Российский производитель готов обеспечить отечественные автозаводы ABS и ESC
Представители НПП «Итэлма» официально заявили, что готовы поставлять системы ABS и ESC на конвейеры всех российских автопроизводителей. Мощностей для этого достаточно. Главное – это заключить со всеми желающими партнерские договоры.
Напомним, что выпуск российских систем ABS стартовал летом этого года. Конечно, можно спорить, насколько они отечественные, ведь никто не скрывает, что при сборке используется ряд китайских комплектующих. Но процесс локализации идет активно и вовсе не для «галочки».
Генеральный директор предприятия упомянул, что к концу текущего года ряд электронных модулей и корпуса гидроблоков будут на 100 % российскими. Планируется использовать даже отечественные метизы и изоляционные материалы.
Согласно стратегии развития компании, в 2025 году не только ABS, но и ESC перестанут зависеть от зарубежных поставок. Конечно, имеется в виду Китай.
Отечественные автопроизводители заинтересованы в сотрудничестве с «Итэлмой». В первую очередь те, кто выпускает собственные автомобили. Например, АвтоВАЗ уже обеспечен блоками ABS для всех своих моделей.
Начато плодотворное сотрудничество и с Горьковским автомобильным заводом. Там хорошо знают, что экономические санкции могут в любой момент поставить под угрозу выпуск самых популярных моделей.
Сейчас менеджеры НПП «Итэлма» ведут переговоры с рядом автосборочных предприятий. Но те не слишком заинтересованы в локализации. Ведь проще работать по уже устоявшемуся алгоритму – заказывать из Китая машинокомплекты и собирать их в России.
Маржа получается неплохая, особых требований к оборудованию и квалификации сотрудников нет. По сути, «отверточная сборка» может быть осуществлена в гараже. Размеры помещения и простейшие конвейерные линии влияют разве что на увеличение скорости процесса.
Но ведь локализация – это то, о чем большинство автосборочных производителей постоянно упоминают. России нужны модели, не зависящие от зарубежных партнеров. Кроме развития заводов, это поможет образованию целой отрасли смежных предприятий.
Пока «Итэлма» освоила только ABS. Системы динамической стабилизации, или ESC, готовят к серийному производству. До момента запуска осталось немного – он состоится в ноябре.
Импортозависимость в работе НПП «Итэлма» постоянно сокращается. Например, резисторы уже используют российского производства.
Напомним, что выпуск российских систем ABS стартовал летом этого года. Конечно, можно спорить, насколько они отечественные, ведь никто не скрывает, что при сборке используется ряд китайских комплектующих. Но процесс локализации идет активно и вовсе не для «галочки».
Генеральный директор предприятия упомянул, что к концу текущего года ряд электронных модулей и корпуса гидроблоков будут на 100 % российскими. Планируется использовать даже отечественные метизы и изоляционные материалы.
А вот и доказательства, что это полноценное производство. Фото: Youtube.com
Согласно стратегии развития компании, в 2025 году не только ABS, но и ESC перестанут зависеть от зарубежных поставок. Конечно, имеется в виду Китай.
Отечественные автопроизводители заинтересованы в сотрудничестве с «Итэлмой». В первую очередь те, кто выпускает собственные автомобили. Например, АвтоВАЗ уже обеспечен блоками ABS для всех своих моделей.
Начато плодотворное сотрудничество и с Горьковским автомобильным заводом. Там хорошо знают, что экономические санкции могут в любой момент поставить под угрозу выпуск самых популярных моделей.
Сейчас менеджеры НПП «Итэлма» ведут переговоры с рядом автосборочных предприятий. Но те не слишком заинтересованы в локализации. Ведь проще работать по уже устоявшемуся алгоритму – заказывать из Китая машинокомплекты и собирать их в России.
Маржа получается неплохая, особых требований к оборудованию и квалификации сотрудников нет. По сути, «отверточная сборка» может быть осуществлена в гараже. Размеры помещения и простейшие конвейерные линии влияют разве что на увеличение скорости процесса.
В процессе сборки активно используют роботов. Фото: Youtube.com
Но ведь локализация – это то, о чем большинство автосборочных производителей постоянно упоминают. России нужны модели, не зависящие от зарубежных партнеров. Кроме развития заводов, это поможет образованию целой отрасли смежных предприятий.
Пока «Итэлма» освоила только ABS. Системы динамической стабилизации, или ESC, готовят к серийному производству. До момента запуска осталось немного – он состоится в ноябре.
Импортозависимость в работе НПП «Итэлма» постоянно сокращается. Например, резисторы уже используют российского производства.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...