
Представлен концепт Lexus LF-ZL – это роскошный электрокар будущего
Компания Lexus подготовила интересный концепт для Japan Mobility Show. Это электрокар LF-ZL, продолжающий линейку, начатую LF-ZC.
Пока неясно, планируется ли запустить концепт в серийное производство. Основная цель Lexus LF-ZL – показать, на что способен бренд и какое будущее ждет его фанатов. Внешне – это типичный спортивный кроссовер, такие объединены в класс кросс-купе.
О какой-то высокой проходимости концепта говорить не приходится. Во-первых, его технические характеристики неизвестны. Во-вторых, автомобиль получил низкопрофильные шоссейные шины. На бездорожье с такими делать нечего – машина будет только беспомощно «шлифовать» на месте, закапываясь в грязь.
Размеры, конечно, впечатляют. Фото: Youtube.com
Концепт создан на основе инновационного шасси по технологии Gigacasting. Размеры впечатляют – длина кузова 5,3 метра. Днище автомобиля плоское, без каких-либо выступающих частей.
Салон визуально разделен на две половины. Спереди он больше напоминает кокпит самолета-истребителя. Впечатление усиливает овальная форма руля и подчеркивается темными оттенками. А вот сзади дизайн светлый.
Производитель рассказал, что концепт получил ходовые батареи нового поколения – призматической структуры. Чем они лучше обычных и каковы их характеристики, не раскрывается.
Кстати, предыдущий концепт, Lexus LF-ZC, обещают поставить на конвейер в 2026 году.
Пока неясно, планируется ли запустить концепт в серийное производство. Основная цель Lexus LF-ZL – показать, на что способен бренд и какое будущее ждет его фанатов. Внешне – это типичный спортивный кроссовер, такие объединены в класс кросс-купе.
О какой-то высокой проходимости концепта говорить не приходится. Во-первых, его технические характеристики неизвестны. Во-вторых, автомобиль получил низкопрофильные шоссейные шины. На бездорожье с такими делать нечего – машина будет только беспомощно «шлифовать» на месте, закапываясь в грязь.

Концепт создан на основе инновационного шасси по технологии Gigacasting. Размеры впечатляют – длина кузова 5,3 метра. Днище автомобиля плоское, без каких-либо выступающих частей.
Салон визуально разделен на две половины. Спереди он больше напоминает кокпит самолета-истребителя. Впечатление усиливает овальная форма руля и подчеркивается темными оттенками. А вот сзади дизайн светлый.
Производитель рассказал, что концепт получил ходовые батареи нового поколения – призматической структуры. Чем они лучше обычных и каковы их характеристики, не раскрывается.
Кстати, предыдущий концепт, Lexus LF-ZC, обещают поставить на конвейер в 2026 году.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас