Nissan покажет концепт Sentra DET на выставке SEMA 2023
401

Nissan покажет концепт Sentra DET на выставке SEMA 2023

С 31 октября по 4 ноября в Лас-Вегасе пройдет автомобильная выставка SEMA SHOW 2023, которая станет для Nissan площадкой для презентации нескольких интересных проектов. В их числе концепт Sentra и спортивная версия пикапа Frontier – тот экземпляр, который участвовал в гонке NORRA 500.


Пожалуй, одним из самых интересных концептов Nissan станет Project Rugged Rogue. Не так трудно догадаться, что основан он на кроссовере Rogue 2024 модельного года, дополненном комплектом Nismo для покорения бездорожья. В него входят: карбоновые расширители колесных арок, кастомный выхлоп для более агрессивного звучания двигателя и приподнятая на 3 дюйма ходовая.

Nissan покажет концепт Sentra DET на выставке SEMA 2023Именно в таком виде концепт Sentra примет участие в предстоящих гонках в Канаде. Фото: youtube.com

Совсем другое дело – седан Nissan Sentra DET. Его тоже можно будет увидеть на грядущем мероприятии. Дизайн вдохновлен экстерьером спортивных автомобилей, которые примут участие в гоночном чемпионате Sentra Cup уже в следующем году. Дополнение DET в наименовании – это аббревиатура, указывающая на наличие двойного распредвала, электронного впрыска и турбины.

Nissan Sentra DET, по словам производителя, укомплектован 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 6-ступенчатой МКПП. На моторе не экономили: в его конструкции стоит новый интеркулер с компрессором Garrett, радиатор охлаждения AFCO, топливный насос от компании DeatschWerks и поршни, произведенные фирмой Manley. Установлено облегченное сцепление и маховик от производителя McLeod.

В салоне все сделано для максимальной эффективности, но не для комфорта. Фото: youtube.com

Официальные данные о мощности и крутящем моменте двигателя в концепте Sentra пока держатся в тайне. Известно, что инженеры Nissan укомплектовали автомобиль улучшенной тормозной системой. В салоне вместо обычных сидений виднеются спортивные и безопасные «ковши». Еще одна доработка – установка дифференциала с повышенным трением.

Машина стоит на 18-дюймовых колесных дисках Nismo с оригинальными шинами Yokohama ADVAN Neova AD09. Для более яркого и выраженного звучания ДВС стандартную выхлопную систему заменили на прототип от Nismo.

В дополнение к названным выше автомобилям Nissan также продемонстрирует две модели для серийного выпуска: Z Nismo и Nismo GT-R, обе 2024 года. Изюминкой первого стал мотор мощностью 420 л. с., полностью переработанные подвеска и тормозная система. Nismo GT-R получил новый кузов и передний самоблокирующийся дифференциал.
Будете ли вы следить за выставкой SEMA 2023?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...