Ducati Multistrada V4 RS – обновленный мотоцикл для спорта и приключений
2 275

Ducati Multistrada V4 RS – обновленный мотоцикл для спорта и приключений

Итальянский производитель на этой неделе представил уже третью новинку осени. Если два прошлых байка отличались от предшественников лишь незначительно, то Multistrada V4 RS поменялся существенно. По словам разработчиков это лучшее сочетание спортивного мотоцикла и турера. Его можно использовать для путешествий, а если захочется адреналина – заехать на гоночную трассу и насладиться резкими ускорениями и хорошим управлением.


Подробности


Мультистрада появилась 20 лет назад и уже тогда позиционировалась как гибрид для любителей быстрой езды и мототуристов. Но эта версия по мнению инженеров станет самой спортивной и мощной. Серия не будет производиться в большом количестве, что лишний раз подчеркивает эксклюзивность новинки.

Ducati Multistrada V4 RS – обновленный мотоцикл для спорта и приключенийМотоцикл получился узнаваемым. Фото: youtube.com

Внутри монококовой алюминиевой рамы находится двигатель Desmosedici Stradale, такой же использовался на Panigale V4. Этот мотор объемом 1103 куб. см. выдает 180 л. с. на 13 500 об.

Алюминиевое сцепление сухого типа не только эффективно передает усилие, но и выдерживает огромные нагрузки. На мотоцикле установлена выхлопная система от Akrapovic, разработанная специально под эту модель.

Кованые алюминиевые диски на 17 дюймов от Marchesini стали легче более, чем на 2 кг без потери прочности. Резина – топовая Diablo Rosso IV Corsa.

180 л. с. более чем достаточно для гонок по треку. Фото: youtube.com

Для уменьшения веса была изменена и конструкция рамы в месте крепления сиденья. Также на этой версии использована усовершенствованная аккумуляторная батарея, которая легче предыдущей.

Подвеска от Ohlins почти не отличается от той, что применяется на актуальной модели. Ее перенастроили под новый байк. Сзади, как и раньше установлен односторонний маятник.

Ожидаемо, что вопросам безопасности уделили особое внимание. На мотоцикле топовые тормоза от Brembo. Передовая радиолокационная технология улучшила работу адаптивного круиз-контроля и системы обнаружения слепых зон. 4 режима езды помогут подобрать оптимальный вариант под любую ситуацию.

Приборная панель новинки. Фото: youtube.com

Внешне модель также будет выделяться – зауженная задняя часть с ручками для пассажира используется только на этом байке. Угол наклона вилки теперь чуть больше, а подножки водителя смещены вперед и немного приподняты. Руль стал ниже и получил рукоятки новой конструкции. Вариант окрашивания будет только один – Iceberg White.

Цены на мотоцикл пока не объявили. Известно, что сборка начнется в январе 2024 года.
Как вам эта новинка от Дукати?
  • Ice
  • youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....