Corvette ZR1 2025 года тестируют на треке в Нюрбургринге
234

Corvette ZR1 2025 года тестируют на треке в Нюрбургринге

Безнаддувный Corvette Z06 — идеальный вариант для покупателей, которые жалеют, что Ferrari 458 уже не выпускается. Но «скромная» мощность в 670 л.с. заставляет его уступить место современным моделям «Феррари». Достойным ответом Chevy на это стал новый ZR1 2025 модельного года. Ранее его заметили на треке в Нюрбургринге в маскировочном камуфляже во время тестовых заездов.


Прошло несколько месяцев с момента публикации первых шпионских снимков Corvette ZR1. Тогда был облачен в тяжелые черные маскировочные панели и колпаки на колесах. Сейчас под прицелы фотокамер попал экземпляр в легкой камуфляжной пленке, под которой видны очертания кузова.

Corvette ZR1 2025 года тестируют на треке в НюрбургрингеНа последних фото ничто не мешает рассмотреть реальный силуэт кузова нового ZR1. Фото: youtube.com

Передний и задний бампера явно не отличаются от тех, которые установлены на Z06 с пакетом Z07. Виден крупный передний сплиттер и заднее крыло увеличенной площади. В нижней части заднего бампера плотно друг к другу расположились четыре патрубка выхлопных труб.
Спереди у Corvette ZR1 виден капот сложной формы с широким отверстием для вентиляции. Перед задними колесами с обеих сторон находятся еще по одному вентиляционному входу для лучшего охлаждения.

ZR1 получил еще более крупное заднее крыло, нежели Z06 с пакетом Z07 Performance. Оно гораздо больше походит на профессиональное спортивное оборудование, нежели на декоративную деталь. Горизонтальная поверхность крыла отличается более прямой формой, а торцевые плоскости куда больше, чем у Z06. Вероятно, прижимная сила будет еще выше, чем у Z07 Performance, у которого она составляет 333 кг при движении со скоростью 300 км/ч.

Центром композиции при виде сзади стало большое крыло, сделанное явно не для красоты. Фото: youtube.com

Команда Corvette молчит о том, какая трансмиссия спрятана за сиденьями нового ZR1, и на какую мощность могут рассчитывать будущие счастливые владельцы спорткара. Если опираться на ранее просочившиеся инсайды, модель получит кривошипный 5,5-литровый бензиновый двигатель вкупе с турбонаддувом. Его мощность может составить 850 л. с., а крутящий момент – 1119 Н*м. Это уже гораздо ближе к тому, что покупателям предлагает Ferrari. У итальянцев есть повод волноваться.

Предполагается, что в обозримом будущем Chevy планирует выпустить гибридную версию ZR1 под кодовым названием Zora. Она получит дополнительный электрический двигатель на передней оси E-Ray. Вместе с ним суммарная мощность силовой установки спорткара достигнет 1000 л. с.
Нужен ли миру гибридный Corvette ZR1?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...