
Российские автосалоны уже предлагают Zeekr 001 FR с мощностью выше 1 200 л. с.
Китайский бренд Zeekr сегодня открыл старт продаж своего электрического суперкара 001 FR. Этот автомобиль отличается мощностью в 1 265 л. с. А в российских автосалонах эта модель уже несколько дней как предлагается под заказ.
Стать владельцем эксклюзива из Поднебесной можно за внушительную сумму от 12,16 млн рублей. Дилеры утверждают, что они уже успели сделать предзаказы – осталось только найти конечных клиентов.
Интересно, что сам производитель, то есть, Zeekr, официально объявил – первую партию автомобилей раскупили за 15 секунд по предзаказам. Получается, что российские дилеры вошли в число счастливчиков. Как им это удалось – большой вопрос.
Внешне кроссовер похож на Порше. Фото: Youtube.com
Выпуск Zeekr 001 FR строго ограничен – 99 экземпляров в месяц. Несмотря на высокую стоимость, спрос на модель многократно превышает предложения. Тем более удивительно, как российским автосалонам удалось оформить предзаказы сразу на несколько автомобилей.
Напомним, что Zeekr 001 FR считается самым мощным и скоростным электрокаром концерна Geely. Он сумел отобрать это звание у Lotus Eletre R. Последний бренд, кстати, тоже принадлежит китайскому холдингу.
Производитель позиционирует свой электрокар прямым конкурентом Tesla Model S. Похоже, что китайцам удалось не только догнать именитого противника. Судя по мощности в 1 265 л. с., они его даже умудрились перегнать. Ведь у Tesla Model S в комплектации Plaid всего 1 020 «лошадок».
Чтобы выпустить такого «монстра», производитель серьезно доработал базовый Zeekr 001. У версии FR уже не два, а четыре электродвигателя – по одному на каждое колесо. Соответственно, проходимость у модели должна быть высокой. Хотя, в любом случае, придется выбирать – максимальная скорость или покорение бездорожья. Ведь на «родной» низкопрофильной резине в грязи далеко не уедешь.
Каждый из четырех двигателей управляется индивидуально. Бортовой компьютер за доли секунды реагирует на изменения дорожных условий. Есть у Zeekr 001 FR и функция «танкового разворота» на месте.
И не скажешь, что это китайский автомобиль. Фото: Youtube.com
До 100 км/ч китайский электрокар разгоняется за 2,07 секунды. Естественно, чтобы достичь такого результата, нужно идеальное сцепление с дорожным покрытием, сухой асфальт, но все равно, впечатляет.
Кстати, замеры проводились не при старте с места, а когда автомобиль уже разогнался до 5 км/ч. «Честный» разгон производитель тоже показал – электрокар уложился в 2,36 секунды.
Уже даже интересно, найдутся ли в России желающие приобрести Zeekr 001 FR. Ведь несмотря на заявленные параметры, это китайский автомобиль. А к ним многие наши водители до сих пор относятся настороженно.
Стать владельцем эксклюзива из Поднебесной можно за внушительную сумму от 12,16 млн рублей. Дилеры утверждают, что они уже успели сделать предзаказы – осталось только найти конечных клиентов.
Интересно, что сам производитель, то есть, Zeekr, официально объявил – первую партию автомобилей раскупили за 15 секунд по предзаказам. Получается, что российские дилеры вошли в число счастливчиков. Как им это удалось – большой вопрос.

Выпуск Zeekr 001 FR строго ограничен – 99 экземпляров в месяц. Несмотря на высокую стоимость, спрос на модель многократно превышает предложения. Тем более удивительно, как российским автосалонам удалось оформить предзаказы сразу на несколько автомобилей.
Напомним, что Zeekr 001 FR считается самым мощным и скоростным электрокаром концерна Geely. Он сумел отобрать это звание у Lotus Eletre R. Последний бренд, кстати, тоже принадлежит китайскому холдингу.
Производитель позиционирует свой электрокар прямым конкурентом Tesla Model S. Похоже, что китайцам удалось не только догнать именитого противника. Судя по мощности в 1 265 л. с., они его даже умудрились перегнать. Ведь у Tesla Model S в комплектации Plaid всего 1 020 «лошадок».
Чтобы выпустить такого «монстра», производитель серьезно доработал базовый Zeekr 001. У версии FR уже не два, а четыре электродвигателя – по одному на каждое колесо. Соответственно, проходимость у модели должна быть высокой. Хотя, в любом случае, придется выбирать – максимальная скорость или покорение бездорожья. Ведь на «родной» низкопрофильной резине в грязи далеко не уедешь.
Каждый из четырех двигателей управляется индивидуально. Бортовой компьютер за доли секунды реагирует на изменения дорожных условий. Есть у Zeekr 001 FR и функция «танкового разворота» на месте.

До 100 км/ч китайский электрокар разгоняется за 2,07 секунды. Естественно, чтобы достичь такого результата, нужно идеальное сцепление с дорожным покрытием, сухой асфальт, но все равно, впечатляет.
Кстати, замеры проводились не при старте с места, а когда автомобиль уже разогнался до 5 км/ч. «Честный» разгон производитель тоже показал – электрокар уложился в 2,36 секунды.
Уже даже интересно, найдутся ли в России желающие приобрести Zeekr 001 FR. Ведь несмотря на заявленные параметры, это китайский автомобиль. А к ним многие наши водители до сих пор относятся настороженно.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...