Promax Woodland 150: вместительный и «резвый» мопед за 100 тысяч рублей
Если в кармане есть свободные 100 тысяч рублей, а в голове родилась идея о покупке универсального мопеда, Promax Woodland 150 – то, что вас однозначно заинтересует. Недорогой, стильный, комфортный и безопасный, что еще нужно, да за такие-то деньги. Давайте изучим это чудо мототехники получше.
Promax Woodland 150 – это мопед с классической дорожной компоновкой, на котором удобно ехать без остановок одну-другую сотню километров. Широкий руль, длинное сиденье с местом под двух человек, а при большом желании и сноровке даже до трех, достойная защита из прочных труб – все это дарит водителю и пассажиру комфорт и безопасность.
Производитель не продешевил и сделал дополнительные откидные «полки». В сложенном виде они защищают ноги заднего пассажира.
В передней части мопеда в глаза бросаются два равных по размеру «чехла», окрашенные в черный глянцевый цвет. Они расположились аккурат рядом с металлической защитой и предназначены для хранения предметов. Например, сюда поместятся рыболовные снасти или даже сложенные удочки.
Стандартный цвет «кузовных» элементов – крупный камуфляж в темно-зеленых тонах. Такой окрас намекает нам на одно из возможных применений мотоцикла: поездки на рыбалку или «покатушки» в лесной зоне. Стиля мопеду придают ярко-красные обода, гармонирующие с основным зеленым.
Promax Woodland 150 приводится в движение 150-кубовым карбюраторным мотором мощностью 12 л. с. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель укомплектован воздушным охлаждением, но проблемы с перегревом не угрожают. Обдувается ДВС хорошо, особенно на максимальных 90 км/ч.
За переключение передач отвечает механическая 4-ступенчатая трансмиссия. Сцепление получило многодисковую конструкцию и погружено в масляной ванне, за счет чего служит довольно долго. Для запуска мотора предусмотрено два механизма – кикстартер (с ноги) и электрический стартер.
Объем топливного бака у мопеда Promax Woodland 150 составляет 6 литров при среднем расходе топлива в смешанном цикле 2 л/100 км. При умеренной езде можно рассчитывать на запас хода в 250-300 км. Более чем достаточно, если нужно выехать на рыбалку или устроить затяжной заезд.
Заправлять технику можно бензином марки АИ-92 либо АИ-95. Что касается аккумулятора, штатный выдает напряжение 12В, имеет емкость 4 А*ч. Для дальнейшей замены готовьте брать подобный.
Мопед получился вместительным, но сравнительно компактным – его размеры 1800х760х1230 мм. Сухая масса техники составила смешные 85 кг, а вот грузоподъемность достигает 120 кг. Не очень много, особенно если брать с собой снасти, а обратно везти добычу. В таком случае «квоты» по весу для второго пассажира может не хватить. Обязательно учитывайте этот момент перед покупкой.
Модель построена на трубчатой стальной раме с качественными сварными соединениями. Колеса одинаковые, с завода «обуты» в шины размером 17R. Передняя подвеска телескопическая, задняя представлена двумя мощными амортизаторами на гидравлике. Неплохо гасят неровности дороги.
По тормозам все очень просто – на обоих колесах стоят барабанные механизмы с выводом на ручки руля. К слову, колесные диски изготовлены из алюминия методом литья. Выглядят очень красиво.
Купить мопед Promax Woodland 150 в новом состоянии можно в среднем за 100-107 тысяч рублей. Кому это нужно? Подростки, рыбаки и любители просто покататься с ветерком – основная аудитория такой мототехники.
Этим список не ограничен, ведь никто не мешает ездить на мопеде по городу или, например, на охоту. Чудес ожидать не стоит, так как техника достаточно бюджетная, но как «рабочая лошадка» свою роль отыграет на 100 %.
Коротко о дизайне
Promax Woodland 150 – это мопед с классической дорожной компоновкой, на котором удобно ехать без остановок одну-другую сотню километров. Широкий руль, длинное сиденье с местом под двух человек, а при большом желании и сноровке даже до трех, достойная защита из прочных труб – все это дарит водителю и пассажиру комфорт и безопасность.
Производитель не продешевил и сделал дополнительные откидные «полки». В сложенном виде они защищают ноги заднего пассажира.
В передней части мопеда в глаза бросаются два равных по размеру «чехла», окрашенные в черный глянцевый цвет. Они расположились аккурат рядом с металлической защитой и предназначены для хранения предметов. Например, сюда поместятся рыболовные снасти или даже сложенные удочки.
Передняя защита и встроенные в нее кофры для хранения вещей. Фото: youtube.com
Стандартный цвет «кузовных» элементов – крупный камуфляж в темно-зеленых тонах. Такой окрас намекает нам на одно из возможных применений мотоцикла: поездки на рыбалку или «покатушки» в лесной зоне. Стиля мопеду придают ярко-красные обода, гармонирующие с основным зеленым.
Мотор и не только
Promax Woodland 150 приводится в движение 150-кубовым карбюраторным мотором мощностью 12 л. с. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель укомплектован воздушным охлаждением, но проблемы с перегревом не угрожают. Обдувается ДВС хорошо, особенно на максимальных 90 км/ч.
За переключение передач отвечает механическая 4-ступенчатая трансмиссия. Сцепление получило многодисковую конструкцию и погружено в масляной ванне, за счет чего служит довольно долго. Для запуска мотора предусмотрено два механизма – кикстартер (с ноги) и электрический стартер.
Топливный бак
Объем топливного бака у мопеда Promax Woodland 150 составляет 6 литров при среднем расходе топлива в смешанном цикле 2 л/100 км. При умеренной езде можно рассчитывать на запас хода в 250-300 км. Более чем достаточно, если нужно выехать на рыбалку или устроить затяжной заезд.
Механическая приборная панель получилась довольно информативной. Фото: youtube.com
Заправлять технику можно бензином марки АИ-92 либо АИ-95. Что касается аккумулятора, штатный выдает напряжение 12В, имеет емкость 4 А*ч. Для дальнейшей замены готовьте брать подобный.
Габариты и масса
Мопед получился вместительным, но сравнительно компактным – его размеры 1800х760х1230 мм. Сухая масса техники составила смешные 85 кг, а вот грузоподъемность достигает 120 кг. Не очень много, особенно если брать с собой снасти, а обратно везти добычу. В таком случае «квоты» по весу для второго пассажира может не хватить. Обязательно учитывайте этот момент перед покупкой.
Подвеска и тормоза
Модель построена на трубчатой стальной раме с качественными сварными соединениями. Колеса одинаковые, с завода «обуты» в шины размером 17R. Передняя подвеска телескопическая, задняя представлена двумя мощными амортизаторами на гидравлике. Неплохо гасят неровности дороги.
В задней части мотоцикла предусмотрено крепление для багажника и раскладные полки для фиксации грузов. Фото: youtube.com
По тормозам все очень просто – на обоих колесах стоят барабанные механизмы с выводом на ручки руля. К слову, колесные диски изготовлены из алюминия методом литья. Выглядят очень красиво.
Вместо заключения
Купить мопед Promax Woodland 150 в новом состоянии можно в среднем за 100-107 тысяч рублей. Кому это нужно? Подростки, рыбаки и любители просто покататься с ветерком – основная аудитория такой мототехники.
Этим список не ограничен, ведь никто не мешает ездить на мопеде по городу или, например, на охоту. Чудес ожидать не стоит, так как техника достаточно бюджетная, но как «рабочая лошадка» свою роль отыграет на 100 %.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...