
Promax Woodland 150: вместительный и «резвый» мопед за 100 тысяч рублей
Если в кармане есть свободные 100 тысяч рублей, а в голове родилась идея о покупке универсального мопеда, Promax Woodland 150 – то, что вас однозначно заинтересует. Недорогой, стильный, комфортный и безопасный, что еще нужно, да за такие-то деньги. Давайте изучим это чудо мототехники получше.
Promax Woodland 150 – это мопед с классической дорожной компоновкой, на котором удобно ехать без остановок одну-другую сотню километров. Широкий руль, длинное сиденье с местом под двух человек, а при большом желании и сноровке даже до трех, достойная защита из прочных труб – все это дарит водителю и пассажиру комфорт и безопасность.
Производитель не продешевил и сделал дополнительные откидные «полки». В сложенном виде они защищают ноги заднего пассажира.
В передней части мопеда в глаза бросаются два равных по размеру «чехла», окрашенные в черный глянцевый цвет. Они расположились аккурат рядом с металлической защитой и предназначены для хранения предметов. Например, сюда поместятся рыболовные снасти или даже сложенные удочки.
Передняя защита и встроенные в нее кофры для хранения вещей. Фото: youtube.com
Стандартный цвет «кузовных» элементов – крупный камуфляж в темно-зеленых тонах. Такой окрас намекает нам на одно из возможных применений мотоцикла: поездки на рыбалку или «покатушки» в лесной зоне. Стиля мопеду придают ярко-красные обода, гармонирующие с основным зеленым.
Promax Woodland 150 приводится в движение 150-кубовым карбюраторным мотором мощностью 12 л. с. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель укомплектован воздушным охлаждением, но проблемы с перегревом не угрожают. Обдувается ДВС хорошо, особенно на максимальных 90 км/ч.
За переключение передач отвечает механическая 4-ступенчатая трансмиссия. Сцепление получило многодисковую конструкцию и погружено в масляной ванне, за счет чего служит довольно долго. Для запуска мотора предусмотрено два механизма – кикстартер (с ноги) и электрический стартер.
Объем топливного бака у мопеда Promax Woodland 150 составляет 6 литров при среднем расходе топлива в смешанном цикле 2 л/100 км. При умеренной езде можно рассчитывать на запас хода в 250-300 км. Более чем достаточно, если нужно выехать на рыбалку или устроить затяжной заезд.
Механическая приборная панель получилась довольно информативной. Фото: youtube.com
Заправлять технику можно бензином марки АИ-92 либо АИ-95. Что касается аккумулятора, штатный выдает напряжение 12В, имеет емкость 4 А*ч. Для дальнейшей замены готовьте брать подобный.
Мопед получился вместительным, но сравнительно компактным – его размеры 1800х760х1230 мм. Сухая масса техники составила смешные 85 кг, а вот грузоподъемность достигает 120 кг. Не очень много, особенно если брать с собой снасти, а обратно везти добычу. В таком случае «квоты» по весу для второго пассажира может не хватить. Обязательно учитывайте этот момент перед покупкой.
Модель построена на трубчатой стальной раме с качественными сварными соединениями. Колеса одинаковые, с завода «обуты» в шины размером 17R. Передняя подвеска телескопическая, задняя представлена двумя мощными амортизаторами на гидравлике. Неплохо гасят неровности дороги.
В задней части мотоцикла предусмотрено крепление для багажника и раскладные полки для фиксации грузов. Фото: youtube.com
По тормозам все очень просто – на обоих колесах стоят барабанные механизмы с выводом на ручки руля. К слову, колесные диски изготовлены из алюминия методом литья. Выглядят очень красиво.
Купить мопед Promax Woodland 150 в новом состоянии можно в среднем за 100-107 тысяч рублей. Кому это нужно? Подростки, рыбаки и любители просто покататься с ветерком – основная аудитория такой мототехники.
Этим список не ограничен, ведь никто не мешает ездить на мопеде по городу или, например, на охоту. Чудес ожидать не стоит, так как техника достаточно бюджетная, но как «рабочая лошадка» свою роль отыграет на 100 %.
Коротко о дизайне
Promax Woodland 150 – это мопед с классической дорожной компоновкой, на котором удобно ехать без остановок одну-другую сотню километров. Широкий руль, длинное сиденье с местом под двух человек, а при большом желании и сноровке даже до трех, достойная защита из прочных труб – все это дарит водителю и пассажиру комфорт и безопасность.
Производитель не продешевил и сделал дополнительные откидные «полки». В сложенном виде они защищают ноги заднего пассажира.
В передней части мопеда в глаза бросаются два равных по размеру «чехла», окрашенные в черный глянцевый цвет. Они расположились аккурат рядом с металлической защитой и предназначены для хранения предметов. Например, сюда поместятся рыболовные снасти или даже сложенные удочки.

Стандартный цвет «кузовных» элементов – крупный камуфляж в темно-зеленых тонах. Такой окрас намекает нам на одно из возможных применений мотоцикла: поездки на рыбалку или «покатушки» в лесной зоне. Стиля мопеду придают ярко-красные обода, гармонирующие с основным зеленым.
Мотор и не только
Promax Woodland 150 приводится в движение 150-кубовым карбюраторным мотором мощностью 12 л. с. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель укомплектован воздушным охлаждением, но проблемы с перегревом не угрожают. Обдувается ДВС хорошо, особенно на максимальных 90 км/ч.
За переключение передач отвечает механическая 4-ступенчатая трансмиссия. Сцепление получило многодисковую конструкцию и погружено в масляной ванне, за счет чего служит довольно долго. Для запуска мотора предусмотрено два механизма – кикстартер (с ноги) и электрический стартер.
Топливный бак
Объем топливного бака у мопеда Promax Woodland 150 составляет 6 литров при среднем расходе топлива в смешанном цикле 2 л/100 км. При умеренной езде можно рассчитывать на запас хода в 250-300 км. Более чем достаточно, если нужно выехать на рыбалку или устроить затяжной заезд.

Заправлять технику можно бензином марки АИ-92 либо АИ-95. Что касается аккумулятора, штатный выдает напряжение 12В, имеет емкость 4 А*ч. Для дальнейшей замены готовьте брать подобный.
Габариты и масса
Мопед получился вместительным, но сравнительно компактным – его размеры 1800х760х1230 мм. Сухая масса техники составила смешные 85 кг, а вот грузоподъемность достигает 120 кг. Не очень много, особенно если брать с собой снасти, а обратно везти добычу. В таком случае «квоты» по весу для второго пассажира может не хватить. Обязательно учитывайте этот момент перед покупкой.
Подвеска и тормоза
Модель построена на трубчатой стальной раме с качественными сварными соединениями. Колеса одинаковые, с завода «обуты» в шины размером 17R. Передняя подвеска телескопическая, задняя представлена двумя мощными амортизаторами на гидравлике. Неплохо гасят неровности дороги.

По тормозам все очень просто – на обоих колесах стоят барабанные механизмы с выводом на ручки руля. К слову, колесные диски изготовлены из алюминия методом литья. Выглядят очень красиво.
Вместо заключения
Купить мопед Promax Woodland 150 в новом состоянии можно в среднем за 100-107 тысяч рублей. Кому это нужно? Подростки, рыбаки и любители просто покататься с ветерком – основная аудитория такой мототехники.
Этим список не ограничен, ведь никто не мешает ездить на мопеде по городу или, например, на охоту. Чудес ожидать не стоит, так как техника достаточно бюджетная, но как «рабочая лошадка» свою роль отыграет на 100 %.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....