Еще несколько лет назад практически все были уверены, что китайкие производители не смогут повторить качество и комфорт Мерседеса. Так и произошло — инженеры поднебесной не стали копировать немецкий люкс, а разработали свой. И теперь уже Мерседес пытается догнать китайский автопром в некоторых технических решениях.
Машина длиной 5,2 и шириной 2 метра выделяется габаритами. Лидар сзади и камеры по периметру подсказывают, что это технологичное авто. Сплошная светодиодная полоса спереди придает более современный вид. В салоне водитель контролирует обстановку со всех сторон, что повышает безопасность.
Модель продается только в макрсмальной комплектации, покупатель может выбрать разве что цвет кузова. Два электромотора выдают 450 л. с., их питает полуторалитровый двигатель, запас хода – 1 300 км. Машина весом 2,5 тонны разгоняется до 100 км за 5 секунд.
Что характерно, вентиляция и массаж есть на всех креслах. Панель приборов смещена на руль, а огромное мультимедиа подсказывает, что перед вами супер люкс. Машина умеет перестраиваться и обгонять самостоятельно. Достаточно включить поворотник и авто совершит безопасный маневр. Комплекстация настолько обширна, что разобраться в настройках можно не сразу.
Чтобы узнать еще больше, посмотрите ролик с канала «Машинный мир с экспертом Татьяной Елисеевой». Уверен, вы удивитесь, как минимум, несколько раз.

Российский завод АМО начал выпускать Урал Next 6х4
Раньше на предприятии собирали автомобили марки Volvo. Кроме «Уралов», там собираются наладить выпуск китайских грузовиков Chenglong....