Инновационный и стильный трактор Lamborghini R8 270 DCR
Когда наше ухо слышит слово «Ламборджини», то в уме сразу возникают ассоциации с роскошными спортивными автомобилями. И это правильно, ведь бренд получил всемирную известность именно благодаря такой быстрой и надежной технике. Но есть у итальянцев и другое направление, о котором могут даже не догадываться те, кто имеет лишь поверхностное знакомство с этой компанией.
Мы сейчас говорим о специальном отделении, называемом Lamborghini Trattori. Да, производитель из предместья Болоньи также может похвастаться богатой историей производства сельскохозяйственной техники. И это не просто красивые слова, ведь начало проекта уходит своими корнями в первые послевоенные годы.
Напомним, что с начала 40-х производители всех стран сосредоточились исключительно на технике военного назначения. С одной стороны, это тормозило развитие мирных конструкций, а с другой – иногда появлялись интересные технологические решения, позже нашедшие применение в мирной жизни. Что-то подобное мы имеем и в этом случае.
Создание тракторного подразделения отсылает нас к 1948 году. Тогда из наработок для итальянской армии появился первый экземпляр сельскохозяйственной техники от местного производителя. За последующие годы компания выпустила множество элегантных и мощных моделей (таких, как DL 30), определяющих будущее рынка тракторов как в Италии, так и за ее пределами.
Современные машины от всемирно известного бренда высоко ценятся за свой роскошный дизайн и отличное качество сборки. Правда, при этом они считаются одними из самых дорогих в этом сегменте транспорта. Обычно цена начинается со 100 000 долларов США, но уникальные характеристики и инновации делают их ценным активом в современном сельском хозяйстве многих стран мира.
Интеграция автомобильного опыта Lamborghini и потребностей современного сельского хозяйства привела к созданию взвешенной и продуманной машины. Она не только отвечает практическим требованиям сельского хозяйства, но и соответствует уровню роскоши, редко встречающемуся в тракторной промышленности.
Инновации плотно лежат в основе конструкции R8.270 DCR. Он оснащен электронной системой заднего подъема с точностью до одного миллиметра – технологическое чудо, отличающее «двести семидесятого» от многих других тракторов. Гидравлическая система с тремя независимыми контурами и автоматическим переключением мощности делает его работу плавной и отзывчивой. И это – только верхушка айсберга, дальше мы сможем больше познакомиться с особенностями конструкции и эксплуатации этого транспортного средства.
Думаю, если бы итальянская компания со звучным именем Lamborghini создала трактор вроде старых «Беларусь» или ХТЗ, то их просто не поняли. Все ожидают от бренда изящных и гламурных форм. Производители не обманули надежд, создав сельского трудягу с красивым дизайном и расширенными функциями.
Вот их неполный список. Во-первых, современная система климат-контроля внутри кабины устанавливает новые стандарты комфорта для работы трактористов. Во-вторых, элементы управления имеют эргономичный дизайн. А яркие цвета, которые выделяются при любом освещении, значительно облегчают взаимодействие с пользователем. Так мы имеем функциональность и эстетику в одном флаконе. В итоге, можно получить удовольствие даже от тяжелой и не совсем чистой работы.
Да, в свое время именно производство сельскохозяйственной техники стояло у истоков компании, позволив ей стать символом роскошных спорткаров. Сейчас наблюдается обратный процесс, когда инновации в автомобилях класса люкс перекочевывают в транспорт для полей. Обратим внимание на физические параметры Lamborghini R8:
✅ длина – 5,27 м
✅ ширина – 2,75 м
✅ высота – 3,27 м
✅ дорожный просвет – 60 см
Те, кто уже имеет опыт управления техникой, отмечают не только ее красивый дизайн, но и высшую степень комфорта. Кажется, что ты за рулем роскошного авто, а не труженика сельских полей. Не удивительно, что и многие знаменитости позарились на такую экзотику.
К примеру, модель – неоднократный участник известной передачи «Ферма Кларксона». Там английский телеведущий и журналист увлекается сельским хозяйством, все превратив в занимательное шоу. В качестве одного из важнейших элементов последнего как раз и выступает Lamborghini R8 270 DCR. Что ж, самое время заглянуть стильному зверю под капот.
