Promax Woodland 150: вместительный и «резвый» мопед за 100 тысяч рублей
Если в кармане есть свободные 100 тысяч рублей, а в голове родилась идея о покупке универсального мопеда, Promax Woodland 150 – то, что вас однозначно заинтересует. Недорогой, стильный, комфортный и безопасный, что еще нужно, да за такие-то деньги. Давайте изучим это чудо мототехники получше.
Promax Woodland 150 – это мопед с классической дорожной компоновкой, на котором удобно ехать без остановок одну-другую сотню километров. Широкий руль, длинное сиденье с местом под двух человек, а при большом желании и сноровке даже до трех, достойная защита из прочных труб – все это дарит водителю и пассажиру комфорт и безопасность.
Производитель не продешевил и сделал дополнительные откидные «полки». В сложенном виде они защищают ноги заднего пассажира.
В передней части мопеда в глаза бросаются два равных по размеру «чехла», окрашенные в черный глянцевый цвет. Они расположились аккурат рядом с металлической защитой и предназначены для хранения предметов. Например, сюда поместятся рыболовные снасти или даже сложенные удочки.
Стандартный цвет «кузовных» элементов – крупный камуфляж в темно-зеленых тонах. Такой окрас намекает нам на одно из возможных применений мотоцикла: поездки на рыбалку или «покатушки» в лесной зоне. Стиля мопеду придают ярко-красные обода, гармонирующие с основным зеленым.
Promax Woodland 150 приводится в движение 150-кубовым карбюраторным мотором мощностью 12 л. с. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель укомплектован воздушным охлаждением, но проблемы с перегревом не угрожают. Обдувается ДВС хорошо, особенно на максимальных 90 км/ч.
За переключение передач отвечает механическая 4-ступенчатая трансмиссия. Сцепление получило многодисковую конструкцию и погружено в масляной ванне, за счет чего служит довольно долго. Для запуска мотора предусмотрено два механизма – кикстартер (с ноги) и электрический стартер.
Объем топливного бака у мопеда Promax Woodland 150 составляет 6 литров при среднем расходе топлива в смешанном цикле 2 л/100 км. При умеренной езде можно рассчитывать на запас хода в 250-300 км. Более чем достаточно, если нужно выехать на рыбалку или устроить затяжной заезд.
Заправлять технику можно бензином марки АИ-92 либо АИ-95. Что касается аккумулятора, штатный выдает напряжение 12В, имеет емкость 4 А*ч. Для дальнейшей замены готовьте брать подобный.
Мопед получился вместительным, но сравнительно компактным – его размеры 1800х760х1230 мм. Сухая масса техники составила смешные 85 кг, а вот грузоподъемность достигает 120 кг. Не очень много, особенно если брать с собой снасти, а обратно везти добычу. В таком случае «квоты» по весу для второго пассажира может не хватить. Обязательно учитывайте этот момент перед покупкой.
Модель построена на трубчатой стальной раме с качественными сварными соединениями. Колеса одинаковые, с завода «обуты» в шины размером 17R. Передняя подвеска телескопическая, задняя представлена двумя мощными амортизаторами на гидравлике. Неплохо гасят неровности дороги.
По тормозам все очень просто – на обоих колесах стоят барабанные механизмы с выводом на ручки руля. К слову, колесные диски изготовлены из алюминия методом литья. Выглядят очень красиво.
Купить мопед Promax Woodland 150 в новом состоянии можно в среднем за 100-107 тысяч рублей. Кому это нужно? Подростки, рыбаки и любители просто покататься с ветерком – основная аудитория такой мототехники.
Этим список не ограничен, ведь никто не мешает ездить на мопеде по городу или, например, на охоту. Чудес ожидать не стоит, так как техника достаточно бюджетная, но как «рабочая лошадка» свою роль отыграет на 100 %.
Коротко о дизайне
Promax Woodland 150 – это мопед с классической дорожной компоновкой, на котором удобно ехать без остановок одну-другую сотню километров. Широкий руль, длинное сиденье с местом под двух человек, а при большом желании и сноровке даже до трех, достойная защита из прочных труб – все это дарит водителю и пассажиру комфорт и безопасность.
Производитель не продешевил и сделал дополнительные откидные «полки». В сложенном виде они защищают ноги заднего пассажира.
В передней части мопеда в глаза бросаются два равных по размеру «чехла», окрашенные в черный глянцевый цвет. Они расположились аккурат рядом с металлической защитой и предназначены для хранения предметов. Например, сюда поместятся рыболовные снасти или даже сложенные удочки.
Передняя защита и встроенные в нее кофры для хранения вещей. Фото: youtube.com
Стандартный цвет «кузовных» элементов – крупный камуфляж в темно-зеленых тонах. Такой окрас намекает нам на одно из возможных применений мотоцикла: поездки на рыбалку или «покатушки» в лесной зоне. Стиля мопеду придают ярко-красные обода, гармонирующие с основным зеленым.
Мотор и не только
Promax Woodland 150 приводится в движение 150-кубовым карбюраторным мотором мощностью 12 л. с. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель укомплектован воздушным охлаждением, но проблемы с перегревом не угрожают. Обдувается ДВС хорошо, особенно на максимальных 90 км/ч.
За переключение передач отвечает механическая 4-ступенчатая трансмиссия. Сцепление получило многодисковую конструкцию и погружено в масляной ванне, за счет чего служит довольно долго. Для запуска мотора предусмотрено два механизма – кикстартер (с ноги) и электрический стартер.
Топливный бак
Объем топливного бака у мопеда Promax Woodland 150 составляет 6 литров при среднем расходе топлива в смешанном цикле 2 л/100 км. При умеренной езде можно рассчитывать на запас хода в 250-300 км. Более чем достаточно, если нужно выехать на рыбалку или устроить затяжной заезд.
Механическая приборная панель получилась довольно информативной. Фото: youtube.com
Заправлять технику можно бензином марки АИ-92 либо АИ-95. Что касается аккумулятора, штатный выдает напряжение 12В, имеет емкость 4 А*ч. Для дальнейшей замены готовьте брать подобный.
Габариты и масса
Мопед получился вместительным, но сравнительно компактным – его размеры 1800х760х1230 мм. Сухая масса техники составила смешные 85 кг, а вот грузоподъемность достигает 120 кг. Не очень много, особенно если брать с собой снасти, а обратно везти добычу. В таком случае «квоты» по весу для второго пассажира может не хватить. Обязательно учитывайте этот момент перед покупкой.
Подвеска и тормоза
Модель построена на трубчатой стальной раме с качественными сварными соединениями. Колеса одинаковые, с завода «обуты» в шины размером 17R. Передняя подвеска телескопическая, задняя представлена двумя мощными амортизаторами на гидравлике. Неплохо гасят неровности дороги.
В задней части мотоцикла предусмотрено крепление для багажника и раскладные полки для фиксации грузов. Фото: youtube.com
По тормозам все очень просто – на обоих колесах стоят барабанные механизмы с выводом на ручки руля. К слову, колесные диски изготовлены из алюминия методом литья. Выглядят очень красиво.
Вместо заключения
Купить мопед Promax Woodland 150 в новом состоянии можно в среднем за 100-107 тысяч рублей. Кому это нужно? Подростки, рыбаки и любители просто покататься с ветерком – основная аудитория такой мототехники.
Этим список не ограничен, ведь никто не мешает ездить на мопеде по городу или, например, на охоту. Чудес ожидать не стоит, так как техника достаточно бюджетная, но как «рабочая лошадка» свою роль отыграет на 100 %.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....