
Corvette ZR1 2025 года тестируют на треке в Нюрбургринге
Безнаддувный Corvette Z06 — идеальный вариант для покупателей, которые жалеют, что Ferrari 458 уже не выпускается. Но «скромная» мощность в 670 л.с. заставляет его уступить место современным моделям «Феррари». Достойным ответом Chevy на это стал новый ZR1 2025 модельного года. Ранее его заметили на треке в Нюрбургринге в маскировочном камуфляже во время тестовых заездов.
Прошло несколько месяцев с момента публикации первых шпионских снимков Corvette ZR1. Тогда был облачен в тяжелые черные маскировочные панели и колпаки на колесах. Сейчас под прицелы фотокамер попал экземпляр в легкой камуфляжной пленке, под которой видны очертания кузова.
На последних фото ничто не мешает рассмотреть реальный силуэт кузова нового ZR1. Фото: youtube.com
Передний и задний бампера явно не отличаются от тех, которые установлены на Z06 с пакетом Z07. Виден крупный передний сплиттер и заднее крыло увеличенной площади. В нижней части заднего бампера плотно друг к другу расположились четыре патрубка выхлопных труб.
Спереди у Corvette ZR1 виден капот сложной формы с широким отверстием для вентиляции. Перед задними колесами с обеих сторон находятся еще по одному вентиляционному входу для лучшего охлаждения.
ZR1 получил еще более крупное заднее крыло, нежели Z06 с пакетом Z07 Performance. Оно гораздо больше походит на профессиональное спортивное оборудование, нежели на декоративную деталь. Горизонтальная поверхность крыла отличается более прямой формой, а торцевые плоскости куда больше, чем у Z06. Вероятно, прижимная сила будет еще выше, чем у Z07 Performance, у которого она составляет 333 кг при движении со скоростью 300 км/ч.
Центром композиции при виде сзади стало большое крыло, сделанное явно не для красоты. Фото: youtube.com
Команда Corvette молчит о том, какая трансмиссия спрятана за сиденьями нового ZR1, и на какую мощность могут рассчитывать будущие счастливые владельцы спорткара. Если опираться на ранее просочившиеся инсайды, модель получит кривошипный 5,5-литровый бензиновый двигатель вкупе с турбонаддувом. Его мощность может составить 850 л. с., а крутящий момент – 1119 Н*м. Это уже гораздо ближе к тому, что покупателям предлагает Ferrari. У итальянцев есть повод волноваться.
Предполагается, что в обозримом будущем Chevy планирует выпустить гибридную версию ZR1 под кодовым названием Zora. Она получит дополнительный электрический двигатель на передней оси E-Ray. Вместе с ним суммарная мощность силовой установки спорткара достигнет 1000 л. с.
Прошло несколько месяцев с момента публикации первых шпионских снимков Corvette ZR1. Тогда был облачен в тяжелые черные маскировочные панели и колпаки на колесах. Сейчас под прицелы фотокамер попал экземпляр в легкой камуфляжной пленке, под которой видны очертания кузова.

Передний и задний бампера явно не отличаются от тех, которые установлены на Z06 с пакетом Z07. Виден крупный передний сплиттер и заднее крыло увеличенной площади. В нижней части заднего бампера плотно друг к другу расположились четыре патрубка выхлопных труб.
Спереди у Corvette ZR1 виден капот сложной формы с широким отверстием для вентиляции. Перед задними колесами с обеих сторон находятся еще по одному вентиляционному входу для лучшего охлаждения.
ZR1 получил еще более крупное заднее крыло, нежели Z06 с пакетом Z07 Performance. Оно гораздо больше походит на профессиональное спортивное оборудование, нежели на декоративную деталь. Горизонтальная поверхность крыла отличается более прямой формой, а торцевые плоскости куда больше, чем у Z06. Вероятно, прижимная сила будет еще выше, чем у Z07 Performance, у которого она составляет 333 кг при движении со скоростью 300 км/ч.

Команда Corvette молчит о том, какая трансмиссия спрятана за сиденьями нового ZR1, и на какую мощность могут рассчитывать будущие счастливые владельцы спорткара. Если опираться на ранее просочившиеся инсайды, модель получит кривошипный 5,5-литровый бензиновый двигатель вкупе с турбонаддувом. Его мощность может составить 850 л. с., а крутящий момент – 1119 Н*м. Это уже гораздо ближе к тому, что покупателям предлагает Ferrari. У итальянцев есть повод волноваться.
Предполагается, что в обозримом будущем Chevy планирует выпустить гибридную версию ZR1 под кодовым названием Zora. Она получит дополнительный электрический двигатель на передней оси E-Ray. Вместе с ним суммарная мощность силовой установки спорткара достигнет 1000 л. с.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...

Советские грузовые автопоезда – забытые гиганты дорог, оставшиеся в истории
Автопоезд – это не просто «фура», которые можно увидеть на наших дорогах каждый день. Так называют грузовые машины с несколькими прицепами, как будто вагонами....

Пока «Ладога» задерживается, «вывозить» будет Ан-26
ТВРС-44 в каком-то смысле повторяет судьбу ЛМС-901 «Байкал». Ускорить производство не получается, поэтому будут «замедлять» вывод из эксплуатации самолетов...

В шаге от серийного производства – АВТОВАЗ завершил испытания «Искры»
Машину тестировали в различных условиях. Завершение всех этапов сертификации дают «зеленый свет» массовому выпуску, дату которого уже огласили....