bibimot

CycleBoard Rover — симбиоз скутера и скейтборда для приятных поездок

CycleBoard Rover — симбиоз скутера и скейтборда для приятных поездок
Команда разработчиков компании CycleBoard представила свой новый концепт, существенно отличающийся от всего того, что вы видели. Внешне модель похожа на массивный трехколесный электрический скутер, но управлять ей нужно как скейтбордом — за счет наклона корпуса.


По сути, это повседневное средство передвижения для тех, кому нравится ездить на скейте. Стоит обратить внимание на специфику техники — руль не поворачивается, а нужен для удобства поездки и торможения. Придется попрактиковаться какое-то время, чтобы освоить логику транспорта. По сути, все происходит на инстинктивном уровне, поэтому если не было практики езды на скейте, могут возникнуть определенные проблемы.

Подробности


В ступице заднего колеса установлен мотор-редуктор мощностью 1800 Вт, максимальная скорость составляет 43 км в час. Емкость аккумуляторной батареи — 1152 Вт*ч, что обеспечивает запас хода более 60 км, точный показатель зависит от скорости езды и веса человека.

Конструкция CycleBoard Rover складная, но назвать его мобильным транспортом, который можно перевозить в метро или автобусе, сложно. Носить 37 кг по силам только физически развитому мужчине. Сложенный вариант удобно класть в багажник машины, скорее всего этот способ перевозки и подразумевали разработчики.

CycleBoard Rover — симбиоз скутера и скейтборда для приятных поездокНаличие подвески положительно влияет на комфорт передвижения и управляемость. Фото: youtube.com


Большим плюсом является наличие подвески. Она в меру жесткая, мелкие неровности компенсирует идеально. А вот существенные перепады уровня «пробивают» систему амортизации. Спереди установлены колеса 10х3 дюйма, сзади шина имеет тот же диаметр, но чуть шире. Универсальный протектор позволяет нормально передвигаться на всех видах дорожных покрытий.

Тормоза на заднем колесе не дают эффективности, которой можно добиться при торможении передней частью. Фото: youtube.com


На заднем колесе установлен дисковый тормоз с гидравлическим суппортом. Также используется рекуперативное торможение, но даже этого недостаточно. При резком замедлении вес смещается на переднюю ось, поэтому эффективность снижается и при езде это надо учитывать.

Специальная система исключает самопроизвольное складывание руля при передвижении. ЖК дисплей показывает скорость и уровень заряда, есть пять режимов мощности, можно подобрать оптимальный под условия езды и мастерство водителя. Светодиодный задний фонарь также входит в стандартную комплектацию.

Большие колеса позволяют ездить по всем видам дорог. Фото: youtube.com


Эту конструкцию разработчики называют мотодельтаплан, при цене свыше 2000 долларов сложно рассчитывать, что она станет широко распространенной и популярной. Но свой сегмент клиентов модель завоюет.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как считаете, концепция CycleBoard Rover удобна в использовании?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Нужна ли любителю велосипедная экипировка?LADA Vesta SW vs LADA Largus – какой универсал практичнее?

[miniposter=shortstory]ВАЗ 2107 с одним из лучших тюнингов[/miniposter]

ВАЗ 2107 с одним из лучших тюнингов

Любовь к тюнингу и советскому автопрому, соединенная в одном флаконе, порою творит чудеса. Пока одни делают откровенный «колхоз», на который не взглянешь без...
  • 929