
Honda Prelude могут возродить – концепт уже представлен
Компания Хонда удивила посетителей очередной выставки Japan Mobility Show. Японский производитель представил концепт Honda Prelude. Судя по внешности и названию, этот автомобиль может стать прелюдией к перезапуску некогда легендарного семейства.
Никаких подробностей о технических характеристиках новинки нет. Возможно, что это просто макет или автомобиль на шасси какой-то серийной модели. Единственное, о чем рассказали представители Honda, так это то, что концепт подарит удовольствие от вождения в сочетании с электрификацией.
Понимать эти слова можно по-разному, но одно ясно – автомобиль, если он пойдет в серию, будет в лучшем случае гибридом. В худшем, для поклонников классических «Прелюдов», конечно, он станет полноценным электрокаром.
Концепт продолжает традиции семейства. Фото: Youtube.com
Скорее всего, Honda Prelude пойдет в серию. Об этом рассказал генеральный директор бренда. Хотя, как обычно, не обошлось без загадок. Прямо о том, что серийная модель станет копией концепта, хитрый японец не сказал. Он просто намекнул, что новые доступные спорткары будут, а представленная Honda Prelude является предшественником серийной модели.
Напомним, что Хонда Прелюд – это легендарный бюджетный спорткар, который до сих пор ценится на рынке б/у. Дебютировало купе в 1978 году на шасси четырехдверной модели Accord.
Ничего спортивного у первых «Прелюдов» не было, кроме, разве что, стильной внешности. Благодаря низкому кузову типа купе, динамика и жесткость шасси нового автомобиля оказались на высоте. Даже со стандартным двигателем 1,6 литра на 80 л. с. она превосходила базовую модель.
Пять лет Honda Prelude выпускалась на основе «Аккорда». В 1983 году, из-за возросшего спроса и появления множества конкурентов, производитель решил сделать ее самостоятельной.
Второе поколение получило мощный двигатель с объемом 1,8 литра. Он развивал 102 л. с. Этот автомобиль был дороже и давал клиентам некую премиальность. Под заказ предлагали кожаный салон.
Это самое красивое, по мнению фанатов, поколение – четвертое. Фото: Youtube.com
В 1987 году появляется «Прелюд» третьего поколения. Он получает знаменитую систему управления всеми четырьмя колесами 4WS. Вот только ставили ее для «своих» – на праворульные автомобили, предназначенные для японского рынка. Машины получили двигатели с мощностью 137-140 л. с.
Самая известная в России модификация – это четвертое поколение. Такие автомобили выпускались с 1991 по 1996 годы. Тут уже мощность двигателей возросла до 200 л. с. в «топовом» исполнении с мотором 2,2 литра VTEC.
Последнее поколение Honda Prelude выпускалось с 1996 по 2000 годы. Из-за низкого спроса модель решили снять с производства.
Никаких подробностей о технических характеристиках новинки нет. Возможно, что это просто макет или автомобиль на шасси какой-то серийной модели. Единственное, о чем рассказали представители Honda, так это то, что концепт подарит удовольствие от вождения в сочетании с электрификацией.
Понимать эти слова можно по-разному, но одно ясно – автомобиль, если он пойдет в серию, будет в лучшем случае гибридом. В худшем, для поклонников классических «Прелюдов», конечно, он станет полноценным электрокаром.

Скорее всего, Honda Prelude пойдет в серию. Об этом рассказал генеральный директор бренда. Хотя, как обычно, не обошлось без загадок. Прямо о том, что серийная модель станет копией концепта, хитрый японец не сказал. Он просто намекнул, что новые доступные спорткары будут, а представленная Honda Prelude является предшественником серийной модели.
Напомним, что Хонда Прелюд – это легендарный бюджетный спорткар, который до сих пор ценится на рынке б/у. Дебютировало купе в 1978 году на шасси четырехдверной модели Accord.
Ничего спортивного у первых «Прелюдов» не было, кроме, разве что, стильной внешности. Благодаря низкому кузову типа купе, динамика и жесткость шасси нового автомобиля оказались на высоте. Даже со стандартным двигателем 1,6 литра на 80 л. с. она превосходила базовую модель.
Пять лет Honda Prelude выпускалась на основе «Аккорда». В 1983 году, из-за возросшего спроса и появления множества конкурентов, производитель решил сделать ее самостоятельной.
Второе поколение получило мощный двигатель с объемом 1,8 литра. Он развивал 102 л. с. Этот автомобиль был дороже и давал клиентам некую премиальность. Под заказ предлагали кожаный салон.

В 1987 году появляется «Прелюд» третьего поколения. Он получает знаменитую систему управления всеми четырьмя колесами 4WS. Вот только ставили ее для «своих» – на праворульные автомобили, предназначенные для японского рынка. Машины получили двигатели с мощностью 137-140 л. с.
Самая известная в России модификация – это четвертое поколение. Такие автомобили выпускались с 1991 по 1996 годы. Тут уже мощность двигателей возросла до 200 л. с. в «топовом» исполнении с мотором 2,2 литра VTEC.
Последнее поколение Honda Prelude выпускалось с 1996 по 2000 годы. Из-за низкого спроса модель решили снять с производства.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас