для любой модификации.
Второй вариант – это гибрид FCEV. Он оснащается таким же электрическим двигателем, как Toyota Mirai. Мотор располагается на задней оси, а за его питание отвечают три водородных баллона. Как сообщил производитель, запаса хода у гибрида FCEV хватит на 820 километров пробега.
Салон будет выглядеть примерно так, а это более ранняя модификация. Фото: Youtube.com
Мощность водородной Toyota Crown, скорее всего, будет 174 л. с. – как у модели Mirai. Стоимость гибрида FCEV (водородного) выше – она стартует с отметки 5,1 млн рублей.
Даже в самой бюджетной комплектации автомобиль получит адаптивную подвеску. Она управляется электроникой и самостоятельно подстраивается под особенности дорожного покрытия. Обещают комфорт, поглощение неровностей и минимизацию кренов даже в самых резких поворотах.
«Живые» продажи стартуют в середине ноября. Скорее всего, автомобили подорожают. Поэтому японских водителей призывают делать предварительные заказы.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Состоялся дебютный полет полностью отечественного вертолета
Это серийный образец отечественного Ка-32А11М, прошедший глубокую модернизацию. О том, какие комплексные улучшения получила модель и как прошел первый подъем в...
Европейские автопроизводители терпят убытки: «евро-Детройт» уже не за горами
С каждым годом европейским концернам все труднее производить и реализовывать новые автомобили. Главные причины в нашем новом материале....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Беларус 82.3 – самая современная и доработанная версия легендарного трактора
Некогда популярный в СССР трактор в очередной раз обновился как внешне, так и технически. Рассказываем, что конкретно изменилось....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Maybach Exelero: роялю место не в кустах, а на капоте автомобиля
Как мы выбираем автомобили? Кто-то (в основном, женщины) глазами: лишь бы красивый. Другим нужен мотор или проходимость. Нас же зацепило имя. Майбах!...
ВАЗ-21109 или «Лада Консул» для российских чиновников
К концу 90-х АвтоВАЗ остался единственным полностью работоспособным профильным предприятием России. Поэтому именно его специалистам поручили сборку...
Обновленный Toyota 4Runner стал самым мощным в истории модели
На выбор доступно 9 комплектаций. Есть 2,4-литровый бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Volvo 850 – привет из 90-х, способный еще послужить
Когда-то этот автомобиль поражал своей строгой и стремительной внешностью. Сейчас это классика, причем неплохо сохранившаяся....
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Представлены обновленные версии моделей Skoda – Fabia, Kamiq и Scala
Автомобили получат большее количество опций, за которые придется заплатить около 8% от их стоимости. Так производитель хочет поднять продажи....
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...