
Инновационный и стильный трактор Lamborghini R8 270 DCR
Когда наше ухо слышит слово «Ламборджини», то в уме сразу возникают ассоциации с роскошными спортивными автомобилями. И это правильно, ведь бренд получил всемирную известность именно благодаря такой быстрой и надежной технике. Но есть у итальянцев и другое направление, о котором могут даже не догадываться те, кто имеет лишь поверхностное знакомство с этой компанией.
Мы сейчас говорим о специальном отделении, называемом Lamborghini Trattori. Да, производитель из предместья Болоньи также может похвастаться богатой историей производства сельскохозяйственной техники. И это не просто красивые слова, ведь начало проекта уходит своими корнями в первые послевоенные годы.
Lamborghini R8 270 DCR: дорогая игрушка для взрослых мальчиков. Фото: youtube.com
Напомним, что с начала 40-х производители всех стран сосредоточились исключительно на технике военного назначения. С одной стороны, это тормозило развитие мирных конструкций, а с другой – иногда появлялись интересные технологические решения, позже нашедшие применение в мирной жизни. Что-то подобное мы имеем и в этом случае.
Создание тракторного подразделения отсылает нас к 1948 году. Тогда из наработок для итальянской армии появился первый экземпляр сельскохозяйственной техники от местного производителя. За последующие годы компания выпустила множество элегантных и мощных моделей (таких, как DL 30), определяющих будущее рынка тракторов как в Италии, так и за ее пределами.
Современные машины от всемирно известного бренда высоко ценятся за свой роскошный дизайн и отличное качество сборки. Правда, при этом они считаются одними из самых дорогих в этом сегменте транспорта. Обычно цена начинается со 100 000 долларов США, но уникальные характеристики и инновации делают их ценным активом в современном сельском хозяйстве многих стран мира.
Интеграция автомобильного опыта Lamborghini и потребностей современного сельского хозяйства привела к созданию взвешенной и продуманной машины. Она не только отвечает практическим требованиям сельского хозяйства, но и соответствует уровню роскоши, редко встречающемуся в тракторной промышленности.
Инновации плотно лежат в основе конструкции R8.270 DCR. Он оснащен электронной системой заднего подъема с точностью до одного миллиметра – технологическое чудо, отличающее «двести семидесятого» от многих других тракторов. Гидравлическая система с тремя независимыми контурами и автоматическим переключением мощности делает его работу плавной и отзывчивой. И это – только верхушка айсберга, дальше мы сможем больше познакомиться с особенностями конструкции и эксплуатации этого транспортного средства.
Думаю, если бы итальянская компания со звучным именем Lamborghini создала трактор вроде старых «Беларусь» или ХТЗ, то их просто не поняли. Все ожидают от бренда изящных и гламурных форм. Производители не обманули надежд, создав сельского трудягу с красивым дизайном и расширенными функциями.
Гидравлика R8 270 DCR. Фото: youtube.com
Вот их неполный список. Во-первых, современная система климат-контроля внутри кабины устанавливает новые стандарты комфорта для работы трактористов. Во-вторых, элементы управления имеют эргономичный дизайн. А яркие цвета, которые выделяются при любом освещении, значительно облегчают взаимодействие с пользователем. Так мы имеем функциональность и эстетику в одном флаконе. В итоге, можно получить удовольствие даже от тяжелой и не совсем чистой работы.
Да, в свое время именно производство сельскохозяйственной техники стояло у истоков компании, позволив ей стать символом роскошных спорткаров. Сейчас наблюдается обратный процесс, когда инновации в автомобилях класса люкс перекочевывают в транспорт для полей. Обратим внимание на физические параметры Lamborghini R8:
✅ длина – 5,27 м
✅ ширина – 2,75 м
✅ высота – 3,27 м
✅ дорожный просвет – 60 см
Те, кто уже имеет опыт управления техникой, отмечают не только ее красивый дизайн, но и высшую степень комфорта. Кажется, что ты за рулем роскошного авто, а не труженика сельских полей. Не удивительно, что и многие знаменитости позарились на такую экзотику.
Lamborghini R8 в работе на поле. Фото: youtube.com
К примеру, модель – неоднократный участник известной передачи «Ферма Кларксона». Там английский телеведущий и журналист увлекается сельским хозяйством, все превратив в занимательное шоу. В качестве одного из важнейших элементов последнего как раз и выступает Lamborghini R8 270 DCR. Что ж, самое время заглянуть стильному зверю под капот.
Продумав все до мелочей, производители не могли обойти стороной и выбор силового агрегата. В качестве последнего выступает Deutz Common Rail с 4-мя клапанами на цилиндр. Он имеет электронную систему управления и интеркулер. Эта силовая установка не только эффективно работает, но и обеспечивает значительную тяговую мощность для выполнения сложных сельскохозяйственных задач. Вот ее основные параметры:
✅ рабочий объем – 7146 куб. см
✅ количество цилиндров – 6
✅ мощность – 269 л. с
✅ крутящий момент – 1052 Н*м
✅ запас топлива – 585 л
Топливный бак таких внушительных размеров обеспечивает максимальную автономность работы аппарата. Это станет совсем не лишним при использовании его на отдаленных сельских участках, где отсутствуют коммуникации, а станции дозаправки могут располагаться на значительном расстоянии.
Бортовой компьютер трактора, показывающий нужные данные. Фото: youtube.com
Также при относительно невысоких 1650 об/мин трактор выдает колоссальный крутящий момент. Сюда же стоит добавить функциональную 40-ступенчатую коробку передач, включающую пониженный и повышенный режимы (6 основных, 4 уровня работы под нагрузкой и 2-ступенчатый редуктор). В общем, кажется, с двигателем итальянцы точно не прогадали.
Тот же вывод напрашивается и в отношении других элементов конструкции. Здесь, кроме полного привода, блокировки дифференциала и усилителя рулевого управления, имеется целый ряд иных преимуществ:
✅ гидравлические дисковые тормоза
✅ пневмогидравлика для торможения прицепа
✅ кондиционер в кабине как стандартная комплектация
Для многофункциональной деятельности технику также оборудовали подъемниками с электронным управлением. Передний рассчитан на максимальный груз в 5 тонн, задний – в 10,5 тонны. Передняя подвеска у трактора гидравлическая. А вот для достижения максимального комфорта управления и работы применена пневмоподвеска кабины R8 270 DCR.
Можно сказать, что Lamborghini продемонстрировала всем конкурентам, каким должен быть трактор современной эпохи. Стань он обычным участником ежедневных сельскохозяйственных работ или предметом коллекционирования – техника прекрасно указывает на стремление компании к совершенству любой конструкции: от роскошных авто до обычного труженика полей.
Забавный момент с участием Lamborghini на «Ферме Кларксона». Фото: youtube.com
Выпуск модели прекратили в 2012 году. Несмотря на это, мы еще долго сможем лицезреть ее с экранов телевизоров или мониторов компьютеров. Ведь уже упомянутый английский телеведущий, приобретя R8 270 DCR для своих нужд, постоянно использует его в документальном сериале «Ферма Кларксона».
Мы сейчас говорим о специальном отделении, называемом Lamborghini Trattori. Да, производитель из предместья Болоньи также может похвастаться богатой историей производства сельскохозяйственной техники. И это не просто красивые слова, ведь начало проекта уходит своими корнями в первые послевоенные годы.

