Ducati Multistrada V4 RS – обновленный мотоцикл для спорта и приключений
Итальянский производитель на этой неделе представил уже третью новинку осени. Если два прошлых байка отличались от предшественников лишь незначительно, то Multistrada V4 RS поменялся существенно. По словам разработчиков это лучшее сочетание спортивного мотоцикла и турера. Его можно использовать для путешествий, а если захочется адреналина – заехать на гоночную трассу и насладиться резкими ускорениями и хорошим управлением.
Мультистрада появилась 20 лет назад и уже тогда позиционировалась как гибрид для любителей быстрой езды и мототуристов. Но эта версия по мнению инженеров станет самой спортивной и мощной. Серия не будет производиться в большом количестве, что лишний раз подчеркивает эксклюзивность новинки.
Внутри монококовой алюминиевой рамы находится двигатель Desmosedici Stradale, такой же использовался на Panigale V4. Этот мотор объемом 1103 куб. см. выдает 180 л. с. на 13 500 об.
Алюминиевое сцепление сухого типа не только эффективно передает усилие, но и выдерживает огромные нагрузки. На мотоцикле установлена выхлопная система от Akrapovic, разработанная специально под эту модель.
Кованые алюминиевые диски на 17 дюймов от Marchesini стали легче более, чем на 2 кг без потери прочности. Резина – топовая Diablo Rosso IV Corsa.
Для уменьшения веса была изменена и конструкция рамы в месте крепления сиденья. Также на этой версии использована усовершенствованная аккумуляторная батарея, которая легче предыдущей.
Подвеска от Ohlins почти не отличается от той, что применяется на актуальной модели. Ее перенастроили под новый байк. Сзади, как и раньше установлен односторонний маятник.
Ожидаемо, что вопросам безопасности уделили особое внимание. На мотоцикле топовые тормоза от Brembo. Передовая радиолокационная технология улучшила работу адаптивного круиз-контроля и системы обнаружения слепых зон. 4 режима езды помогут подобрать оптимальный вариант под любую ситуацию.
Внешне модель также будет выделяться – зауженная задняя часть с ручками для пассажира используется только на этом байке. Угол наклона вилки теперь чуть больше, а подножки водителя смещены вперед и немного приподняты. Руль стал ниже и получил рукоятки новой конструкции. Вариант окрашивания будет только один – Iceberg White.
Цены на мотоцикл пока не объявили. Известно, что сборка начнется в январе 2024 года.
Подробности
Мультистрада появилась 20 лет назад и уже тогда позиционировалась как гибрид для любителей быстрой езды и мототуристов. Но эта версия по мнению инженеров станет самой спортивной и мощной. Серия не будет производиться в большом количестве, что лишний раз подчеркивает эксклюзивность новинки.
Мотоцикл получился узнаваемым. Фото: youtube.com
Внутри монококовой алюминиевой рамы находится двигатель Desmosedici Stradale, такой же использовался на Panigale V4. Этот мотор объемом 1103 куб. см. выдает 180 л. с. на 13 500 об.
Алюминиевое сцепление сухого типа не только эффективно передает усилие, но и выдерживает огромные нагрузки. На мотоцикле установлена выхлопная система от Akrapovic, разработанная специально под эту модель.
Кованые алюминиевые диски на 17 дюймов от Marchesini стали легче более, чем на 2 кг без потери прочности. Резина – топовая Diablo Rosso IV Corsa.
180 л. с. более чем достаточно для гонок по треку. Фото: youtube.com
Для уменьшения веса была изменена и конструкция рамы в месте крепления сиденья. Также на этой версии использована усовершенствованная аккумуляторная батарея, которая легче предыдущей.
Подвеска от Ohlins почти не отличается от той, что применяется на актуальной модели. Ее перенастроили под новый байк. Сзади, как и раньше установлен односторонний маятник.
Ожидаемо, что вопросам безопасности уделили особое внимание. На мотоцикле топовые тормоза от Brembo. Передовая радиолокационная технология улучшила работу адаптивного круиз-контроля и системы обнаружения слепых зон. 4 режима езды помогут подобрать оптимальный вариант под любую ситуацию.
Приборная панель новинки. Фото: youtube.com
Внешне модель также будет выделяться – зауженная задняя часть с ручками для пассажира используется только на этом байке. Угол наклона вилки теперь чуть больше, а подножки водителя смещены вперед и немного приподняты. Руль стал ниже и получил рукоятки новой конструкции. Вариант окрашивания будет только один – Iceberg White.
Цены на мотоцикл пока не объявили. Известно, что сборка начнется в январе 2024 года.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...