Продумав все до мелочей, производители не могли обойти стороной и выбор силового агрегата. В качестве последнего выступает Deutz Common Rail с 4-мя клапанами на цилиндр. Он имеет электронную систему управления и интеркулер. Эта силовая установка не только эффективно работает, но и обеспечивает значительную тяговую мощность для выполнения сложных сельскохозяйственных задач. Вот ее основные параметры:
✅ рабочий объем – 7146 куб. см
✅ количество цилиндров – 6
✅ мощность – 269 л. с
✅ крутящий момент – 1052 Н*м
✅ запас топлива – 585 л
Топливный бак таких внушительных размеров обеспечивает максимальную автономность работы аппарата. Это станет совсем не лишним при использовании его на отдаленных сельских участках, где отсутствуют коммуникации, а станции дозаправки могут располагаться на значительном расстоянии.
Также при относительно невысоких 1650 об/мин трактор выдает колоссальный крутящий момент. Сюда же стоит добавить функциональную 40-ступенчатую коробку передач, включающую пониженный и повышенный режимы (6 основных, 4 уровня работы под нагрузкой и 2-ступенчатый редуктор). В общем, кажется, с двигателем итальянцы точно не прогадали.
Тот же вывод напрашивается и в отношении других элементов конструкции. Здесь, кроме полного привода, блокировки дифференциала и усилителя рулевого управления, имеется целый ряд иных преимуществ:
✅ гидравлические дисковые тормоза
✅ пневмогидравлика для торможения прицепа
✅ кондиционер в кабине как стандартная комплектация
Для многофункциональной деятельности технику также оборудовали подъемниками с электронным управлением. Передний рассчитан на максимальный груз в 5 тонн, задний – в 10,5 тонны. Передняя подвеска у трактора гидравлическая. А вот для достижения максимального комфорта управления и работы применена пневмоподвеска кабины R8 270 DCR.
Можно сказать, что Lamborghini продемонстрировала всем конкурентам, каким должен быть трактор современной эпохи. Стань он обычным участником ежедневных сельскохозяйственных работ или предметом коллекционирования – техника прекрасно указывает на стремление компании к совершенству любой конструкции: от роскошных авто до обычного труженика полей.
Выпуск модели прекратили в 2012 году. Несмотря на это, мы еще долго сможем лицезреть ее с экранов телевизоров или мониторов компьютеров. Ведь уже упомянутый английский телеведущий, приобретя R8 270 DCR для своих нужд, постоянно использует его в документальном сериале «Ферма Кларксона».
Мы сейчас говорим о специальном отделении, называемом Lamborghini Trattori. Да, производитель из предместья Болоньи также может похвастаться богатой историей производства сельскохозяйственной техники. И это не просто красивые слова, ведь начало проекта уходит своими корнями в первые послевоенные годы.
Lamborghini R8 270 DCR: дорогая игрушка для взрослых мальчиков. Фото: youtube.com
Напомним, что с начала 40-х производители всех стран сосредоточились исключительно на технике военного назначения. С одной стороны, это тормозило развитие мирных конструкций, а с другой – иногда появлялись интересные технологические решения, позже нашедшие применение в мирной жизни. Что-то подобное мы имеем и в этом случае.
Создание тракторного подразделения отсылает нас к 1948 году. Тогда из наработок для итальянской армии появился первый экземпляр сельскохозяйственной техники от местного производителя. За последующие годы компания выпустила множество элегантных и мощных моделей (таких, как DL 30), определяющих будущее рынка тракторов как в Италии, так и за ее пределами.
Трактор с гламурным дизайном
Современные машины от всемирно известного бренда высоко ценятся за свой роскошный дизайн и отличное качество сборки. Правда, при этом они считаются одними из самых дорогих в этом сегменте транспорта. Обычно цена начинается со 100 000 долларов США, но уникальные характеристики и инновации делают их ценным активом в современном сельском хозяйстве многих стран мира.
Lamborghini R8.270 DCR, появившийся в 2006 году стал проявлением богатого технологического наследия компании. Ведь инженеры в его конструкции соединили мир сельского хозяйства с передовой инженерией. Эта модель подтверждает высокую планку, занимаемую итальянским брендом на рынке тракторов.
Интеграция автомобильного опыта Lamborghini и потребностей современного сельского хозяйства привела к созданию взвешенной и продуманной машины. Она не только отвечает практическим требованиям сельского хозяйства, но и соответствует уровню роскоши, редко встречающемуся в тракторной промышленности.
