Один из мудрых однажды сделал вывод, что лень двигает прогресс вперед. Утверждение спорное, однако доля правды в нем наверняка имеется. Когда осматриваешь спецтехнику, удивлению нет пределов; насколько же изобретателен ум человека. Особенно, когда требуется сэкономить финансы, повысить производительность, просто облегчить труд. А почему у трактора должно быть четыре колеса? Восемь-то точно лучше! Несмотря на внушительные габариты, техника оперативно маневрирует, благодаря сочлененному типу корпуса. А чтобы массивный капот не мешал смотреть вперед, поставили видеокамеры. Дальше любуемся суперуниверсальным тягачом, который способен заменить на ферме «кучу» техники. На эту махину устанавливаются стандартные модули. В итоге машина становится то трактором, то уборочным комбайном, сортировщиком, сеялкой или разбрасывателем удобрений.
Гигантизм, вроде бы, канул в лету: сегодня никто не строит поражающие воображение своими размерами огромные транспортные средства. Ну, разве что круизные лайнеры – все должно быть экономически оправдано! Но нет: перед вами – огромный бульдозер массой более ста тонн, работающий в горнодобывающей отрасли. Техника появилась в 80-е и до сих пор используется: значит, выгодно. А что еще придумали изобретатели, чтобы облегчить условия труда и увеличить его производительность? Смотрите ролик на канале «Лови Момент»!

Российский завод АМО начал выпускать Урал Next 6х4
Раньше на предприятии собирали автомобили марки Volvo. Кроме «Уралов», там собираются наладить выпуск китайских грузовиков Chenglong....