Российский производитель готов обеспечить отечественные автозаводы ABS и ESC
Представители НПП «Итэлма» официально заявили, что готовы поставлять системы ABS и ESC на конвейеры всех российских автопроизводителей. Мощностей для этого достаточно. Главное – это заключить со всеми желающими партнерские договоры.
Напомним, что выпуск российских систем ABS стартовал летом этого года. Конечно, можно спорить, насколько они отечественные, ведь никто не скрывает, что при сборке используется ряд китайских комплектующих. Но процесс локализации идет активно и вовсе не для «галочки».
Генеральный директор предприятия упомянул, что к концу текущего года ряд электронных модулей и корпуса гидроблоков будут на 100 % российскими. Планируется использовать даже отечественные метизы и изоляционные материалы.
Согласно стратегии развития компании, в 2025 году не только ABS, но и ESC перестанут зависеть от зарубежных поставок. Конечно, имеется в виду Китай.
Отечественные автопроизводители заинтересованы в сотрудничестве с «Итэлмой». В первую очередь те, кто выпускает собственные автомобили. Например, АвтоВАЗ уже обеспечен блоками ABS для всех своих моделей.
Начато плодотворное сотрудничество и с Горьковским автомобильным заводом. Там хорошо знают, что экономические санкции могут в любой момент поставить под угрозу выпуск самых популярных моделей.
Сейчас менеджеры НПП «Итэлма» ведут переговоры с рядом автосборочных предприятий. Но те не слишком заинтересованы в локализации. Ведь проще работать по уже устоявшемуся алгоритму – заказывать из Китая машинокомплекты и собирать их в России.
Маржа получается неплохая, особых требований к оборудованию и квалификации сотрудников нет. По сути, «отверточная сборка» может быть осуществлена в гараже. Размеры помещения и простейшие конвейерные линии влияют разве что на увеличение скорости процесса.
Но ведь локализация – это то, о чем большинство автосборочных производителей постоянно упоминают. России нужны модели, не зависящие от зарубежных партнеров. Кроме развития заводов, это поможет образованию целой отрасли смежных предприятий.
Пока «Итэлма» освоила только ABS. Системы динамической стабилизации, или ESC, готовят к серийному производству. До момента запуска осталось немного – он состоится в ноябре.
Импортозависимость в работе НПП «Итэлма» постоянно сокращается. Например, резисторы уже используют российского производства.
Напомним, что выпуск российских систем ABS стартовал летом этого года. Конечно, можно спорить, насколько они отечественные, ведь никто не скрывает, что при сборке используется ряд китайских комплектующих. Но процесс локализации идет активно и вовсе не для «галочки».
Генеральный директор предприятия упомянул, что к концу текущего года ряд электронных модулей и корпуса гидроблоков будут на 100 % российскими. Планируется использовать даже отечественные метизы и изоляционные материалы.
А вот и доказательства, что это полноценное производство. Фото: Youtube.com
Согласно стратегии развития компании, в 2025 году не только ABS, но и ESC перестанут зависеть от зарубежных поставок. Конечно, имеется в виду Китай.
Отечественные автопроизводители заинтересованы в сотрудничестве с «Итэлмой». В первую очередь те, кто выпускает собственные автомобили. Например, АвтоВАЗ уже обеспечен блоками ABS для всех своих моделей.
Начато плодотворное сотрудничество и с Горьковским автомобильным заводом. Там хорошо знают, что экономические санкции могут в любой момент поставить под угрозу выпуск самых популярных моделей.
Сейчас менеджеры НПП «Итэлма» ведут переговоры с рядом автосборочных предприятий. Но те не слишком заинтересованы в локализации. Ведь проще работать по уже устоявшемуся алгоритму – заказывать из Китая машинокомплекты и собирать их в России.
Маржа получается неплохая, особых требований к оборудованию и квалификации сотрудников нет. По сути, «отверточная сборка» может быть осуществлена в гараже. Размеры помещения и простейшие конвейерные линии влияют разве что на увеличение скорости процесса.
В процессе сборки активно используют роботов. Фото: Youtube.com
Но ведь локализация – это то, о чем большинство автосборочных производителей постоянно упоминают. России нужны модели, не зависящие от зарубежных партнеров. Кроме развития заводов, это поможет образованию целой отрасли смежных предприятий.
Пока «Итэлма» освоила только ABS. Системы динамической стабилизации, или ESC, готовят к серийному производству. До момента запуска осталось немного – он состоится в ноябре.
Импортозависимость в работе НПП «Итэлма» постоянно сокращается. Например, резисторы уже используют российского производства.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...