Российский производитель готов обеспечить отечественные автозаводы ABS и ESC
Представители НПП «Итэлма» официально заявили, что готовы поставлять системы ABS и ESC на конвейеры всех российских автопроизводителей. Мощностей для этого достаточно. Главное – это заключить со всеми желающими партнерские договоры.
Напомним, что выпуск российских систем ABS стартовал летом этого года. Конечно, можно спорить, насколько они отечественные, ведь никто не скрывает, что при сборке используется ряд китайских комплектующих. Но процесс локализации идет активно и вовсе не для «галочки».
Генеральный директор предприятия упомянул, что к концу текущего года ряд электронных модулей и корпуса гидроблоков будут на 100 % российскими. Планируется использовать даже отечественные метизы и изоляционные материалы.
Согласно стратегии развития компании, в 2025 году не только ABS, но и ESC перестанут зависеть от зарубежных поставок. Конечно, имеется в виду Китай.
Отечественные автопроизводители заинтересованы в сотрудничестве с «Итэлмой». В первую очередь те, кто выпускает собственные автомобили. Например, АвтоВАЗ уже обеспечен блоками ABS для всех своих моделей.
Начато плодотворное сотрудничество и с Горьковским автомобильным заводом. Там хорошо знают, что экономические санкции могут в любой момент поставить под угрозу выпуск самых популярных моделей.
Сейчас менеджеры НПП «Итэлма» ведут переговоры с рядом автосборочных предприятий. Но те не слишком заинтересованы в локализации. Ведь проще работать по уже устоявшемуся алгоритму – заказывать из Китая машинокомплекты и собирать их в России.
Маржа получается неплохая, особых требований к оборудованию и квалификации сотрудников нет. По сути, «отверточная сборка» может быть осуществлена в гараже. Размеры помещения и простейшие конвейерные линии влияют разве что на увеличение скорости процесса.
Но ведь локализация – это то, о чем большинство автосборочных производителей постоянно упоминают. России нужны модели, не зависящие от зарубежных партнеров. Кроме развития заводов, это поможет образованию целой отрасли смежных предприятий.
Пока «Итэлма» освоила только ABS. Системы динамической стабилизации, или ESC, готовят к серийному производству. До момента запуска осталось немного – он состоится в ноябре.
Импортозависимость в работе НПП «Итэлма» постоянно сокращается. Например, резисторы уже используют российского производства.
Напомним, что выпуск российских систем ABS стартовал летом этого года. Конечно, можно спорить, насколько они отечественные, ведь никто не скрывает, что при сборке используется ряд китайских комплектующих. Но процесс локализации идет активно и вовсе не для «галочки».
Генеральный директор предприятия упомянул, что к концу текущего года ряд электронных модулей и корпуса гидроблоков будут на 100 % российскими. Планируется использовать даже отечественные метизы и изоляционные материалы.
А вот и доказательства, что это полноценное производство. Фото: Youtube.com
Согласно стратегии развития компании, в 2025 году не только ABS, но и ESC перестанут зависеть от зарубежных поставок. Конечно, имеется в виду Китай.
Отечественные автопроизводители заинтересованы в сотрудничестве с «Итэлмой». В первую очередь те, кто выпускает собственные автомобили. Например, АвтоВАЗ уже обеспечен блоками ABS для всех своих моделей.
Начато плодотворное сотрудничество и с Горьковским автомобильным заводом. Там хорошо знают, что экономические санкции могут в любой момент поставить под угрозу выпуск самых популярных моделей.
Сейчас менеджеры НПП «Итэлма» ведут переговоры с рядом автосборочных предприятий. Но те не слишком заинтересованы в локализации. Ведь проще работать по уже устоявшемуся алгоритму – заказывать из Китая машинокомплекты и собирать их в России.
Маржа получается неплохая, особых требований к оборудованию и квалификации сотрудников нет. По сути, «отверточная сборка» может быть осуществлена в гараже. Размеры помещения и простейшие конвейерные линии влияют разве что на увеличение скорости процесса.
В процессе сборки активно используют роботов. Фото: Youtube.com
Но ведь локализация – это то, о чем большинство автосборочных производителей постоянно упоминают. России нужны модели, не зависящие от зарубежных партнеров. Кроме развития заводов, это поможет образованию целой отрасли смежных предприятий.
Пока «Итэлма» освоила только ABS. Системы динамической стабилизации, или ESC, готовят к серийному производству. До момента запуска осталось немного – он состоится в ноябре.
Импортозависимость в работе НПП «Итэлма» постоянно сокращается. Например, резисторы уже используют российского производства.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....