Новый Peugeot e-308 в версии 2023 модельного года получит аккумуляторную батарею емкостью 54 кВт*ч, что на 4 кВт*ч больше по сравнению с младшей версией e-208. Улучшенная технология аккумулятора позволит электрокару преодолевать до 400 км на одном заряде. Интересно то, что аналогичная батарея также используется в конструкции моделей e-2008 и Citroen e-C4, причем запас хода у последнего составляет всего 350 км.
Автомобиль будет доступен в переднеприводном исполнении с электрическим мотором на 154 л. с. с крутящим моментом 269 Н*м. Достаточно скромно, но для города вполне неплохо. Ситуация может измениться, если модель дождется дебюта новой платформы eVMP, который состоится в 2023 году. Возможности этой основы куда выше по сравнению с EMP2, взятой за основу Peugeot e-308.

Модель с полностью электрической трансмиссией будет поставляться официальным дилерам Peugeot как в версии 308 с люком, так и в варианте универсала SW. Аккумуляторы расположатся под сиденьями и в днище автомобиля, а остальное оборудование найдет свое место в моторном отсеке под капотом.
Конфигурация и вместительность задней части салона аналогична гибридной версии Peugeot 308. Покупатели электрического автомобиля получат такой же «гладкий» и высокотехнологичный интерьер. В комплекте с машиной будет поставляться быстрая зарядка мощностью 100 кВт.
Поставки электромобиля e-308 начнутся после старта производства в июле следующего года. Peugeot опубликует информацию о ценах на новую модель ближе к дате ее поступления в продажу. Будет интересно посмотреть, какую нишу займет новинка, учитывая, что ее конкурентами станет как подключаемый гибрид 308, так и одноклассники с двигателем внутреннего сгорания.

По словам Агнеса Тессона Фаже – представителя компании Peugeot по вопросам продвижения бренда – с продаж электрической машины e-308 планируется получать не менее 20 процентов средств относительно всего модельного ряда. Это весьма достижимая планка, если учесть, что на подключаемый гибрид уже приходится более 20 процентов всей выручки. Вероятно, придется подождать не менее года, чтобы увидеть аналогичные результаты для нового электрокара.