Exeed VX: все об особенностях эксплуатации, типичные неисправности, цены
Exeed VX — большой внедорожник премиум-класса от компании Cherry. По размерам это тот же Toyota Land Cruiser Prado с длиной кузова почти 5 м.
Но Китай есть Китай, и сравнивать VX с «Крузаками» нет смысла. Несмотря на определенные недостатки (неидеальная эргономика, посредственная плавность хода, низкое качество сборки), VX все же пользуются спросом в России. Но обо всем по порядку.
VX оснащаются двухлитровыми турбодвигателями F4J20C семейства Acteco. Основные параметры агрегата, заявленные производителем:
✅ объем 1998 см3
✅ мощность 249 л. с.
✅ крутящий момент 385 Н*м
✅ разгон до 100 км/ч — 8,5 с
✅ максимальная скорость — 195 км/ч
✅ расход — 10,3 л в городе и 7,3 л по трассе.
16-клапанный мотор оснащен алюминиевыми поршнями, чугунными гильзами, цепным приводом ГРМ. Конструктивно F4J20C напоминает 1.6 TGDI для Chery Tiggo 8 Pro, на который покупателю давали гарантию 7 лет.
В паре с двигателем работает «робот» 7DCT 300 с мокрыми сцеплениями Getrag. Нельзя сказать, что у этой трансмиссии есть какие-то выраженные неисправности. В среднем, ее ресурс эксплуатации составляет порядка 200-250 тыс. км пробега.
Что касается ездовых характеристик, то все не так однозначно. Если простыми словами, наблюдается определенная несогласованность в настройках систем и агрегатов. Например, при обгоне на трассе двигатель ведет себя вполне уверенно, но при резком трогании с места есть некоторая задержка: «робот» берет паузу, чтобы сомкнуть сцепления. При движении трансмиссия медленно переключает передачи вниз, а педаль газа может показаться слишком «острой».
Как уверяет производитель, «покорение бездорожья будет приятной прогулкой» благодаря интеллектуальной системе управления приводом и сверх быстрому срабатыванию многодисковой муфты Borg Warner (0,07 с). Активация полного привода происходит при трогании с места и разгоне, боковых заносах и даже минимальной пробуксовки колес.
Но по факту, если говорить о плавности хода, то производителю есть над чем работать. Если неровности незначительные, подвеска их будет обрабатывать достаточно упруго. При движении на неровной дороге вы почувствуете каждую ямку. На плохом асфальте подвеска станет дряблой.
Для многих автолюбителей основной недостаток — расхода топлива, который по факту выше, чем заявленный. В смешанном цикле внедорожник «кушает» около 12,8 л. Другие минусы премиального внедорожника:
✅ запах пластика в салоне
✅ неудобная эргономика
✅ не так много места сзади, несмотря на габариты
✅ цена часто не соответствует ожиданиям
У тормозной системы Exeed VX запас прочности небольшой. Если будете ездить по серпантину, через несколько торможений с горки тормоза начнут перегреваться, а колодки будут дымить.
Чаще всего автовладельцы жалуются на «глюки» в работе электрооборудования: программные ошибки медиаплеера, неправильное срабатывание стеклоподъемников, самопроизвольное отключение системы проекции на лобовое стекло. Часто голосовой помощник не воспринимает даже элементарные команды.
Exeed VX — это Китай, хоть и премиальный. Поэтому будьте готовы к тому, чтобы столкнуться с проблемами, характерными для автомобилей китайской сборки: запотевание фар, «глюки» прошивки мультимедийной системы, многочисленные ошибки датчиков.
Внедорожник поставляется в трех комплектациях: Luxury, President и President LE. Стоимость новой Exeed VX в базовой комплектации: 4 млн 900 тыс. руб. Новые VX в комплектации President LE обойдутся примерно в 5 млн 880 тыс. руб. Стоимость VX на вторичном рынке варьируется в диапазоне от 3 млн 500 тыс. до 4 млн 600 тыс. рублей.
Единственное, что приближает Exeed к статусу премиального авто — богатое оснащение. Но по ездовым характеристикам, качеству сборки и салону этот внедорожник далек от премиум-сегмента. Если важна вместительность и длинный список опций, к другим недостаткам Exeed можно привыкнуть.
