Мотоцикл CJ Adept 700 Solo – китайский британец, пришедший на смену оппозитам
Российские любители мотоциклов уже привыкли к китайской двухколесной технике. Она простая, доступная, малокубатурная и не отличается особой надежностью. Но благодаря бюджетной стоимости служит «входным билетом» в мир байков. Многим и таких мотоциклов достаточно.
Только китайские производители не стоят на месте – они динамично развиваются. И этому есть вполне логичное объяснение – уровень жизни в Поднебесной повышается. Основной потребитель уже начал рассматривать двухколесную моторизированную технику не только в качестве бюджетного средства передвижения.
Теперь китайцы хотят стиля, скорости и чувства свободы. В России мощные модели из Поднебесной встречаются редко. И этому есть объяснение – высокая стоимость. Были попытки продавать у нас байки с объемом двигателя более 400 см3, даже собирали некоторые фирмы такие модели. Но неудачно, продажи не пошли.
Российский клиент не готов платить за китайскую технику как за хороший японский байк б/у. Хотя, за последние несколько лет ситуация изменилась. И вот на нашем рынке появились мотоциклы Changjiang. Про одну из моделей этого производителя, CJ Adept 700 Solo, мы сегодня и расскажем.
Сразу огласим цену, чтобы в процессе повествования не возвращаться. Эти мотоциклы предлагают в России несколько дилеров. Стоимость у всех одна – 830 тысяч рублей. Обещают фирменную заводскую гарантию в 2 года.
В отличие от большинства автобрендов из Поднебесной, компания Changjiang имеет длинную историю. Первые мотоциклы она начала выпускать в 1951 году. Это копии немецких Zundapp K500.
Во второй половине 50-х производитель купил, или получил в качестве «братской» помощи от СССР, оснастку для тяжелых мотоциклов М-72. Модель с названием CJ-750 выпускается до сих пор. Правда, покупают ее, в основном, вооруженные силы.
Что касается CJ Adept 700 Solo, то это одна из самых современных моделей бренда. В отличие от CJ-750, двигатель не имеет ничего общего с оппозитами еще немецкой разработки. Это копия японского силового агрегата.
CJ Adept 700 Solo – мотоцикл без коляски. Его отличительные особенности:
✅ Дизайн Triumph
✅ Элементы управления Harley-Davidson Sportster
✅ Ходовая частично CJ-750
✅ Двигатель Kawasaki
Разумеется, все это не стоит воспринимать буквально. Именитые мотоциклетные бренды не стали бы делиться с Changjiang узлами. Все добросовестно скопировано. Причем обвинить в плагиате китайцев не получится – это доработанные агрегаты.
Опытному мотоциклисту, разбирающемуся в новинках, одного взгляда на CJ Adept 700 Solo хватит, чтобы понять – это копия Triumph Bobber. На самом деле, модель скорее «по мотивам», дабы не приставали с авторскими правами.
Единственное, что сразу выбивается из классики британского мотопрома – это двухместное сиденье, точнее, «подушка» для пассажира. Особо комфортной она не выглядит. Впрочем, водительская «лягушка» примерно такая же спартанская. Это же «боббер», а стиль обязывает терпеть неудобства.
Получается, что модель для «дальняков» не предназначена, но это нормально для класса. Тот же Triumph Bobber ничем в этом плане не лучше.
Главный плюс мотоцикла, касающийся внешности – он не выглядит, а является. Это железный байк без намека на «китайщину». Сделано все качественно – впрочем, цена обязывает.
Естественно, это с учетом наценок в салонах российских продавцов. В Китае CJ Adept 700 Solo, возможно, как раз и продают за данную сумму. Хотя, узнать об этом у дилеров не удалось. Но зная, что китайская техника попав к ним в салоны дорожает обычно в два раза, можно сделать подобные выводы.
Двигатель у CJ Adept 700 Solo, естественно, не оппозитный. Мотор конструктивно схож с силовым агрегатом, устанавливаемым на Kawasaki ER6. Компания Changjiang не стала сама осваивать производство. Она обратилась к партнеру CFMOTO – те уже давно поднаторели в выпуске своих копий.
Почему не захотели делать сами – чтобы избежать «детских болезней», с которыми другой китайский производитель уже успел справиться. Мотор рядный, двухцилиндровый, естественно, четырехтактный. Рабочий объем – 693 см3. Мощность, для китайского мотоцикла, впечатляет – 75 л. с.
Вот что значит качественный байк из Поднебесной – у него даже спидометр почти не врет, завышая в среднем километров на 5, не больше. Разгон динамичный, скорость – более 180 км/ч.
Самое необычное для мотоцикла в стиле боббер – замкнутая дуплексная рама CJ Adept 700 Solo. Это архаичное решение, из-за которого снаряженная масса байка достигает фантастических для данного объема 296 кг.
А дело в том, что мотоцикл изначально был с коляской. «Соло» получился, когда боковой прицеп убрали. Соответственно, раму никто переделывать не стал. Зато жесткость конструкции получилась всем бобберам на зависть.
