
Honda Prelude могут возродить – концепт уже представлен
Компания Хонда удивила посетителей очередной выставки Japan Mobility Show. Японский производитель представил концепт Honda Prelude. Судя по внешности и названию, этот автомобиль может стать прелюдией к перезапуску некогда легендарного семейства.
Никаких подробностей о технических характеристиках новинки нет. Возможно, что это просто макет или автомобиль на шасси какой-то серийной модели. Единственное, о чем рассказали представители Honda, так это то, что концепт подарит удовольствие от вождения в сочетании с электрификацией.
Понимать эти слова можно по-разному, но одно ясно – автомобиль, если он пойдет в серию, будет в лучшем случае гибридом. В худшем, для поклонников классических «Прелюдов», конечно, он станет полноценным электрокаром.
Концепт продолжает традиции семейства. Фото: Youtube.com
Скорее всего, Honda Prelude пойдет в серию. Об этом рассказал генеральный директор бренда. Хотя, как обычно, не обошлось без загадок. Прямо о том, что серийная модель станет копией концепта, хитрый японец не сказал. Он просто намекнул, что новые доступные спорткары будут, а представленная Honda Prelude является предшественником серийной модели.
Напомним, что Хонда Прелюд – это легендарный бюджетный спорткар, который до сих пор ценится на рынке б/у. Дебютировало купе в 1978 году на шасси четырехдверной модели Accord.
Ничего спортивного у первых «Прелюдов» не было, кроме, разве что, стильной внешности. Благодаря низкому кузову типа купе, динамика и жесткость шасси нового автомобиля оказались на высоте. Даже со стандартным двигателем 1,6 литра на 80 л. с. она превосходила базовую модель.
Пять лет Honda Prelude выпускалась на основе «Аккорда». В 1983 году, из-за возросшего спроса и появления множества конкурентов, производитель решил сделать ее самостоятельной.
Второе поколение получило мощный двигатель с объемом 1,8 литра. Он развивал 102 л. с. Этот автомобиль был дороже и давал клиентам некую премиальность. Под заказ предлагали кожаный салон.
Это самое красивое, по мнению фанатов, поколение – четвертое. Фото: Youtube.com
В 1987 году появляется «Прелюд» третьего поколения. Он получает знаменитую систему управления всеми четырьмя колесами 4WS. Вот только ставили ее для «своих» – на праворульные автомобили, предназначенные для японского рынка. Машины получили двигатели с мощностью 137-140 л. с.
Самая известная в России модификация – это четвертое поколение. Такие автомобили выпускались с 1991 по 1996 годы. Тут уже мощность двигателей возросла до 200 л. с. в «топовом» исполнении с мотором 2,2 литра VTEC.
Последнее поколение Honda Prelude выпускалось с 1996 по 2000 годы. Из-за низкого спроса модель решили снять с производства.
Никаких подробностей о технических характеристиках новинки нет. Возможно, что это просто макет или автомобиль на шасси какой-то серийной модели. Единственное, о чем рассказали представители Honda, так это то, что концепт подарит удовольствие от вождения в сочетании с электрификацией.
Понимать эти слова можно по-разному, но одно ясно – автомобиль, если он пойдет в серию, будет в лучшем случае гибридом. В худшем, для поклонников классических «Прелюдов», конечно, он станет полноценным электрокаром.

Скорее всего, Honda Prelude пойдет в серию. Об этом рассказал генеральный директор бренда. Хотя, как обычно, не обошлось без загадок. Прямо о том, что серийная модель станет копией концепта, хитрый японец не сказал. Он просто намекнул, что новые доступные спорткары будут, а представленная Honda Prelude является предшественником серийной модели.
Напомним, что Хонда Прелюд – это легендарный бюджетный спорткар, который до сих пор ценится на рынке б/у. Дебютировало купе в 1978 году на шасси четырехдверной модели Accord.
Ничего спортивного у первых «Прелюдов» не было, кроме, разве что, стильной внешности. Благодаря низкому кузову типа купе, динамика и жесткость шасси нового автомобиля оказались на высоте. Даже со стандартным двигателем 1,6 литра на 80 л. с. она превосходила базовую модель.
Пять лет Honda Prelude выпускалась на основе «Аккорда». В 1983 году, из-за возросшего спроса и появления множества конкурентов, производитель решил сделать ее самостоятельной.
Второе поколение получило мощный двигатель с объемом 1,8 литра. Он развивал 102 л. с. Этот автомобиль был дороже и давал клиентам некую премиальность. Под заказ предлагали кожаный салон.

В 1987 году появляется «Прелюд» третьего поколения. Он получает знаменитую систему управления всеми четырьмя колесами 4WS. Вот только ставили ее для «своих» – на праворульные автомобили, предназначенные для японского рынка. Машины получили двигатели с мощностью 137-140 л. с.
Самая известная в России модификация – это четвертое поколение. Такие автомобили выпускались с 1991 по 1996 годы. Тут уже мощность двигателей возросла до 200 л. с. в «топовом» исполнении с мотором 2,2 литра VTEC.
Последнее поколение Honda Prelude выпускалось с 1996 по 2000 годы. Из-за низкого спроса модель решили снять с производства.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...