Российские автосалоны уже предлагают Zeekr 001 FR с мощностью выше 1 200 л. с.
Китайский бренд Zeekr сегодня открыл старт продаж своего электрического суперкара 001 FR. Этот автомобиль отличается мощностью в 1 265 л. с. А в российских автосалонах эта модель уже несколько дней как предлагается под заказ.
Стать владельцем эксклюзива из Поднебесной можно за внушительную сумму от 12,16 млн рублей. Дилеры утверждают, что они уже успели сделать предзаказы – осталось только найти конечных клиентов.
Интересно, что сам производитель, то есть, Zeekr, официально объявил – первую партию автомобилей раскупили за 15 секунд по предзаказам. Получается, что российские дилеры вошли в число счастливчиков. Как им это удалось – большой вопрос.
Выпуск Zeekr 001 FR строго ограничен – 99 экземпляров в месяц. Несмотря на высокую стоимость, спрос на модель многократно превышает предложения. Тем более удивительно, как российским автосалонам удалось оформить предзаказы сразу на несколько автомобилей.
Напомним, что Zeekr 001 FR считается самым мощным и скоростным электрокаром концерна Geely. Он сумел отобрать это звание у Lotus Eletre R. Последний бренд, кстати, тоже принадлежит китайскому холдингу.
Производитель позиционирует свой электрокар прямым конкурентом Tesla Model S. Похоже, что китайцам удалось не только догнать именитого противника. Судя по мощности в 1 265 л. с., они его даже умудрились перегнать. Ведь у Tesla Model S в комплектации Plaid всего 1 020 «лошадок».
Чтобы выпустить такого «монстра», производитель серьезно доработал базовый Zeekr 001. У версии FR уже не два, а четыре электродвигателя – по одному на каждое колесо. Соответственно, проходимость у модели должна быть высокой. Хотя, в любом случае, придется выбирать – максимальная скорость или покорение бездорожья. Ведь на «родной» низкопрофильной резине в грязи далеко не уедешь.
Каждый из четырех двигателей управляется индивидуально. Бортовой компьютер за доли секунды реагирует на изменения дорожных условий. Есть у Zeekr 001 FR и функция «танкового разворота» на месте.
До 100 км/ч китайский электрокар разгоняется за 2,07 секунды. Естественно, чтобы достичь такого результата, нужно идеальное сцепление с дорожным покрытием, сухой асфальт, но все равно, впечатляет.
Кстати, замеры проводились не при старте с места, а когда автомобиль уже разогнался до 5 км/ч. «Честный» разгон производитель тоже показал – электрокар уложился в 2,36 секунды.
Уже даже интересно, найдутся ли в России желающие приобрести Zeekr 001 FR. Ведь несмотря на заявленные параметры, это китайский автомобиль. А к ним многие наши водители до сих пор относятся настороженно.
Стать владельцем эксклюзива из Поднебесной можно за внушительную сумму от 12,16 млн рублей. Дилеры утверждают, что они уже успели сделать предзаказы – осталось только найти конечных клиентов.
Интересно, что сам производитель, то есть, Zeekr, официально объявил – первую партию автомобилей раскупили за 15 секунд по предзаказам. Получается, что российские дилеры вошли в число счастливчиков. Как им это удалось – большой вопрос.
Внешне кроссовер похож на Порше. Фото: Youtube.com
Выпуск Zeekr 001 FR строго ограничен – 99 экземпляров в месяц. Несмотря на высокую стоимость, спрос на модель многократно превышает предложения. Тем более удивительно, как российским автосалонам удалось оформить предзаказы сразу на несколько автомобилей.
Напомним, что Zeekr 001 FR считается самым мощным и скоростным электрокаром концерна Geely. Он сумел отобрать это звание у Lotus Eletre R. Последний бренд, кстати, тоже принадлежит китайскому холдингу.
Производитель позиционирует свой электрокар прямым конкурентом Tesla Model S. Похоже, что китайцам удалось не только догнать именитого противника. Судя по мощности в 1 265 л. с., они его даже умудрились перегнать. Ведь у Tesla Model S в комплектации Plaid всего 1 020 «лошадок».
Чтобы выпустить такого «монстра», производитель серьезно доработал базовый Zeekr 001. У версии FR уже не два, а четыре электродвигателя – по одному на каждое колесо. Соответственно, проходимость у модели должна быть высокой. Хотя, в любом случае, придется выбирать – максимальная скорость или покорение бездорожья. Ведь на «родной» низкопрофильной резине в грязи далеко не уедешь.
Каждый из четырех двигателей управляется индивидуально. Бортовой компьютер за доли секунды реагирует на изменения дорожных условий. Есть у Zeekr 001 FR и функция «танкового разворота» на месте.
И не скажешь, что это китайский автомобиль. Фото: Youtube.com
До 100 км/ч китайский электрокар разгоняется за 2,07 секунды. Естественно, чтобы достичь такого результата, нужно идеальное сцепление с дорожным покрытием, сухой асфальт, но все равно, впечатляет.
Кстати, замеры проводились не при старте с места, а когда автомобиль уже разогнался до 5 км/ч. «Честный» разгон производитель тоже показал – электрокар уложился в 2,36 секунды.
Уже даже интересно, найдутся ли в России желающие приобрести Zeekr 001 FR. Ведь несмотря на заявленные параметры, это китайский автомобиль. А к ним многие наши водители до сих пор относятся настороженно.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....