Suzuki Address V110: идеальный скутер для пенсионеров, курьеров и не только
Японский максискутер Suzuki Address V110 – пожалуй, лучшее, что «заглядывало» на российский рынок в своем классе. Если коротко, то это надежный, в меру быстрый, недорогой и неприхотливый в обслуживании аппарат, который вряд ли станет головной болью. В силу своих преимуществ скутер станет хорошим вариантом для подростка, пенсионера или курьера. Узнаем же модель получше.
Как можно догадаться из названия, Suzuki Address V110 комплектуется 110-кубовым бензиновым двигателем. Двухтактный одноцилиндровый мотор дает максимальные 11 л. с. мощности при 6000 об/мин и разгоняет технику вместе с наездником до 100 км/ч, которые ограничены электроникой.
Габаритами модель оправдывает принадлежность к максискутерам – 1855х630х1120 мм. Высота корпуса над землей составляет 140 мм, поэтому с высокими бордюрами надо быть поосторожнее.
Передний тормоз дисковый, задний – барабанный. Колеса разных размеров – спереди установлено 90/90-12, а сзади 100/80-12. Объем топливного бака – 6 литров, как у кроссовых эндуро.
Исходя из отзывов от владельцев, максискутер Suzuki Address V110 радует целой плеядой плюсов. Например, у него есть огромный бардачок под сиденьем – серьезный аргумент для тех же курьеров или любителей отправиться на скутере в дальнюю поездку. Не обошлось и без других достоинств:
✅ высокая маневренность – спереди стоит телескопическая вилка
✅ большие колеса диаметром 12 дюймов хорошо поглощают удары
✅ низкооборотный двигатель со сравнительно большим ресурсом
✅ комфортная посадка, в том числе для высоких людей (рост от 180 см)
✅ правильная развесовка, которая добавляет скутеру управляемости
✅ полноценная гидравлическая подвеска, поглощающая вибрации
✅ подсветка подседельного пространства – удобно на случай темноты
✅ двухместное сиденье – вдвоем можно сидеть без дискомфорта
Серьезный минус экземпляров 2004-2006 годов выпуска в том, что на них реализован японский типоразмер колес. Найти европейские аналоги под него не так просто, и они не всегда в наличии.
Есть еще ряд «детских болезней», характерных для предыдущих поколений Suzuki Address V110. Например, гремучий пластик в районе руля и слабая возвратная пружина кикстартера. Попытка завести холодный двигатель при разряженном аккумуляторе может обернуться неудачей.
Многие запасные части, например, ремень вариатора, глушитель, зеркала, поршни, сцепление в сборе и диски в комплекте с резиной, легко найти в продаже на тематических площадках. За счет этого покупка комплектующих для обслуживания не станет слишком уж серьезной проблемой.
«Свежие» экземпляры Suzuki Address V110 продаются на вторичном рынке по цене в среднем в 210 тысяч рублей. Это скутеры не старше 2017 года выпуска с минимальным пробегом, а иногда даже вовсе без него.
Если ценник в более чем 200 тысяч рублей кажется вам слишком высоким, обратите внимание на экземпляры 2004-2006 годов выпуска. Их продают в ценовом диапазоне от 80 до 120 тысяч рублей, включая скутеры без пробега или с ним, однако в хорошем техническом и визуальном состояниях.
Suzuki Address V110 – это очень маневренный скутер, который будет хорошим выбором для города и села. В том числе поэтому его так любят курьеры, используя его как рабочий «инструмент». Подвеска комфортная, можно кататься и по асфальту, и по ухабам, не чувствуя особых неудобств.
Краткий обзор скутера
Как можно догадаться из названия, Suzuki Address V110 комплектуется 110-кубовым бензиновым двигателем. Двухтактный одноцилиндровый мотор дает максимальные 11 л. с. мощности при 6000 об/мин и разгоняет технику вместе с наездником до 100 км/ч, которые ограничены электроникой.
Габаритами модель оправдывает принадлежность к максискутерам – 1855х630х1120 мм. Высота корпуса над землей составляет 140 мм, поэтому с высокими бордюрами надо быть поосторожнее.
Предыдущее и самое массовое поколение выглядит следующим образом. Фото: youtube.com
Передний тормоз дисковый, задний – барабанный. Колеса разных размеров – спереди установлено 90/90-12, а сзади 100/80-12. Объем топливного бака – 6 литров, как у кроссовых эндуро.
