
Toyota FT-Se: все части головоломки собраны воедино
Мечту о гоночном автомобиле с «нулевым выбросом» компания «Тойота» воплотила в модели FT-Se, о которой мы рассказывали в недавнем материале. Тогда публике показали только фото «завуалированных» фрагментов кузова и салона.
Теперь в руках журналистов подробности об электрическом спорткаре. Стало известно, что авто готовят как конкурента Porsche Cayman. Основная задача – покорение горячего круга Нюрбургринга. Целевое время круга компания не разглашает. А вот какими способами планируют добиться желаемого, рассказал главный инженер FT-Se Фумихико Хазама.
Toyota FT-Se покорит первую «сотню» за 3 секунды. Фото: YouTube.com
Во-первых, кузов. В материалах использовали сталь и алюминий, пластик и армированные углеродом волокна. В сочетании с диффузором для дополнительной прижимной силы такое решение сделает авто «легким и жестким одновременно». Вес спорткара пока остается загадкой.
Второе – моторы. Электрических силовых агрегатов два: по одному на каждую ось. Привод на все четыре колеса, но с задним смещением. Энергию моторы будут брать из аккумуляторного блока новейшего поколения.
Зарядной инфраструктуре и радиусу действия производитель уделил особое внимание. Автомобиль поддерживает функцию быстрой зарядки, обладает запасом хода, достаточным, чтобы принимать участие в длительных гонках на выносливость.
Фумихико Хазама:
Аэродинамический дизайн, тонкая настройка подвески и технология рекуперативного торможения помогут пилоту, как предполагают в компании, уверенно держаться на адских петлях Нордшляйфе на скорости 250 км/ч.
Приборная панель Toyota FT-Se. Фото: YouTube.com
Проведенные компанией «Тойота» тесты дают уверенность в разгонной динамике: первую «сотню» FT-Se оставит позади за 3 сек, а на спринтерской дистанции (до 96 км/ч) покажет еще более низкий временной интервал.
В салоне FT-Se использованы новейшие технологические достижения. Ориентированная на водителя кабина оснащена цифровой приборной панелью и удобной информационно-развлекательной системой. Подробностей об интегрированных системах безопасности и помощниках водителю, а также трансмиссии нет. Серийную версию можно ожидать, как заверили прессу, уже в 2026 году.
Теперь в руках журналистов подробности об электрическом спорткаре. Стало известно, что авто готовят как конкурента Porsche Cayman. Основная задача – покорение горячего круга Нюрбургринга. Целевое время круга компания не разглашает. А вот какими способами планируют добиться желаемого, рассказал главный инженер FT-Se Фумихико Хазама.

Во-первых, кузов. В материалах использовали сталь и алюминий, пластик и армированные углеродом волокна. В сочетании с диффузором для дополнительной прижимной силы такое решение сделает авто «легким и жестким одновременно». Вес спорткара пока остается загадкой.
Второе – моторы. Электрических силовых агрегатов два: по одному на каждую ось. Привод на все четыре колеса, но с задним смещением. Энергию моторы будут брать из аккумуляторного блока новейшего поколения.
Зарядной инфраструктуре и радиусу действия производитель уделил особое внимание. Автомобиль поддерживает функцию быстрой зарядки, обладает запасом хода, достаточным, чтобы принимать участие в длительных гонках на выносливость.
Фумихико Хазама:
Охлаждение аккумулятора на Нюрбургринге будет очень трудным. На длинной трассе ехать тяжело, поэтому температура аккумулятора повышается. Охлаждение будет важно для производительности этого автомобиля, для его скорости
Аэродинамический дизайн, тонкая настройка подвески и технология рекуперативного торможения помогут пилоту, как предполагают в компании, уверенно держаться на адских петлях Нордшляйфе на скорости 250 км/ч.

Проведенные компанией «Тойота» тесты дают уверенность в разгонной динамике: первую «сотню» FT-Se оставит позади за 3 сек, а на спринтерской дистанции (до 96 км/ч) покажет еще более низкий временной интервал.
В салоне FT-Se использованы новейшие технологические достижения. Ориентированная на водителя кабина оснащена цифровой приборной панелью и удобной информационно-развлекательной системой. Подробностей об интегрированных системах безопасности и помощниках водителю, а также трансмиссии нет. Серийную версию можно ожидать, как заверили прессу, уже в 2026 году.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....