Странная, но нужная техника
Один из мудрых однажды сделал вывод, что лень двигает прогресс вперед. Утверждение спорное, однако доля правды в нем наверняка имеется. Когда осматриваешь спецтехнику, удивлению нет пределов; насколько же изобретателен ум человека. Особенно, когда требуется сэкономить финансы, повысить производительность, просто облегчить труд. А почему у трактора должно быть четыре колеса? Восемь-то точно лучше! Несмотря на внушительные габариты, техника оперативно маневрирует, благодаря сочлененному типу корпуса. А чтобы массивный капот не мешал смотреть вперед, поставили видеокамеры. Дальше любуемся суперуниверсальным тягачом, который способен заменить на ферме «кучу» техники. На эту махину устанавливаются стандартные модули. В итоге машина становится то трактором, то уборочным комбайном, сортировщиком, сеялкой или разбрасывателем удобрений.
Гигантизм, вроде бы, канул в лету: сегодня никто не строит поражающие воображение своими размерами огромные транспортные средства. Ну, разве что круизные лайнеры – все должно быть экономически оправдано! Но нет: перед вами – огромный бульдозер массой более ста тонн, работающий в горнодобывающей отрасли. Техника появилась в 80-е и до сих пор используется: значит, выгодно. А что еще придумали изобретатели, чтобы облегчить условия труда и увеличить его производительность? Смотрите ролик на канале «Лови Момент»!
Гигантизм, вроде бы, канул в лету: сегодня никто не строит поражающие воображение своими размерами огромные транспортные средства. Ну, разве что круизные лайнеры – все должно быть экономически оправдано! Но нет: перед вами – огромный бульдозер массой более ста тонн, работающий в горнодобывающей отрасли. Техника появилась в 80-е и до сих пор используется: значит, выгодно. А что еще придумали изобретатели, чтобы облегчить условия труда и увеличить его производительность? Смотрите ролик на канале «Лови Момент»!
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....