Corvette ZR1 2025 года тестируют на треке в Нюрбургринге
Безнаддувный Corvette Z06 — идеальный вариант для покупателей, которые жалеют, что Ferrari 458 уже не выпускается. Но «скромная» мощность в 670 л.с. заставляет его уступить место современным моделям «Феррари». Достойным ответом Chevy на это стал новый ZR1 2025 модельного года. Ранее его заметили на треке в Нюрбургринге в маскировочном камуфляже во время тестовых заездов.
Прошло несколько месяцев с момента публикации первых шпионских снимков Corvette ZR1. Тогда был облачен в тяжелые черные маскировочные панели и колпаки на колесах. Сейчас под прицелы фотокамер попал экземпляр в легкой камуфляжной пленке, под которой видны очертания кузова.
Передний и задний бампера явно не отличаются от тех, которые установлены на Z06 с пакетом Z07. Виден крупный передний сплиттер и заднее крыло увеличенной площади. В нижней части заднего бампера плотно друг к другу расположились четыре патрубка выхлопных труб.
Спереди у Corvette ZR1 виден капот сложной формы с широким отверстием для вентиляции. Перед задними колесами с обеих сторон находятся еще по одному вентиляционному входу для лучшего охлаждения.
ZR1 получил еще более крупное заднее крыло, нежели Z06 с пакетом Z07 Performance. Оно гораздо больше походит на профессиональное спортивное оборудование, нежели на декоративную деталь. Горизонтальная поверхность крыла отличается более прямой формой, а торцевые плоскости куда больше, чем у Z06. Вероятно, прижимная сила будет еще выше, чем у Z07 Performance, у которого она составляет 333 кг при движении со скоростью 300 км/ч.
Команда Corvette молчит о том, какая трансмиссия спрятана за сиденьями нового ZR1, и на какую мощность могут рассчитывать будущие счастливые владельцы спорткара. Если опираться на ранее просочившиеся инсайды, модель получит кривошипный 5,5-литровый бензиновый двигатель вкупе с турбонаддувом. Его мощность может составить 850 л. с., а крутящий момент – 1119 Н*м. Это уже гораздо ближе к тому, что покупателям предлагает Ferrari. У итальянцев есть повод волноваться.
Предполагается, что в обозримом будущем Chevy планирует выпустить гибридную версию ZR1 под кодовым названием Zora. Она получит дополнительный электрический двигатель на передней оси E-Ray. Вместе с ним суммарная мощность силовой установки спорткара достигнет 1000 л. с.
Прошло несколько месяцев с момента публикации первых шпионских снимков Corvette ZR1. Тогда был облачен в тяжелые черные маскировочные панели и колпаки на колесах. Сейчас под прицелы фотокамер попал экземпляр в легкой камуфляжной пленке, под которой видны очертания кузова.
На последних фото ничто не мешает рассмотреть реальный силуэт кузова нового ZR1. Фото: youtube.com
Передний и задний бампера явно не отличаются от тех, которые установлены на Z06 с пакетом Z07. Виден крупный передний сплиттер и заднее крыло увеличенной площади. В нижней части заднего бампера плотно друг к другу расположились четыре патрубка выхлопных труб.
Спереди у Corvette ZR1 виден капот сложной формы с широким отверстием для вентиляции. Перед задними колесами с обеих сторон находятся еще по одному вентиляционному входу для лучшего охлаждения.
ZR1 получил еще более крупное заднее крыло, нежели Z06 с пакетом Z07 Performance. Оно гораздо больше походит на профессиональное спортивное оборудование, нежели на декоративную деталь. Горизонтальная поверхность крыла отличается более прямой формой, а торцевые плоскости куда больше, чем у Z06. Вероятно, прижимная сила будет еще выше, чем у Z07 Performance, у которого она составляет 333 кг при движении со скоростью 300 км/ч.
Центром композиции при виде сзади стало большое крыло, сделанное явно не для красоты. Фото: youtube.com
Команда Corvette молчит о том, какая трансмиссия спрятана за сиденьями нового ZR1, и на какую мощность могут рассчитывать будущие счастливые владельцы спорткара. Если опираться на ранее просочившиеся инсайды, модель получит кривошипный 5,5-литровый бензиновый двигатель вкупе с турбонаддувом. Его мощность может составить 850 л. с., а крутящий момент – 1119 Н*м. Это уже гораздо ближе к тому, что покупателям предлагает Ferrari. У итальянцев есть повод волноваться.
Предполагается, что в обозримом будущем Chevy планирует выпустить гибридную версию ZR1 под кодовым названием Zora. Она получит дополнительный электрический двигатель на передней оси E-Ray. Вместе с ним суммарная мощность силовой установки спорткара достигнет 1000 л. с.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....