
Российский вездеход «Варяг» демонстрирует себя в деле
Снегоболотоход «Варяг» – это местный проект Красноярских умельцев, предназначенный, прежде всего, для Крайнего Севера. Корреспонденты NGS24.RU побывали на производстве и прокатились на уникальной технике, после чего поделились впечатлениями. Но обо всем по порядку.
Представленный автомобиль, как утверждается, создавался с нуля. При его разработке основной упор делался на вместительность, поэтому было решено прибегнуть к так называемой бескапотной компоновке. Силовая установка была перенесена за переднюю ось, за счет чего высвободилось большое пространство в задней части кузова. Модульная конструкция позволяет как максимально комфортно размещать пассажиров в количестве до 14 человек, так и максимально эффективно устанавливать грузы.
«Варяг» едет везде. Фото: YouTube.com
Габариты автомобиля «Варяг» позволяют ему спокойно вписаться в городскую дорожную разметку. Они составляют:
✅ длина – 5,7 м
✅ ширина – 2,5 м
✅ высота – 3,0 м
При весе в 3,8 тонны вездеход способен выдержать нагрузку более чем 5 тонн. Машина оснащена колесами сверхнизкого давления. В первом образце это были шины диаметром 1600 мм, во втором – 1300. Силовую установку этот снегоболотоход получил дизельную – Cummins 3.8. Однако есть возможность заменить его на ДВС производства Минского завода Д-245. В разрабатываемой сейчас версии (с меньшими колесами) можно будет установить бензиновый мотор.
Управление давлением в колесах «Варяга» всегда под рукой. Фото: YouTube.com
Что касается «прожорливости» «Варяга», то известно, что на полных топливных баках он сможет преодолеть расстояние в 1700 км, а их объем составляет по 140 литров каждый. Реальная скорость «проходимца», по словам разработчиков, немного превышает официально заявленные 70 км/час.
Основной особенностью этой техники является возможность ее эксплуатации в условиях максимальных отрицательных температур, вплоть до -60 градусов. Благодаря чему эта разработка, по мнению создателей, должна прежде всего заинтересовать горнодобывающие компании и силовые структуры, работающие в суровых условиях Крайнего Севера.
Шильдик на руле «Варяга» у некоторых вызывает недоумение. Фото: YouTube.com
Также возможна реализация этого транспортного средства частным лицам. Ценник стартует от 6,8 млн. рублей, и он может расти в зависимости от дополнительной комплектации. Что касается отзывов о езде на «Варяге» от корреспондентов издания NGS24.RU, то они отметили довольно мягкую подвеску, комфортное оснащение пассажирского отсека, высокую проходимость и маневренность. Для улучшения последнего показателя в планах компании установка поворотной задней оси.
Представленный автомобиль, как утверждается, создавался с нуля. При его разработке основной упор делался на вместительность, поэтому было решено прибегнуть к так называемой бескапотной компоновке. Силовая установка была перенесена за переднюю ось, за счет чего высвободилось большое пространство в задней части кузова. Модульная конструкция позволяет как максимально комфортно размещать пассажиров в количестве до 14 человек, так и максимально эффективно устанавливать грузы.

Габариты автомобиля «Варяг» позволяют ему спокойно вписаться в городскую дорожную разметку. Они составляют:
✅ длина – 5,7 м
✅ ширина – 2,5 м
✅ высота – 3,0 м
При весе в 3,8 тонны вездеход способен выдержать нагрузку более чем 5 тонн. Машина оснащена колесами сверхнизкого давления. В первом образце это были шины диаметром 1600 мм, во втором – 1300. Силовую установку этот снегоболотоход получил дизельную – Cummins 3.8. Однако есть возможность заменить его на ДВС производства Минского завода Д-245. В разрабатываемой сейчас версии (с меньшими колесами) можно будет установить бензиновый мотор.

Что касается «прожорливости» «Варяга», то известно, что на полных топливных баках он сможет преодолеть расстояние в 1700 км, а их объем составляет по 140 литров каждый. Реальная скорость «проходимца», по словам разработчиков, немного превышает официально заявленные 70 км/час.
Основной особенностью этой техники является возможность ее эксплуатации в условиях максимальных отрицательных температур, вплоть до -60 градусов. Благодаря чему эта разработка, по мнению создателей, должна прежде всего заинтересовать горнодобывающие компании и силовые структуры, работающие в суровых условиях Крайнего Севера.

Также возможна реализация этого транспортного средства частным лицам. Ценник стартует от 6,8 млн. рублей, и он может расти в зависимости от дополнительной комплектации. Что касается отзывов о езде на «Варяге» от корреспондентов издания NGS24.RU, то они отметили довольно мягкую подвеску, комфортное оснащение пассажирского отсека, высокую проходимость и маневренность. Для улучшения последнего показателя в планах компании установка поворотной задней оси.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....