Туристическая модель получила ряд характерных особенностей и предназначена, в первую очередь, для бездорожья. Представленная электрическая версия оснащена двумя моторами для полного привода. Один из двигателей разместился по центру рамы и он приводит в движение заднее колесо. Другой, более массивный, уже отвечает за переднее колесо. таким образом, как утверждает разработчик, этот велосипед демонстрирует отличные внедорожные характеристики.
Байк для бездорожья получил увеличенный аккумуляторный блок. Фото: global.yamaha-motor.com
Помимо этого Yamaha Y-01W AWD также отличается увеличенным запасом хода. Каким именно пока не раскрывается, но известно, что модель получила два аккумулятора емкостью 500 Вт*ч .
В числе других отличительных особенностей новинки можно выделить аэродинамический руль с подлокотниками. Кроме того, как предполагают некоторые эксперты, он получил гидроусилитель.
Широкие шины Pirelli Scorpion Enduro обеспечивают этому гравийному байку отличное сцепление с любой поверхностью. На изображениях-тизерах также можно увидеть систему подвески KYB, четыре светодиодные фары.
Привод заднего колеса расположен над кареточным узлом. Фото: global.yamaha-motor.com
Несмотря на большое количество «плюсов» нашлись и «минусы». Одним из таких заметных недостатков, на который обратили внимание пользователи, является отсутствие брызговиков. Кроме того, у электронного велосипеда, похоже, нет дисплея, на котором можно было бы отслеживать всю информацию о поездке или включать и выключать помощь.
Что касается дополнительных подробностей, касаемо мощности двигателя, максимальной скорости, дальности действия и габаритных параметров модели, то они станут доступны после официального показа на автосалоне в Токио. Тогда же станет известна и цена устройства, в случае запуска его серийного производства.