ВК-650В: наш ответ в индустрии турбовальных вертолетных двигателей
37 260

ВК-650В: наш ответ в индустрии турбовальных вертолетных двигателей

ВК-650В – одна из жемчужин российского импортозамещения, наш ответ двигателям Arrius 2G1 и PW200. Новое «турбовальное сердце» разрабатывается АО «ОДК-Климов» специально для легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т, Ансат и Ансат-У. С некоторыми доработками и после повторной сертификации двигатель возможно будет устанавливать в том числе на однодвигательный VRT-500.

На этапе разработки турбовального ДВС ВК-650В инженеры использовали современные методики 3D-моделирования и оптимизации. Проделана большая работа, чтобы двигатель мог выдерживать конкуренцию не только на российском, но и на мировом рынке. Мотор рассчитан на мощность 650 л. с. во взлетном режиме при температуре воздуха до +35°С. В чрезвычайном режиме (отключение второго двигателя) ДВС может кратковременно (до 2,5 минут) выдавать мощность до 750 л. с. Вес силовой установки 105 кг, а ресурс достигает 4500 часов у горячей части и 9000 часов у холодной.

На YouTube-канале «SkyShips» вышел ролик с подробным обзором турбовального двигателя ВК-650В, его технических характеристик, системы управления и особенностей разработки мотора.
Как оцениваете перспективы ВК-650В?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....