Представлен компактный 2-х литровый двигатель мощностью 410 л. с.
11 715

Представлен компактный 2-х литровый двигатель мощностью 410 л. с.

Несмотря на то, что многие автопроизводители стремятся практически полностью перестроиться на выпуск автомобилей с электроприводом, водород, в качестве топливного элемента, по-прежнему вызывает заинтересованность. Вот и австрийская компания AVL решила доказать эффективность этого элемента, в том числе, и в гоночно-спортивном секторе автомобильной промышленности.


Они представили прототип 2,0-х литрового водородного мотора внутреннего сгорания, развивающего мощность в 410 л. с. и крутящий момент в 368 Н*м. Надо сказать, что это первый гоночный двигатель, выпущенный под собственным брендом. К тому же первенец стал своеобразным прорывом. Своей концепцией компании удалось опровергнуть мнение о низкой производительности аналогичной силовой установки из-за преждевременного сгорания смеси в цилиндрах.

Представлен компактный 2-х литровый двигатель мощностью 410 л. с.Несмотря на объем, мощность ДВС превышает 400 л. с. Фото: avl.com


Специалисты AVL прибегли к следующей схеме – они помимо турбонаддува оснастили двигатель впрыском топлива через порт, который впрыскивает воду во всасываемый воздух двигателя. За счет этого удалось избежать преждевременного воспламенения смеси и обеспечить ее идеальное полное сгорание.

Стендовые испытания новой разработки прошли успешно, впереди установка двигателя на гоночный автомобиль и тесты на реальной гоночной трассе.
Как вы оцениваете водородный двигатель от AVL?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....