Кроссовер Suzuki Fronx уже можно недорого купить в России
Один из российских автосалонов предлагает желающим новый японский кроссовер Suzuki Fronx. За автомобиль просят 2,5 млн рублей. В этом ценовом сегменте у модели особо и нет конкурентов. Ведь никто же не собирается сравнивать Сузуки с китайскими машинами.
Конечно, есть несколько нюансов. Во-первых, автомобиль с пробегом в 26 км. Это значит, ввезен он по программе параллельного импорта. А цифры на одометре – чтобы таможенные затраты снизить.
Представителям автосалона в принципе все равно, сколько заплатит конечный клиент. Но станет ли тот покупать более дорогую машину?
Suzuki Fronx – это новая модель, дебютировавшая в 2023 году. Компактный кроссовер в длину всего 3,99 метра, так что он подойдет для крупных мегаполисов.
Второй серьезный нюанс – это производитель Suzuki Fronx. Данный автомобиль предназначен в первую очередь для развивающихся стран, а собирают его в Индии. Соответственно, говорить о японском качестве не совсем и корректно.
С другой стороны, «правильные» автомобили жители Страны восходящего солнца все равно собирают только для себя. Соответственно, они с правосторонним расположением руля. А на экспорт уже делают немного не то.
Впрочем, наговаривать на Suzuki Fronx тоже не стоит. Этот автомобиль создан на шасси модели Baleno последнего поколения. Хотя производитель гордо именует Fronx кроссовером, это типичный приподнятый хетчбэк с внедорожным обвесом.
Почти как Лада Гранта Кросс, только с японской родословной. Правда, тут еще и кузовные панели свои, оригинальные. Видимо, это и послужило основной причиной придания модели статуса кросс-купе.
Автомобиль окажется явно надежным, ведь он прост конструктивно, а это залог долгой и беспроблемной эксплуатации. Разве что с кузовом могут возникнуть вопросы. Тем более, что модель разрабатывалась с прицелом на жаркие развивающиеся страны. Как она переживет российские зимы – можно только гадать.
Под капотом простой атмосферный двигатель с объемом 1,5 литра. Его мощность 103 л. с. Кстати, в Индии есть версии с моторами 1,0 л. на 100 «лошадок». Это турбированный силовой агрегат, но в России такие варианты не предлагают.
В паре с бензиновым двигателем работает автоматическая коробка передач. Привод у автомобиля передний.
Машина, которая предлагается за 2,5 миллиона рублей, отличается достаточно богатой для своего бюджетного класса комплектацией. В нее включены четыре подушки безопасности, есть парковочные датчики с камерой заднего вида.
Конечно, есть несколько нюансов. Во-первых, автомобиль с пробегом в 26 км. Это значит, ввезен он по программе параллельного импорта. А цифры на одометре – чтобы таможенные затраты снизить.
Представителям автосалона в принципе все равно, сколько заплатит конечный клиент. Но станет ли тот покупать более дорогую машину?
Suzuki Fronx – это новая модель, дебютировавшая в 2023 году. Компактный кроссовер в длину всего 3,99 метра, так что он подойдет для крупных мегаполисов.
Отличная модель для города. Фото: Youtube.com
Второй серьезный нюанс – это производитель Suzuki Fronx. Данный автомобиль предназначен в первую очередь для развивающихся стран, а собирают его в Индии. Соответственно, говорить о японском качестве не совсем и корректно.
С другой стороны, «правильные» автомобили жители Страны восходящего солнца все равно собирают только для себя. Соответственно, они с правосторонним расположением руля. А на экспорт уже делают немного не то.
Впрочем, наговаривать на Suzuki Fronx тоже не стоит. Этот автомобиль создан на шасси модели Baleno последнего поколения. Хотя производитель гордо именует Fronx кроссовером, это типичный приподнятый хетчбэк с внедорожным обвесом.
Почти как Лада Гранта Кросс, только с японской родословной. Правда, тут еще и кузовные панели свои, оригинальные. Видимо, это и послужило основной причиной придания модели статуса кросс-купе.
Автомобиль окажется явно надежным, ведь он прост конструктивно, а это залог долгой и беспроблемной эксплуатации. Разве что с кузовом могут возникнуть вопросы. Тем более, что модель разрабатывалась с прицелом на жаркие развивающиеся страны. Как она переживет российские зимы – можно только гадать.
Автомобиль больше похож на кроссовер, чем на хетчбэк. Фото: Youtube.com
Под капотом простой атмосферный двигатель с объемом 1,5 литра. Его мощность 103 л. с. Кстати, в Индии есть версии с моторами 1,0 л. на 100 «лошадок». Это турбированный силовой агрегат, но в России такие варианты не предлагают.
В паре с бензиновым двигателем работает автоматическая коробка передач. Привод у автомобиля передний.
Машина, которая предлагается за 2,5 миллиона рублей, отличается достаточно богатой для своего бюджетного класса комплектацией. В нее включены четыре подушки безопасности, есть парковочные датчики с камерой заднего вида.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Boom Supersonic XB-1 из углепластика вплотную приблизился к сверхзвуку – замене Ту-144 быть
Пока это только демонстратор, но производитель уверен – за ним будущее авиации. Boom Supersonic XB-1 совершил уже одиннадцатый полет....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....
Деревянный поезд в джунглях Эквадора
На фото – не самоделка и не плод творений экстремала, собравшегося попутешествовать в джунглях. Перед вами – «обычный» (так считают местные жители) поезд,...