Напомним, что с начала 40-х производители всех стран сосредоточились исключительно на технике военного назначения. С одной стороны, это тормозило развитие мирных конструкций, а с другой – иногда появлялись интересные технологические решения, позже нашедшие применение в мирной жизни. Что-то подобное мы имеем и в этом случае.
Создание тракторного подразделения отсылает нас к 1948 году. Тогда из наработок для итальянской армии появился первый экземпляр сельскохозяйственной техники от местного производителя. За последующие годы компания выпустила множество элегантных и мощных моделей (таких, как DL 30), определяющих будущее рынка тракторов как в Италии, так и за ее пределами.
Трактор с гламурным дизайном
Современные машины от всемирно известного бренда высоко ценятся за свой роскошный дизайн и отличное качество сборки. Правда, при этом они считаются одними из самых дорогих в этом сегменте транспорта. Обычно цена начинается со 100 000 долларов США, но уникальные характеристики и инновации делают их ценным активом в современном сельском хозяйстве многих стран мира.
Lamborghini R8.270 DCR, появившийся в 2006 году стал проявлением богатого технологического наследия компании. Ведь инженеры в его конструкции соединили мир сельского хозяйства с передовой инженерией. Эта модель подтверждает высокую планку, занимаемую итальянским брендом на рынке тракторов.
Интеграция автомобильного опыта Lamborghini и потребностей современного сельского хозяйства привела к созданию взвешенной и продуманной машины. Она не только отвечает практическим требованиям сельского хозяйства, но и соответствует уровню роскоши, редко встречающемуся в тракторной промышленности.
Инновации плотно лежат в основе конструкции R8.270 DCR. Он оснащен электронной системой заднего подъема с точностью до одного миллиметра – технологическое чудо, отличающее «двести семидесятого» от многих других тракторов. Гидравлическая система с тремя независимыми контурами и автоматическим переключением мощности делает его работу плавной и отзывчивой. И это – только верхушка айсберга, дальше мы сможем больше познакомиться с особенностями конструкции и эксплуатации этого транспортного средства.
Дизайн и комфорт, помноженные на современные технологии
Думаю, если бы итальянская компания со звучным именем Lamborghini создала трактор вроде старых «Беларусь» или ХТЗ, то их просто не поняли. Все ожидают от бренда изящных и гламурных форм. Производители не обманули надежд, создав сельского трудягу с красивым дизайном и расширенными функциями.

