Горячий след на снегу: дело о RACER SM300
Популярность снегоходов – зимнего вида транспорта – зашкаливает. Недешевая техника на прилавках не пылится. Сколько их уже? Недавно восхищались Frontier 1000 – казался безусловным лидером на заснеженных российских дорогах.
А вот еще один образчик машиностроительной отрасли – Racer SM300. Недавно появился (2020 год), а уже активно работает локтями, пробиваясь сквозь толпу конкурентов. Снегоход «Рейсер» SM300 просто требует досконального обзора. Взявшись за работу, убедились – хорош отечественный продукт.
Предмет нашего внимания появился на ООО Racer, которое образовалось в 2010 году. Предприятие по производству мототехники построили на базе Алтайского Моторного Завода в городе Барнаул.
В 2016 году мотоциклы молодого бренда были самыми продаваемыми в России. Скутеры, мопеды, снегоходы собирают из зарубежных (Тайвань, Китай) и отечественных комплектующих.
Таков и снегоход с индексом SM300. Средство снежного передвижения построили на прочной раме. Но на самом деле, это машинокомплект, то есть пользователь получает в коробке отдельные узлы. На первый взгляд, не совсем удобно.
Оказалось, наоборот: конструктивная особенность стала одним из преимуществ машины. Сочленять детали в единую конструкцию не сложно: слесарные навыки нужны элементарные.
Но насколько удобно пользователю: без надобности транспорт хранят на балконе городской квартиры, в гараже, а к месту назначения довозят в багажнике кроссовера или внедорожника. Вещь востребована в большинстве российских климатических зон поклонниками подледного лова, сельскими жителями, туристами, любителями зимних приключений.
Сухая масса снегохода 260 кг, грузоподъемность – 200 кг.
Габариты:
✅ Длина – 2 650 мм
✅ Ширина – 1 120 мм
✅ Высота – 1 400 мм
Лыжи размером 197х170 мм (ДхШ) изготовлены из высокопрочного материала и отстоят одна от другой на 1 110 мм. Ширина гусеницы – 380 мм, высота грунтозацепов – 24 мм. Лыжно-гусеничные показатели говорят о хорошем пятне контакта и устойчивости техники на снегу.
Объем мотора 270 см3. Это одноцилиндровый 4-тактный агрегат, отдающий 28 л. с. Карбюратор – NIBBI NBR34. Катковая подвеска спереди рычажная, сзади установлен регулируемый торсион с двумя амортизаторами.
Механизм подрессоривания дарит экипажу приятные впечатления при движении по льду, снежному насту и сугробам. Особенно интересно преодолевать спуски и подъемы. Двигатель заводится с ручного и электростартера. Производитель предусмотрел стояночный и аварийный тормоз.
Трансмиссия – вариативная коробка с задней скоростью. Охлаждение жидкостное: перегрев движку не грозит. Скорость приемлемая для компактного мототранспорта: под спуск с попутным ветром идет 60 км/ч. Крейсерская скорость – 40-45 км/ч. Бортовая электросеть – 12V, аккумулятор – 12Ah.
Требования современных пользователей в отношении комфорта высоки. Алтайский производитель не разочаровал потенциальных покупателей.
Под седлом – вместительное отделение для ремонтных мелочей: ключи, отвертки, запасная свеча, канистра бензина. Последнее нелишне в пути: штатный топливный бак вмещает 19 л Аи-92. Сзади багажник для палатки, личных вещей, приспособлений и оборудования.
Добавим к факторам, создающим удобство пользования, ветровое стекло, подогрев ручек и курка газа. Есть фаркоп: можно подцепить небольшую тележку или прокатить лыжника на буксире. Два зеркала добавляют обзорности сзади. Комплект оптических приборов состоит из передней фары и заднего фонаря.
За новенький аппарат дилеры просят 190 тыс. руб. В автомагазинах предлагают тест-драйв, собирают механизм по просьбе пользователя. Еще и по адресу доставят. Такая политика ООО Racer дает результаты: запросы о покупке часто натыкаются на «нет в наличии».
Пусть не фурор, но сильное впечатление RACER SM300 производит. Приятно окунуться в острые ощущения зимы и исследовать потрясающие пейзажи на RACER 300. Идеальный спутник в снежных приключениях...
