Инновационный и стильный трактор Lamborghini R8 270 DCR
Когда наше ухо слышит слово «Ламборджини», то в уме сразу возникают ассоциации с роскошными спортивными автомобилями. И это правильно, ведь бренд получил всемирную известность именно благодаря такой быстрой и надежной технике. Но есть у итальянцев и другое направление, о котором могут даже не догадываться те, кто имеет лишь поверхностное знакомство с этой компанией.
Мы сейчас говорим о специальном отделении, называемом Lamborghini Trattori. Да, производитель из предместья Болоньи также может похвастаться богатой историей производства сельскохозяйственной техники. И это не просто красивые слова, ведь начало проекта уходит своими корнями в первые послевоенные годы.
Напомним, что с начала 40-х производители всех стран сосредоточились исключительно на технике военного назначения. С одной стороны, это тормозило развитие мирных конструкций, а с другой – иногда появлялись интересные технологические решения, позже нашедшие применение в мирной жизни. Что-то подобное мы имеем и в этом случае.
Создание тракторного подразделения отсылает нас к 1948 году. Тогда из наработок для итальянской армии появился первый экземпляр сельскохозяйственной техники от местного производителя. За последующие годы компания выпустила множество элегантных и мощных моделей (таких, как DL 30), определяющих будущее рынка тракторов как в Италии, так и за ее пределами.
Современные машины от всемирно известного бренда высоко ценятся за свой роскошный дизайн и отличное качество сборки. Правда, при этом они считаются одними из самых дорогих в этом сегменте транспорта. Обычно цена начинается со 100 000 долларов США, но уникальные характеристики и инновации делают их ценным активом в современном сельском хозяйстве многих стран мира.
Интеграция автомобильного опыта Lamborghini и потребностей современного сельского хозяйства привела к созданию взвешенной и продуманной машины. Она не только отвечает практическим требованиям сельского хозяйства, но и соответствует уровню роскоши, редко встречающемуся в тракторной промышленности.
Инновации плотно лежат в основе конструкции R8.270 DCR. Он оснащен электронной системой заднего подъема с точностью до одного миллиметра – технологическое чудо, отличающее «двести семидесятого» от многих других тракторов. Гидравлическая система с тремя независимыми контурами и автоматическим переключением мощности делает его работу плавной и отзывчивой. И это – только верхушка айсберга, дальше мы сможем больше познакомиться с особенностями конструкции и эксплуатации этого транспортного средства.
Думаю, если бы итальянская компания со звучным именем Lamborghini создала трактор вроде старых «Беларусь» или ХТЗ, то их просто не поняли. Все ожидают от бренда изящных и гламурных форм. Производители не обманули надежд, создав сельского трудягу с красивым дизайном и расширенными функциями.
Вот их неполный список. Во-первых, современная система климат-контроля внутри кабины устанавливает новые стандарты комфорта для работы трактористов. Во-вторых, элементы управления имеют эргономичный дизайн. А яркие цвета, которые выделяются при любом освещении, значительно облегчают взаимодействие с пользователем. Так мы имеем функциональность и эстетику в одном флаконе. В итоге, можно получить удовольствие даже от тяжелой и не совсем чистой работы.
Да, в свое время именно производство сельскохозяйственной техники стояло у истоков компании, позволив ей стать символом роскошных спорткаров. Сейчас наблюдается обратный процесс, когда инновации в автомобилях класса люкс перекочевывают в транспорт для полей. Обратим внимание на физические параметры Lamborghini R8:
✅ длина – 5,27 м
✅ ширина – 2,75 м
✅ высота – 3,27 м
✅ дорожный просвет – 60 см
Те, кто уже имеет опыт управления техникой, отмечают не только ее красивый дизайн, но и высшую степень комфорта. Кажется, что ты за рулем роскошного авто, а не труженика сельских полей. Не удивительно, что и многие знаменитости позарились на такую экзотику.
К примеру, модель – неоднократный участник известной передачи «Ферма Кларксона». Там английский телеведущий и журналист увлекается сельским хозяйством, все превратив в занимательное шоу. В качестве одного из важнейших элементов последнего как раз и выступает Lamborghini R8 270 DCR. Что ж, самое время заглянуть стильному зверю под капот.
