Honda Prelude могут возродить – концепт уже представлен
Компания Хонда удивила посетителей очередной выставки Japan Mobility Show. Японский производитель представил концепт Honda Prelude. Судя по внешности и названию, этот автомобиль может стать прелюдией к перезапуску некогда легендарного семейства.
Никаких подробностей о технических характеристиках новинки нет. Возможно, что это просто макет или автомобиль на шасси какой-то серийной модели. Единственное, о чем рассказали представители Honda, так это то, что концепт подарит удовольствие от вождения в сочетании с электрификацией.
Понимать эти слова можно по-разному, но одно ясно – автомобиль, если он пойдет в серию, будет в лучшем случае гибридом. В худшем, для поклонников классических «Прелюдов», конечно, он станет полноценным электрокаром.
Скорее всего, Honda Prelude пойдет в серию. Об этом рассказал генеральный директор бренда. Хотя, как обычно, не обошлось без загадок. Прямо о том, что серийная модель станет копией концепта, хитрый японец не сказал. Он просто намекнул, что новые доступные спорткары будут, а представленная Honda Prelude является предшественником серийной модели.
Напомним, что Хонда Прелюд – это легендарный бюджетный спорткар, который до сих пор ценится на рынке б/у. Дебютировало купе в 1978 году на шасси четырехдверной модели Accord.
Ничего спортивного у первых «Прелюдов» не было, кроме, разве что, стильной внешности. Благодаря низкому кузову типа купе, динамика и жесткость шасси нового автомобиля оказались на высоте. Даже со стандартным двигателем 1,6 литра на 80 л. с. она превосходила базовую модель.
Пять лет Honda Prelude выпускалась на основе «Аккорда». В 1983 году, из-за возросшего спроса и появления множества конкурентов, производитель решил сделать ее самостоятельной.
Второе поколение получило мощный двигатель с объемом 1,8 литра. Он развивал 102 л. с. Этот автомобиль был дороже и давал клиентам некую премиальность. Под заказ предлагали кожаный салон.
В 1987 году появляется «Прелюд» третьего поколения. Он получает знаменитую систему управления всеми четырьмя колесами 4WS. Вот только ставили ее для «своих» – на праворульные автомобили, предназначенные для японского рынка. Машины получили двигатели с мощностью 137-140 л. с.
Самая известная в России модификация – это четвертое поколение. Такие автомобили выпускались с 1991 по 1996 годы. Тут уже мощность двигателей возросла до 200 л. с. в «топовом» исполнении с мотором 2,2 литра VTEC.
Последнее поколение Honda Prelude выпускалось с 1996 по 2000 годы. Из-за низкого спроса модель решили снять с производства.
Никаких подробностей о технических характеристиках новинки нет. Возможно, что это просто макет или автомобиль на шасси какой-то серийной модели. Единственное, о чем рассказали представители Honda, так это то, что концепт подарит удовольствие от вождения в сочетании с электрификацией.
Понимать эти слова можно по-разному, но одно ясно – автомобиль, если он пойдет в серию, будет в лучшем случае гибридом. В худшем, для поклонников классических «Прелюдов», конечно, он станет полноценным электрокаром.
Концепт продолжает традиции семейства. Фото: Youtube.com
Скорее всего, Honda Prelude пойдет в серию. Об этом рассказал генеральный директор бренда. Хотя, как обычно, не обошлось без загадок. Прямо о том, что серийная модель станет копией концепта, хитрый японец не сказал. Он просто намекнул, что новые доступные спорткары будут, а представленная Honda Prelude является предшественником серийной модели.
Напомним, что Хонда Прелюд – это легендарный бюджетный спорткар, который до сих пор ценится на рынке б/у. Дебютировало купе в 1978 году на шасси четырехдверной модели Accord.
Ничего спортивного у первых «Прелюдов» не было, кроме, разве что, стильной внешности. Благодаря низкому кузову типа купе, динамика и жесткость шасси нового автомобиля оказались на высоте. Даже со стандартным двигателем 1,6 литра на 80 л. с. она превосходила базовую модель.
Пять лет Honda Prelude выпускалась на основе «Аккорда». В 1983 году, из-за возросшего спроса и появления множества конкурентов, производитель решил сделать ее самостоятельной.
Второе поколение получило мощный двигатель с объемом 1,8 литра. Он развивал 102 л. с. Этот автомобиль был дороже и давал клиентам некую премиальность. Под заказ предлагали кожаный салон.
Это самое красивое, по мнению фанатов, поколение – четвертое. Фото: Youtube.com
В 1987 году появляется «Прелюд» третьего поколения. Он получает знаменитую систему управления всеми четырьмя колесами 4WS. Вот только ставили ее для «своих» – на праворульные автомобили, предназначенные для японского рынка. Машины получили двигатели с мощностью 137-140 л. с.
Самая известная в России модификация – это четвертое поколение. Такие автомобили выпускались с 1991 по 1996 годы. Тут уже мощность двигателей возросла до 200 л. с. в «топовом» исполнении с мотором 2,2 литра VTEC.
Последнее поколение Honda Prelude выпускалось с 1996 по 2000 годы. Из-за низкого спроса модель решили снять с производства.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...