Suzuki Address V110: идеальный скутер для пенсионеров, курьеров и не только
Японский максискутер Suzuki Address V110 – пожалуй, лучшее, что «заглядывало» на российский рынок в своем классе. Если коротко, то это надежный, в меру быстрый, недорогой и неприхотливый в обслуживании аппарат, который вряд ли станет головной болью. В силу своих преимуществ скутер станет хорошим вариантом для подростка, пенсионера или курьера. Узнаем же модель получше.
Как можно догадаться из названия, Suzuki Address V110 комплектуется 110-кубовым бензиновым двигателем. Двухтактный одноцилиндровый мотор дает максимальные 11 л. с. мощности при 6000 об/мин и разгоняет технику вместе с наездником до 100 км/ч, которые ограничены электроникой.
Габаритами модель оправдывает принадлежность к максискутерам – 1855х630х1120 мм. Высота корпуса над землей составляет 140 мм, поэтому с высокими бордюрами надо быть поосторожнее.
Передний тормоз дисковый, задний – барабанный. Колеса разных размеров – спереди установлено 90/90-12, а сзади 100/80-12. Объем топливного бака – 6 литров, как у кроссовых эндуро.
Исходя из отзывов от владельцев, максискутер Suzuki Address V110 радует целой плеядой плюсов. Например, у него есть огромный бардачок под сиденьем – серьезный аргумент для тех же курьеров или любителей отправиться на скутере в дальнюю поездку. Не обошлось и без других достоинств:
✅ высокая маневренность – спереди стоит телескопическая вилка
✅ большие колеса диаметром 12 дюймов хорошо поглощают удары
✅ низкооборотный двигатель со сравнительно большим ресурсом
✅ комфортная посадка, в том числе для высоких людей (рост от 180 см)
✅ правильная развесовка, которая добавляет скутеру управляемости
✅ полноценная гидравлическая подвеска, поглощающая вибрации
✅ подсветка подседельного пространства – удобно на случай темноты
✅ двухместное сиденье – вдвоем можно сидеть без дискомфорта
Серьезный минус экземпляров 2004-2006 годов выпуска в том, что на них реализован японский типоразмер колес. Найти европейские аналоги под него не так просто, и они не всегда в наличии.
Есть еще ряд «детских болезней», характерных для предыдущих поколений Suzuki Address V110. Например, гремучий пластик в районе руля и слабая возвратная пружина кикстартера. Попытка завести холодный двигатель при разряженном аккумуляторе может обернуться неудачей.
Многие запасные части, например, ремень вариатора, глушитель, зеркала, поршни, сцепление в сборе и диски в комплекте с резиной, легко найти в продаже на тематических площадках. За счет этого покупка комплектующих для обслуживания не станет слишком уж серьезной проблемой.
«Свежие» экземпляры Suzuki Address V110 продаются на вторичном рынке по цене в среднем в 210 тысяч рублей. Это скутеры не старше 2017 года выпуска с минимальным пробегом, а иногда даже вовсе без него.
Если ценник в более чем 200 тысяч рублей кажется вам слишком высоким, обратите внимание на экземпляры 2004-2006 годов выпуска. Их продают в ценовом диапазоне от 80 до 120 тысяч рублей, включая скутеры без пробега или с ним, однако в хорошем техническом и визуальном состояниях.
Suzuki Address V110 – это очень маневренный скутер, который будет хорошим выбором для города и села. В том числе поэтому его так любят курьеры, используя его как рабочий «инструмент». Подвеска комфортная, можно кататься и по асфальту, и по ухабам, не чувствуя особых неудобств.
Краткий обзор скутера
Как можно догадаться из названия, Suzuki Address V110 комплектуется 110-кубовым бензиновым двигателем. Двухтактный одноцилиндровый мотор дает максимальные 11 л. с. мощности при 6000 об/мин и разгоняет технику вместе с наездником до 100 км/ч, которые ограничены электроникой.
Габаритами модель оправдывает принадлежность к максискутерам – 1855х630х1120 мм. Высота корпуса над землей составляет 140 мм, поэтому с высокими бордюрами надо быть поосторожнее.
Предыдущее и самое массовое поколение выглядит следующим образом. Фото: youtube.com
Передний тормоз дисковый, задний – барабанный. Колеса разных размеров – спереди установлено 90/90-12, а сзади 100/80-12. Объем топливного бака – 6 литров, как у кроссовых эндуро.
Плюсы и минусы модели
Исходя из отзывов от владельцев, максискутер Suzuki Address V110 радует целой плеядой плюсов. Например, у него есть огромный бардачок под сиденьем – серьезный аргумент для тех же курьеров или любителей отправиться на скутере в дальнюю поездку. Не обошлось и без других достоинств:
✅ высокая маневренность – спереди стоит телескопическая вилка
✅ большие колеса диаметром 12 дюймов хорошо поглощают удары
✅ низкооборотный двигатель со сравнительно большим ресурсом
✅ комфортная посадка, в том числе для высоких людей (рост от 180 см)
✅ правильная развесовка, которая добавляет скутеру управляемости
✅ полноценная гидравлическая подвеска, поглощающая вибрации
✅ подсветка подседельного пространства – удобно на случай темноты
✅ двухместное сиденье – вдвоем можно сидеть без дискомфорта
Серьезный минус экземпляров 2004-2006 годов выпуска в том, что на них реализован японский типоразмер колес. Найти европейские аналоги под него не так просто, и они не всегда в наличии.
Есть еще ряд «детских болезней», характерных для предыдущих поколений Suzuki Address V110. Например, гремучий пластик в районе руля и слабая возвратная пружина кикстартера. Попытка завести холодный двигатель при разряженном аккумуляторе может обернуться неудачей.
Вместительное багажное отделение спрятано под сиденьем. Фото: youtube.com
Многие запасные части, например, ремень вариатора, глушитель, зеркала, поршни, сцепление в сборе и диски в комплекте с резиной, легко найти в продаже на тематических площадках. За счет этого покупка комплектующих для обслуживания не станет слишком уж серьезной проблемой.
За сколько продают?
«Свежие» экземпляры Suzuki Address V110 продаются на вторичном рынке по цене в среднем в 210 тысяч рублей. Это скутеры не старше 2017 года выпуска с минимальным пробегом, а иногда даже вовсе без него.
Так выглядит актуальное поколение скутера Suzuki Address V110 . Фото: youtube.com
Если ценник в более чем 200 тысяч рублей кажется вам слишком высоким, обратите внимание на экземпляры 2004-2006 годов выпуска. Их продают в ценовом диапазоне от 80 до 120 тысяч рублей, включая скутеры без пробега или с ним, однако в хорошем техническом и визуальном состояниях.
Заключение
Suzuki Address V110 – это очень маневренный скутер, который будет хорошим выбором для города и села. В том числе поэтому его так любят курьеры, используя его как рабочий «инструмент». Подвеска комфортная, можно кататься и по асфальту, и по ухабам, не чувствуя особых неудобств.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....