Российский вездеход «Варяг» демонстрирует себя в деле
Снегоболотоход «Варяг» – это местный проект Красноярских умельцев, предназначенный, прежде всего, для Крайнего Севера. Корреспонденты NGS24.RU побывали на производстве и прокатились на уникальной технике, после чего поделились впечатлениями. Но обо всем по порядку.
Представленный автомобиль, как утверждается, создавался с нуля. При его разработке основной упор делался на вместительность, поэтому было решено прибегнуть к так называемой бескапотной компоновке. Силовая установка была перенесена за переднюю ось, за счет чего высвободилось большое пространство в задней части кузова. Модульная конструкция позволяет как максимально комфортно размещать пассажиров в количестве до 14 человек, так и максимально эффективно устанавливать грузы.
Габариты автомобиля «Варяг» позволяют ему спокойно вписаться в городскую дорожную разметку. Они составляют:
✅ длина – 5,7 м
✅ ширина – 2,5 м
✅ высота – 3,0 м
При весе в 3,8 тонны вездеход способен выдержать нагрузку более чем 5 тонн. Машина оснащена колесами сверхнизкого давления. В первом образце это были шины диаметром 1600 мм, во втором – 1300. Силовую установку этот снегоболотоход получил дизельную – Cummins 3.8. Однако есть возможность заменить его на ДВС производства Минского завода Д-245. В разрабатываемой сейчас версии (с меньшими колесами) можно будет установить бензиновый мотор.
Что касается «прожорливости» «Варяга», то известно, что на полных топливных баках он сможет преодолеть расстояние в 1700 км, а их объем составляет по 140 литров каждый. Реальная скорость «проходимца», по словам разработчиков, немного превышает официально заявленные 70 км/час.
Основной особенностью этой техники является возможность ее эксплуатации в условиях максимальных отрицательных температур, вплоть до -60 градусов. Благодаря чему эта разработка, по мнению создателей, должна прежде всего заинтересовать горнодобывающие компании и силовые структуры, работающие в суровых условиях Крайнего Севера.
Также возможна реализация этого транспортного средства частным лицам. Ценник стартует от 6,8 млн. рублей, и он может расти в зависимости от дополнительной комплектации. Что касается отзывов о езде на «Варяге» от корреспондентов издания NGS24.RU, то они отметили довольно мягкую подвеску, комфортное оснащение пассажирского отсека, высокую проходимость и маневренность. Для улучшения последнего показателя в планах компании установка поворотной задней оси.
Представленный автомобиль, как утверждается, создавался с нуля. При его разработке основной упор делался на вместительность, поэтому было решено прибегнуть к так называемой бескапотной компоновке. Силовая установка была перенесена за переднюю ось, за счет чего высвободилось большое пространство в задней части кузова. Модульная конструкция позволяет как максимально комфортно размещать пассажиров в количестве до 14 человек, так и максимально эффективно устанавливать грузы.
«Варяг» едет везде. Фото: YouTube.com
Габариты автомобиля «Варяг» позволяют ему спокойно вписаться в городскую дорожную разметку. Они составляют:
✅ длина – 5,7 м
✅ ширина – 2,5 м
✅ высота – 3,0 м
При весе в 3,8 тонны вездеход способен выдержать нагрузку более чем 5 тонн. Машина оснащена колесами сверхнизкого давления. В первом образце это были шины диаметром 1600 мм, во втором – 1300. Силовую установку этот снегоболотоход получил дизельную – Cummins 3.8. Однако есть возможность заменить его на ДВС производства Минского завода Д-245. В разрабатываемой сейчас версии (с меньшими колесами) можно будет установить бензиновый мотор.
Управление давлением в колесах «Варяга» всегда под рукой. Фото: YouTube.com
Что касается «прожорливости» «Варяга», то известно, что на полных топливных баках он сможет преодолеть расстояние в 1700 км, а их объем составляет по 140 литров каждый. Реальная скорость «проходимца», по словам разработчиков, немного превышает официально заявленные 70 км/час.
Основной особенностью этой техники является возможность ее эксплуатации в условиях максимальных отрицательных температур, вплоть до -60 градусов. Благодаря чему эта разработка, по мнению создателей, должна прежде всего заинтересовать горнодобывающие компании и силовые структуры, работающие в суровых условиях Крайнего Севера.
Шильдик на руле «Варяга» у некоторых вызывает недоумение. Фото: YouTube.com
Также возможна реализация этого транспортного средства частным лицам. Ценник стартует от 6,8 млн. рублей, и он может расти в зависимости от дополнительной комплектации. Что касается отзывов о езде на «Варяге» от корреспондентов издания NGS24.RU, то они отметили довольно мягкую подвеску, комфортное оснащение пассажирского отсека, высокую проходимость и маневренность. Для улучшения последнего показателя в планах компании установка поворотной задней оси.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...