
Заводские мотоциклы класса кафе-рейсер – странно, но их выпускают серийно
Многие кастомайзеры на постсоветском пространстве начинали «трудовой путь» с переделки отечественных мотоциклов. Как правило, на первом этапе в ход шло все, что имелось под рукой, начиная от мопедов. Потом за Ижи и «Явы» брались, превращая их в некое подобие спортбайков. Но самое популярное – советские оппозиты. Как известно, их две модели – это «Урал» и «Днепр». А еще ценились старые К-750. Они считались самыми надежными. Хотя, причина выбора такого мотоцикла в качестве «донора» скорее в простоте конструкции. Делали из оппозитов в первую очередь чопперы. Это была эпоха мотостроения, ее осколки до сих пор пылятся в гаражах. Некоторые даже на ходу. А иногда встречаются и произведение искусства.
Сейчас чопперы у кастомайзеров не в чести. Да и оппозиты советского производства берут в работу неохотно. Слишком они капризные для современного потребителя. Просто так ездить на каком-то «Урале», пусть и переделанном, не получится. Его нужно периодически ремонтировать, дорабатывать. Да и в дороге желательно иметь набор инструментов и несколько самых проблемных деталей. Ведь не будешь же вызывать эвакуатор в путешествии. Это не значит, что японский мотоцикл никогда не ломается неожиданно. Просто если последний регулярно обслуживать, вероятность случайной поломки низка. А делают сейчас кастомайзеры кафе-рейсеры. Они оказались настолько популярными, что выпускаются даже серьезными производителями. Как раз про такие модели расскажет автор канала «Mysportbike».
Сейчас чопперы у кастомайзеров не в чести. Да и оппозиты советского производства берут в работу неохотно. Слишком они капризные для современного потребителя. Просто так ездить на каком-то «Урале», пусть и переделанном, не получится. Его нужно периодически ремонтировать, дорабатывать. Да и в дороге желательно иметь набор инструментов и несколько самых проблемных деталей. Ведь не будешь же вызывать эвакуатор в путешествии. Это не значит, что японский мотоцикл никогда не ломается неожиданно. Просто если последний регулярно обслуживать, вероятность случайной поломки низка. А делают сейчас кастомайзеры кафе-рейсеры. Они оказались настолько популярными, что выпускаются даже серьезными производителями. Как раз про такие модели расскажет автор канала «Mysportbike».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....