Российский вездеход «Варяг» демонстрирует себя в деле
Снегоболотоход «Варяг» – это местный проект Красноярских умельцев, предназначенный, прежде всего, для Крайнего Севера. Корреспонденты NGS24.RU побывали на производстве и прокатились на уникальной технике, после чего поделились впечатлениями. Но обо всем по порядку.
Представленный автомобиль, как утверждается, создавался с нуля. При его разработке основной упор делался на вместительность, поэтому было решено прибегнуть к так называемой бескапотной компоновке. Силовая установка была перенесена за переднюю ось, за счет чего высвободилось большое пространство в задней части кузова. Модульная конструкция позволяет как максимально комфортно размещать пассажиров в количестве до 14 человек, так и максимально эффективно устанавливать грузы.
Габариты автомобиля «Варяг» позволяют ему спокойно вписаться в городскую дорожную разметку. Они составляют:
✅ длина – 5,7 м
✅ ширина – 2,5 м
✅ высота – 3,0 м
При весе в 3,8 тонны вездеход способен выдержать нагрузку более чем 5 тонн. Машина оснащена колесами сверхнизкого давления. В первом образце это были шины диаметром 1600 мм, во втором – 1300. Силовую установку этот снегоболотоход получил дизельную – Cummins 3.8. Однако есть возможность заменить его на ДВС производства Минского завода Д-245. В разрабатываемой сейчас версии (с меньшими колесами) можно будет установить бензиновый мотор.
Что касается «прожорливости» «Варяга», то известно, что на полных топливных баках он сможет преодолеть расстояние в 1700 км, а их объем составляет по 140 литров каждый. Реальная скорость «проходимца», по словам разработчиков, немного превышает официально заявленные 70 км/час.
Основной особенностью этой техники является возможность ее эксплуатации в условиях максимальных отрицательных температур, вплоть до -60 градусов. Благодаря чему эта разработка, по мнению создателей, должна прежде всего заинтересовать горнодобывающие компании и силовые структуры, работающие в суровых условиях Крайнего Севера.
Также возможна реализация этого транспортного средства частным лицам. Ценник стартует от 6,8 млн. рублей, и он может расти в зависимости от дополнительной комплектации. Что касается отзывов о езде на «Варяге» от корреспондентов издания NGS24.RU, то они отметили довольно мягкую подвеску, комфортное оснащение пассажирского отсека, высокую проходимость и маневренность. Для улучшения последнего показателя в планах компании установка поворотной задней оси.
Представленный автомобиль, как утверждается, создавался с нуля. При его разработке основной упор делался на вместительность, поэтому было решено прибегнуть к так называемой бескапотной компоновке. Силовая установка была перенесена за переднюю ось, за счет чего высвободилось большое пространство в задней части кузова. Модульная конструкция позволяет как максимально комфортно размещать пассажиров в количестве до 14 человек, так и максимально эффективно устанавливать грузы.
«Варяг» едет везде. Фото: YouTube.com
Габариты автомобиля «Варяг» позволяют ему спокойно вписаться в городскую дорожную разметку. Они составляют:
✅ длина – 5,7 м
✅ ширина – 2,5 м
✅ высота – 3,0 м
При весе в 3,8 тонны вездеход способен выдержать нагрузку более чем 5 тонн. Машина оснащена колесами сверхнизкого давления. В первом образце это были шины диаметром 1600 мм, во втором – 1300. Силовую установку этот снегоболотоход получил дизельную – Cummins 3.8. Однако есть возможность заменить его на ДВС производства Минского завода Д-245. В разрабатываемой сейчас версии (с меньшими колесами) можно будет установить бензиновый мотор.
Управление давлением в колесах «Варяга» всегда под рукой. Фото: YouTube.com
Что касается «прожорливости» «Варяга», то известно, что на полных топливных баках он сможет преодолеть расстояние в 1700 км, а их объем составляет по 140 литров каждый. Реальная скорость «проходимца», по словам разработчиков, немного превышает официально заявленные 70 км/час.
Основной особенностью этой техники является возможность ее эксплуатации в условиях максимальных отрицательных температур, вплоть до -60 градусов. Благодаря чему эта разработка, по мнению создателей, должна прежде всего заинтересовать горнодобывающие компании и силовые структуры, работающие в суровых условиях Крайнего Севера.
Шильдик на руле «Варяга» у некоторых вызывает недоумение. Фото: YouTube.com
Также возможна реализация этого транспортного средства частным лицам. Ценник стартует от 6,8 млн. рублей, и он может расти в зависимости от дополнительной комплектации. Что касается отзывов о езде на «Варяге» от корреспондентов издания NGS24.RU, то они отметили довольно мягкую подвеску, комфортное оснащение пассажирского отсека, высокую проходимость и маневренность. Для улучшения последнего показателя в планах компании установка поворотной задней оси.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...