Инновации плотно лежат в основе конструкции R8.270 DCR. Он оснащен электронной системой заднего подъема с точностью до одного миллиметра – технологическое чудо, отличающее «двести семидесятого» от многих других тракторов. Гидравлическая система с тремя независимыми контурами и автоматическим переключением мощности делает его работу плавной и отзывчивой. И это – только верхушка айсберга, дальше мы сможем больше познакомиться с особенностями конструкции и эксплуатации этого транспортного средства.
Дизайн и комфорт, помноженные на современные технологии
Думаю, если бы итальянская компания со звучным именем Lamborghini создала трактор вроде старых «Беларусь» или ХТЗ, то их просто не поняли. Все ожидают от бренда изящных и гламурных форм. Производители не обманули надежд, создав сельского трудягу с красивым дизайном и расширенными функциями.
Гидравлика R8 270 DCR. Фото: youtube.com
Вот их неполный список. Во-первых, современная система климат-контроля внутри кабины устанавливает новые стандарты комфорта для работы трактористов. Во-вторых, элементы управления имеют эргономичный дизайн. А яркие цвета, которые выделяются при любом освещении, значительно облегчают взаимодействие с пользователем. Так мы имеем функциональность и эстетику в одном флаконе. В итоге, можно получить удовольствие даже от тяжелой и не совсем чистой работы.
Да, в свое время именно производство сельскохозяйственной техники стояло у истоков компании, позволив ей стать символом роскошных спорткаров. Сейчас наблюдается обратный процесс, когда инновации в автомобилях класса люкс перекочевывают в транспорт для полей. Обратим внимание на физические параметры Lamborghini R8:
✅ длина – 5,27 м
✅ ширина – 2,75 м
✅ высота – 3,27 м
✅ дорожный просвет – 60 см
Те, кто уже имеет опыт управления техникой, отмечают не только ее красивый дизайн, но и высшую степень комфорта. Кажется, что ты за рулем роскошного авто, а не труженика сельских полей. Не удивительно, что и многие знаменитости позарились на такую экзотику.
Lamborghini R8 в работе на поле. Фото: youtube.com
К примеру, модель – неоднократный участник известной передачи «Ферма Кларксона». Там английский телеведущий и журналист увлекается сельским хозяйством, все превратив в занимательное шоу. В качестве одного из важнейших элементов последнего как раз и выступает Lamborghini R8 270 DCR. Что ж, самое время заглянуть стильному зверю под капот.
Двигатель и технические характеристики
Продумав все до мелочей, производители не могли обойти стороной и выбор силового агрегата. В качестве последнего выступает Deutz Common Rail с 4-мя клапанами на цилиндр. Он имеет электронную систему управления и интеркулер. Эта силовая установка не только эффективно работает, но и обеспечивает значительную тяговую мощность для выполнения сложных сельскохозяйственных задач. Вот ее основные параметры:
✅ рабочий объем – 7146 куб. см
✅ количество цилиндров – 6
✅ мощность – 269 л. с
✅ крутящий момент – 1052 Н*м
✅ запас топлива – 585 л
Топливный бак таких внушительных размеров обеспечивает максимальную автономность работы аппарата. Это станет совсем не лишним при использовании его на отдаленных сельских участках, где отсутствуют коммуникации, а станции дозаправки могут располагаться на значительном расстоянии.
Бортовой компьютер трактора, показывающий нужные данные. Фото: youtube.com
Также при относительно невысоких 1650 об/мин трактор выдает колоссальный крутящий момент. Сюда же стоит добавить функциональную 40-ступенчатую коробку передач, включающую пониженный и повышенный режимы (6 основных, 4 уровня работы под нагрузкой и 2-ступенчатый редуктор). В общем, кажется, с двигателем итальянцы точно не прогадали.
Тот же вывод напрашивается и в отношении других элементов конструкции. Здесь, кроме полного привода, блокировки дифференциала и усилителя рулевого управления, имеется целый ряд иных преимуществ:
✅ гидравлические дисковые тормоза
✅ пневмогидравлика для торможения прицепа
✅ кондиционер в кабине как стандартная комплектация
Для многофункциональной деятельности технику также оборудовали подъемниками с электронным управлением. Передний рассчитан на максимальный груз в 5 тонн, задний – в 10,5 тонны. Передняя подвеска у трактора гидравлическая. А вот для достижения максимального комфорта управления и работы применена пневмоподвеска кабины R8 270 DCR.
