Ducati Multistrada V4 RS – обновленный мотоцикл для спорта и приключений
Итальянский производитель на этой неделе представил уже третью новинку осени. Если два прошлых байка отличались от предшественников лишь незначительно, то Multistrada V4 RS поменялся существенно. По словам разработчиков это лучшее сочетание спортивного мотоцикла и турера. Его можно использовать для путешествий, а если захочется адреналина – заехать на гоночную трассу и насладиться резкими ускорениями и хорошим управлением.
Мультистрада появилась 20 лет назад и уже тогда позиционировалась как гибрид для любителей быстрой езды и мототуристов. Но эта версия по мнению инженеров станет самой спортивной и мощной. Серия не будет производиться в большом количестве, что лишний раз подчеркивает эксклюзивность новинки.
Внутри монококовой алюминиевой рамы находится двигатель Desmosedici Stradale, такой же использовался на Panigale V4. Этот мотор объемом 1103 куб. см. выдает 180 л. с. на 13 500 об.
Алюминиевое сцепление сухого типа не только эффективно передает усилие, но и выдерживает огромные нагрузки. На мотоцикле установлена выхлопная система от Akrapovic, разработанная специально под эту модель.
Кованые алюминиевые диски на 17 дюймов от Marchesini стали легче более, чем на 2 кг без потери прочности. Резина – топовая Diablo Rosso IV Corsa.
Для уменьшения веса была изменена и конструкция рамы в месте крепления сиденья. Также на этой версии использована усовершенствованная аккумуляторная батарея, которая легче предыдущей.
Подвеска от Ohlins почти не отличается от той, что применяется на актуальной модели. Ее перенастроили под новый байк. Сзади, как и раньше установлен односторонний маятник.
Ожидаемо, что вопросам безопасности уделили особое внимание. На мотоцикле топовые тормоза от Brembo. Передовая радиолокационная технология улучшила работу адаптивного круиз-контроля и системы обнаружения слепых зон. 4 режима езды помогут подобрать оптимальный вариант под любую ситуацию.
Внешне модель также будет выделяться – зауженная задняя часть с ручками для пассажира используется только на этом байке. Угол наклона вилки теперь чуть больше, а подножки водителя смещены вперед и немного приподняты. Руль стал ниже и получил рукоятки новой конструкции. Вариант окрашивания будет только один – Iceberg White.
Цены на мотоцикл пока не объявили. Известно, что сборка начнется в январе 2024 года.
Подробности
Мультистрада появилась 20 лет назад и уже тогда позиционировалась как гибрид для любителей быстрой езды и мототуристов. Но эта версия по мнению инженеров станет самой спортивной и мощной. Серия не будет производиться в большом количестве, что лишний раз подчеркивает эксклюзивность новинки.
Мотоцикл получился узнаваемым. Фото: youtube.com
Внутри монококовой алюминиевой рамы находится двигатель Desmosedici Stradale, такой же использовался на Panigale V4. Этот мотор объемом 1103 куб. см. выдает 180 л. с. на 13 500 об.
Алюминиевое сцепление сухого типа не только эффективно передает усилие, но и выдерживает огромные нагрузки. На мотоцикле установлена выхлопная система от Akrapovic, разработанная специально под эту модель.
Кованые алюминиевые диски на 17 дюймов от Marchesini стали легче более, чем на 2 кг без потери прочности. Резина – топовая Diablo Rosso IV Corsa.
180 л. с. более чем достаточно для гонок по треку. Фото: youtube.com
Для уменьшения веса была изменена и конструкция рамы в месте крепления сиденья. Также на этой версии использована усовершенствованная аккумуляторная батарея, которая легче предыдущей.
Подвеска от Ohlins почти не отличается от той, что применяется на актуальной модели. Ее перенастроили под новый байк. Сзади, как и раньше установлен односторонний маятник.
Ожидаемо, что вопросам безопасности уделили особое внимание. На мотоцикле топовые тормоза от Brembo. Передовая радиолокационная технология улучшила работу адаптивного круиз-контроля и системы обнаружения слепых зон. 4 режима езды помогут подобрать оптимальный вариант под любую ситуацию.
Приборная панель новинки. Фото: youtube.com
Внешне модель также будет выделяться – зауженная задняя часть с ручками для пассажира используется только на этом байке. Угол наклона вилки теперь чуть больше, а подножки водителя смещены вперед и немного приподняты. Руль стал ниже и получил рукоятки новой конструкции. Вариант окрашивания будет только один – Iceberg White.
Цены на мотоцикл пока не объявили. Известно, что сборка начнется в январе 2024 года.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....