Toyota FT-Se: все части головоломки собраны воедино
1 634

Toyota FT-Se: все части головоломки собраны воедино

Мечту о гоночном автомобиле с «нулевым выбросом» компания «Тойота» воплотила в модели FT-Se, о которой мы рассказывали в недавнем материале. Тогда публике показали только фото «завуалированных» фрагментов кузова и салона.


Теперь в руках журналистов подробности об электрическом спорткаре. Стало известно, что авто готовят как конкурента Porsche Cayman. Основная задача – покорение горячего круга Нюрбургринга. Целевое время круга компания не разглашает. А вот какими способами планируют добиться желаемого, рассказал главный инженер FT-Se Фумихико Хазама.

Toyota FT-Se: все части головоломки собраны воедино Toyota FT-Se покорит первую «сотню» за 3 секунды. Фото: YouTube.com

Во-первых, кузов. В материалах использовали сталь и алюминий, пластик и армированные углеродом волокна. В сочетании с диффузором для дополнительной прижимной силы такое решение сделает авто «легким и жестким одновременно». Вес спорткара пока остается загадкой.

Второе – моторы. Электрических силовых агрегатов два: по одному на каждую ось. Привод на все четыре колеса, но с задним смещением. Энергию моторы будут брать из аккумуляторного блока новейшего поколения.

Зарядной инфраструктуре и радиусу действия производитель уделил особое внимание. Автомобиль поддерживает функцию быстрой зарядки, обладает запасом хода, достаточным, чтобы принимать участие в длительных гонках на выносливость.

Фумихико Хазама:

Охлаждение аккумулятора на Нюрбургринге будет очень трудным. На длинной трассе ехать тяжело, поэтому температура аккумулятора повышается. Охлаждение будет важно для производительности этого автомобиля, для его скорости


Аэродинамический дизайн, тонкая настройка подвески и технология рекуперативного торможения помогут пилоту, как предполагают в компании, уверенно держаться на адских петлях Нордшляйфе на скорости 250 км/ч.

Приборная панель Toyota FT-Se. Фото: YouTube.com

Проведенные компанией «Тойота» тесты дают уверенность в разгонной динамике: первую «сотню» FT-Se оставит позади за 3 сек, а на спринтерской дистанции (до 96 км/ч) покажет еще более низкий временной интервал.

В салоне FT-Se использованы новейшие технологические достижения. Ориентированная на водителя кабина оснащена цифровой приборной панелью и удобной информационно-развлекательной системой. Подробностей об интегрированных системах безопасности и помощниках водителю, а также трансмиссии нет. Серийную версию можно ожидать, как заверили прессу, уже в 2026 году.
А вы считает электрокар FT-Se способным поставить рекорд на Нюрбургринге?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....