
Инновационный и стильный трактор Lamborghini R8 270 DCR
Когда наше ухо слышит слово «Ламборджини», то в уме сразу возникают ассоциации с роскошными спортивными автомобилями. И это правильно, ведь бренд получил всемирную известность именно благодаря такой быстрой и надежной технике. Но есть у итальянцев и другое направление, о котором могут даже не догадываться те, кто имеет лишь поверхностное знакомство с этой компанией.
Мы сейчас говорим о специальном отделении, называемом Lamborghini Trattori. Да, производитель из предместья Болоньи также может похвастаться богатой историей производства сельскохозяйственной техники. И это не просто красивые слова, ведь начало проекта уходит своими корнями в первые послевоенные годы.
Lamborghini R8 270 DCR: дорогая игрушка для взрослых мальчиков. Фото: youtube.com
Напомним, что с начала 40-х производители всех стран сосредоточились исключительно на технике военного назначения. С одной стороны, это тормозило развитие мирных конструкций, а с другой – иногда появлялись интересные технологические решения, позже нашедшие применение в мирной жизни. Что-то подобное мы имеем и в этом случае.
Создание тракторного подразделения отсылает нас к 1948 году. Тогда из наработок для итальянской армии появился первый экземпляр сельскохозяйственной техники от местного производителя. За последующие годы компания выпустила множество элегантных и мощных моделей (таких, как DL 30), определяющих будущее рынка тракторов как в Италии, так и за ее пределами.
Современные машины от всемирно известного бренда высоко ценятся за свой роскошный дизайн и отличное качество сборки. Правда, при этом они считаются одними из самых дорогих в этом сегменте транспорта. Обычно цена начинается со 100 000 долларов США, но уникальные характеристики и инновации делают их ценным активом в современном сельском хозяйстве многих стран мира.
Интеграция автомобильного опыта Lamborghini и потребностей современного сельского хозяйства привела к созданию взвешенной и продуманной машины. Она не только отвечает практическим требованиям сельского хозяйства, но и соответствует уровню роскоши, редко встречающемуся в тракторной промышленности.
Инновации плотно лежат в основе конструкции R8.270 DCR. Он оснащен электронной системой заднего подъема с точностью до одного миллиметра – технологическое чудо, отличающее «двести семидесятого» от многих других тракторов. Гидравлическая система с тремя независимыми контурами и автоматическим переключением мощности делает его работу плавной и отзывчивой. И это – только верхушка айсберга, дальше мы сможем больше познакомиться с особенностями конструкции и эксплуатации этого транспортного средства.
Думаю, если бы итальянская компания со звучным именем Lamborghini создала трактор вроде старых «Беларусь» или ХТЗ, то их просто не поняли. Все ожидают от бренда изящных и гламурных форм. Производители не обманули надежд, создав сельского трудягу с красивым дизайном и расширенными функциями.
Гидравлика R8 270 DCR. Фото: youtube.com
Вот их неполный список. Во-первых, современная система климат-контроля внутри кабины устанавливает новые стандарты комфорта для работы трактористов. Во-вторых, элементы управления имеют эргономичный дизайн. А яркие цвета, которые выделяются при любом освещении, значительно облегчают взаимодействие с пользователем. Так мы имеем функциональность и эстетику в одном флаконе. В итоге, можно получить удовольствие даже от тяжелой и не совсем чистой работы.
Да, в свое время именно производство сельскохозяйственной техники стояло у истоков компании, позволив ей стать символом роскошных спорткаров. Сейчас наблюдается обратный процесс, когда инновации в автомобилях класса люкс перекочевывают в транспорт для полей. Обратим внимание на физические параметры Lamborghini R8:
✅ длина – 5,27 м
✅ ширина – 2,75 м
✅ высота – 3,27 м
✅ дорожный просвет – 60 см
Те, кто уже имеет опыт управления техникой, отмечают не только ее красивый дизайн, но и высшую степень комфорта. Кажется, что ты за рулем роскошного авто, а не труженика сельских полей. Не удивительно, что и многие знаменитости позарились на такую экзотику.
Lamborghini R8 в работе на поле. Фото: youtube.com
К примеру, модель – неоднократный участник известной передачи «Ферма Кларксона». Там английский телеведущий и журналист увлекается сельским хозяйством, все превратив в занимательное шоу. В качестве одного из важнейших элементов последнего как раз и выступает Lamborghini R8 270 DCR. Что ж, самое время заглянуть стильному зверю под капот.
Продумав все до мелочей, производители не могли обойти стороной и выбор силового агрегата. В качестве последнего выступает Deutz Common Rail с 4-мя клапанами на цилиндр. Он имеет электронную систему управления и интеркулер. Эта силовая установка не только эффективно работает, но и обеспечивает значительную тяговую мощность для выполнения сложных сельскохозяйственных задач. Вот ее основные параметры:
✅ рабочий объем – 7146 куб. см
✅ количество цилиндров – 6
✅ мощность – 269 л. с
✅ крутящий момент – 1052 Н*м
✅ запас топлива – 585 л
Топливный бак таких внушительных размеров обеспечивает максимальную автономность работы аппарата. Это станет совсем не лишним при использовании его на отдаленных сельских участках, где отсутствуют коммуникации, а станции дозаправки могут располагаться на значительном расстоянии.
Бортовой компьютер трактора, показывающий нужные данные. Фото: youtube.com
Также при относительно невысоких 1650 об/мин трактор выдает колоссальный крутящий момент. Сюда же стоит добавить функциональную 40-ступенчатую коробку передач, включающую пониженный и повышенный режимы (6 основных, 4 уровня работы под нагрузкой и 2-ступенчатый редуктор). В общем, кажется, с двигателем итальянцы точно не прогадали.
Тот же вывод напрашивается и в отношении других элементов конструкции. Здесь, кроме полного привода, блокировки дифференциала и усилителя рулевого управления, имеется целый ряд иных преимуществ:
✅ гидравлические дисковые тормоза
✅ пневмогидравлика для торможения прицепа
✅ кондиционер в кабине как стандартная комплектация
Для многофункциональной деятельности технику также оборудовали подъемниками с электронным управлением. Передний рассчитан на максимальный груз в 5 тонн, задний – в 10,5 тонны. Передняя подвеска у трактора гидравлическая. А вот для достижения максимального комфорта управления и работы применена пневмоподвеска кабины R8 270 DCR.
Можно сказать, что Lamborghini продемонстрировала всем конкурентам, каким должен быть трактор современной эпохи. Стань он обычным участником ежедневных сельскохозяйственных работ или предметом коллекционирования – техника прекрасно указывает на стремление компании к совершенству любой конструкции: от роскошных авто до обычного труженика полей.
Забавный момент с участием Lamborghini на «Ферме Кларксона». Фото: youtube.com
Выпуск модели прекратили в 2012 году. Несмотря на это, мы еще долго сможем лицезреть ее с экранов телевизоров или мониторов компьютеров. Ведь уже упомянутый английский телеведущий, приобретя R8 270 DCR для своих нужд, постоянно использует его в документальном сериале «Ферма Кларксона».
Мы сейчас говорим о специальном отделении, называемом Lamborghini Trattori. Да, производитель из предместья Болоньи также может похвастаться богатой историей производства сельскохозяйственной техники. И это не просто красивые слова, ведь начало проекта уходит своими корнями в первые послевоенные годы.

