CycleBoard Rover — симбиоз скутера и скейтборда для приятных поездок
Команда разработчиков компании CycleBoard представила свой новый концепт, существенно отличающийся от всего того, что вы видели. Внешне модель похожа на массивный трехколесный электрический скутер, но управлять ей нужно как скейтбордом — за счет наклона корпуса.
По сути, это повседневное средство передвижения для тех, кому нравится ездить на скейте. Стоит обратить внимание на специфику техники — руль не поворачивается, а нужен для удобства поездки и торможения. Придется попрактиковаться какое-то время, чтобы освоить логику транспорта. По сути, все происходит на инстинктивном уровне, поэтому если не было практики езды на скейте, могут возникнуть определенные проблемы.
В ступице заднего колеса установлен мотор-редуктор мощностью 1800 Вт, максимальная скорость составляет 43 км в час. Емкость аккумуляторной батареи — 1152 Вт*ч, что обеспечивает запас хода более 60 км, точный показатель зависит от скорости езды и веса человека.
Конструкция CycleBoard Rover складная, но назвать его мобильным транспортом, который можно перевозить в метро или автобусе, сложно. Носить 37 кг по силам только физически развитому мужчине. Сложенный вариант удобно класть в багажник машины, скорее всего этот способ перевозки и подразумевали разработчики.
Большим плюсом является наличие подвески. Она в меру жесткая, мелкие неровности компенсирует идеально. А вот существенные перепады уровня «пробивают» систему амортизации. Спереди установлены колеса 10х3 дюйма, сзади шина имеет тот же диаметр, но чуть шире. Универсальный протектор позволяет нормально передвигаться на всех видах дорожных покрытий.
На заднем колесе установлен дисковый тормоз с гидравлическим суппортом. Также используется рекуперативное торможение, но даже этого недостаточно. При резком замедлении вес смещается на переднюю ось, поэтому эффективность снижается и при езде это надо учитывать.
Специальная система исключает самопроизвольное складывание руля при передвижении. ЖК дисплей показывает скорость и уровень заряда, есть пять режимов мощности, можно подобрать оптимальный под условия езды и мастерство водителя. Светодиодный задний фонарь также входит в стандартную комплектацию.
Эту конструкцию разработчики называют мотодельтаплан, при цене свыше 2000 долларов сложно рассчитывать, что она станет широко распространенной и популярной. Но свой сегмент клиентов модель завоюет.
По сути, это повседневное средство передвижения для тех, кому нравится ездить на скейте. Стоит обратить внимание на специфику техники — руль не поворачивается, а нужен для удобства поездки и торможения. Придется попрактиковаться какое-то время, чтобы освоить логику транспорта. По сути, все происходит на инстинктивном уровне, поэтому если не было практики езды на скейте, могут возникнуть определенные проблемы.
Подробности
В ступице заднего колеса установлен мотор-редуктор мощностью 1800 Вт, максимальная скорость составляет 43 км в час. Емкость аккумуляторной батареи — 1152 Вт*ч, что обеспечивает запас хода более 60 км, точный показатель зависит от скорости езды и веса человека.
Конструкция CycleBoard Rover складная, но назвать его мобильным транспортом, который можно перевозить в метро или автобусе, сложно. Носить 37 кг по силам только физически развитому мужчине. Сложенный вариант удобно класть в багажник машины, скорее всего этот способ перевозки и подразумевали разработчики.
Наличие подвески положительно влияет на комфорт передвижения и управляемость. Фото: youtube.com
Большим плюсом является наличие подвески. Она в меру жесткая, мелкие неровности компенсирует идеально. А вот существенные перепады уровня «пробивают» систему амортизации. Спереди установлены колеса 10х3 дюйма, сзади шина имеет тот же диаметр, но чуть шире. Универсальный протектор позволяет нормально передвигаться на всех видах дорожных покрытий.
Тормоза на заднем колесе не дают эффективности, которой можно добиться при торможении передней частью. Фото: youtube.com
На заднем колесе установлен дисковый тормоз с гидравлическим суппортом. Также используется рекуперативное торможение, но даже этого недостаточно. При резком замедлении вес смещается на переднюю ось, поэтому эффективность снижается и при езде это надо учитывать.
Специальная система исключает самопроизвольное складывание руля при передвижении. ЖК дисплей показывает скорость и уровень заряда, есть пять режимов мощности, можно подобрать оптимальный под условия езды и мастерство водителя. Светодиодный задний фонарь также входит в стандартную комплектацию.
Большие колеса позволяют ездить по всем видам дорог. Фото: youtube.com
Эту конструкцию разработчики называют мотодельтаплан, при цене свыше 2000 долларов сложно рассчитывать, что она станет широко распространенной и популярной. Но свой сегмент клиентов модель завоюет.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Flaris LAR 1 – польский реактивный самолет, который смог
В этом году началось серийное производство польских малых реактивных самолетов Flaris LAR 1. Производитель активно получает заказы на новые модели и уже...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Обнародована дата поставки первой партии российских самолетов «Байкал»
Российский самолет использует отечественный двигатель ВК-800. В первой партии будет пять экземпляров «Байкала»...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....
Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей
В 20-ти километрах от Переславля-Залесского работает уникальный музей узкоколейных железных дорог. Энтузиасты собирали экспонаты со всего бывшего Советского...