
Nissan покажет концепт Sentra DET на выставке SEMA 2023
С 31 октября по 4 ноября в Лас-Вегасе пройдет автомобильная выставка SEMA SHOW 2023, которая станет для Nissan площадкой для презентации нескольких интересных проектов. В их числе концепт Sentra и спортивная версия пикапа Frontier – тот экземпляр, который участвовал в гонке NORRA 500.
Пожалуй, одним из самых интересных концептов Nissan станет Project Rugged Rogue. Не так трудно догадаться, что основан он на кроссовере Rogue 2024 модельного года, дополненном комплектом Nismo для покорения бездорожья. В него входят: карбоновые расширители колесных арок, кастомный выхлоп для более агрессивного звучания двигателя и приподнятая на 3 дюйма ходовая.
Именно в таком виде концепт Sentra примет участие в предстоящих гонках в Канаде. Фото: youtube.com
Совсем другое дело – седан Nissan Sentra DET. Его тоже можно будет увидеть на грядущем мероприятии. Дизайн вдохновлен экстерьером спортивных автомобилей, которые примут участие в гоночном чемпионате Sentra Cup уже в следующем году. Дополнение DET в наименовании – это аббревиатура, указывающая на наличие двойного распредвала, электронного впрыска и турбины.
Nissan Sentra DET, по словам производителя, укомплектован 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 6-ступенчатой МКПП. На моторе не экономили: в его конструкции стоит новый интеркулер с компрессором Garrett, радиатор охлаждения AFCO, топливный насос от компании DeatschWerks и поршни, произведенные фирмой Manley. Установлено облегченное сцепление и маховик от производителя McLeod.
В салоне все сделано для максимальной эффективности, но не для комфорта. Фото: youtube.com
Официальные данные о мощности и крутящем моменте двигателя в концепте Sentra пока держатся в тайне. Известно, что инженеры Nissan укомплектовали автомобиль улучшенной тормозной системой. В салоне вместо обычных сидений виднеются спортивные и безопасные «ковши». Еще одна доработка – установка дифференциала с повышенным трением.
Машина стоит на 18-дюймовых колесных дисках Nismo с оригинальными шинами Yokohama ADVAN Neova AD09. Для более яркого и выраженного звучания ДВС стандартную выхлопную систему заменили на прототип от Nismo.
В дополнение к названным выше автомобилям Nissan также продемонстрирует две модели для серийного выпуска: Z Nismo и Nismo GT-R, обе 2024 года. Изюминкой первого стал мотор мощностью 420 л. с., полностью переработанные подвеска и тормозная система. Nismo GT-R получил новый кузов и передний самоблокирующийся дифференциал.
Пожалуй, одним из самых интересных концептов Nissan станет Project Rugged Rogue. Не так трудно догадаться, что основан он на кроссовере Rogue 2024 модельного года, дополненном комплектом Nismo для покорения бездорожья. В него входят: карбоновые расширители колесных арок, кастомный выхлоп для более агрессивного звучания двигателя и приподнятая на 3 дюйма ходовая.

Совсем другое дело – седан Nissan Sentra DET. Его тоже можно будет увидеть на грядущем мероприятии. Дизайн вдохновлен экстерьером спортивных автомобилей, которые примут участие в гоночном чемпионате Sentra Cup уже в следующем году. Дополнение DET в наименовании – это аббревиатура, указывающая на наличие двойного распредвала, электронного впрыска и турбины.
Nissan Sentra DET, по словам производителя, укомплектован 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 6-ступенчатой МКПП. На моторе не экономили: в его конструкции стоит новый интеркулер с компрессором Garrett, радиатор охлаждения AFCO, топливный насос от компании DeatschWerks и поршни, произведенные фирмой Manley. Установлено облегченное сцепление и маховик от производителя McLeod.

Официальные данные о мощности и крутящем моменте двигателя в концепте Sentra пока держатся в тайне. Известно, что инженеры Nissan укомплектовали автомобиль улучшенной тормозной системой. В салоне вместо обычных сидений виднеются спортивные и безопасные «ковши». Еще одна доработка – установка дифференциала с повышенным трением.
Машина стоит на 18-дюймовых колесных дисках Nismo с оригинальными шинами Yokohama ADVAN Neova AD09. Для более яркого и выраженного звучания ДВС стандартную выхлопную систему заменили на прототип от Nismo.
В дополнение к названным выше автомобилям Nissan также продемонстрирует две модели для серийного выпуска: Z Nismo и Nismo GT-R, обе 2024 года. Изюминкой первого стал мотор мощностью 420 л. с., полностью переработанные подвеска и тормозная система. Nismo GT-R получил новый кузов и передний самоблокирующийся дифференциал.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...