Продумав все до мелочей, производители не могли обойти стороной и выбор силового агрегата. В качестве последнего выступает Deutz Common Rail с 4-мя клапанами на цилиндр. Он имеет электронную систему управления и интеркулер. Эта силовая установка не только эффективно работает, но и обеспечивает значительную тяговую мощность для выполнения сложных сельскохозяйственных задач. Вот ее основные параметры:
✅ рабочий объем – 7146 куб. см
✅ количество цилиндров – 6
✅ мощность – 269 л. с
✅ крутящий момент – 1052 Н*м
✅ запас топлива – 585 л
Топливный бак таких внушительных размеров обеспечивает максимальную автономность работы аппарата. Это станет совсем не лишним при использовании его на отдаленных сельских участках, где отсутствуют коммуникации, а станции дозаправки могут располагаться на значительном расстоянии.
Также при относительно невысоких 1650 об/мин трактор выдает колоссальный крутящий момент. Сюда же стоит добавить функциональную 40-ступенчатую коробку передач, включающую пониженный и повышенный режимы (6 основных, 4 уровня работы под нагрузкой и 2-ступенчатый редуктор). В общем, кажется, с двигателем итальянцы точно не прогадали.
Тот же вывод напрашивается и в отношении других элементов конструкции. Здесь, кроме полного привода, блокировки дифференциала и усилителя рулевого управления, имеется целый ряд иных преимуществ:
✅ гидравлические дисковые тормоза
✅ пневмогидравлика для торможения прицепа
✅ кондиционер в кабине как стандартная комплектация
Для многофункциональной деятельности технику также оборудовали подъемниками с электронным управлением. Передний рассчитан на максимальный груз в 5 тонн, задний – в 10,5 тонны. Передняя подвеска у трактора гидравлическая. А вот для достижения максимального комфорта управления и работы применена пневмоподвеска кабины R8 270 DCR.
Можно сказать, что Lamborghini продемонстрировала всем конкурентам, каким должен быть трактор современной эпохи. Стань он обычным участником ежедневных сельскохозяйственных работ или предметом коллекционирования – техника прекрасно указывает на стремление компании к совершенству любой конструкции: от роскошных авто до обычного труженика полей.
Выпуск модели прекратили в 2012 году. Несмотря на это, мы еще долго сможем лицезреть ее с экранов телевизоров или мониторов компьютеров. Ведь уже упомянутый английский телеведущий, приобретя R8 270 DCR для своих нужд, постоянно использует его в документальном сериале «Ферма Кларксона».
Мы сейчас говорим о специальном отделении, называемом Lamborghini Trattori. Да, производитель из предместья Болоньи также может похвастаться богатой историей производства сельскохозяйственной техники. И это не просто красивые слова, ведь начало проекта уходит своими корнями в первые послевоенные годы.
Lamborghini R8 270 DCR: дорогая игрушка для взрослых мальчиков. Фото: youtube.com
Напомним, что с начала 40-х производители всех стран сосредоточились исключительно на технике военного назначения. С одной стороны, это тормозило развитие мирных конструкций, а с другой – иногда появлялись интересные технологические решения, позже нашедшие применение в мирной жизни. Что-то подобное мы имеем и в этом случае.
Создание тракторного подразделения отсылает нас к 1948 году. Тогда из наработок для итальянской армии появился первый экземпляр сельскохозяйственной техники от местного производителя. За последующие годы компания выпустила множество элегантных и мощных моделей (таких, как DL 30), определяющих будущее рынка тракторов как в Италии, так и за ее пределами.
Трактор с гламурным дизайном
Современные машины от всемирно известного бренда высоко ценятся за свой роскошный дизайн и отличное качество сборки. Правда, при этом они считаются одними из самых дорогих в этом сегменте транспорта. Обычно цена начинается со 100 000 долларов США, но уникальные характеристики и инновации делают их ценным активом в современном сельском хозяйстве многих стран мира.
Lamborghini R8.270 DCR, появившийся в 2006 году стал проявлением богатого технологического наследия компании. Ведь инженеры в его конструкции соединили мир сельского хозяйства с передовой инженерией. Эта модель подтверждает высокую планку, занимаемую итальянским брендом на рынке тракторов.
Интеграция автомобильного опыта Lamborghini и потребностей современного сельского хозяйства привела к созданию взвешенной и продуманной машины. Она не только отвечает практическим требованиям сельского хозяйства, но и соответствует уровню роскоши, редко встречающемуся в тракторной промышленности.
Инновации плотно лежат в основе конструкции R8.270 DCR. Он оснащен электронной системой заднего подъема с точностью до одного миллиметра – технологическое чудо, отличающее «двести семидесятого» от многих других тракторов. Гидравлическая система с тремя независимыми контурами и автоматическим переключением мощности делает его работу плавной и отзывчивой. И это – только верхушка айсберга, дальше мы сможем больше познакомиться с особенностями конструкции и эксплуатации этого транспортного средства.
