.d-md-none .d-lg-block bibimot

ВК-650В: наш ответ в индустрии турбовальных вертолетных двигателей

Смотреть
ВК-650В: наш ответ в индустрии турбовальных вертолетных двигателей
ВК-650В – одна из жемчужин российского импортозамещения, наш ответ двигателям Arrius 2G1 и PW200. Новое «турбовальное сердце» разрабатывается АО «ОДК-Климов» специально для легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т, Ансат и Ансат-У. С некоторыми доработками и после повторной сертификации двигатель возможно будет устанавливать в том числе на однодвигательный VRT-500.


На этапе разработки турбовального ДВС ВК-650В инженеры использовали современные методики 3D-моделирования и оптимизации. Проделана большая работа, чтобы двигатель мог выдерживать конкуренцию не только на российском, но и на мировом рынке. Мотор рассчитан на мощность 650 л. с. во взлетном режиме при температуре воздуха до +35°С. В чрезвычайном режиме (отключение второго двигателя) ДВС может кратковременно (до 2,5 минут) выдавать мощность до 750 л. с. Вес силовой установки 105 кг, а ресурс достигает 4500 часов у горячей части и 9000 часов у холодной.

На YouTube-канале «SkyShips» вышел ролик с подробным обзором турбовального двигателя ВК-650В, его технических характеристик, системы управления и особенностей разработки мотора.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как оцениваете перспективы ВК-650В?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Триада легких вертолетов России – Ми-34С, Ка-226 и АнсатМи-8 и Ансат – основа санитарной авиации России

Кран МКТ-25 больше никому не нужен?

Кран МКТ-25 больше никому не нужен?

Крановая установка «Ульяновец», монтировалась на колесное и гусеничное шасси. Это была надежная и качественная техника. Но сегодня ее выпускать некому....
  • 1 579
Москвич-401: «жив, курилка»!

Москвич-401: «жив, курилка»!

Рано хоронить советские машины – ой, как рано! Вот конкретный пример: «Москвич-401», заброшенный и «нелюбимый», стоит в каком-то лесу – бывший владелец...
  • 1 301