
CycleBoard Rover — симбиоз скутера и скейтборда для приятных поездок
Команда разработчиков компании CycleBoard представила свой новый концепт, существенно отличающийся от всего того, что вы видели. Внешне модель похожа на массивный трехколесный электрический скутер, но управлять ей нужно как скейтбордом — за счет наклона корпуса.
По сути, это повседневное средство передвижения для тех, кому нравится ездить на скейте. Стоит обратить внимание на специфику техники — руль не поворачивается, а нужен для удобства поездки и торможения. Придется попрактиковаться какое-то время, чтобы освоить логику транспорта. По сути, все происходит на инстинктивном уровне, поэтому если не было практики езды на скейте, могут возникнуть определенные проблемы.
В ступице заднего колеса установлен мотор-редуктор мощностью 1800 Вт, максимальная скорость составляет 43 км в час. Емкость аккумуляторной батареи — 1152 Вт*ч, что обеспечивает запас хода более 60 км, точный показатель зависит от скорости езды и веса человека.
Конструкция CycleBoard Rover складная, но назвать его мобильным транспортом, который можно перевозить в метро или автобусе, сложно. Носить 37 кг по силам только физически развитому мужчине. Сложенный вариант удобно класть в багажник машины, скорее всего этот способ перевозки и подразумевали разработчики.
Наличие подвески положительно влияет на комфорт передвижения и управляемость. Фото: youtube.com
Большим плюсом является наличие подвески. Она в меру жесткая, мелкие неровности компенсирует идеально. А вот существенные перепады уровня «пробивают» систему амортизации. Спереди установлены колеса 10х3 дюйма, сзади шина имеет тот же диаметр, но чуть шире. Универсальный протектор позволяет нормально передвигаться на всех видах дорожных покрытий.
Тормоза на заднем колесе не дают эффективности, которой можно добиться при торможении передней частью. Фото: youtube.com
На заднем колесе установлен дисковый тормоз с гидравлическим суппортом. Также используется рекуперативное торможение, но даже этого недостаточно. При резком замедлении вес смещается на переднюю ось, поэтому эффективность снижается и при езде это надо учитывать.
Специальная система исключает самопроизвольное складывание руля при передвижении. ЖК дисплей показывает скорость и уровень заряда, есть пять режимов мощности, можно подобрать оптимальный под условия езды и мастерство водителя. Светодиодный задний фонарь также входит в стандартную комплектацию.
Большие колеса позволяют ездить по всем видам дорог. Фото: youtube.com
Эту конструкцию разработчики называют мотодельтаплан, при цене свыше 2000 долларов сложно рассчитывать, что она станет широко распространенной и популярной. Но свой сегмент клиентов модель завоюет.
По сути, это повседневное средство передвижения для тех, кому нравится ездить на скейте. Стоит обратить внимание на специфику техники — руль не поворачивается, а нужен для удобства поездки и торможения. Придется попрактиковаться какое-то время, чтобы освоить логику транспорта. По сути, все происходит на инстинктивном уровне, поэтому если не было практики езды на скейте, могут возникнуть определенные проблемы.
Подробности
В ступице заднего колеса установлен мотор-редуктор мощностью 1800 Вт, максимальная скорость составляет 43 км в час. Емкость аккумуляторной батареи — 1152 Вт*ч, что обеспечивает запас хода более 60 км, точный показатель зависит от скорости езды и веса человека.
Конструкция CycleBoard Rover складная, но назвать его мобильным транспортом, который можно перевозить в метро или автобусе, сложно. Носить 37 кг по силам только физически развитому мужчине. Сложенный вариант удобно класть в багажник машины, скорее всего этот способ перевозки и подразумевали разработчики.

Большим плюсом является наличие подвески. Она в меру жесткая, мелкие неровности компенсирует идеально. А вот существенные перепады уровня «пробивают» систему амортизации. Спереди установлены колеса 10х3 дюйма, сзади шина имеет тот же диаметр, но чуть шире. Универсальный протектор позволяет нормально передвигаться на всех видах дорожных покрытий.

На заднем колесе установлен дисковый тормоз с гидравлическим суппортом. Также используется рекуперативное торможение, но даже этого недостаточно. При резком замедлении вес смещается на переднюю ось, поэтому эффективность снижается и при езде это надо учитывать.
Специальная система исключает самопроизвольное складывание руля при передвижении. ЖК дисплей показывает скорость и уровень заряда, есть пять режимов мощности, можно подобрать оптимальный под условия езды и мастерство водителя. Светодиодный задний фонарь также входит в стандартную комплектацию.

Эту конструкцию разработчики называют мотодельтаплан, при цене свыше 2000 долларов сложно рассчитывать, что она станет широко распространенной и популярной. Но свой сегмент клиентов модель завоюет.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...