Кажется, здесь пытаются совместить несовместимое: советский «Запорожец-968» («ушастый») будет соревноваться в проходимости с японской легендой Toyota Prado 150. Да здесь даже мощность двигателей несопоставима: 163 «лошади» (и это в минимальной комплектации) против 42-х. Но чем резче контраст, тем интереснее!
Итак, начинаем «грязевые покатушки»: первую лужу в колее «японец» проходит «играючи», впрочем, «Запорожец» ее тоже и не замечает. Машины сопровождения («Нивы», рамные внедорожники зарубежного производства) тоже препятствие преодолевают с успехом. Но все это «цветочки». Впереди – лужа, у которой «берегов» не видать. Prado форсирует водную преграду не спеша. Однако у «ЗАЗ-968» своя тактика – автомобиль проскакивает «водоем» на полной скорости. Ощущение такое, что сейчас вся лужа в виде брызг выплеснется в лес.
Пока еще никто из соперников не остановился даже на мгновение. Гонки продолжаются! И вот – непредвиденное обстоятельство: советская техника остановилась. Но если посмотреть видео дальше, видно, что «японцу» тоже досталось: левое переднее колесо пришлось демонтировать с помощью …газовой горелки. А что было дальше, вы сможете узнать, посмотрев ролик на канале «Менеджер Антон».

Российский завод АМО начал выпускать Урал Next 6х4
Раньше на предприятии собирали автомобили марки Volvo. Кроме «Уралов», там собираются наладить выпуск китайских грузовиков Chenglong....