Вот их неполный список. Во-первых, современная система климат-контроля внутри кабины устанавливает новые стандарты комфорта для работы трактористов. Во-вторых, элементы управления имеют эргономичный дизайн. А яркие цвета, которые выделяются при любом освещении, значительно облегчают взаимодействие с пользователем. Так мы имеем функциональность и эстетику в одном флаконе. В итоге, можно получить удовольствие даже от тяжелой и не совсем чистой работы.
Да, в свое время именно производство сельскохозяйственной техники стояло у истоков компании, позволив ей стать символом роскошных спорткаров. Сейчас наблюдается обратный процесс, когда инновации в автомобилях класса люкс перекочевывают в транспорт для полей. Обратим внимание на физические параметры Lamborghini R8:
✅ длина – 5,27 м
✅ ширина – 2,75 м
✅ высота – 3,27 м
✅ дорожный просвет – 60 см
Те, кто уже имеет опыт управления техникой, отмечают не только ее красивый дизайн, но и высшую степень комфорта. Кажется, что ты за рулем роскошного авто, а не труженика сельских полей. Не удивительно, что и многие знаменитости позарились на такую экзотику.

К примеру, модель – неоднократный участник известной передачи «Ферма Кларксона». Там английский телеведущий и журналист увлекается сельским хозяйством, все превратив в занимательное шоу. В качестве одного из важнейших элементов последнего как раз и выступает Lamborghini R8 270 DCR. Что ж, самое время заглянуть стильному зверю под капот.
Двигатель и технические характеристики
Продумав все до мелочей, производители не могли обойти стороной и выбор силового агрегата. В качестве последнего выступает Deutz Common Rail с 4-мя клапанами на цилиндр. Он имеет электронную систему управления и интеркулер. Эта силовая установка не только эффективно работает, но и обеспечивает значительную тяговую мощность для выполнения сложных сельскохозяйственных задач. Вот ее основные параметры:
✅ рабочий объем – 7146 куб. см
✅ количество цилиндров – 6
✅ мощность – 269 л. с
✅ крутящий момент – 1052 Н*м
✅ запас топлива – 585 л
Топливный бак таких внушительных размеров обеспечивает максимальную автономность работы аппарата. Это станет совсем не лишним при использовании его на отдаленных сельских участках, где отсутствуют коммуникации, а станции дозаправки могут располагаться на значительном расстоянии.

Также при относительно невысоких 1650 об/мин трактор выдает колоссальный крутящий момент. Сюда же стоит добавить функциональную 40-ступенчатую коробку передач, включающую пониженный и повышенный режимы (6 основных, 4 уровня работы под нагрузкой и 2-ступенчатый редуктор). В общем, кажется, с двигателем итальянцы точно не прогадали.
Тот же вывод напрашивается и в отношении других элементов конструкции. Здесь, кроме полного привода, блокировки дифференциала и усилителя рулевого управления, имеется целый ряд иных преимуществ:
✅ гидравлические дисковые тормоза
✅ пневмогидравлика для торможения прицепа
✅ кондиционер в кабине как стандартная комплектация
Для многофункциональной деятельности технику также оборудовали подъемниками с электронным управлением. Передний рассчитан на максимальный груз в 5 тонн, задний – в 10,5 тонны. Передняя подвеска у трактора гидравлическая. А вот для достижения максимального комфорта управления и работы применена пневмоподвеска кабины R8 270 DCR.
Можно сказать, что Lamborghini продемонстрировала всем конкурентам, каким должен быть трактор современной эпохи. Стань он обычным участником ежедневных сельскохозяйственных работ или предметом коллекционирования – техника прекрасно указывает на стремление компании к совершенству любой конструкции: от роскошных авто до обычного труженика полей.

Выпуск модели прекратили в 2012 году. Несмотря на это, мы еще долго сможем лицезреть ее с экранов телевизоров или мониторов компьютеров. Ведь уже упомянутый английский телеведущий, приобретя R8 270 DCR для своих нужд, постоянно использует его в документальном сериале «Ферма Кларксона».
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....