
Кроссовер Suzuki Fronx уже можно недорого купить в России
Один из российских автосалонов предлагает желающим новый японский кроссовер Suzuki Fronx. За автомобиль просят 2,5 млн рублей. В этом ценовом сегменте у модели особо и нет конкурентов. Ведь никто же не собирается сравнивать Сузуки с китайскими машинами.
Конечно, есть несколько нюансов. Во-первых, автомобиль с пробегом в 26 км. Это значит, ввезен он по программе параллельного импорта. А цифры на одометре – чтобы таможенные затраты снизить.
Представителям автосалона в принципе все равно, сколько заплатит конечный клиент. Но станет ли тот покупать более дорогую машину?
Suzuki Fronx – это новая модель, дебютировавшая в 2023 году. Компактный кроссовер в длину всего 3,99 метра, так что он подойдет для крупных мегаполисов.
Отличная модель для города. Фото: Youtube.com
Второй серьезный нюанс – это производитель Suzuki Fronx. Данный автомобиль предназначен в первую очередь для развивающихся стран, а собирают его в Индии. Соответственно, говорить о японском качестве не совсем и корректно.
С другой стороны, «правильные» автомобили жители Страны восходящего солнца все равно собирают только для себя. Соответственно, они с правосторонним расположением руля. А на экспорт уже делают немного не то.
Впрочем, наговаривать на Suzuki Fronx тоже не стоит. Этот автомобиль создан на шасси модели Baleno последнего поколения. Хотя производитель гордо именует Fronx кроссовером, это типичный приподнятый хетчбэк с внедорожным обвесом.
Почти как Лада Гранта Кросс, только с японской родословной. Правда, тут еще и кузовные панели свои, оригинальные. Видимо, это и послужило основной причиной придания модели статуса кросс-купе.
Автомобиль окажется явно надежным, ведь он прост конструктивно, а это залог долгой и беспроблемной эксплуатации. Разве что с кузовом могут возникнуть вопросы. Тем более, что модель разрабатывалась с прицелом на жаркие развивающиеся страны. Как она переживет российские зимы – можно только гадать.
Автомобиль больше похож на кроссовер, чем на хетчбэк. Фото: Youtube.com
Под капотом простой атмосферный двигатель с объемом 1,5 литра. Его мощность 103 л. с. Кстати, в Индии есть версии с моторами 1,0 л. на 100 «лошадок». Это турбированный силовой агрегат, но в России такие варианты не предлагают.
В паре с бензиновым двигателем работает автоматическая коробка передач. Привод у автомобиля передний.
Машина, которая предлагается за 2,5 миллиона рублей, отличается достаточно богатой для своего бюджетного класса комплектацией. В нее включены четыре подушки безопасности, есть парковочные датчики с камерой заднего вида.
Конечно, есть несколько нюансов. Во-первых, автомобиль с пробегом в 26 км. Это значит, ввезен он по программе параллельного импорта. А цифры на одометре – чтобы таможенные затраты снизить.
Представителям автосалона в принципе все равно, сколько заплатит конечный клиент. Но станет ли тот покупать более дорогую машину?
Suzuki Fronx – это новая модель, дебютировавшая в 2023 году. Компактный кроссовер в длину всего 3,99 метра, так что он подойдет для крупных мегаполисов.

Второй серьезный нюанс – это производитель Suzuki Fronx. Данный автомобиль предназначен в первую очередь для развивающихся стран, а собирают его в Индии. Соответственно, говорить о японском качестве не совсем и корректно.
С другой стороны, «правильные» автомобили жители Страны восходящего солнца все равно собирают только для себя. Соответственно, они с правосторонним расположением руля. А на экспорт уже делают немного не то.
Впрочем, наговаривать на Suzuki Fronx тоже не стоит. Этот автомобиль создан на шасси модели Baleno последнего поколения. Хотя производитель гордо именует Fronx кроссовером, это типичный приподнятый хетчбэк с внедорожным обвесом.
Почти как Лада Гранта Кросс, только с японской родословной. Правда, тут еще и кузовные панели свои, оригинальные. Видимо, это и послужило основной причиной придания модели статуса кросс-купе.
Автомобиль окажется явно надежным, ведь он прост конструктивно, а это залог долгой и беспроблемной эксплуатации. Разве что с кузовом могут возникнуть вопросы. Тем более, что модель разрабатывалась с прицелом на жаркие развивающиеся страны. Как она переживет российские зимы – можно только гадать.

Под капотом простой атмосферный двигатель с объемом 1,5 литра. Его мощность 103 л. с. Кстати, в Индии есть версии с моторами 1,0 л. на 100 «лошадок». Это турбированный силовой агрегат, но в России такие варианты не предлагают.
В паре с бензиновым двигателем работает автоматическая коробка передач. Привод у автомобиля передний.
Машина, которая предлагается за 2,5 миллиона рублей, отличается достаточно богатой для своего бюджетного класса комплектацией. В нее включены четыре подушки безопасности, есть парковочные датчики с камерой заднего вида.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....