Горячий след на снегу: дело о RACER SM300
Популярность снегоходов – зимнего вида транспорта – зашкаливает. Недешевая техника на прилавках не пылится. Сколько их уже? Недавно восхищались Frontier 1000 – казался безусловным лидером на заснеженных российских дорогах.
А вот еще один образчик машиностроительной отрасли – Racer SM300. Недавно появился (2020 год), а уже активно работает локтями, пробиваясь сквозь толпу конкурентов. Снегоход «Рейсер» SM300 просто требует досконального обзора. Взявшись за работу, убедились – хорош отечественный продукт.
Предмет нашего внимания появился на ООО Racer, которое образовалось в 2010 году. Предприятие по производству мототехники построили на базе Алтайского Моторного Завода в городе Барнаул.
В 2016 году мотоциклы молодого бренда были самыми продаваемыми в России. Скутеры, мопеды, снегоходы собирают из зарубежных (Тайвань, Китай) и отечественных комплектующих.
Таков и снегоход с индексом SM300. Средство снежного передвижения построили на прочной раме. Но на самом деле, это машинокомплект, то есть пользователь получает в коробке отдельные узлы. На первый взгляд, не совсем удобно.
Оказалось, наоборот: конструктивная особенность стала одним из преимуществ машины. Сочленять детали в единую конструкцию не сложно: слесарные навыки нужны элементарные.
Но насколько удобно пользователю: без надобности транспорт хранят на балконе городской квартиры, в гараже, а к месту назначения довозят в багажнике кроссовера или внедорожника. Вещь востребована в большинстве российских климатических зон поклонниками подледного лова, сельскими жителями, туристами, любителями зимних приключений.
Сухая масса снегохода 260 кг, грузоподъемность – 200 кг.
Габариты:
✅ Длина – 2 650 мм
✅ Ширина – 1 120 мм
✅ Высота – 1 400 мм
Лыжи размером 197х170 мм (ДхШ) изготовлены из высокопрочного материала и отстоят одна от другой на 1 110 мм. Ширина гусеницы – 380 мм, высота грунтозацепов – 24 мм. Лыжно-гусеничные показатели говорят о хорошем пятне контакта и устойчивости техники на снегу.
Объем мотора 270 см3. Это одноцилиндровый 4-тактный агрегат, отдающий 28 л. с. Карбюратор – NIBBI NBR34. Катковая подвеска спереди рычажная, сзади установлен регулируемый торсион с двумя амортизаторами.
Механизм подрессоривания дарит экипажу приятные впечатления при движении по льду, снежному насту и сугробам. Особенно интересно преодолевать спуски и подъемы. Двигатель заводится с ручного и электростартера. Производитель предусмотрел стояночный и аварийный тормоз.
Трансмиссия – вариативная коробка с задней скоростью. Охлаждение жидкостное: перегрев движку не грозит. Скорость приемлемая для компактного мототранспорта: под спуск с попутным ветром идет 60 км/ч. Крейсерская скорость – 40-45 км/ч. Бортовая электросеть – 12V, аккумулятор – 12Ah.
Требования современных пользователей в отношении комфорта высоки. Алтайский производитель не разочаровал потенциальных покупателей.
Под седлом – вместительное отделение для ремонтных мелочей: ключи, отвертки, запасная свеча, канистра бензина. Последнее нелишне в пути: штатный топливный бак вмещает 19 л Аи-92. Сзади багажник для палатки, личных вещей, приспособлений и оборудования.
Добавим к факторам, создающим удобство пользования, ветровое стекло, подогрев ручек и курка газа. Есть фаркоп: можно подцепить небольшую тележку или прокатить лыжника на буксире. Два зеркала добавляют обзорности сзади. Комплект оптических приборов состоит из передней фары и заднего фонаря.
За новенький аппарат дилеры просят 190 тыс. руб. В автомагазинах предлагают тест-драйв, собирают механизм по просьбе пользователя. Еще и по адресу доставят. Такая политика ООО Racer дает результаты: запросы о покупке часто натыкаются на «нет в наличии».
Пусть не фурор, но сильное впечатление RACER SM300 производит. Приятно окунуться в острые ощущения зимы и исследовать потрясающие пейзажи на RACER 300. Идеальный спутник в снежных приключениях...
