Yamaha представила внедорожный велосипед с электроприводом 2WD
В преддверии международной выставки Japan Mobility Show 2023, которая откроется в конце октября, Yamaha, в числе других участников, решила представить своих участников мероприятия заранее. Так японский производитель презентовал свой новый проект – концептуальный электрический велосипед Y-01W AWD.
Туристическая модель получила ряд характерных особенностей и предназначена, в первую очередь, для бездорожья. Представленная электрическая версия оснащена двумя моторами для полного привода. Один из двигателей разместился по центру рамы и он приводит в движение заднее колесо. Другой, более массивный, уже отвечает за переднее колесо. таким образом, как утверждает разработчик, этот велосипед демонстрирует отличные внедорожные характеристики.
Помимо этого Yamaha Y-01W AWD также отличается увеличенным запасом хода. Каким именно пока не раскрывается, но известно, что модель получила два аккумулятора емкостью 500 Вт*ч .
В числе других отличительных особенностей новинки можно выделить аэродинамический руль с подлокотниками. Кроме того, как предполагают некоторые эксперты, он получил гидроусилитель.
Широкие шины Pirelli Scorpion Enduro обеспечивают этому гравийному байку отличное сцепление с любой поверхностью. На изображениях-тизерах также можно увидеть систему подвески KYB, четыре светодиодные фары.
Несмотря на большое количество «плюсов» нашлись и «минусы». Одним из таких заметных недостатков, на который обратили внимание пользователи, является отсутствие брызговиков. Кроме того, у электронного велосипеда, похоже, нет дисплея, на котором можно было бы отслеживать всю информацию о поездке или включать и выключать помощь.
Что касается дополнительных подробностей, касаемо мощности двигателя, максимальной скорости, дальности действия и габаритных параметров модели, то они станут доступны после официального показа на автосалоне в Токио. Тогда же станет известна и цена устройства, в случае запуска его серийного производства.
Туристическая модель получила ряд характерных особенностей и предназначена, в первую очередь, для бездорожья. Представленная электрическая версия оснащена двумя моторами для полного привода. Один из двигателей разместился по центру рамы и он приводит в движение заднее колесо. Другой, более массивный, уже отвечает за переднее колесо. таким образом, как утверждает разработчик, этот велосипед демонстрирует отличные внедорожные характеристики.
Байк для бездорожья получил увеличенный аккумуляторный блок. Фото: global.yamaha-motor.com
Помимо этого Yamaha Y-01W AWD также отличается увеличенным запасом хода. Каким именно пока не раскрывается, но известно, что модель получила два аккумулятора емкостью 500 Вт*ч .
В числе других отличительных особенностей новинки можно выделить аэродинамический руль с подлокотниками. Кроме того, как предполагают некоторые эксперты, он получил гидроусилитель.
Широкие шины Pirelli Scorpion Enduro обеспечивают этому гравийному байку отличное сцепление с любой поверхностью. На изображениях-тизерах также можно увидеть систему подвески KYB, четыре светодиодные фары.
Привод заднего колеса расположен над кареточным узлом. Фото: global.yamaha-motor.com
Несмотря на большое количество «плюсов» нашлись и «минусы». Одним из таких заметных недостатков, на который обратили внимание пользователи, является отсутствие брызговиков. Кроме того, у электронного велосипеда, похоже, нет дисплея, на котором можно было бы отслеживать всю информацию о поездке или включать и выключать помощь.
Что касается дополнительных подробностей, касаемо мощности двигателя, максимальной скорости, дальности действия и габаритных параметров модели, то они станут доступны после официального показа на автосалоне в Токио. Тогда же станет известна и цена устройства, в случае запуска его серийного производства.
- Lilu
- global.yamaha-motor.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....