Напомним, что с начала 40-х производители всех стран сосредоточились исключительно на технике военного назначения. С одной стороны, это тормозило развитие мирных конструкций, а с другой – иногда появлялись интересные технологические решения, позже нашедшие применение в мирной жизни. Что-то подобное мы имеем и в этом случае.
Создание тракторного подразделения отсылает нас к 1948 году. Тогда из наработок для итальянской армии появился первый экземпляр сельскохозяйственной техники от местного производителя. За последующие годы компания выпустила множество элегантных и мощных моделей (таких, как DL 30), определяющих будущее рынка тракторов как в Италии, так и за ее пределами.
Трактор с гламурным дизайном
Современные машины от всемирно известного бренда высоко ценятся за свой роскошный дизайн и отличное качество сборки. Правда, при этом они считаются одними из самых дорогих в этом сегменте транспорта. Обычно цена начинается со 100 000 долларов США, но уникальные характеристики и инновации делают их ценным активом в современном сельском хозяйстве многих стран мира.
Lamborghini R8.270 DCR, появившийся в 2006 году стал проявлением богатого технологического наследия компании. Ведь инженеры в его конструкции соединили мир сельского хозяйства с передовой инженерией. Эта модель подтверждает высокую планку, занимаемую итальянским брендом на рынке тракторов.
Интеграция автомобильного опыта Lamborghini и потребностей современного сельского хозяйства привела к созданию взвешенной и продуманной машины. Она не только отвечает практическим требованиям сельского хозяйства, но и соответствует уровню роскоши, редко встречающемуся в тракторной промышленности.
Инновации плотно лежат в основе конструкции R8.270 DCR. Он оснащен электронной системой заднего подъема с точностью до одного миллиметра – технологическое чудо, отличающее «двести семидесятого» от многих других тракторов. Гидравлическая система с тремя независимыми контурами и автоматическим переключением мощности делает его работу плавной и отзывчивой. И это – только верхушка айсберга, дальше мы сможем больше познакомиться с особенностями конструкции и эксплуатации этого транспортного средства.
Дизайн и комфорт, помноженные на современные технологии
Думаю, если бы итальянская компания со звучным именем Lamborghini создала трактор вроде старых «Беларусь» или ХТЗ, то их просто не поняли. Все ожидают от бренда изящных и гламурных форм. Производители не обманули надежд, создав сельского трудягу с красивым дизайном и расширенными функциями.

