
Представлен компактный 2-х литровый двигатель мощностью 410 л. с.
Несмотря на то, что многие автопроизводители стремятся практически полностью перестроиться на выпуск автомобилей с электроприводом, водород, в качестве топливного элемента, по-прежнему вызывает заинтересованность. Вот и австрийская компания AVL решила доказать эффективность этого элемента, в том числе, и в гоночно-спортивном секторе автомобильной промышленности.
Они представили прототип 2,0-х литрового водородного мотора внутреннего сгорания, развивающего мощность в 410 л. с. и крутящий момент в 368 Н*м. Надо сказать, что это первый гоночный двигатель, выпущенный под собственным брендом. К тому же первенец стал своеобразным прорывом. Своей концепцией компании удалось опровергнуть мнение о низкой производительности аналогичной силовой установки из-за преждевременного сгорания смеси в цилиндрах.
Несмотря на объем, мощность ДВС превышает 400 л. с. Фото: avl.com
Специалисты AVL прибегли к следующей схеме – они помимо турбонаддува оснастили двигатель впрыском топлива через порт, который впрыскивает воду во всасываемый воздух двигателя. За счет этого удалось избежать преждевременного воспламенения смеси и обеспечить ее идеальное полное сгорание.
Стендовые испытания новой разработки прошли успешно, впереди установка двигателя на гоночный автомобиль и тесты на реальной гоночной трассе.
Они представили прототип 2,0-х литрового водородного мотора внутреннего сгорания, развивающего мощность в 410 л. с. и крутящий момент в 368 Н*м. Надо сказать, что это первый гоночный двигатель, выпущенный под собственным брендом. К тому же первенец стал своеобразным прорывом. Своей концепцией компании удалось опровергнуть мнение о низкой производительности аналогичной силовой установки из-за преждевременного сгорания смеси в цилиндрах.

Специалисты AVL прибегли к следующей схеме – они помимо турбонаддува оснастили двигатель впрыском топлива через порт, который впрыскивает воду во всасываемый воздух двигателя. За счет этого удалось избежать преждевременного воспламенения смеси и обеспечить ее идеальное полное сгорание.
Стендовые испытания новой разработки прошли успешно, впереди установка двигателя на гоночный автомобиль и тесты на реальной гоночной трассе.
- Lilu
- avl.com
Рекомендуем для вас