.d-md-none .d-lg-block bibimot

Praga V3S 6х6: «зажигает», несмотря на годы

Смотреть
Praga V3S 6х6: «зажигает», несмотря на годы
Среднетоннажный грузовик Praga V3S выпускался в Чехословакии. Страны уже давно нет, а вот экземпляр уникальной техники нашелся. Первые модели выпускались как армейская техника, однако в мирные годы ей конечно же нашлось гражданское применение. Основным преимуществом Praga V3S была отличная проходимость — высокий дорожный просвет, хорошая тяга и «могучие» портальные мосты способны на многое.


Интересно, что в СССР данная машина поставлялась с КУНГом, в котором был установлен… аппарат флюорографии. Да, да, для отдаленных поселков работали специальные бригады врачей, которые проводили медицинские осмотры граждан без необходимости последним преодолевать сотни километров, чтобы посетить районную поликлинику.

Но вернемся к нашему Praga V3S. Этот экземпляр, судя по всему, много повидал на своем веку. Если не огонь, воду и медные трубы, то сотни тысяч километров точно. Хотя, бессменный блогер с канала Combat Crew смог выяснить, что доставшийся ему по случаю Praga V3S к огню точно не равнодушен. Что представляет собой чудом доживший до наших дней автомобиль, и как прошла первая поездка после восстановления легендарной техники — смотрите в видео.

Автор:

Использованы фотографии: www.youtube.com

Как вам внедорожные возможности Praga V3S?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Нашли редкий грузовик Praga V3S и решили восстановитьАвтомобильный мост – какие конструкции бывают и для чего?

Кран МКТ-25 больше никому не нужен?

Кран МКТ-25 больше никому не нужен?

Крановая установка «Ульяновец», монтировалась на колесное и гусеничное шасси. Это была надежная и качественная техника. Но сегодня ее выпускать некому....
  • 1 638
Москвич-401: «жив, курилка»!

Москвич-401: «жив, курилка»!

Рано хоронить советские машины – ой, как рано! Вот конкретный пример: «Москвич-401», заброшенный и «нелюбимый», стоит в каком-то лесу – бывший владелец...
  • 1 315