Promax Woodland 150: вместительный и «резвый» мопед за 100 тысяч рублей
Если в кармане есть свободные 100 тысяч рублей, а в голове родилась идея о покупке универсального мопеда, Promax Woodland 150 – то, что вас однозначно заинтересует. Недорогой, стильный, комфортный и безопасный, что еще нужно, да за такие-то деньги. Давайте изучим это чудо мототехники получше.
Promax Woodland 150 – это мопед с классической дорожной компоновкой, на котором удобно ехать без остановок одну-другую сотню километров. Широкий руль, длинное сиденье с местом под двух человек, а при большом желании и сноровке даже до трех, достойная защита из прочных труб – все это дарит водителю и пассажиру комфорт и безопасность.
Производитель не продешевил и сделал дополнительные откидные «полки». В сложенном виде они защищают ноги заднего пассажира.
В передней части мопеда в глаза бросаются два равных по размеру «чехла», окрашенные в черный глянцевый цвет. Они расположились аккурат рядом с металлической защитой и предназначены для хранения предметов. Например, сюда поместятся рыболовные снасти или даже сложенные удочки.
Стандартный цвет «кузовных» элементов – крупный камуфляж в темно-зеленых тонах. Такой окрас намекает нам на одно из возможных применений мотоцикла: поездки на рыбалку или «покатушки» в лесной зоне. Стиля мопеду придают ярко-красные обода, гармонирующие с основным зеленым.
Promax Woodland 150 приводится в движение 150-кубовым карбюраторным мотором мощностью 12 л. с. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель укомплектован воздушным охлаждением, но проблемы с перегревом не угрожают. Обдувается ДВС хорошо, особенно на максимальных 90 км/ч.
За переключение передач отвечает механическая 4-ступенчатая трансмиссия. Сцепление получило многодисковую конструкцию и погружено в масляной ванне, за счет чего служит довольно долго. Для запуска мотора предусмотрено два механизма – кикстартер (с ноги) и электрический стартер.
Объем топливного бака у мопеда Promax Woodland 150 составляет 6 литров при среднем расходе топлива в смешанном цикле 2 л/100 км. При умеренной езде можно рассчитывать на запас хода в 250-300 км. Более чем достаточно, если нужно выехать на рыбалку или устроить затяжной заезд.
Заправлять технику можно бензином марки АИ-92 либо АИ-95. Что касается аккумулятора, штатный выдает напряжение 12В, имеет емкость 4 А*ч. Для дальнейшей замены готовьте брать подобный.
Мопед получился вместительным, но сравнительно компактным – его размеры 1800х760х1230 мм. Сухая масса техники составила смешные 85 кг, а вот грузоподъемность достигает 120 кг. Не очень много, особенно если брать с собой снасти, а обратно везти добычу. В таком случае «квоты» по весу для второго пассажира может не хватить. Обязательно учитывайте этот момент перед покупкой.
Модель построена на трубчатой стальной раме с качественными сварными соединениями. Колеса одинаковые, с завода «обуты» в шины размером 17R. Передняя подвеска телескопическая, задняя представлена двумя мощными амортизаторами на гидравлике. Неплохо гасят неровности дороги.
По тормозам все очень просто – на обоих колесах стоят барабанные механизмы с выводом на ручки руля. К слову, колесные диски изготовлены из алюминия методом литья. Выглядят очень красиво.
Купить мопед Promax Woodland 150 в новом состоянии можно в среднем за 100-107 тысяч рублей. Кому это нужно? Подростки, рыбаки и любители просто покататься с ветерком – основная аудитория такой мототехники.
Этим список не ограничен, ведь никто не мешает ездить на мопеде по городу или, например, на охоту. Чудес ожидать не стоит, так как техника достаточно бюджетная, но как «рабочая лошадка» свою роль отыграет на 100 %.
Коротко о дизайне
Promax Woodland 150 – это мопед с классической дорожной компоновкой, на котором удобно ехать без остановок одну-другую сотню километров. Широкий руль, длинное сиденье с местом под двух человек, а при большом желании и сноровке даже до трех, достойная защита из прочных труб – все это дарит водителю и пассажиру комфорт и безопасность.
Производитель не продешевил и сделал дополнительные откидные «полки». В сложенном виде они защищают ноги заднего пассажира.
В передней части мопеда в глаза бросаются два равных по размеру «чехла», окрашенные в черный глянцевый цвет. Они расположились аккурат рядом с металлической защитой и предназначены для хранения предметов. Например, сюда поместятся рыболовные снасти или даже сложенные удочки.
Передняя защита и встроенные в нее кофры для хранения вещей. Фото: youtube.com
Стандартный цвет «кузовных» элементов – крупный камуфляж в темно-зеленых тонах. Такой окрас намекает нам на одно из возможных применений мотоцикла: поездки на рыбалку или «покатушки» в лесной зоне. Стиля мопеду придают ярко-красные обода, гармонирующие с основным зеленым.
Мотор и не только
Promax Woodland 150 приводится в движение 150-кубовым карбюраторным мотором мощностью 12 л. с. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель укомплектован воздушным охлаждением, но проблемы с перегревом не угрожают. Обдувается ДВС хорошо, особенно на максимальных 90 км/ч.
За переключение передач отвечает механическая 4-ступенчатая трансмиссия. Сцепление получило многодисковую конструкцию и погружено в масляной ванне, за счет чего служит довольно долго. Для запуска мотора предусмотрено два механизма – кикстартер (с ноги) и электрический стартер.
Топливный бак
Объем топливного бака у мопеда Promax Woodland 150 составляет 6 литров при среднем расходе топлива в смешанном цикле 2 л/100 км. При умеренной езде можно рассчитывать на запас хода в 250-300 км. Более чем достаточно, если нужно выехать на рыбалку или устроить затяжной заезд.
Механическая приборная панель получилась довольно информативной. Фото: youtube.com
Заправлять технику можно бензином марки АИ-92 либо АИ-95. Что касается аккумулятора, штатный выдает напряжение 12В, имеет емкость 4 А*ч. Для дальнейшей замены готовьте брать подобный.
Габариты и масса
Мопед получился вместительным, но сравнительно компактным – его размеры 1800х760х1230 мм. Сухая масса техники составила смешные 85 кг, а вот грузоподъемность достигает 120 кг. Не очень много, особенно если брать с собой снасти, а обратно везти добычу. В таком случае «квоты» по весу для второго пассажира может не хватить. Обязательно учитывайте этот момент перед покупкой.
Подвеска и тормоза
Модель построена на трубчатой стальной раме с качественными сварными соединениями. Колеса одинаковые, с завода «обуты» в шины размером 17R. Передняя подвеска телескопическая, задняя представлена двумя мощными амортизаторами на гидравлике. Неплохо гасят неровности дороги.
В задней части мотоцикла предусмотрено крепление для багажника и раскладные полки для фиксации грузов. Фото: youtube.com
По тормозам все очень просто – на обоих колесах стоят барабанные механизмы с выводом на ручки руля. К слову, колесные диски изготовлены из алюминия методом литья. Выглядят очень красиво.
Вместо заключения
Купить мопед Promax Woodland 150 в новом состоянии можно в среднем за 100-107 тысяч рублей. Кому это нужно? Подростки, рыбаки и любители просто покататься с ветерком – основная аудитория такой мототехники.
Этим список не ограничен, ведь никто не мешает ездить на мопеде по городу или, например, на охоту. Чудес ожидать не стоит, так как техника достаточно бюджетная, но как «рабочая лошадка» свою роль отыграет на 100 %.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...