Nissan покажет концепт Sentra DET на выставке SEMA 2023
С 31 октября по 4 ноября в Лас-Вегасе пройдет автомобильная выставка SEMA SHOW 2023, которая станет для Nissan площадкой для презентации нескольких интересных проектов. В их числе концепт Sentra и спортивная версия пикапа Frontier – тот экземпляр, который участвовал в гонке NORRA 500.
Пожалуй, одним из самых интересных концептов Nissan станет Project Rugged Rogue. Не так трудно догадаться, что основан он на кроссовере Rogue 2024 модельного года, дополненном комплектом Nismo для покорения бездорожья. В него входят: карбоновые расширители колесных арок, кастомный выхлоп для более агрессивного звучания двигателя и приподнятая на 3 дюйма ходовая.
Совсем другое дело – седан Nissan Sentra DET. Его тоже можно будет увидеть на грядущем мероприятии. Дизайн вдохновлен экстерьером спортивных автомобилей, которые примут участие в гоночном чемпионате Sentra Cup уже в следующем году. Дополнение DET в наименовании – это аббревиатура, указывающая на наличие двойного распредвала, электронного впрыска и турбины.
Nissan Sentra DET, по словам производителя, укомплектован 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 6-ступенчатой МКПП. На моторе не экономили: в его конструкции стоит новый интеркулер с компрессором Garrett, радиатор охлаждения AFCO, топливный насос от компании DeatschWerks и поршни, произведенные фирмой Manley. Установлено облегченное сцепление и маховик от производителя McLeod.
Официальные данные о мощности и крутящем моменте двигателя в концепте Sentra пока держатся в тайне. Известно, что инженеры Nissan укомплектовали автомобиль улучшенной тормозной системой. В салоне вместо обычных сидений виднеются спортивные и безопасные «ковши». Еще одна доработка – установка дифференциала с повышенным трением.
Машина стоит на 18-дюймовых колесных дисках Nismo с оригинальными шинами Yokohama ADVAN Neova AD09. Для более яркого и выраженного звучания ДВС стандартную выхлопную систему заменили на прототип от Nismo.
В дополнение к названным выше автомобилям Nissan также продемонстрирует две модели для серийного выпуска: Z Nismo и Nismo GT-R, обе 2024 года. Изюминкой первого стал мотор мощностью 420 л. с., полностью переработанные подвеска и тормозная система. Nismo GT-R получил новый кузов и передний самоблокирующийся дифференциал.
Пожалуй, одним из самых интересных концептов Nissan станет Project Rugged Rogue. Не так трудно догадаться, что основан он на кроссовере Rogue 2024 модельного года, дополненном комплектом Nismo для покорения бездорожья. В него входят: карбоновые расширители колесных арок, кастомный выхлоп для более агрессивного звучания двигателя и приподнятая на 3 дюйма ходовая.
Именно в таком виде концепт Sentra примет участие в предстоящих гонках в Канаде. Фото: youtube.com
Совсем другое дело – седан Nissan Sentra DET. Его тоже можно будет увидеть на грядущем мероприятии. Дизайн вдохновлен экстерьером спортивных автомобилей, которые примут участие в гоночном чемпионате Sentra Cup уже в следующем году. Дополнение DET в наименовании – это аббревиатура, указывающая на наличие двойного распредвала, электронного впрыска и турбины.
Nissan Sentra DET, по словам производителя, укомплектован 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 6-ступенчатой МКПП. На моторе не экономили: в его конструкции стоит новый интеркулер с компрессором Garrett, радиатор охлаждения AFCO, топливный насос от компании DeatschWerks и поршни, произведенные фирмой Manley. Установлено облегченное сцепление и маховик от производителя McLeod.
В салоне все сделано для максимальной эффективности, но не для комфорта. Фото: youtube.com
Официальные данные о мощности и крутящем моменте двигателя в концепте Sentra пока держатся в тайне. Известно, что инженеры Nissan укомплектовали автомобиль улучшенной тормозной системой. В салоне вместо обычных сидений виднеются спортивные и безопасные «ковши». Еще одна доработка – установка дифференциала с повышенным трением.
Машина стоит на 18-дюймовых колесных дисках Nismo с оригинальными шинами Yokohama ADVAN Neova AD09. Для более яркого и выраженного звучания ДВС стандартную выхлопную систему заменили на прототип от Nismo.
В дополнение к названным выше автомобилям Nissan также продемонстрирует две модели для серийного выпуска: Z Nismo и Nismo GT-R, обе 2024 года. Изюминкой первого стал мотор мощностью 420 л. с., полностью переработанные подвеска и тормозная система. Nismo GT-R получил новый кузов и передний самоблокирующийся дифференциал.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Состоялся дебютный полет полностью отечественного вертолета
Это серийный образец отечественного Ка-32А11М, прошедший глубокую модернизацию. О том, какие комплексные улучшения получила модель и как прошел первый подъем в...
Европейские автопроизводители терпят убытки: «евро-Детройт» уже не за горами
С каждым годом европейским концернам все труднее производить и реализовывать новые автомобили. Главные причины в нашем новом материале....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Беларус 82.3 – самая современная и доработанная версия легендарного трактора
Некогда популярный в СССР трактор в очередной раз обновился как внешне, так и технически. Рассказываем, что конкретно изменилось....
Maybach Exelero: роялю место не в кустах, а на капоте автомобиля
Как мы выбираем автомобили? Кто-то (в основном, женщины) глазами: лишь бы красивый. Другим нужен мотор или проходимость. Нас же зацепило имя. Майбах!...
ВАЗ-21109 или «Лада Консул» для российских чиновников
К концу 90-х АвтоВАЗ остался единственным полностью работоспособным профильным предприятием России. Поэтому именно его специалистам поручили сборку...
Обновленный Toyota 4Runner стал самым мощным в истории модели
На выбор доступно 9 комплектаций. Есть 2,4-литровый бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Volvo 850 – привет из 90-х, способный еще послужить
Когда-то этот автомобиль поражал своей строгой и стремительной внешностью. Сейчас это классика, причем неплохо сохранившаяся....
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Представлены обновленные версии моделей Skoda – Fabia, Kamiq и Scala
Автомобили получат большее количество опций, за которые придется заплатить около 8% от их стоимости. Так производитель хочет поднять продажи....
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...