Но Китай есть Китай, и сравнивать VX с «Крузаками» нет смысла. Несмотря на определенные недостатки (неидеальная эргономика, посредственная плавность хода, низкое качество сборки), VX все же пользуются спросом в России. Но обо всем по порядку.
Характеристики двигателя
VX оснащаются двухлитровыми турбодвигателями F4J20C семейства Acteco. Основные параметры агрегата, заявленные производителем:
✅ объем 1998 см3
✅ мощность 249 л. с.
✅ крутящий момент 385 Н*м
✅ разгон до 100 км/ч — 8,5 с
✅ максимальная скорость — 195 км/ч
✅ расход — 10,3 л в городе и 7,3 л по трассе.
16-клапанный мотор оснащен алюминиевыми поршнями, чугунными гильзами, цепным приводом ГРМ. Конструктивно F4J20C напоминает 1.6 TGDI для Chery Tiggo 8 Pro, на который покупателю давали гарантию 7 лет.
Двигатель Exeed. Фото: YouTube.com
В паре с двигателем работает «робот» 7DCT 300 с мокрыми сцеплениями Getrag. Нельзя сказать, что у этой трансмиссии есть какие-то выраженные неисправности. В среднем, ее ресурс эксплуатации составляет порядка 200-250 тыс. км пробега.
Что касается ездовых характеристик, то все не так однозначно. Если простыми словами, наблюдается определенная несогласованность в настройках систем и агрегатов. Например, при обгоне на трассе двигатель ведет себя вполне уверенно, но при резком трогании с места есть некоторая задержка: «робот» берет паузу, чтобы сомкнуть сцепления. При движении трансмиссия медленно переключает передачи вниз, а педаль газа может показаться слишком «острой».
Динамика
Как уверяет производитель, «покорение бездорожья будет приятной прогулкой» благодаря интеллектуальной системе управления приводом и сверх быстрому срабатыванию многодисковой муфты Borg Warner (0,07 с). Активация полного привода происходит при трогании с места и разгоне, боковых заносах и даже минимальной пробуксовки колес.
. Exeed VX. Фото: YouTube.com
Но по факту, если говорить о плавности хода, то производителю есть над чем работать. Если неровности незначительные, подвеска их будет обрабатывать достаточно упруго. При движении на неровной дороге вы почувствуете каждую ямку. На плохом асфальте подвеска станет дряблой.
Недостатки Exeed VX
Для многих автолюбителей основной недостаток — расхода топлива, который по факту выше, чем заявленный. В смешанном цикле внедорожник «кушает» около 12,8 л. Другие минусы премиального внедорожника:
✅ запах пластика в салоне
✅ неудобная эргономика
✅ не так много места сзади, несмотря на габариты
✅ цена часто не соответствует ожиданиям
У тормозной системы Exeed VX запас прочности небольшой. Если будете ездить по серпантину, через несколько торможений с горки тормоза начнут перегреваться, а колодки будут дымить.
Типичные неисправности Exeed VX
Чаще всего автовладельцы жалуются на «глюки» в работе электрооборудования: программные ошибки медиаплеера, неправильное срабатывание стеклоподъемников, самопроизвольное отключение системы проекции на лобовое стекло. Часто голосовой помощник не воспринимает даже элементарные команды.
. Руль и мультимедийная система Exeed VX. Фото: YouTube.com
Exeed VX — это Китай, хоть и премиальный. Поэтому будьте готовы к тому, чтобы столкнуться с проблемами, характерными для автомобилей китайской сборки: запотевание фар, «глюки» прошивки мультимедийной системы, многочисленные ошибки датчиков.
Цены
Внедорожник поставляется в трех комплектациях: Luxury, President и President LE. Стоимость новой Exeed VX в базовой комплектации: 4 млн 900 тыс. руб. Новые VX в комплектации President LE обойдутся примерно в 5 млн 880 тыс. руб. Стоимость VX на вторичном рынке варьируется в диапазоне от 3 млн 500 тыс. до 4 млн 600 тыс. рублей.
Единственное, что приближает Exeed к статусу премиального авто — богатое оснащение. Но по ездовым характеристикам, качеству сборки и салону этот внедорожник далек от премиум-сегмента. Если важна вместительность и длинный список опций, к другим недостаткам Exeed можно привыкнуть.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...