А вот еще один образчик машиностроительной отрасли – Racer SM300. Недавно появился (2020 год), а уже активно работает локтями, пробиваясь сквозь толпу конкурентов. Снегоход «Рейсер» SM300 просто требует досконального обзора. Взявшись за работу, убедились – хорош отечественный продукт.
Особенности конструкции снегохода Racer SM300
Предмет нашего внимания появился на ООО Racer, которое образовалось в 2010 году. Предприятие по производству мототехники построили на базе Алтайского Моторного Завода в городе Барнаул.
Нелегкое испытание для снегохода Racer SM300. Фото: YouTube.com
В 2016 году мотоциклы молодого бренда были самыми продаваемыми в России. Скутеры, мопеды, снегоходы собирают из зарубежных (Тайвань, Китай) и отечественных комплектующих.
Таков и снегоход с индексом SM300. Средство снежного передвижения построили на прочной раме. Но на самом деле, это машинокомплект, то есть пользователь получает в коробке отдельные узлы. На первый взгляд, не совсем удобно.
Оказалось, наоборот: конструктивная особенность стала одним из преимуществ машины. Сочленять детали в единую конструкцию не сложно: слесарные навыки нужны элементарные.
Снегоходы Racer SM300 окрашены исключительно в оранжевый цвет. Фото: YouTube.com
Но насколько удобно пользователю: без надобности транспорт хранят на балконе городской квартиры, в гараже, а к месту назначения довозят в багажнике кроссовера или внедорожника. Вещь востребована в большинстве российских климатических зон поклонниками подледного лова, сельскими жителями, туристами, любителями зимних приключений.
Размеры и технические характеристики
Сухая масса снегохода 260 кг, грузоподъемность – 200 кг.
Габариты:
✅ Длина – 2 650 мм
✅ Ширина – 1 120 мм
✅ Высота – 1 400 мм
Лыжи размером 197х170 мм (ДхШ) изготовлены из высокопрочного материала и отстоят одна от другой на 1 110 мм. Ширина гусеницы – 380 мм, высота грунтозацепов – 24 мм. Лыжно-гусеничные показатели говорят о хорошем пятне контакта и устойчивости техники на снегу.
Объем мотора 270 см3. Это одноцилиндровый 4-тактный агрегат, отдающий 28 л. с. Карбюратор – NIBBI NBR34. Катковая подвеска спереди рычажная, сзади установлен регулируемый торсион с двумя амортизаторами.
Снегоход Racer SM300 – машинокомплект. Фото: YouTube.com
Механизм подрессоривания дарит экипажу приятные впечатления при движении по льду, снежному насту и сугробам. Особенно интересно преодолевать спуски и подъемы. Двигатель заводится с ручного и электростартера. Производитель предусмотрел стояночный и аварийный тормоз.
Трансмиссия – вариативная коробка с задней скоростью. Охлаждение жидкостное: перегрев движку не грозит. Скорость приемлемая для компактного мототранспорта: под спуск с попутным ветром идет 60 км/ч. Крейсерская скорость – 40-45 км/ч. Бортовая электросеть – 12V, аккумулятор – 12Ah.
Комфорт и безопасность
Требования современных пользователей в отношении комфорта высоки. Алтайский производитель не разочаровал потенциальных покупателей.
Снегоход Racer SM300 для зимних развлечений. Фото: YouTube.com
Под седлом – вместительное отделение для ремонтных мелочей: ключи, отвертки, запасная свеча, канистра бензина. Последнее нелишне в пути: штатный топливный бак вмещает 19 л Аи-92. Сзади багажник для палатки, личных вещей, приспособлений и оборудования.
Добавим к факторам, создающим удобство пользования, ветровое стекло, подогрев ручек и курка газа. Есть фаркоп: можно подцепить небольшую тележку или прокатить лыжника на буксире. Два зеркала добавляют обзорности сзади. Комплект оптических приборов состоит из передней фары и заднего фонаря.
Подытожим
За новенький аппарат дилеры просят 190 тыс. руб. В автомагазинах предлагают тест-драйв, собирают механизм по просьбе пользователя. Еще и по адресу доставят. Такая политика ООО Racer дает результаты: запросы о покупке часто натыкаются на «нет в наличии».
Пусть не фурор, но сильное впечатление RACER SM300 производит. Приятно окунуться в острые ощущения зимы и исследовать потрясающие пейзажи на RACER 300. Идеальный спутник в снежных приключениях...
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....