Corvette ZR1 2025 года тестируют на треке в Нюрбургринге
Безнаддувный Corvette Z06 — идеальный вариант для покупателей, которые жалеют, что Ferrari 458 уже не выпускается. Но «скромная» мощность в 670 л.с. заставляет его уступить место современным моделям «Феррари». Достойным ответом Chevy на это стал новый ZR1 2025 модельного года. Ранее его заметили на треке в Нюрбургринге в маскировочном камуфляже во время тестовых заездов.
Прошло несколько месяцев с момента публикации первых шпионских снимков Corvette ZR1. Тогда был облачен в тяжелые черные маскировочные панели и колпаки на колесах. Сейчас под прицелы фотокамер попал экземпляр в легкой камуфляжной пленке, под которой видны очертания кузова.
Передний и задний бампера явно не отличаются от тех, которые установлены на Z06 с пакетом Z07. Виден крупный передний сплиттер и заднее крыло увеличенной площади. В нижней части заднего бампера плотно друг к другу расположились четыре патрубка выхлопных труб.
Спереди у Corvette ZR1 виден капот сложной формы с широким отверстием для вентиляции. Перед задними колесами с обеих сторон находятся еще по одному вентиляционному входу для лучшего охлаждения.
ZR1 получил еще более крупное заднее крыло, нежели Z06 с пакетом Z07 Performance. Оно гораздо больше походит на профессиональное спортивное оборудование, нежели на декоративную деталь. Горизонтальная поверхность крыла отличается более прямой формой, а торцевые плоскости куда больше, чем у Z06. Вероятно, прижимная сила будет еще выше, чем у Z07 Performance, у которого она составляет 333 кг при движении со скоростью 300 км/ч.
Команда Corvette молчит о том, какая трансмиссия спрятана за сиденьями нового ZR1, и на какую мощность могут рассчитывать будущие счастливые владельцы спорткара. Если опираться на ранее просочившиеся инсайды, модель получит кривошипный 5,5-литровый бензиновый двигатель вкупе с турбонаддувом. Его мощность может составить 850 л. с., а крутящий момент – 1119 Н*м. Это уже гораздо ближе к тому, что покупателям предлагает Ferrari. У итальянцев есть повод волноваться.
Предполагается, что в обозримом будущем Chevy планирует выпустить гибридную версию ZR1 под кодовым названием Zora. Она получит дополнительный электрический двигатель на передней оси E-Ray. Вместе с ним суммарная мощность силовой установки спорткара достигнет 1000 л. с.
Прошло несколько месяцев с момента публикации первых шпионских снимков Corvette ZR1. Тогда был облачен в тяжелые черные маскировочные панели и колпаки на колесах. Сейчас под прицелы фотокамер попал экземпляр в легкой камуфляжной пленке, под которой видны очертания кузова.
На последних фото ничто не мешает рассмотреть реальный силуэт кузова нового ZR1. Фото: youtube.com
Передний и задний бампера явно не отличаются от тех, которые установлены на Z06 с пакетом Z07. Виден крупный передний сплиттер и заднее крыло увеличенной площади. В нижней части заднего бампера плотно друг к другу расположились четыре патрубка выхлопных труб.
Спереди у Corvette ZR1 виден капот сложной формы с широким отверстием для вентиляции. Перед задними колесами с обеих сторон находятся еще по одному вентиляционному входу для лучшего охлаждения.
ZR1 получил еще более крупное заднее крыло, нежели Z06 с пакетом Z07 Performance. Оно гораздо больше походит на профессиональное спортивное оборудование, нежели на декоративную деталь. Горизонтальная поверхность крыла отличается более прямой формой, а торцевые плоскости куда больше, чем у Z06. Вероятно, прижимная сила будет еще выше, чем у Z07 Performance, у которого она составляет 333 кг при движении со скоростью 300 км/ч.
Центром композиции при виде сзади стало большое крыло, сделанное явно не для красоты. Фото: youtube.com
Команда Corvette молчит о том, какая трансмиссия спрятана за сиденьями нового ZR1, и на какую мощность могут рассчитывать будущие счастливые владельцы спорткара. Если опираться на ранее просочившиеся инсайды, модель получит кривошипный 5,5-литровый бензиновый двигатель вкупе с турбонаддувом. Его мощность может составить 850 л. с., а крутящий момент – 1119 Н*м. Это уже гораздо ближе к тому, что покупателям предлагает Ferrari. У итальянцев есть повод волноваться.
Предполагается, что в обозримом будущем Chevy планирует выпустить гибридную версию ZR1 под кодовым названием Zora. Она получит дополнительный электрический двигатель на передней оси E-Ray. Вместе с ним суммарная мощность силовой установки спорткара достигнет 1000 л. с.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...