Toyota FT-Se: все части головоломки собраны воедино
Мечту о гоночном автомобиле с «нулевым выбросом» компания «Тойота» воплотила в модели FT-Se, о которой мы рассказывали в недавнем материале. Тогда публике показали только фото «завуалированных» фрагментов кузова и салона.
Теперь в руках журналистов подробности об электрическом спорткаре. Стало известно, что авто готовят как конкурента Porsche Cayman. Основная задача – покорение горячего круга Нюрбургринга. Целевое время круга компания не разглашает. А вот какими способами планируют добиться желаемого, рассказал главный инженер FT-Se Фумихико Хазама.
Во-первых, кузов. В материалах использовали сталь и алюминий, пластик и армированные углеродом волокна. В сочетании с диффузором для дополнительной прижимной силы такое решение сделает авто «легким и жестким одновременно». Вес спорткара пока остается загадкой.
Второе – моторы. Электрических силовых агрегатов два: по одному на каждую ось. Привод на все четыре колеса, но с задним смещением. Энергию моторы будут брать из аккумуляторного блока новейшего поколения.
Зарядной инфраструктуре и радиусу действия производитель уделил особое внимание. Автомобиль поддерживает функцию быстрой зарядки, обладает запасом хода, достаточным, чтобы принимать участие в длительных гонках на выносливость.
Фумихико Хазама:
Аэродинамический дизайн, тонкая настройка подвески и технология рекуперативного торможения помогут пилоту, как предполагают в компании, уверенно держаться на адских петлях Нордшляйфе на скорости 250 км/ч.
Проведенные компанией «Тойота» тесты дают уверенность в разгонной динамике: первую «сотню» FT-Se оставит позади за 3 сек, а на спринтерской дистанции (до 96 км/ч) покажет еще более низкий временной интервал.
В салоне FT-Se использованы новейшие технологические достижения. Ориентированная на водителя кабина оснащена цифровой приборной панелью и удобной информационно-развлекательной системой. Подробностей об интегрированных системах безопасности и помощниках водителю, а также трансмиссии нет. Серийную версию можно ожидать, как заверили прессу, уже в 2026 году.
Теперь в руках журналистов подробности об электрическом спорткаре. Стало известно, что авто готовят как конкурента Porsche Cayman. Основная задача – покорение горячего круга Нюрбургринга. Целевое время круга компания не разглашает. А вот какими способами планируют добиться желаемого, рассказал главный инженер FT-Se Фумихико Хазама.
Toyota FT-Se покорит первую «сотню» за 3 секунды. Фото: YouTube.com
Во-первых, кузов. В материалах использовали сталь и алюминий, пластик и армированные углеродом волокна. В сочетании с диффузором для дополнительной прижимной силы такое решение сделает авто «легким и жестким одновременно». Вес спорткара пока остается загадкой.
Второе – моторы. Электрических силовых агрегатов два: по одному на каждую ось. Привод на все четыре колеса, но с задним смещением. Энергию моторы будут брать из аккумуляторного блока новейшего поколения.
Зарядной инфраструктуре и радиусу действия производитель уделил особое внимание. Автомобиль поддерживает функцию быстрой зарядки, обладает запасом хода, достаточным, чтобы принимать участие в длительных гонках на выносливость.
Фумихико Хазама:
Охлаждение аккумулятора на Нюрбургринге будет очень трудным. На длинной трассе ехать тяжело, поэтому температура аккумулятора повышается. Охлаждение будет важно для производительности этого автомобиля, для его скорости
Аэродинамический дизайн, тонкая настройка подвески и технология рекуперативного торможения помогут пилоту, как предполагают в компании, уверенно держаться на адских петлях Нордшляйфе на скорости 250 км/ч.
Приборная панель Toyota FT-Se. Фото: YouTube.com
Проведенные компанией «Тойота» тесты дают уверенность в разгонной динамике: первую «сотню» FT-Se оставит позади за 3 сек, а на спринтерской дистанции (до 96 км/ч) покажет еще более низкий временной интервал.
В салоне FT-Se использованы новейшие технологические достижения. Ориентированная на водителя кабина оснащена цифровой приборной панелью и удобной информационно-развлекательной системой. Подробностей об интегрированных системах безопасности и помощниках водителю, а также трансмиссии нет. Серийную версию можно ожидать, как заверили прессу, уже в 2026 году.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...