Suzuki Address V110: идеальный скутер для пенсионеров, курьеров и не только
1 192

Suzuki Address V110: идеальный скутер для пенсионеров, курьеров и не только

Японский максискутер Suzuki Address V110 – пожалуй, лучшее, что «заглядывало» на российский рынок в своем классе. Если коротко, то это надежный, в меру быстрый, недорогой и неприхотливый в обслуживании аппарат, который вряд ли станет головной болью. В силу своих преимуществ скутер станет хорошим вариантом для подростка, пенсионера или курьера. Узнаем же модель получше.


Краткий обзор скутера


Как можно догадаться из названия, Suzuki Address V110 комплектуется 110-кубовым бензиновым двигателем. Двухтактный одноцилиндровый мотор дает максимальные 11 л. с. мощности при 6000 об/мин и разгоняет технику вместе с наездником до 100 км/ч, которые ограничены электроникой.

Габаритами модель оправдывает принадлежность к максискутерам – 1855х630х1120 мм. Высота корпуса над землей составляет 140 мм, поэтому с высокими бордюрами надо быть поосторожнее.

Suzuki Address V110: идеальный скутер для пенсионеров, курьеров и не толькоПредыдущее и самое массовое поколение выглядит следующим образом. Фото: youtube.com

Передний тормоз дисковый, задний – барабанный. Колеса разных размеров – спереди установлено 90/90-12, а сзади 100/80-12. Объем топливного бака – 6 литров, как у кроссовых эндуро.

Плюсы и минусы модели


Исходя из отзывов от владельцев, максискутер Suzuki Address V110 радует целой плеядой плюсов. Например, у него есть огромный бардачок под сиденьем – серьезный аргумент для тех же курьеров или любителей отправиться на скутере в дальнюю поездку. Не обошлось и без других достоинств:

✅ высокая маневренность – спереди стоит телескопическая вилка
✅ большие колеса диаметром 12 дюймов хорошо поглощают удары
✅ низкооборотный двигатель со сравнительно большим ресурсом
✅ комфортная посадка, в том числе для высоких людей (рост от 180 см)
✅ правильная развесовка, которая добавляет скутеру управляемости
✅ полноценная гидравлическая подвеска, поглощающая вибрации
✅ подсветка подседельного пространства – удобно на случай темноты
✅ двухместное сиденье – вдвоем можно сидеть без дискомфорта

Серьезный минус экземпляров 2004-2006 годов выпуска в том, что на них реализован японский типоразмер колес. Найти европейские аналоги под него не так просто, и они не всегда в наличии.

Есть еще ряд «детских болезней», характерных для предыдущих поколений Suzuki Address V110. Например, гремучий пластик в районе руля и слабая возвратная пружина кикстартера. Попытка завести холодный двигатель при разряженном аккумуляторе может обернуться неудачей.

Вместительное багажное отделение спрятано под сиденьем. Фото: youtube.com

Многие запасные части, например, ремень вариатора, глушитель, зеркала, поршни, сцепление в сборе и диски в комплекте с резиной, легко найти в продаже на тематических площадках. За счет этого покупка комплектующих для обслуживания не станет слишком уж серьезной проблемой.

За сколько продают?


«Свежие» экземпляры Suzuki Address V110 продаются на вторичном рынке по цене в среднем в 210 тысяч рублей. Это скутеры не старше 2017 года выпуска с минимальным пробегом, а иногда даже вовсе без него.

Так выглядит актуальное поколение скутера Suzuki Address V110 . Фото: youtube.com

Если ценник в более чем 200 тысяч рублей кажется вам слишком высоким, обратите внимание на экземпляры 2004-2006 годов выпуска. Их продают в ценовом диапазоне от 80 до 120 тысяч рублей, включая скутеры без пробега или с ним, однако в хорошем техническом и визуальном состояниях.

Заключение


Suzuki Address V110 – это очень маневренный скутер, который будет хорошим выбором для города и села. В том числе поэтому его так любят курьеры, используя его как рабочий «инструмент». Подвеска комфортная, можно кататься и по асфальту, и по ухабам, не чувствуя особых неудобств.
Как вам скутер Suzuki Address V110?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....