Они представили прототип 2,0-х литрового водородного мотора внутреннего сгорания, развивающего мощность в 410 л. с. и крутящий момент в 368 Н*м. Надо сказать, что это первый гоночный двигатель, выпущенный под собственным брендом. К тому же первенец стал своеобразным прорывом. Своей концепцией компании удалось опровергнуть мнение о низкой производительности аналогичной силовой установки из-за преждевременного сгорания смеси в цилиндрах.

Специалисты AVL прибегли к следующей схеме – они помимо турбонаддува оснастили двигатель впрыском топлива через порт, который впрыскивает воду во всасываемый воздух двигателя. За счет этого удалось избежать преждевременного воспламенения смеси и обеспечить ее идеальное полное сгорание.
Стендовые испытания новой разработки прошли успешно, впереди установка двигателя на гоночный автомобиль и тесты на реальной гоночной трассе.