Honda Prelude могут возродить – концепт уже представлен
Компания Хонда удивила посетителей очередной выставки Japan Mobility Show. Японский производитель представил концепт Honda Prelude. Судя по внешности и названию, этот автомобиль может стать прелюдией к перезапуску некогда легендарного семейства.
Никаких подробностей о технических характеристиках новинки нет. Возможно, что это просто макет или автомобиль на шасси какой-то серийной модели. Единственное, о чем рассказали представители Honda, так это то, что концепт подарит удовольствие от вождения в сочетании с электрификацией.
Понимать эти слова можно по-разному, но одно ясно – автомобиль, если он пойдет в серию, будет в лучшем случае гибридом. В худшем, для поклонников классических «Прелюдов», конечно, он станет полноценным электрокаром.
Скорее всего, Honda Prelude пойдет в серию. Об этом рассказал генеральный директор бренда. Хотя, как обычно, не обошлось без загадок. Прямо о том, что серийная модель станет копией концепта, хитрый японец не сказал. Он просто намекнул, что новые доступные спорткары будут, а представленная Honda Prelude является предшественником серийной модели.
Напомним, что Хонда Прелюд – это легендарный бюджетный спорткар, который до сих пор ценится на рынке б/у. Дебютировало купе в 1978 году на шасси четырехдверной модели Accord.
Ничего спортивного у первых «Прелюдов» не было, кроме, разве что, стильной внешности. Благодаря низкому кузову типа купе, динамика и жесткость шасси нового автомобиля оказались на высоте. Даже со стандартным двигателем 1,6 литра на 80 л. с. она превосходила базовую модель.
Пять лет Honda Prelude выпускалась на основе «Аккорда». В 1983 году, из-за возросшего спроса и появления множества конкурентов, производитель решил сделать ее самостоятельной.
Второе поколение получило мощный двигатель с объемом 1,8 литра. Он развивал 102 л. с. Этот автомобиль был дороже и давал клиентам некую премиальность. Под заказ предлагали кожаный салон.
В 1987 году появляется «Прелюд» третьего поколения. Он получает знаменитую систему управления всеми четырьмя колесами 4WS. Вот только ставили ее для «своих» – на праворульные автомобили, предназначенные для японского рынка. Машины получили двигатели с мощностью 137-140 л. с.
Самая известная в России модификация – это четвертое поколение. Такие автомобили выпускались с 1991 по 1996 годы. Тут уже мощность двигателей возросла до 200 л. с. в «топовом» исполнении с мотором 2,2 литра VTEC.
Последнее поколение Honda Prelude выпускалось с 1996 по 2000 годы. Из-за низкого спроса модель решили снять с производства.
Никаких подробностей о технических характеристиках новинки нет. Возможно, что это просто макет или автомобиль на шасси какой-то серийной модели. Единственное, о чем рассказали представители Honda, так это то, что концепт подарит удовольствие от вождения в сочетании с электрификацией.
Понимать эти слова можно по-разному, но одно ясно – автомобиль, если он пойдет в серию, будет в лучшем случае гибридом. В худшем, для поклонников классических «Прелюдов», конечно, он станет полноценным электрокаром.
Концепт продолжает традиции семейства. Фото: Youtube.com
Скорее всего, Honda Prelude пойдет в серию. Об этом рассказал генеральный директор бренда. Хотя, как обычно, не обошлось без загадок. Прямо о том, что серийная модель станет копией концепта, хитрый японец не сказал. Он просто намекнул, что новые доступные спорткары будут, а представленная Honda Prelude является предшественником серийной модели.
Напомним, что Хонда Прелюд – это легендарный бюджетный спорткар, который до сих пор ценится на рынке б/у. Дебютировало купе в 1978 году на шасси четырехдверной модели Accord.
Ничего спортивного у первых «Прелюдов» не было, кроме, разве что, стильной внешности. Благодаря низкому кузову типа купе, динамика и жесткость шасси нового автомобиля оказались на высоте. Даже со стандартным двигателем 1,6 литра на 80 л. с. она превосходила базовую модель.
Пять лет Honda Prelude выпускалась на основе «Аккорда». В 1983 году, из-за возросшего спроса и появления множества конкурентов, производитель решил сделать ее самостоятельной.
Второе поколение получило мощный двигатель с объемом 1,8 литра. Он развивал 102 л. с. Этот автомобиль был дороже и давал клиентам некую премиальность. Под заказ предлагали кожаный салон.
Это самое красивое, по мнению фанатов, поколение – четвертое. Фото: Youtube.com
В 1987 году появляется «Прелюд» третьего поколения. Он получает знаменитую систему управления всеми четырьмя колесами 4WS. Вот только ставили ее для «своих» – на праворульные автомобили, предназначенные для японского рынка. Машины получили двигатели с мощностью 137-140 л. с.
Самая известная в России модификация – это четвертое поколение. Такие автомобили выпускались с 1991 по 1996 годы. Тут уже мощность двигателей возросла до 200 л. с. в «топовом» исполнении с мотором 2,2 литра VTEC.
Последнее поколение Honda Prelude выпускалось с 1996 по 2000 годы. Из-за низкого спроса модель решили снять с производства.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....