Плюсы и минусы модели
Исходя из отзывов от владельцев, максискутер Suzuki Address V110 радует целой плеядой плюсов. Например, у него есть огромный бардачок под сиденьем – серьезный аргумент для тех же курьеров или любителей отправиться на скутере в дальнюю поездку. Не обошлось и без других достоинств:
✅ высокая маневренность – спереди стоит телескопическая вилка
✅ большие колеса диаметром 12 дюймов хорошо поглощают удары
✅ низкооборотный двигатель со сравнительно большим ресурсом
✅ комфортная посадка, в том числе для высоких людей (рост от 180 см)
✅ правильная развесовка, которая добавляет скутеру управляемости
✅ полноценная гидравлическая подвеска, поглощающая вибрации
✅ подсветка подседельного пространства – удобно на случай темноты
✅ двухместное сиденье – вдвоем можно сидеть без дискомфорта
Серьезный минус экземпляров 2004-2006 годов выпуска в том, что на них реализован японский типоразмер колес. Найти европейские аналоги под него не так просто, и они не всегда в наличии.
Есть еще ряд «детских болезней», характерных для предыдущих поколений Suzuki Address V110. Например, гремучий пластик в районе руля и слабая возвратная пружина кикстартера. Попытка завести холодный двигатель при разряженном аккумуляторе может обернуться неудачей.
Вместительное багажное отделение спрятано под сиденьем. Фото: youtube.com
Многие запасные части, например, ремень вариатора, глушитель, зеркала, поршни, сцепление в сборе и диски в комплекте с резиной, легко найти в продаже на тематических площадках. За счет этого покупка комплектующих для обслуживания не станет слишком уж серьезной проблемой.
За сколько продают?
«Свежие» экземпляры Suzuki Address V110 продаются на вторичном рынке по цене в среднем в 210 тысяч рублей. Это скутеры не старше 2017 года выпуска с минимальным пробегом, а иногда даже вовсе без него.
Так выглядит актуальное поколение скутера Suzuki Address V110 . Фото: youtube.com
Если ценник в более чем 200 тысяч рублей кажется вам слишком высоким, обратите внимание на экземпляры 2004-2006 годов выпуска. Их продают в ценовом диапазоне от 80 до 120 тысяч рублей, включая скутеры без пробега или с ним, однако в хорошем техническом и визуальном состояниях.
Заключение
Suzuki Address V110 – это очень маневренный скутер, который будет хорошим выбором для города и села. В том числе поэтому его так любят курьеры, используя его как рабочий «инструмент». Подвеска комфортная, можно кататься и по асфальту, и по ухабам, не чувствуя особых неудобств.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Состоялся дебютный полет полностью отечественного вертолета
Это серийный образец отечественного Ка-32А11М, прошедший глубокую модернизацию. О том, какие комплексные улучшения получила модель и как прошел первый подъем в...
Европейские автопроизводители терпят убытки: «евро-Детройт» уже не за горами
С каждым годом европейским концернам все труднее производить и реализовывать новые автомобили. Главные причины в нашем новом материале....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Беларус 82.3 – самая современная и доработанная версия легендарного трактора
Некогда популярный в СССР трактор в очередной раз обновился как внешне, так и технически. Рассказываем, что конкретно изменилось....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Maybach Exelero: роялю место не в кустах, а на капоте автомобиля
Как мы выбираем автомобили? Кто-то (в основном, женщины) глазами: лишь бы красивый. Другим нужен мотор или проходимость. Нас же зацепило имя. Майбах!...
ВАЗ-21109 или «Лада Консул» для российских чиновников
К концу 90-х АвтоВАЗ остался единственным полностью работоспособным профильным предприятием России. Поэтому именно его специалистам поручили сборку...
Обновленный Toyota 4Runner стал самым мощным в истории модели
На выбор доступно 9 комплектаций. Есть 2,4-литровый бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Volvo 850 – привет из 90-х, способный еще послужить
Когда-то этот автомобиль поражал своей строгой и стремительной внешностью. Сейчас это классика, причем неплохо сохранившаяся....
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Представлены обновленные версии моделей Skoda – Fabia, Kamiq и Scala
Автомобили получат большее количество опций, за которые придется заплатить около 8% от их стоимости. Так производитель хочет поднять продажи....
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...