
CycleBoard Rover — симбиоз скутера и скейтборда для приятных поездок
Команда разработчиков компании CycleBoard представила свой новый концепт, существенно отличающийся от всего того, что вы видели. Внешне модель похожа на массивный трехколесный электрический скутер, но управлять ей нужно как скейтбордом — за счет наклона корпуса.
По сути, это повседневное средство передвижения для тех, кому нравится ездить на скейте. Стоит обратить внимание на специфику техники — руль не поворачивается, а нужен для удобства поездки и торможения. Придется попрактиковаться какое-то время, чтобы освоить логику транспорта. По сути, все происходит на инстинктивном уровне, поэтому если не было практики езды на скейте, могут возникнуть определенные проблемы.
В ступице заднего колеса установлен мотор-редуктор мощностью 1800 Вт, максимальная скорость составляет 43 км в час. Емкость аккумуляторной батареи — 1152 Вт*ч, что обеспечивает запас хода более 60 км, точный показатель зависит от скорости езды и веса человека.
Конструкция CycleBoard Rover складная, но назвать его мобильным транспортом, который можно перевозить в метро или автобусе, сложно. Носить 37 кг по силам только физически развитому мужчине. Сложенный вариант удобно класть в багажник машины, скорее всего этот способ перевозки и подразумевали разработчики.
Наличие подвески положительно влияет на комфорт передвижения и управляемость. Фото: youtube.com
Большим плюсом является наличие подвески. Она в меру жесткая, мелкие неровности компенсирует идеально. А вот существенные перепады уровня «пробивают» систему амортизации. Спереди установлены колеса 10х3 дюйма, сзади шина имеет тот же диаметр, но чуть шире. Универсальный протектор позволяет нормально передвигаться на всех видах дорожных покрытий.
Тормоза на заднем колесе не дают эффективности, которой можно добиться при торможении передней частью. Фото: youtube.com
На заднем колесе установлен дисковый тормоз с гидравлическим суппортом. Также используется рекуперативное торможение, но даже этого недостаточно. При резком замедлении вес смещается на переднюю ось, поэтому эффективность снижается и при езде это надо учитывать.
Специальная система исключает самопроизвольное складывание руля при передвижении. ЖК дисплей показывает скорость и уровень заряда, есть пять режимов мощности, можно подобрать оптимальный под условия езды и мастерство водителя. Светодиодный задний фонарь также входит в стандартную комплектацию.
Большие колеса позволяют ездить по всем видам дорог. Фото: youtube.com
Эту конструкцию разработчики называют мотодельтаплан, при цене свыше 2000 долларов сложно рассчитывать, что она станет широко распространенной и популярной. Но свой сегмент клиентов модель завоюет.
По сути, это повседневное средство передвижения для тех, кому нравится ездить на скейте. Стоит обратить внимание на специфику техники — руль не поворачивается, а нужен для удобства поездки и торможения. Придется попрактиковаться какое-то время, чтобы освоить логику транспорта. По сути, все происходит на инстинктивном уровне, поэтому если не было практики езды на скейте, могут возникнуть определенные проблемы.
Подробности
В ступице заднего колеса установлен мотор-редуктор мощностью 1800 Вт, максимальная скорость составляет 43 км в час. Емкость аккумуляторной батареи — 1152 Вт*ч, что обеспечивает запас хода более 60 км, точный показатель зависит от скорости езды и веса человека.
Конструкция CycleBoard Rover складная, но назвать его мобильным транспортом, который можно перевозить в метро или автобусе, сложно. Носить 37 кг по силам только физически развитому мужчине. Сложенный вариант удобно класть в багажник машины, скорее всего этот способ перевозки и подразумевали разработчики.

Большим плюсом является наличие подвески. Она в меру жесткая, мелкие неровности компенсирует идеально. А вот существенные перепады уровня «пробивают» систему амортизации. Спереди установлены колеса 10х3 дюйма, сзади шина имеет тот же диаметр, но чуть шире. Универсальный протектор позволяет нормально передвигаться на всех видах дорожных покрытий.

На заднем колесе установлен дисковый тормоз с гидравлическим суппортом. Также используется рекуперативное торможение, но даже этого недостаточно. При резком замедлении вес смещается на переднюю ось, поэтому эффективность снижается и при езде это надо учитывать.
Специальная система исключает самопроизвольное складывание руля при передвижении. ЖК дисплей показывает скорость и уровень заряда, есть пять режимов мощности, можно подобрать оптимальный под условия езды и мастерство водителя. Светодиодный задний фонарь также входит в стандартную комплектацию.

Эту конструкцию разработчики называют мотодельтаплан, при цене свыше 2000 долларов сложно рассчитывать, что она станет широко распространенной и популярной. Но свой сегмент клиентов модель завоюет.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....