Вилка телескопическая, регулировок нет вообще. Для плохих дорог ходов не хватает – мотоцикл, как говорят в таких случаях, старательно вытрясает душу и проверяет позвоночник на прочность. Зато это не провоцирует гнать бездумно.
Клиренс тоже не сильно радует – всего 130 мм. Это даже для классического дорожного байка маловато. Впрочем, от боббера никто и не ждал чудес. Это типичный городской мотоцикл, или придется терпеть неудобства.
Отдельное внимание хотелось бы уделить колесам. Китайцы умудрились соединить классику и современный подход в «одном флаконе». Обода спицованные, но не по центру, а по краям. Это значит, что минимизированы риски прокола шины. Почему не камеры – потому, что ее тут и нет.
Тормоза дисковые везде. Заблокировать колеса «намертво» не удастся при всем желании – производитель предусмотрел двухканальную систему АБС.
Сразу нужно предупредить всех тех, кого соблазнил вид CJ Adept 700 Solo. Это типичный боббер, а значит, далеко не универсальный мотоцикл. Достаточно прокатиться на нем более 100 км без остановки и станет ясно, почему на «дальняки» решаются единицы.
Приборная панель спорная. Внешне выглядит лампово-аналоговой, на самом деле электронная. Странное решение для боббера, но с учетом современной эстетики сойдет.
Сиденье низкое, так что райдерам небольшого роста будет удобно. Высоким тоже сидится неплохо, но, если поставить ноги на подножки, напрягает угол сгиба коленей. Само место водителя компактное и твердое.
Жесткости рамы хватает для агрессивных маневров, узкий руль способствует динамичному передвижению в «пробках». Двигатель позволяет «выстреливать» со светофоров раньше автомобилей.
Подводя итоги, можно отметить, что мотоцикл получился стильный, красивый и надежный. Вот только вряд ли он станет популярным в России. За цену в 830 тысяч рублей есть много чего интересного на рынке б/у в разных классах и кубатуре.
Только китайские производители не стоят на месте – они динамично развиваются. И этому есть вполне логичное объяснение – уровень жизни в Поднебесной повышается. Основной потребитель уже начал рассматривать двухколесную моторизированную технику не только в качестве бюджетного средства передвижения.
Теперь китайцы хотят стиля, скорости и чувства свободы. В России мощные модели из Поднебесной встречаются редко. И этому есть объяснение – высокая стоимость. Были попытки продавать у нас байки с объемом двигателя более 400 см3, даже собирали некоторые фирмы такие модели. Но неудачно, продажи не пошли.
Да, это тоже китайский мотоцикл. Фото: Youtube.com
Российский клиент не готов платить за китайскую технику как за хороший японский байк б/у. Хотя, за последние несколько лет ситуация изменилась. И вот на нашем рынке появились мотоциклы Changjiang. Про одну из моделей этого производителя, CJ Adept 700 Solo, мы сегодня и расскажем.
Сразу огласим цену, чтобы в процессе повествования не возвращаться. Эти мотоциклы предлагают в России несколько дилеров. Стоимость у всех одна – 830 тысяч рублей. Обещают фирменную заводскую гарантию в 2 года.
Откуда он взялся?
В отличие от большинства автобрендов из Поднебесной, компания Changjiang имеет длинную историю. Первые мотоциклы она начала выпускать в 1951 году. Это копии немецких Zundapp K500.
Именно с этой модели скопировали первый мотоцикл Changjiang. Фото: Youtube.com
Во второй половине 50-х производитель купил, или получил в качестве «братской» помощи от СССР, оснастку для тяжелых мотоциклов М-72. Модель с названием CJ-750 выпускается до сих пор. Правда, покупают ее, в основном, вооруженные силы.
Что касается CJ Adept 700 Solo, то это одна из самых современных моделей бренда. В отличие от CJ-750, двигатель не имеет ничего общего с оппозитами еще немецкой разработки. Это копия японского силового агрегата.
CJ Adept 700 Solo – мотоцикл без коляски. Его отличительные особенности:
✅ Дизайн Triumph
✅ Элементы управления Harley-Davidson Sportster
✅ Ходовая частично CJ-750
✅ Двигатель Kawasaki
Разумеется, все это не стоит воспринимать буквально. Именитые мотоциклетные бренды не стали бы делиться с Changjiang узлами. Все добросовестно скопировано. Причем обвинить в плагиате китайцев не получится – это доработанные агрегаты.
Внешность
Опытному мотоциклисту, разбирающемуся в новинках, одного взгляда на CJ Adept 700 Solo хватит, чтобы понять – это копия Triumph Bobber. На самом деле, модель скорее «по мотивам», дабы не приставали с авторскими правами.
Дизайн в стиле британских моделей 30-х. Фото: Youtube.com
Единственное, что сразу выбивается из классики британского мотопрома – это двухместное сиденье, точнее, «подушка» для пассажира. Особо комфортной она не выглядит. Впрочем, водительская «лягушка» примерно такая же спартанская. Это же «боббер», а стиль обязывает терпеть неудобства.