Можно сказать, что Lamborghini продемонстрировала всем конкурентам, каким должен быть трактор современной эпохи. Стань он обычным участником ежедневных сельскохозяйственных работ или предметом коллекционирования – техника прекрасно указывает на стремление компании к совершенству любой конструкции: от роскошных авто до обычного труженика полей.
Забавный момент с участием Lamborghini на «Ферме Кларксона». Фото: youtube.com
Выпуск модели прекратили в 2012 году. Несмотря на это, мы еще долго сможем лицезреть ее с экранов телевизоров или мониторов компьютеров. Ведь уже упомянутый английский телеведущий, приобретя R8 270 DCR для своих нужд, постоянно использует его в документальном сериале «Ферма Кларксона».
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый УАЗ «Буханка» – хороший автомобиль, но требующий глобальной доработки
УАЗ «Буханка» официально сейчас называется СГР. Эта аббревиатура расшифровывается как старый грузовой ряд. И самое главное в этом первое слово. Раз старый,...
Что осталось от китайского внедорожника после 6 тыс. км настоящего ралли «Шелковый путь»
Российские автолюбители еще с опаской относятся к китайским машинам. Чаще всего это обусловлено недоверием к брендам, которое можно охарактеризовать одним...
УАЗ готовит три новинки к 2025 году – мнения российских водителей
Даже не верится, что УАЗ наконец решился на внедрение новых технологий. Удручает только их китайское происхождение....
Новые штрафы ждут российских автомобилистов с сентября
Многие водители плохо знают правила дорожного движения. Это не значит, что они ездить не умеют – уже привыкли и адаптировались передвигаться по ситуации. А ПДД...
Что за «зверь» малокубатурный Н16: устройство, возможности, перспективы
Многоцилиндровыми двигателями с архитектурой V никого не удивишь. Вещь привычная, простая и понятная, чуть ли не на уровне рядного атмосферника. Конфигурация W...
Дешевле только пешком – кому подойдет Dacia Spring
«Спринг» – это самый доступный электромобиль на европейском рынке. При этом он может проезжать до 300 км, есть системы безопасности и климатическая система....
Девушка на комбайне – сложности работы и зарплата, которой на все хватает
Ходят слухи, что в сельском хозяйстве зарабатывают только те, кто такими владеет. Остальные перебиваются с хлеба на воду. Работа тяжелая, труд...
Как выглядят самые маленькие летательные аппараты в мире
В этой подборке представлены разнообразные летательные аппараты. Открывают сборник миниатюрные одноместные самолеты Colombian Cri-Cri и BD-5J. Первый...
Piper J-3 Cub – самая долгоиграющая «летающая парта»
75 процентов американских пилотов обучались именно на этом самолете. Во время Второй мировой войны этому легкому самолету также нашлось применение...
«Кобра» CSX2000 – первая из «змей» Шелби, или история американского Ильи Муромца
Вы тоже втайне от жены давили газ до упора, загоняли стрелку спидометра за максимальную отметку? Тогда вы классный автогонщик: детища Керролла Шелби не оставят...
Подборка нетипичных мотоциклов, еще продающихся на вторичном рынке
На российском б/у рынке можно приобрести разные мотоциклы. Особенно интересны старые модели, ведь новые, как не крути, это продукт современной, «одноразовой»...
Lada Aura и e-Largus обещают поставить на конвейер до конца текущего месяца
Наконец в линейке производителя появятся новые модели. Каждая из них уникальна и первая в своем классе....
Представлен возрожденный Renault 17 – это мощный электрокар в духе 70-х
Внешность концепта явно понравится любителям автомобилей из 70-х. Вот только станет ли он серийным?...
Jeep Gladiator на бездорожье – брутальный, но не очень проходимый
Многие российские водители мечтают о настоящем рамном внедорожнике. Одним из самых культовых и желанных из них является Jeep. Только не все в курсе, что...
Чуйский тракт – самая красивая дорога России
История и перспективы развития одной из самых красивых дорог мира....
Соболь NN 4х4 начнут выпускать в специальном внедорожном исполнении
На сайтах официальных дилеров уже есть изображение новинки. А предварительно заказать предлагают пока только стандартные полноприводные модификации....