Вот их неполный список. Во-первых, современная система климат-контроля внутри кабины устанавливает новые стандарты комфорта для работы трактористов. Во-вторых, элементы управления имеют эргономичный дизайн. А яркие цвета, которые выделяются при любом освещении, значительно облегчают взаимодействие с пользователем. Так мы имеем функциональность и эстетику в одном флаконе. В итоге, можно получить удовольствие даже от тяжелой и не совсем чистой работы.
Да, в свое время именно производство сельскохозяйственной техники стояло у истоков компании, позволив ей стать символом роскошных спорткаров. Сейчас наблюдается обратный процесс, когда инновации в автомобилях класса люкс перекочевывают в транспорт для полей. Обратим внимание на физические параметры Lamborghini R8:
✅ длина – 5,27 м
✅ ширина – 2,75 м
✅ высота – 3,27 м
✅ дорожный просвет – 60 см
Те, кто уже имеет опыт управления техникой, отмечают не только ее красивый дизайн, но и высшую степень комфорта. Кажется, что ты за рулем роскошного авто, а не труженика сельских полей. Не удивительно, что и многие знаменитости позарились на такую экзотику.

К примеру, модель – неоднократный участник известной передачи «Ферма Кларксона». Там английский телеведущий и журналист увлекается сельским хозяйством, все превратив в занимательное шоу. В качестве одного из важнейших элементов последнего как раз и выступает Lamborghini R8 270 DCR. Что ж, самое время заглянуть стильному зверю под капот.
Двигатель и технические характеристики
Продумав все до мелочей, производители не могли обойти стороной и выбор силового агрегата. В качестве последнего выступает Deutz Common Rail с 4-мя клапанами на цилиндр. Он имеет электронную систему управления и интеркулер. Эта силовая установка не только эффективно работает, но и обеспечивает значительную тяговую мощность для выполнения сложных сельскохозяйственных задач. Вот ее основные параметры:
✅ рабочий объем – 7146 куб. см
✅ количество цилиндров – 6
✅ мощность – 269 л. с
✅ крутящий момент – 1052 Н*м
✅ запас топлива – 585 л
Топливный бак таких внушительных размеров обеспечивает максимальную автономность работы аппарата. Это станет совсем не лишним при использовании его на отдаленных сельских участках, где отсутствуют коммуникации, а станции дозаправки могут располагаться на значительном расстоянии.

Также при относительно невысоких 1650 об/мин трактор выдает колоссальный крутящий момент. Сюда же стоит добавить функциональную 40-ступенчатую коробку передач, включающую пониженный и повышенный режимы (6 основных, 4 уровня работы под нагрузкой и 2-ступенчатый редуктор). В общем, кажется, с двигателем итальянцы точно не прогадали.
Тот же вывод напрашивается и в отношении других элементов конструкции. Здесь, кроме полного привода, блокировки дифференциала и усилителя рулевого управления, имеется целый ряд иных преимуществ:
✅ гидравлические дисковые тормоза
✅ пневмогидравлика для торможения прицепа
✅ кондиционер в кабине как стандартная комплектация
Для многофункциональной деятельности технику также оборудовали подъемниками с электронным управлением. Передний рассчитан на максимальный груз в 5 тонн, задний – в 10,5 тонны. Передняя подвеска у трактора гидравлическая. А вот для достижения максимального комфорта управления и работы применена пневмоподвеска кабины R8 270 DCR.
Можно сказать, что Lamborghini продемонстрировала всем конкурентам, каким должен быть трактор современной эпохи. Стань он обычным участником ежедневных сельскохозяйственных работ или предметом коллекционирования – техника прекрасно указывает на стремление компании к совершенству любой конструкции: от роскошных авто до обычного труженика полей.

Выпуск модели прекратили в 2012 году. Несмотря на это, мы еще долго сможем лицезреть ее с экранов телевизоров или мониторов компьютеров. Ведь уже упомянутый английский телеведущий, приобретя R8 270 DCR для своих нужд, постоянно использует его в документальном сериале «Ферма Кларксона».
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....