
Suzuki Address V110: идеальный скутер для пенсионеров, курьеров и не только
Японский максискутер Suzuki Address V110 – пожалуй, лучшее, что «заглядывало» на российский рынок в своем классе. Если коротко, то это надежный, в меру быстрый, недорогой и неприхотливый в обслуживании аппарат, который вряд ли станет головной болью. В силу своих преимуществ скутер станет хорошим вариантом для подростка, пенсионера или курьера. Узнаем же модель получше.
Как можно догадаться из названия, Suzuki Address V110 комплектуется 110-кубовым бензиновым двигателем. Двухтактный одноцилиндровый мотор дает максимальные 11 л. с. мощности при 6000 об/мин и разгоняет технику вместе с наездником до 100 км/ч, которые ограничены электроникой.
Габаритами модель оправдывает принадлежность к максискутерам – 1855х630х1120 мм. Высота корпуса над землей составляет 140 мм, поэтому с высокими бордюрами надо быть поосторожнее.
Предыдущее и самое массовое поколение выглядит следующим образом. Фото: youtube.com
Передний тормоз дисковый, задний – барабанный. Колеса разных размеров – спереди установлено 90/90-12, а сзади 100/80-12. Объем топливного бака – 6 литров, как у кроссовых эндуро.
Исходя из отзывов от владельцев, максискутер Suzuki Address V110 радует целой плеядой плюсов. Например, у него есть огромный бардачок под сиденьем – серьезный аргумент для тех же курьеров или любителей отправиться на скутере в дальнюю поездку. Не обошлось и без других достоинств:
✅ высокая маневренность – спереди стоит телескопическая вилка
✅ большие колеса диаметром 12 дюймов хорошо поглощают удары
✅ низкооборотный двигатель со сравнительно большим ресурсом
✅ комфортная посадка, в том числе для высоких людей (рост от 180 см)
✅ правильная развесовка, которая добавляет скутеру управляемости
✅ полноценная гидравлическая подвеска, поглощающая вибрации
✅ подсветка подседельного пространства – удобно на случай темноты
✅ двухместное сиденье – вдвоем можно сидеть без дискомфорта
Серьезный минус экземпляров 2004-2006 годов выпуска в том, что на них реализован японский типоразмер колес. Найти европейские аналоги под него не так просто, и они не всегда в наличии.
Есть еще ряд «детских болезней», характерных для предыдущих поколений Suzuki Address V110. Например, гремучий пластик в районе руля и слабая возвратная пружина кикстартера. Попытка завести холодный двигатель при разряженном аккумуляторе может обернуться неудачей.
Вместительное багажное отделение спрятано под сиденьем. Фото: youtube.com
Многие запасные части, например, ремень вариатора, глушитель, зеркала, поршни, сцепление в сборе и диски в комплекте с резиной, легко найти в продаже на тематических площадках. За счет этого покупка комплектующих для обслуживания не станет слишком уж серьезной проблемой.
«Свежие» экземпляры Suzuki Address V110 продаются на вторичном рынке по цене в среднем в 210 тысяч рублей. Это скутеры не старше 2017 года выпуска с минимальным пробегом, а иногда даже вовсе без него.
Так выглядит актуальное поколение скутера Suzuki Address V110 . Фото: youtube.com
Если ценник в более чем 200 тысяч рублей кажется вам слишком высоким, обратите внимание на экземпляры 2004-2006 годов выпуска. Их продают в ценовом диапазоне от 80 до 120 тысяч рублей, включая скутеры без пробега или с ним, однако в хорошем техническом и визуальном состояниях.
Suzuki Address V110 – это очень маневренный скутер, который будет хорошим выбором для города и села. В том числе поэтому его так любят курьеры, используя его как рабочий «инструмент». Подвеска комфортная, можно кататься и по асфальту, и по ухабам, не чувствуя особых неудобств.
Краткий обзор скутера
Как можно догадаться из названия, Suzuki Address V110 комплектуется 110-кубовым бензиновым двигателем. Двухтактный одноцилиндровый мотор дает максимальные 11 л. с. мощности при 6000 об/мин и разгоняет технику вместе с наездником до 100 км/ч, которые ограничены электроникой.
Габаритами модель оправдывает принадлежность к максискутерам – 1855х630х1120 мм. Высота корпуса над землей составляет 140 мм, поэтому с высокими бордюрами надо быть поосторожнее.

Передний тормоз дисковый, задний – барабанный. Колеса разных размеров – спереди установлено 90/90-12, а сзади 100/80-12. Объем топливного бака – 6 литров, как у кроссовых эндуро.
Плюсы и минусы модели
Исходя из отзывов от владельцев, максискутер Suzuki Address V110 радует целой плеядой плюсов. Например, у него есть огромный бардачок под сиденьем – серьезный аргумент для тех же курьеров или любителей отправиться на скутере в дальнюю поездку. Не обошлось и без других достоинств:
✅ высокая маневренность – спереди стоит телескопическая вилка
✅ большие колеса диаметром 12 дюймов хорошо поглощают удары
✅ низкооборотный двигатель со сравнительно большим ресурсом
✅ комфортная посадка, в том числе для высоких людей (рост от 180 см)
✅ правильная развесовка, которая добавляет скутеру управляемости
✅ полноценная гидравлическая подвеска, поглощающая вибрации
✅ подсветка подседельного пространства – удобно на случай темноты
✅ двухместное сиденье – вдвоем можно сидеть без дискомфорта
Серьезный минус экземпляров 2004-2006 годов выпуска в том, что на них реализован японский типоразмер колес. Найти европейские аналоги под него не так просто, и они не всегда в наличии.
Есть еще ряд «детских болезней», характерных для предыдущих поколений Suzuki Address V110. Например, гремучий пластик в районе руля и слабая возвратная пружина кикстартера. Попытка завести холодный двигатель при разряженном аккумуляторе может обернуться неудачей.

Многие запасные части, например, ремень вариатора, глушитель, зеркала, поршни, сцепление в сборе и диски в комплекте с резиной, легко найти в продаже на тематических площадках. За счет этого покупка комплектующих для обслуживания не станет слишком уж серьезной проблемой.
За сколько продают?
«Свежие» экземпляры Suzuki Address V110 продаются на вторичном рынке по цене в среднем в 210 тысяч рублей. Это скутеры не старше 2017 года выпуска с минимальным пробегом, а иногда даже вовсе без него.

Если ценник в более чем 200 тысяч рублей кажется вам слишком высоким, обратите внимание на экземпляры 2004-2006 годов выпуска. Их продают в ценовом диапазоне от 80 до 120 тысяч рублей, включая скутеры без пробега или с ним, однако в хорошем техническом и визуальном состояниях.
Заключение
Suzuki Address V110 – это очень маневренный скутер, который будет хорошим выбором для города и села. В том числе поэтому его так любят курьеры, используя его как рабочий «инструмент». Подвеска комфортная, можно кататься и по асфальту, и по ухабам, не чувствуя особых неудобств.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....