Honda Prelude могут возродить – концепт уже представлен
Компания Хонда удивила посетителей очередной выставки Japan Mobility Show. Японский производитель представил концепт Honda Prelude. Судя по внешности и названию, этот автомобиль может стать прелюдией к перезапуску некогда легендарного семейства.
Никаких подробностей о технических характеристиках новинки нет. Возможно, что это просто макет или автомобиль на шасси какой-то серийной модели. Единственное, о чем рассказали представители Honda, так это то, что концепт подарит удовольствие от вождения в сочетании с электрификацией.
Понимать эти слова можно по-разному, но одно ясно – автомобиль, если он пойдет в серию, будет в лучшем случае гибридом. В худшем, для поклонников классических «Прелюдов», конечно, он станет полноценным электрокаром.
Скорее всего, Honda Prelude пойдет в серию. Об этом рассказал генеральный директор бренда. Хотя, как обычно, не обошлось без загадок. Прямо о том, что серийная модель станет копией концепта, хитрый японец не сказал. Он просто намекнул, что новые доступные спорткары будут, а представленная Honda Prelude является предшественником серийной модели.
Напомним, что Хонда Прелюд – это легендарный бюджетный спорткар, который до сих пор ценится на рынке б/у. Дебютировало купе в 1978 году на шасси четырехдверной модели Accord.
Ничего спортивного у первых «Прелюдов» не было, кроме, разве что, стильной внешности. Благодаря низкому кузову типа купе, динамика и жесткость шасси нового автомобиля оказались на высоте. Даже со стандартным двигателем 1,6 литра на 80 л. с. она превосходила базовую модель.
Пять лет Honda Prelude выпускалась на основе «Аккорда». В 1983 году, из-за возросшего спроса и появления множества конкурентов, производитель решил сделать ее самостоятельной.
Второе поколение получило мощный двигатель с объемом 1,8 литра. Он развивал 102 л. с. Этот автомобиль был дороже и давал клиентам некую премиальность. Под заказ предлагали кожаный салон.
В 1987 году появляется «Прелюд» третьего поколения. Он получает знаменитую систему управления всеми четырьмя колесами 4WS. Вот только ставили ее для «своих» – на праворульные автомобили, предназначенные для японского рынка. Машины получили двигатели с мощностью 137-140 л. с.
Самая известная в России модификация – это четвертое поколение. Такие автомобили выпускались с 1991 по 1996 годы. Тут уже мощность двигателей возросла до 200 л. с. в «топовом» исполнении с мотором 2,2 литра VTEC.
Последнее поколение Honda Prelude выпускалось с 1996 по 2000 годы. Из-за низкого спроса модель решили снять с производства.
Никаких подробностей о технических характеристиках новинки нет. Возможно, что это просто макет или автомобиль на шасси какой-то серийной модели. Единственное, о чем рассказали представители Honda, так это то, что концепт подарит удовольствие от вождения в сочетании с электрификацией.
Понимать эти слова можно по-разному, но одно ясно – автомобиль, если он пойдет в серию, будет в лучшем случае гибридом. В худшем, для поклонников классических «Прелюдов», конечно, он станет полноценным электрокаром.
Концепт продолжает традиции семейства. Фото: Youtube.com
Скорее всего, Honda Prelude пойдет в серию. Об этом рассказал генеральный директор бренда. Хотя, как обычно, не обошлось без загадок. Прямо о том, что серийная модель станет копией концепта, хитрый японец не сказал. Он просто намекнул, что новые доступные спорткары будут, а представленная Honda Prelude является предшественником серийной модели.
Напомним, что Хонда Прелюд – это легендарный бюджетный спорткар, который до сих пор ценится на рынке б/у. Дебютировало купе в 1978 году на шасси четырехдверной модели Accord.
Ничего спортивного у первых «Прелюдов» не было, кроме, разве что, стильной внешности. Благодаря низкому кузову типа купе, динамика и жесткость шасси нового автомобиля оказались на высоте. Даже со стандартным двигателем 1,6 литра на 80 л. с. она превосходила базовую модель.
Пять лет Honda Prelude выпускалась на основе «Аккорда». В 1983 году, из-за возросшего спроса и появления множества конкурентов, производитель решил сделать ее самостоятельной.
Второе поколение получило мощный двигатель с объемом 1,8 литра. Он развивал 102 л. с. Этот автомобиль был дороже и давал клиентам некую премиальность. Под заказ предлагали кожаный салон.
Это самое красивое, по мнению фанатов, поколение – четвертое. Фото: Youtube.com
В 1987 году появляется «Прелюд» третьего поколения. Он получает знаменитую систему управления всеми четырьмя колесами 4WS. Вот только ставили ее для «своих» – на праворульные автомобили, предназначенные для японского рынка. Машины получили двигатели с мощностью 137-140 л. с.
Самая известная в России модификация – это четвертое поколение. Такие автомобили выпускались с 1991 по 1996 годы. Тут уже мощность двигателей возросла до 200 л. с. в «топовом» исполнении с мотором 2,2 литра VTEC.
Последнее поколение Honda Prelude выпускалось с 1996 по 2000 годы. Из-за низкого спроса модель решили снять с производства.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...