Полностью электрический Peugeot e-308 появится в 2023 году
Согласно заявлению производителя Peugeot, полностью электрическая модель e-308 поступит на рынок в течение второй половины 2023 года. Начало производства электрокаров запланировано на июль следующего года.
Новый Peugeot e-308 в версии 2023 модельного года получит аккумуляторную батарею емкостью 54 кВт*ч, что на 4 кВт*ч больше по сравнению с младшей версией e-208. Улучшенная технология аккумулятора позволит электрокару преодолевать до 400 км на одном заряде. Интересно то, что аналогичная батарея также используется в конструкции моделей e-2008 и Citroen e-C4, причем запас хода у последнего составляет всего 350 км.
Автомобиль будет доступен в переднеприводном исполнении с электрическим мотором на 154 л. с. с крутящим моментом 269 Н*м. Достаточно скромно, но для города вполне неплохо. Ситуация может измениться, если модель дождется дебюта новой платформы eVMP, который состоится в 2023 году. Возможности этой основы куда выше по сравнению с EMP2, взятой за основу Peugeot e-308.
Модель с полностью электрической трансмиссией будет поставляться официальным дилерам Peugeot как в версии 308 с люком, так и в варианте универсала SW. Аккумуляторы расположатся под сиденьями и в днище автомобиля, а остальное оборудование найдет свое место в моторном отсеке под капотом.
Конфигурация и вместительность задней части салона аналогична гибридной версии Peugeot 308. Покупатели электрического автомобиля получат такой же «гладкий» и высокотехнологичный интерьер. В комплекте с машиной будет поставляться быстрая зарядка мощностью 100 кВт.
Поставки электромобиля e-308 начнутся после старта производства в июле следующего года. Peugeot опубликует информацию о ценах на новую модель ближе к дате ее поступления в продажу. Будет интересно посмотреть, какую нишу займет новинка, учитывая, что ее конкурентами станет как подключаемый гибрид 308, так и одноклассники с двигателем внутреннего сгорания.
По словам Агнеса Тессона Фаже – представителя компании Peugeot по вопросам продвижения бренда – с продаж электрической машины e-308 планируется получать не менее 20 процентов средств относительно всего модельного ряда. Это весьма достижимая планка, если учесть, что на подключаемый гибрид уже приходится более 20 процентов всей выручки. Вероятно, придется подождать не менее года, чтобы увидеть аналогичные результаты для нового электрокара.
Новый Peugeot e-308 в версии 2023 модельного года получит аккумуляторную батарею емкостью 54 кВт*ч, что на 4 кВт*ч больше по сравнению с младшей версией e-208. Улучшенная технология аккумулятора позволит электрокару преодолевать до 400 км на одном заряде. Интересно то, что аналогичная батарея также используется в конструкции моделей e-2008 и Citroen e-C4, причем запас хода у последнего составляет всего 350 км.
Автомобиль будет доступен в переднеприводном исполнении с электрическим мотором на 154 л. с. с крутящим моментом 269 Н*м. Достаточно скромно, но для города вполне неплохо. Ситуация может измениться, если модель дождется дебюта новой платформы eVMP, который состоится в 2023 году. Возможности этой основы куда выше по сравнению с EMP2, взятой за основу Peugeot e-308.
Вот так выглядит младшая версия e-208. Фото: youtube.com
Модель с полностью электрической трансмиссией будет поставляться официальным дилерам Peugeot как в версии 308 с люком, так и в варианте универсала SW. Аккумуляторы расположатся под сиденьями и в днище автомобиля, а остальное оборудование найдет свое место в моторном отсеке под капотом.
Конфигурация и вместительность задней части салона аналогична гибридной версии Peugeot 308. Покупатели электрического автомобиля получат такой же «гладкий» и высокотехнологичный интерьер. В комплекте с машиной будет поставляться быстрая зарядка мощностью 100 кВт.
Поставки электромобиля e-308 начнутся после старта производства в июле следующего года. Peugeot опубликует информацию о ценах на новую модель ближе к дате ее поступления в продажу. Будет интересно посмотреть, какую нишу займет новинка, учитывая, что ее конкурентами станет как подключаемый гибрид 308, так и одноклассники с двигателем внутреннего сгорания.
Вероятно, новый e-308 будет во многом похож на гибридный 308. Фото: youtube.com
По словам Агнеса Тессона Фаже – представителя компании Peugeot по вопросам продвижения бренда – с продаж электрической машины e-308 планируется получать не менее 20 процентов средств относительно всего модельного ряда. Это весьма достижимая планка, если учесть, что на подключаемый гибрид уже приходится более 20 процентов всей выручки. Вероятно, придется подождать не менее года, чтобы увидеть аналогичные результаты для нового электрокара.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...