Toyota FT-Se: все части головоломки собраны воедино
Мечту о гоночном автомобиле с «нулевым выбросом» компания «Тойота» воплотила в модели FT-Se, о которой мы рассказывали в недавнем материале. Тогда публике показали только фото «завуалированных» фрагментов кузова и салона.
Теперь в руках журналистов подробности об электрическом спорткаре. Стало известно, что авто готовят как конкурента Porsche Cayman. Основная задача – покорение горячего круга Нюрбургринга. Целевое время круга компания не разглашает. А вот какими способами планируют добиться желаемого, рассказал главный инженер FT-Se Фумихико Хазама.
Во-первых, кузов. В материалах использовали сталь и алюминий, пластик и армированные углеродом волокна. В сочетании с диффузором для дополнительной прижимной силы такое решение сделает авто «легким и жестким одновременно». Вес спорткара пока остается загадкой.
Второе – моторы. Электрических силовых агрегатов два: по одному на каждую ось. Привод на все четыре колеса, но с задним смещением. Энергию моторы будут брать из аккумуляторного блока новейшего поколения.
Зарядной инфраструктуре и радиусу действия производитель уделил особое внимание. Автомобиль поддерживает функцию быстрой зарядки, обладает запасом хода, достаточным, чтобы принимать участие в длительных гонках на выносливость.
Фумихико Хазама:
Аэродинамический дизайн, тонкая настройка подвески и технология рекуперативного торможения помогут пилоту, как предполагают в компании, уверенно держаться на адских петлях Нордшляйфе на скорости 250 км/ч.
Проведенные компанией «Тойота» тесты дают уверенность в разгонной динамике: первую «сотню» FT-Se оставит позади за 3 сек, а на спринтерской дистанции (до 96 км/ч) покажет еще более низкий временной интервал.
В салоне FT-Se использованы новейшие технологические достижения. Ориентированная на водителя кабина оснащена цифровой приборной панелью и удобной информационно-развлекательной системой. Подробностей об интегрированных системах безопасности и помощниках водителю, а также трансмиссии нет. Серийную версию можно ожидать, как заверили прессу, уже в 2026 году.
Теперь в руках журналистов подробности об электрическом спорткаре. Стало известно, что авто готовят как конкурента Porsche Cayman. Основная задача – покорение горячего круга Нюрбургринга. Целевое время круга компания не разглашает. А вот какими способами планируют добиться желаемого, рассказал главный инженер FT-Se Фумихико Хазама.
Toyota FT-Se покорит первую «сотню» за 3 секунды. Фото: YouTube.com
Во-первых, кузов. В материалах использовали сталь и алюминий, пластик и армированные углеродом волокна. В сочетании с диффузором для дополнительной прижимной силы такое решение сделает авто «легким и жестким одновременно». Вес спорткара пока остается загадкой.
Второе – моторы. Электрических силовых агрегатов два: по одному на каждую ось. Привод на все четыре колеса, но с задним смещением. Энергию моторы будут брать из аккумуляторного блока новейшего поколения.
Зарядной инфраструктуре и радиусу действия производитель уделил особое внимание. Автомобиль поддерживает функцию быстрой зарядки, обладает запасом хода, достаточным, чтобы принимать участие в длительных гонках на выносливость.
Фумихико Хазама:
Охлаждение аккумулятора на Нюрбургринге будет очень трудным. На длинной трассе ехать тяжело, поэтому температура аккумулятора повышается. Охлаждение будет важно для производительности этого автомобиля, для его скорости
Аэродинамический дизайн, тонкая настройка подвески и технология рекуперативного торможения помогут пилоту, как предполагают в компании, уверенно держаться на адских петлях Нордшляйфе на скорости 250 км/ч.
Приборная панель Toyota FT-Se. Фото: YouTube.com
Проведенные компанией «Тойота» тесты дают уверенность в разгонной динамике: первую «сотню» FT-Se оставит позади за 3 сек, а на спринтерской дистанции (до 96 км/ч) покажет еще более низкий временной интервал.
В салоне FT-Se использованы новейшие технологические достижения. Ориентированная на водителя кабина оснащена цифровой приборной панелью и удобной информационно-развлекательной системой. Подробностей об интегрированных системах безопасности и помощниках водителю, а также трансмиссии нет. Серийную версию можно ожидать, как заверили прессу, уже в 2026 году.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....