
Podbike Frikar — это велосипед? Да, и скоро его начнут продавать
Представители норвежской компании «Подбайк» выпустили пресс-релиз и поделились новостями по электрическому велосипеду. Его разработка велась в течение нескольких лет. Благодаря привлечению новых инвестиций в размере 3,2 млн. евро работы будут завершены в 2022 году, и первые покупатели получат «Фрикары».
Закрытая конструкция обеспечивает защиту от непогоды и пониженных температур, позволяя комфортно передвигаться при дожде. Кабина улучшает аэродинамику, при желании ее можно снять на летний период.
Несмотря на высокую цену, превышающую 6400 евро, уже 3400 человек оформили предварительный заказ и ожидают поставку электровелосипеда. Это одноместная модификация, вместо грузового отсека объемом 160 л можно будет установить детское кресло.
Самым главным плюсом является то, что на Frikar относится к велосипедам, а значит на нем разрешено ездить по велодорожке. В городах с большим трафиком и пробками на таком транспорте можно перемещаться намного быстрее, при этом располагаясь в кабине.
Большой колпак обеспечивает хороший обзор. Фото: youtube.com
В модели есть педали, но это не классический ременной или цепной привод. С их помощью можно генерировать энергию и подавать ее на колеса. При этом скорость ограничена показателем в 25 км, что связано и введенными в Европе нормативами для техники этого класса.
Но тут есть одна хитрость, так как лимит скорости работает для одного мотора. Второй, действующий как трансмиссия с приводом от вращения педалей, позволяет разогнать «Фрикар» до 60 км. То есть, если ехать только на батарее, показатель не превышает норму, но если помогать ногами, можно существенно ускориться.
Аккумулятор емкостью 877 Вт*ч обеспечивает запас хода от 50 до 80 км. Есть возможность установки дополнительной батареи для увеличения дистанции движения без подзарядки.
На данный момент проводится финальная стадия испытаний. Фото: youtube.com
В стандартной комплектации будет регулируемое кресло, необходимое световое оборудование и зеркало заднего вида. За дополнительную плату в 650 евро можно получить люксовую модель с обивкой салона и его подсветкой, вентилятором, боковыми карманами, вторым зеркалом и сигнализацией.
Точную дату начала поставок не назвали, но отметили, что первые экземпляры пойдут норвежским заказчикам, которые находятся рядом с производством. После этого «Фрикар» начнут продавать в Германии и на всей территории Европы.
Закрытая конструкция обеспечивает защиту от непогоды и пониженных температур, позволяя комфортно передвигаться при дожде. Кабина улучшает аэродинамику, при желании ее можно снять на летний период.
Что известно
Несмотря на высокую цену, превышающую 6400 евро, уже 3400 человек оформили предварительный заказ и ожидают поставку электровелосипеда. Это одноместная модификация, вместо грузового отсека объемом 160 л можно будет установить детское кресло.
Самым главным плюсом является то, что на Frikar относится к велосипедам, а значит на нем разрешено ездить по велодорожке. В городах с большим трафиком и пробками на таком транспорте можно перемещаться намного быстрее, при этом располагаясь в кабине.

В модели есть педали, но это не классический ременной или цепной привод. С их помощью можно генерировать энергию и подавать ее на колеса. При этом скорость ограничена показателем в 25 км, что связано и введенными в Европе нормативами для техники этого класса.
Но тут есть одна хитрость, так как лимит скорости работает для одного мотора. Второй, действующий как трансмиссия с приводом от вращения педалей, позволяет разогнать «Фрикар» до 60 км. То есть, если ехать только на батарее, показатель не превышает норму, но если помогать ногами, можно существенно ускориться.
Аккумулятор емкостью 877 Вт*ч обеспечивает запас хода от 50 до 80 км. Есть возможность установки дополнительной батареи для увеличения дистанции движения без подзарядки.

В стандартной комплектации будет регулируемое кресло, необходимое световое оборудование и зеркало заднего вида. За дополнительную плату в 650 евро можно получить люксовую модель с обивкой салона и его подсветкой, вентилятором, боковыми карманами, вторым зеркалом и сигнализацией.
Точную дату начала поставок не назвали, но отметили, что первые экземпляры пойдут норвежским заказчикам, которые находятся рядом с производством. После этого «Фрикар» начнут продавать в Германии и на всей территории Европы.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...