.d-md-none .d-lg-block bibimot

Заводские мотоциклы класса кафе-рейсер – странно, но их выпускают серийно

Смотреть
Заводские мотоциклы класса кафе-рейсер – странно, но их выпускают серийно
Многие кастомайзеры на постсоветском пространстве начинали «трудовой путь» с переделки отечественных мотоциклов. Как правило, на первом этапе в ход шло все, что имелось под рукой, начиная от мопедов. Потом за Ижи и «Явы» брались, превращая их в некое подобие спортбайков. Но самое популярное – советские оппозиты. Как известно, их две модели – это «Урал» и «Днепр». А еще ценились старые К-750. Они считались самыми надежными. Хотя, причина выбора такого мотоцикла в качестве «донора» скорее в простоте конструкции. Делали из оппозитов в первую очередь чопперы. Это была эпоха мотостроения, ее осколки до сих пор пылятся в гаражах. Некоторые даже на ходу. А иногда встречаются и произведение искусства.


Сейчас чопперы у кастомайзеров не в чести. Да и оппозиты советского производства берут в работу неохотно. Слишком они капризные для современного потребителя. Просто так ездить на каком-то «Урале», пусть и переделанном, не получится. Его нужно периодически ремонтировать, дорабатывать. Да и в дороге желательно иметь набор инструментов и несколько самых проблемных деталей. Ведь не будешь же вызывать эвакуатор в путешествии. Это не значит, что японский мотоцикл никогда не ломается неожиданно. Просто если последний регулярно обслуживать, вероятность случайной поломки низка. А делают сейчас кастомайзеры кафе-рейсеры. Они оказались настолько популярными, что выпускаются даже серьезными производителями. Как раз про такие модели расскажет автор канала «Mysportbike».

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вам нравятся мотоциклы типа кафе-рейсер?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
История мотоцикла с коляской «Днепр» МТ и его особенностиМотоцикл Днепр МТ-10-36 – когда хочется вспомнить советскую деревню

Кран МКТ-25 больше никому не нужен?

Кран МКТ-25 больше никому не нужен?

Крановая установка «Ульяновец», монтировалась на колесное и гусеничное шасси. Это была надежная и качественная техника. Но сегодня ее выпускать некому....
  • 1 669
Москвич-401: «жив, курилка»!

Москвич-401: «жив, курилка»!

Рано хоронить советские машины – ой, как рано! Вот конкретный пример: «Москвич-401», заброшенный и «нелюбимый», стоит в каком-то лесу – бывший владелец...
  • 1 335