
Полностью электрический Peugeot e-308 появится в 2023 году
Согласно заявлению производителя Peugeot, полностью электрическая модель e-308 поступит на рынок в течение второй половины 2023 года. Начало производства электрокаров запланировано на июль следующего года.
Новый Peugeot e-308 в версии 2023 модельного года получит аккумуляторную батарею емкостью 54 кВт*ч, что на 4 кВт*ч больше по сравнению с младшей версией e-208. Улучшенная технология аккумулятора позволит электрокару преодолевать до 400 км на одном заряде. Интересно то, что аналогичная батарея также используется в конструкции моделей e-2008 и Citroen e-C4, причем запас хода у последнего составляет всего 350 км.
Автомобиль будет доступен в переднеприводном исполнении с электрическим мотором на 154 л. с. с крутящим моментом 269 Н*м. Достаточно скромно, но для города вполне неплохо. Ситуация может измениться, если модель дождется дебюта новой платформы eVMP, который состоится в 2023 году. Возможности этой основы куда выше по сравнению с EMP2, взятой за основу Peugeot e-308.
Вот так выглядит младшая версия e-208. Фото: youtube.com
Модель с полностью электрической трансмиссией будет поставляться официальным дилерам Peugeot как в версии 308 с люком, так и в варианте универсала SW. Аккумуляторы расположатся под сиденьями и в днище автомобиля, а остальное оборудование найдет свое место в моторном отсеке под капотом.
Конфигурация и вместительность задней части салона аналогична гибридной версии Peugeot 308. Покупатели электрического автомобиля получат такой же «гладкий» и высокотехнологичный интерьер. В комплекте с машиной будет поставляться быстрая зарядка мощностью 100 кВт.
Поставки электромобиля e-308 начнутся после старта производства в июле следующего года. Peugeot опубликует информацию о ценах на новую модель ближе к дате ее поступления в продажу. Будет интересно посмотреть, какую нишу займет новинка, учитывая, что ее конкурентами станет как подключаемый гибрид 308, так и одноклассники с двигателем внутреннего сгорания.
Вероятно, новый e-308 будет во многом похож на гибридный 308. Фото: youtube.com
По словам Агнеса Тессона Фаже – представителя компании Peugeot по вопросам продвижения бренда – с продаж электрической машины e-308 планируется получать не менее 20 процентов средств относительно всего модельного ряда. Это весьма достижимая планка, если учесть, что на подключаемый гибрид уже приходится более 20 процентов всей выручки. Вероятно, придется подождать не менее года, чтобы увидеть аналогичные результаты для нового электрокара.
Новый Peugeot e-308 в версии 2023 модельного года получит аккумуляторную батарею емкостью 54 кВт*ч, что на 4 кВт*ч больше по сравнению с младшей версией e-208. Улучшенная технология аккумулятора позволит электрокару преодолевать до 400 км на одном заряде. Интересно то, что аналогичная батарея также используется в конструкции моделей e-2008 и Citroen e-C4, причем запас хода у последнего составляет всего 350 км.
Автомобиль будет доступен в переднеприводном исполнении с электрическим мотором на 154 л. с. с крутящим моментом 269 Н*м. Достаточно скромно, но для города вполне неплохо. Ситуация может измениться, если модель дождется дебюта новой платформы eVMP, который состоится в 2023 году. Возможности этой основы куда выше по сравнению с EMP2, взятой за основу Peugeot e-308.

Модель с полностью электрической трансмиссией будет поставляться официальным дилерам Peugeot как в версии 308 с люком, так и в варианте универсала SW. Аккумуляторы расположатся под сиденьями и в днище автомобиля, а остальное оборудование найдет свое место в моторном отсеке под капотом.
Конфигурация и вместительность задней части салона аналогична гибридной версии Peugeot 308. Покупатели электрического автомобиля получат такой же «гладкий» и высокотехнологичный интерьер. В комплекте с машиной будет поставляться быстрая зарядка мощностью 100 кВт.
Поставки электромобиля e-308 начнутся после старта производства в июле следующего года. Peugeot опубликует информацию о ценах на новую модель ближе к дате ее поступления в продажу. Будет интересно посмотреть, какую нишу займет новинка, учитывая, что ее конкурентами станет как подключаемый гибрид 308, так и одноклассники с двигателем внутреннего сгорания.

По словам Агнеса Тессона Фаже – представителя компании Peugeot по вопросам продвижения бренда – с продаж электрической машины e-308 планируется получать не менее 20 процентов средств относительно всего модельного ряда. Это весьма достижимая планка, если учесть, что на подключаемый гибрид уже приходится более 20 процентов всей выручки. Вероятно, придется подождать не менее года, чтобы увидеть аналогичные результаты для нового электрокара.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...