Дизайн и комфорт, помноженные на современные технологии
Думаю, если бы итальянская компания со звучным именем Lamborghini создала трактор вроде старых «Беларусь» или ХТЗ, то их просто не поняли. Все ожидают от бренда изящных и гламурных форм. Производители не обманули надежд, создав сельского трудягу с красивым дизайном и расширенными функциями.
Гидравлика R8 270 DCR. Фото: youtube.com
Вот их неполный список. Во-первых, современная система климат-контроля внутри кабины устанавливает новые стандарты комфорта для работы трактористов. Во-вторых, элементы управления имеют эргономичный дизайн. А яркие цвета, которые выделяются при любом освещении, значительно облегчают взаимодействие с пользователем. Так мы имеем функциональность и эстетику в одном флаконе. В итоге, можно получить удовольствие даже от тяжелой и не совсем чистой работы.
Да, в свое время именно производство сельскохозяйственной техники стояло у истоков компании, позволив ей стать символом роскошных спорткаров. Сейчас наблюдается обратный процесс, когда инновации в автомобилях класса люкс перекочевывают в транспорт для полей. Обратим внимание на физические параметры Lamborghini R8:
✅ длина – 5,27 м
✅ ширина – 2,75 м
✅ высота – 3,27 м
✅ дорожный просвет – 60 см
Те, кто уже имеет опыт управления техникой, отмечают не только ее красивый дизайн, но и высшую степень комфорта. Кажется, что ты за рулем роскошного авто, а не труженика сельских полей. Не удивительно, что и многие знаменитости позарились на такую экзотику.
Lamborghini R8 в работе на поле. Фото: youtube.com
К примеру, модель – неоднократный участник известной передачи «Ферма Кларксона». Там английский телеведущий и журналист увлекается сельским хозяйством, все превратив в занимательное шоу. В качестве одного из важнейших элементов последнего как раз и выступает Lamborghini R8 270 DCR. Что ж, самое время заглянуть стильному зверю под капот.
Двигатель и технические характеристики
Продумав все до мелочей, производители не могли обойти стороной и выбор силового агрегата. В качестве последнего выступает Deutz Common Rail с 4-мя клапанами на цилиндр. Он имеет электронную систему управления и интеркулер. Эта силовая установка не только эффективно работает, но и обеспечивает значительную тяговую мощность для выполнения сложных сельскохозяйственных задач. Вот ее основные параметры:
✅ рабочий объем – 7146 куб. см
✅ количество цилиндров – 6
✅ мощность – 269 л. с
✅ крутящий момент – 1052 Н*м
✅ запас топлива – 585 л
Топливный бак таких внушительных размеров обеспечивает максимальную автономность работы аппарата. Это станет совсем не лишним при использовании его на отдаленных сельских участках, где отсутствуют коммуникации, а станции дозаправки могут располагаться на значительном расстоянии.
Бортовой компьютер трактора, показывающий нужные данные. Фото: youtube.com
Также при относительно невысоких 1650 об/мин трактор выдает колоссальный крутящий момент. Сюда же стоит добавить функциональную 40-ступенчатую коробку передач, включающую пониженный и повышенный режимы (6 основных, 4 уровня работы под нагрузкой и 2-ступенчатый редуктор). В общем, кажется, с двигателем итальянцы точно не прогадали.
Тот же вывод напрашивается и в отношении других элементов конструкции. Здесь, кроме полного привода, блокировки дифференциала и усилителя рулевого управления, имеется целый ряд иных преимуществ:
✅ гидравлические дисковые тормоза
✅ пневмогидравлика для торможения прицепа
✅ кондиционер в кабине как стандартная комплектация
Для многофункциональной деятельности технику также оборудовали подъемниками с электронным управлением. Передний рассчитан на максимальный груз в 5 тонн, задний – в 10,5 тонны. Передняя подвеска у трактора гидравлическая. А вот для достижения максимального комфорта управления и работы применена пневмоподвеска кабины R8 270 DCR.
Можно сказать, что Lamborghini продемонстрировала всем конкурентам, каким должен быть трактор современной эпохи. Стань он обычным участником ежедневных сельскохозяйственных работ или предметом коллекционирования – техника прекрасно указывает на стремление компании к совершенству любой конструкции: от роскошных авто до обычного труженика полей.
Забавный момент с участием Lamborghini на «Ферме Кларксона». Фото: youtube.com
Выпуск модели прекратили в 2012 году. Несмотря на это, мы еще долго сможем лицезреть ее с экранов телевизоров или мониторов компьютеров. Ведь уже упомянутый английский телеведущий, приобретя R8 270 DCR для своих нужд, постоянно использует его в документальном сериале «Ферма Кларксона».
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...