Большинство именитых мировых производителей автомобилей постепенно переключаются на электрические двигатели. Нельзя сказать, что за ними будущее, но правительства стран ЕС в этом уверены. А раз так – все должны отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Японцы тоже – ведь «львиная доля» их автомобилей уходит на материк. Похоже, только Mazda продолжает «путь самурая», разрабатывая традиционные моторы. Хотя, эта компания всегда отличалась инновационным подходом. Они растиражировали роторные двигатели, но так и не смогли убедить других в их эффективности. Тут стоит отметить, что ресурс РПД уступает традиционным ДВС, и серьезно.
В видео, любезно предоставленном нам каналом «Big Look Auto» речь пойдет немного про другую разработку компании Mazda. Они уже оформили патент в США на новый двухтактный мотор с наддувом. Его особенность – режим работы. Если нагрузки небольшие, то двигатель функционирует как дизельный – топливная смесь воспламеняется от сжатия. За счет этого расход горючего низкий. А если нужна мощность, то силовой агрегат уже работает как обычный бензиновый – от искры свечи. Чтобы было понятнее, стоит упомянуть, что такая технология используется в моторах Mazda Skyactiv-X. А еще мотор отличается компактными размерами. И при этом его мощность – около 100 л. с. на литр объема.

Российский завод АМО начал выпускать Урал Next 6х4
Раньше на предприятии собирали автомобили марки Volvo. Кроме «Уралов», там собираются наладить выпуск китайских грузовиков Chenglong....