А вот еще один образчик машиностроительной отрасли – Racer SM300. Недавно появился (2020 год), а уже активно работает локтями, пробиваясь сквозь толпу конкурентов. Снегоход «Рейсер» SM300 просто требует досконального обзора. Взявшись за работу, убедились – хорош отечественный продукт.
Особенности конструкции снегохода Racer SM300
Предмет нашего внимания появился на ООО Racer, которое образовалось в 2010 году. Предприятие по производству мототехники построили на базе Алтайского Моторного Завода в городе Барнаул.
Нелегкое испытание для снегохода Racer SM300. Фото: YouTube.com
В 2016 году мотоциклы молодого бренда были самыми продаваемыми в России. Скутеры, мопеды, снегоходы собирают из зарубежных (Тайвань, Китай) и отечественных комплектующих.
Таков и снегоход с индексом SM300. Средство снежного передвижения построили на прочной раме. Но на самом деле, это машинокомплект, то есть пользователь получает в коробке отдельные узлы. На первый взгляд, не совсем удобно.
Оказалось, наоборот: конструктивная особенность стала одним из преимуществ машины. Сочленять детали в единую конструкцию не сложно: слесарные навыки нужны элементарные.
Снегоходы Racer SM300 окрашены исключительно в оранжевый цвет. Фото: YouTube.com
Но насколько удобно пользователю: без надобности транспорт хранят на балконе городской квартиры, в гараже, а к месту назначения довозят в багажнике кроссовера или внедорожника. Вещь востребована в большинстве российских климатических зон поклонниками подледного лова, сельскими жителями, туристами, любителями зимних приключений.
Размеры и технические характеристики
Сухая масса снегохода 260 кг, грузоподъемность – 200 кг.
Габариты:
✅ Длина – 2 650 мм
✅ Ширина – 1 120 мм
✅ Высота – 1 400 мм
Лыжи размером 197х170 мм (ДхШ) изготовлены из высокопрочного материала и отстоят одна от другой на 1 110 мм. Ширина гусеницы – 380 мм, высота грунтозацепов – 24 мм. Лыжно-гусеничные показатели говорят о хорошем пятне контакта и устойчивости техники на снегу.
Объем мотора 270 см3. Это одноцилиндровый 4-тактный агрегат, отдающий 28 л. с. Карбюратор – NIBBI NBR34. Катковая подвеска спереди рычажная, сзади установлен регулируемый торсион с двумя амортизаторами.
Снегоход Racer SM300 – машинокомплект. Фото: YouTube.com
Механизм подрессоривания дарит экипажу приятные впечатления при движении по льду, снежному насту и сугробам. Особенно интересно преодолевать спуски и подъемы. Двигатель заводится с ручного и электростартера. Производитель предусмотрел стояночный и аварийный тормоз.
Трансмиссия – вариативная коробка с задней скоростью. Охлаждение жидкостное: перегрев движку не грозит. Скорость приемлемая для компактного мототранспорта: под спуск с попутным ветром идет 60 км/ч. Крейсерская скорость – 40-45 км/ч. Бортовая электросеть – 12V, аккумулятор – 12Ah.
Комфорт и безопасность
Требования современных пользователей в отношении комфорта высоки. Алтайский производитель не разочаровал потенциальных покупателей.
Снегоход Racer SM300 для зимних развлечений. Фото: YouTube.com
Под седлом – вместительное отделение для ремонтных мелочей: ключи, отвертки, запасная свеча, канистра бензина. Последнее нелишне в пути: штатный топливный бак вмещает 19 л Аи-92. Сзади багажник для палатки, личных вещей, приспособлений и оборудования.
Добавим к факторам, создающим удобство пользования, ветровое стекло, подогрев ручек и курка газа. Есть фаркоп: можно подцепить небольшую тележку или прокатить лыжника на буксире. Два зеркала добавляют обзорности сзади. Комплект оптических приборов состоит из передней фары и заднего фонаря.
Подытожим
За новенький аппарат дилеры просят 190 тыс. руб. В автомагазинах предлагают тест-драйв, собирают механизм по просьбе пользователя. Еще и по адресу доставят. Такая политика ООО Racer дает результаты: запросы о покупке часто натыкаются на «нет в наличии».
Пусть не фурор, но сильное впечатление RACER SM300 производит. Приятно окунуться в острые ощущения зимы и исследовать потрясающие пейзажи на RACER 300. Идеальный спутник в снежных приключениях...
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....