Получается, что модель для «дальняков» не предназначена, но это нормально для класса. Тот же Triumph Bobber ничем в этом плане не лучше.
Главный плюс мотоцикла, касающийся внешности – он не выглядит, а является. Это железный байк без намека на «китайщину». Сделано все качественно – впрочем, цена обязывает.
Производители из Поднебесной они такие – дают ровно на свои деньги. Если вы хотите байк, похожий на Triumph Bobber за 400 тысяч – они и такой сделают. Но ожидать там качества и крепости конструкции не стоит.
Естественно, это с учетом наценок в салонах российских продавцов. В Китае CJ Adept 700 Solo, возможно, как раз и продают за данную сумму. Хотя, узнать об этом у дилеров не удалось. Но зная, что китайская техника попав к ним в салоны дорожает обычно в два раза, можно сделать подобные выводы.
Силовой агрегат
Двигатель у CJ Adept 700 Solo, естественно, не оппозитный. Мотор конструктивно схож с силовым агрегатом, устанавливаемым на Kawasaki ER6. Компания Changjiang не стала сама осваивать производство. Она обратилась к партнеру CFMOTO – те уже давно поднаторели в выпуске своих копий.
Двигатель гармонично «вплетен» в раму. Фото: Youtube.com
Почему не захотели делать сами – чтобы избежать «детских болезней», с которыми другой китайский производитель уже успел справиться. Мотор рядный, двухцилиндровый, естественно, четырехтактный. Рабочий объем – 693 см3. Мощность, для китайского мотоцикла, впечатляет – 75 л. с.
Вот что значит качественный байк из Поднебесной – у него даже спидометр почти не врет, завышая в среднем километров на 5, не больше. Разгон динамичный, скорость – более 180 км/ч.
Другие технические особенности
Самое необычное для мотоцикла в стиле боббер – замкнутая дуплексная рама CJ Adept 700 Solo. Это архаичное решение, из-за которого снаряженная масса байка достигает фантастических для данного объема 296 кг.
Простые амортизаторы и дисковый задний тормоз с однопоршневым суппортом. Фото: Youtube.com
А дело в том, что мотоцикл изначально был с коляской. «Соло» получился, когда боковой прицеп убрали. Соответственно, раму никто переделывать не стал. Зато жесткость конструкции получилась всем бобберам на зависть.
Задняя подвеска у мотоцикла простейшая – Н-образный маятник с двумя амортизаторами. Есть регулировка преднатяжения пружин и все. Зато надежно и монументально на первый взгляд.
Вилка телескопическая, регулировок нет вообще. Для плохих дорог ходов не хватает – мотоцикл, как говорят в таких случаях, старательно вытрясает душу и проверяет позвоночник на прочность. Зато это не провоцирует гнать бездумно.
Клиренс тоже не сильно радует – всего 130 мм. Это даже для классического дорожного байка маловато. Впрочем, от боббера никто и не ждал чудес. Это типичный городской мотоцикл, или придется терпеть неудобства.
Зеркала не мешают маневрировать в тесноте междурядья. Фото: Youtube.com
Отдельное внимание хотелось бы уделить колесам. Китайцы умудрились соединить классику и современный подход в «одном флаконе». Обода спицованные, но не по центру, а по краям. Это значит, что минимизированы риски прокола шины. Почему не камеры – потому, что ее тут и нет.
Пухлая резина годится для разных погодных условий. Это не шоссейные слики, так что держат они байк уверенно на сухом и мокром асфальте.
Тормоза дисковые везде. Заблокировать колеса «намертво» не удастся при всем желании – производитель предусмотрел двухканальную систему АБС.
Как на нем сидится
Сразу нужно предупредить всех тех, кого соблазнил вид CJ Adept 700 Solo. Это типичный боббер, а значит, далеко не универсальный мотоцикл. Достаточно прокатиться на нем более 100 км без остановки и станет ясно, почему на «дальняки» решаются единицы.
Электронная приборная панель выбивается из общей картины. Фото: Youtube.com
Приборная панель спорная. Внешне выглядит лампово-аналоговой, на самом деле электронная. Странное решение для боббера, но с учетом современной эстетики сойдет.
Все необходимые функции выведены на приборку, даже часы с календарем есть. На ярком солнце читаемость плохая, в других ситуациях проблем не возникает.
Сиденье низкое, так что райдерам небольшого роста будет удобно. Высоким тоже сидится неплохо, но, если поставить ноги на подножки, напрягает угол сгиба коленей. Само место водителя компактное и твердое.
Примерно так вы будете смотреться на этом мотоцикле. Фото: Youtube.com
Жесткости рамы хватает для агрессивных маневров, узкий руль способствует динамичному передвижению в «пробках». Двигатель позволяет «выстреливать» со светофоров раньше автомобилей.
Подводя итоги, можно отметить, что мотоцикл получился стильный, красивый и надежный. Вот только вряд ли он станет популярным в России. За цену в 830 тысяч рублей есть много чего интересного на рынке б/у в разных классах и кубатуре.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....