CycleBoard Rover — симбиоз скутера и скейтборда для приятных поездок
Команда разработчиков компании CycleBoard представила свой новый концепт, существенно отличающийся от всего того, что вы видели. Внешне модель похожа на массивный трехколесный электрический скутер, но управлять ей нужно как скейтбордом — за счет наклона корпуса.
По сути, это повседневное средство передвижения для тех, кому нравится ездить на скейте. Стоит обратить внимание на специфику техники — руль не поворачивается, а нужен для удобства поездки и торможения. Придется попрактиковаться какое-то время, чтобы освоить логику транспорта. По сути, все происходит на инстинктивном уровне, поэтому если не было практики езды на скейте, могут возникнуть определенные проблемы.
В ступице заднего колеса установлен мотор-редуктор мощностью 1800 Вт, максимальная скорость составляет 43 км в час. Емкость аккумуляторной батареи — 1152 Вт*ч, что обеспечивает запас хода более 60 км, точный показатель зависит от скорости езды и веса человека.
Конструкция CycleBoard Rover складная, но назвать его мобильным транспортом, который можно перевозить в метро или автобусе, сложно. Носить 37 кг по силам только физически развитому мужчине. Сложенный вариант удобно класть в багажник машины, скорее всего этот способ перевозки и подразумевали разработчики.
Большим плюсом является наличие подвески. Она в меру жесткая, мелкие неровности компенсирует идеально. А вот существенные перепады уровня «пробивают» систему амортизации. Спереди установлены колеса 10х3 дюйма, сзади шина имеет тот же диаметр, но чуть шире. Универсальный протектор позволяет нормально передвигаться на всех видах дорожных покрытий.
На заднем колесе установлен дисковый тормоз с гидравлическим суппортом. Также используется рекуперативное торможение, но даже этого недостаточно. При резком замедлении вес смещается на переднюю ось, поэтому эффективность снижается и при езде это надо учитывать.
Специальная система исключает самопроизвольное складывание руля при передвижении. ЖК дисплей показывает скорость и уровень заряда, есть пять режимов мощности, можно подобрать оптимальный под условия езды и мастерство водителя. Светодиодный задний фонарь также входит в стандартную комплектацию.
Эту конструкцию разработчики называют мотодельтаплан, при цене свыше 2000 долларов сложно рассчитывать, что она станет широко распространенной и популярной. Но свой сегмент клиентов модель завоюет.
По сути, это повседневное средство передвижения для тех, кому нравится ездить на скейте. Стоит обратить внимание на специфику техники — руль не поворачивается, а нужен для удобства поездки и торможения. Придется попрактиковаться какое-то время, чтобы освоить логику транспорта. По сути, все происходит на инстинктивном уровне, поэтому если не было практики езды на скейте, могут возникнуть определенные проблемы.
Подробности
В ступице заднего колеса установлен мотор-редуктор мощностью 1800 Вт, максимальная скорость составляет 43 км в час. Емкость аккумуляторной батареи — 1152 Вт*ч, что обеспечивает запас хода более 60 км, точный показатель зависит от скорости езды и веса человека.
Конструкция CycleBoard Rover складная, но назвать его мобильным транспортом, который можно перевозить в метро или автобусе, сложно. Носить 37 кг по силам только физически развитому мужчине. Сложенный вариант удобно класть в багажник машины, скорее всего этот способ перевозки и подразумевали разработчики.
Наличие подвески положительно влияет на комфорт передвижения и управляемость. Фото: youtube.com
Большим плюсом является наличие подвески. Она в меру жесткая, мелкие неровности компенсирует идеально. А вот существенные перепады уровня «пробивают» систему амортизации. Спереди установлены колеса 10х3 дюйма, сзади шина имеет тот же диаметр, но чуть шире. Универсальный протектор позволяет нормально передвигаться на всех видах дорожных покрытий.
Тормоза на заднем колесе не дают эффективности, которой можно добиться при торможении передней частью. Фото: youtube.com
На заднем колесе установлен дисковый тормоз с гидравлическим суппортом. Также используется рекуперативное торможение, но даже этого недостаточно. При резком замедлении вес смещается на переднюю ось, поэтому эффективность снижается и при езде это надо учитывать.
Специальная система исключает самопроизвольное складывание руля при передвижении. ЖК дисплей показывает скорость и уровень заряда, есть пять режимов мощности, можно подобрать оптимальный под условия езды и мастерство водителя. Светодиодный задний фонарь также входит в стандартную комплектацию.
Большие колеса позволяют ездить по всем видам дорог. Фото: youtube.com
Эту конструкцию разработчики называют мотодельтаплан, при цене свыше 2000 долларов сложно рассчитывать, что она станет широко распространенной и популярной. Но свой сегмент клиентов модель завоюет.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....