Кроссовер Suzuki Fronx уже можно недорого купить в России
Один из российских автосалонов предлагает желающим новый японский кроссовер Suzuki Fronx. За автомобиль просят 2,5 млн рублей. В этом ценовом сегменте у модели особо и нет конкурентов. Ведь никто же не собирается сравнивать Сузуки с китайскими машинами.
Конечно, есть несколько нюансов. Во-первых, автомобиль с пробегом в 26 км. Это значит, ввезен он по программе параллельного импорта. А цифры на одометре – чтобы таможенные затраты снизить.
Представителям автосалона в принципе все равно, сколько заплатит конечный клиент. Но станет ли тот покупать более дорогую машину?
Suzuki Fronx – это новая модель, дебютировавшая в 2023 году. Компактный кроссовер в длину всего 3,99 метра, так что он подойдет для крупных мегаполисов.
Второй серьезный нюанс – это производитель Suzuki Fronx. Данный автомобиль предназначен в первую очередь для развивающихся стран, а собирают его в Индии. Соответственно, говорить о японском качестве не совсем и корректно.
С другой стороны, «правильные» автомобили жители Страны восходящего солнца все равно собирают только для себя. Соответственно, они с правосторонним расположением руля. А на экспорт уже делают немного не то.
Впрочем, наговаривать на Suzuki Fronx тоже не стоит. Этот автомобиль создан на шасси модели Baleno последнего поколения. Хотя производитель гордо именует Fronx кроссовером, это типичный приподнятый хетчбэк с внедорожным обвесом.
Почти как Лада Гранта Кросс, только с японской родословной. Правда, тут еще и кузовные панели свои, оригинальные. Видимо, это и послужило основной причиной придания модели статуса кросс-купе.
Автомобиль окажется явно надежным, ведь он прост конструктивно, а это залог долгой и беспроблемной эксплуатации. Разве что с кузовом могут возникнуть вопросы. Тем более, что модель разрабатывалась с прицелом на жаркие развивающиеся страны. Как она переживет российские зимы – можно только гадать.
Под капотом простой атмосферный двигатель с объемом 1,5 литра. Его мощность 103 л. с. Кстати, в Индии есть версии с моторами 1,0 л. на 100 «лошадок». Это турбированный силовой агрегат, но в России такие варианты не предлагают.
В паре с бензиновым двигателем работает автоматическая коробка передач. Привод у автомобиля передний.
Машина, которая предлагается за 2,5 миллиона рублей, отличается достаточно богатой для своего бюджетного класса комплектацией. В нее включены четыре подушки безопасности, есть парковочные датчики с камерой заднего вида.
Конечно, есть несколько нюансов. Во-первых, автомобиль с пробегом в 26 км. Это значит, ввезен он по программе параллельного импорта. А цифры на одометре – чтобы таможенные затраты снизить.
Представителям автосалона в принципе все равно, сколько заплатит конечный клиент. Но станет ли тот покупать более дорогую машину?
Suzuki Fronx – это новая модель, дебютировавшая в 2023 году. Компактный кроссовер в длину всего 3,99 метра, так что он подойдет для крупных мегаполисов.
Отличная модель для города. Фото: Youtube.com
Второй серьезный нюанс – это производитель Suzuki Fronx. Данный автомобиль предназначен в первую очередь для развивающихся стран, а собирают его в Индии. Соответственно, говорить о японском качестве не совсем и корректно.
С другой стороны, «правильные» автомобили жители Страны восходящего солнца все равно собирают только для себя. Соответственно, они с правосторонним расположением руля. А на экспорт уже делают немного не то.
Впрочем, наговаривать на Suzuki Fronx тоже не стоит. Этот автомобиль создан на шасси модели Baleno последнего поколения. Хотя производитель гордо именует Fronx кроссовером, это типичный приподнятый хетчбэк с внедорожным обвесом.
Почти как Лада Гранта Кросс, только с японской родословной. Правда, тут еще и кузовные панели свои, оригинальные. Видимо, это и послужило основной причиной придания модели статуса кросс-купе.
Автомобиль окажется явно надежным, ведь он прост конструктивно, а это залог долгой и беспроблемной эксплуатации. Разве что с кузовом могут возникнуть вопросы. Тем более, что модель разрабатывалась с прицелом на жаркие развивающиеся страны. Как она переживет российские зимы – можно только гадать.
Автомобиль больше похож на кроссовер, чем на хетчбэк. Фото: Youtube.com
Под капотом простой атмосферный двигатель с объемом 1,5 литра. Его мощность 103 л. с. Кстати, в Индии есть версии с моторами 1,0 л. на 100 «лошадок». Это турбированный силовой агрегат, но в России такие варианты не предлагают.
В паре с бензиновым двигателем работает автоматическая коробка передач. Привод у автомобиля передний.
Машина, которая предлагается за 2,5 миллиона рублей, отличается достаточно богатой для своего бюджетного класса комплектацией. В нее включены четыре подушки безопасности, есть парковочные датчики с камерой заднего вида.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....