Suzuki Address V110: идеальный скутер для пенсионеров, курьеров и не только
Японский максискутер Suzuki Address V110 – пожалуй, лучшее, что «заглядывало» на российский рынок в своем классе. Если коротко, то это надежный, в меру быстрый, недорогой и неприхотливый в обслуживании аппарат, который вряд ли станет головной болью. В силу своих преимуществ скутер станет хорошим вариантом для подростка, пенсионера или курьера. Узнаем же модель получше.
Как можно догадаться из названия, Suzuki Address V110 комплектуется 110-кубовым бензиновым двигателем. Двухтактный одноцилиндровый мотор дает максимальные 11 л. с. мощности при 6000 об/мин и разгоняет технику вместе с наездником до 100 км/ч, которые ограничены электроникой.
Габаритами модель оправдывает принадлежность к максискутерам – 1855х630х1120 мм. Высота корпуса над землей составляет 140 мм, поэтому с высокими бордюрами надо быть поосторожнее.
Передний тормоз дисковый, задний – барабанный. Колеса разных размеров – спереди установлено 90/90-12, а сзади 100/80-12. Объем топливного бака – 6 литров, как у кроссовых эндуро.
Исходя из отзывов от владельцев, максискутер Suzuki Address V110 радует целой плеядой плюсов. Например, у него есть огромный бардачок под сиденьем – серьезный аргумент для тех же курьеров или любителей отправиться на скутере в дальнюю поездку. Не обошлось и без других достоинств:
✅ высокая маневренность – спереди стоит телескопическая вилка
✅ большие колеса диаметром 12 дюймов хорошо поглощают удары
✅ низкооборотный двигатель со сравнительно большим ресурсом
✅ комфортная посадка, в том числе для высоких людей (рост от 180 см)
✅ правильная развесовка, которая добавляет скутеру управляемости
✅ полноценная гидравлическая подвеска, поглощающая вибрации
✅ подсветка подседельного пространства – удобно на случай темноты
✅ двухместное сиденье – вдвоем можно сидеть без дискомфорта
Серьезный минус экземпляров 2004-2006 годов выпуска в том, что на них реализован японский типоразмер колес. Найти европейские аналоги под него не так просто, и они не всегда в наличии.
Есть еще ряд «детских болезней», характерных для предыдущих поколений Suzuki Address V110. Например, гремучий пластик в районе руля и слабая возвратная пружина кикстартера. Попытка завести холодный двигатель при разряженном аккумуляторе может обернуться неудачей.
Многие запасные части, например, ремень вариатора, глушитель, зеркала, поршни, сцепление в сборе и диски в комплекте с резиной, легко найти в продаже на тематических площадках. За счет этого покупка комплектующих для обслуживания не станет слишком уж серьезной проблемой.
«Свежие» экземпляры Suzuki Address V110 продаются на вторичном рынке по цене в среднем в 210 тысяч рублей. Это скутеры не старше 2017 года выпуска с минимальным пробегом, а иногда даже вовсе без него.
Если ценник в более чем 200 тысяч рублей кажется вам слишком высоким, обратите внимание на экземпляры 2004-2006 годов выпуска. Их продают в ценовом диапазоне от 80 до 120 тысяч рублей, включая скутеры без пробега или с ним, однако в хорошем техническом и визуальном состояниях.
Suzuki Address V110 – это очень маневренный скутер, который будет хорошим выбором для города и села. В том числе поэтому его так любят курьеры, используя его как рабочий «инструмент». Подвеска комфортная, можно кататься и по асфальту, и по ухабам, не чувствуя особых неудобств.
Краткий обзор скутера
Как можно догадаться из названия, Suzuki Address V110 комплектуется 110-кубовым бензиновым двигателем. Двухтактный одноцилиндровый мотор дает максимальные 11 л. с. мощности при 6000 об/мин и разгоняет технику вместе с наездником до 100 км/ч, которые ограничены электроникой.
Габаритами модель оправдывает принадлежность к максискутерам – 1855х630х1120 мм. Высота корпуса над землей составляет 140 мм, поэтому с высокими бордюрами надо быть поосторожнее.
Предыдущее и самое массовое поколение выглядит следующим образом. Фото: youtube.com
Передний тормоз дисковый, задний – барабанный. Колеса разных размеров – спереди установлено 90/90-12, а сзади 100/80-12. Объем топливного бака – 6 литров, как у кроссовых эндуро.
Плюсы и минусы модели
Исходя из отзывов от владельцев, максискутер Suzuki Address V110 радует целой плеядой плюсов. Например, у него есть огромный бардачок под сиденьем – серьезный аргумент для тех же курьеров или любителей отправиться на скутере в дальнюю поездку. Не обошлось и без других достоинств:
✅ высокая маневренность – спереди стоит телескопическая вилка
✅ большие колеса диаметром 12 дюймов хорошо поглощают удары
✅ низкооборотный двигатель со сравнительно большим ресурсом
✅ комфортная посадка, в том числе для высоких людей (рост от 180 см)
✅ правильная развесовка, которая добавляет скутеру управляемости
✅ полноценная гидравлическая подвеска, поглощающая вибрации
✅ подсветка подседельного пространства – удобно на случай темноты
✅ двухместное сиденье – вдвоем можно сидеть без дискомфорта
Серьезный минус экземпляров 2004-2006 годов выпуска в том, что на них реализован японский типоразмер колес. Найти европейские аналоги под него не так просто, и они не всегда в наличии.
Есть еще ряд «детских болезней», характерных для предыдущих поколений Suzuki Address V110. Например, гремучий пластик в районе руля и слабая возвратная пружина кикстартера. Попытка завести холодный двигатель при разряженном аккумуляторе может обернуться неудачей.
Вместительное багажное отделение спрятано под сиденьем. Фото: youtube.com
Многие запасные части, например, ремень вариатора, глушитель, зеркала, поршни, сцепление в сборе и диски в комплекте с резиной, легко найти в продаже на тематических площадках. За счет этого покупка комплектующих для обслуживания не станет слишком уж серьезной проблемой.
За сколько продают?
«Свежие» экземпляры Suzuki Address V110 продаются на вторичном рынке по цене в среднем в 210 тысяч рублей. Это скутеры не старше 2017 года выпуска с минимальным пробегом, а иногда даже вовсе без него.
Так выглядит актуальное поколение скутера Suzuki Address V110 . Фото: youtube.com
Если ценник в более чем 200 тысяч рублей кажется вам слишком высоким, обратите внимание на экземпляры 2004-2006 годов выпуска. Их продают в ценовом диапазоне от 80 до 120 тысяч рублей, включая скутеры без пробега или с ним, однако в хорошем техническом и визуальном состояниях.
Заключение
Suzuki Address V110 – это очень маневренный скутер, который будет хорошим выбором для города и села. В том числе поэтому его так любят курьеры, используя его как рабочий «инструмент». Подвеска комфортная, можно кататься и по асфальту, и по ухабам, не чувствуя особых неудобств.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...