
Carcopter S11 Maca — гоночная машина без колес стала реальностью
Компания Maca представила воздушный гоночный автомобиль, работающий на водородном топливе. Концепт будет использоваться в гонках типа Формула 1, которые в настоящее время находятся в разработке. Руководство французского производителя Maca уверено, что работы завершатся в течение полутора лет, а полностью готовый вариант появится в 2023 году.
На данный момент испытывается образец в масштабе 30% и предварительные результаты – многообещающие. Все наработки и решения показывают себя хорошо, глобальных переделок не требуется.
Данная концепция была выбрана из сотен идей, которые рассматривались на конкурсе от авиагиганта Airbus. В итоге руководитель отдела разработок Майкл Кроллак и бывший летчик-истребитель Тьерри де Буавилье с командой инженеров потратили три года на создание нового супертранспорта. Это было полное погружение в гоночную отрасль, в результате получился концепт, который кажется диковинным, но по утверждению создателей перед нами полностью рабочее решение, отвечающее всем стандартам безопасности.
Еще недавно подобный транспорт казался фантастикой. Фото: youtube.com
Как отметили сотрудники французской компании, они изначально оказались в выигрышном положении, так как разрабатывали и строили прототип с учетом требований, предъявляемых в современных гонках. Им не пришлось тратить время на переделки.
Carcopter S11 работает на водородном топливе, что обеспечивает нулевые выбросы в окружающую среду. За счет передвижения по воздуху маневренность и управляемость выйдут на новый уровень, недостижимый для классического колесного транспорта.
Система из роторов и электродвигателей обеспечит отличную динамику. Фото: youtube.com
В одноместной модели использовано три спаренных ротора и шесть электрических двигателей, работающих на водороде, что обеспечило суммарную мощность в 200 кВт.
Максимальная скорость составит 250 км/ч. А встроенная система предотвращения столкновений снижает опасность до минимума, контролируются как неподвижные объекты, так и транспорт других гонщиков.
Вскоре начнутся испытания на реальных гоночных трассах. В планах команды добавить боковые датчики для повышения уровня контроля во время гонки, улучшения обратной связи между элементами управления и расширения контролируемой безопасной зоны вокруг.
Испытания на гоночных трассах позволят понять, что нуждается в доработке. Фото: youtube.com
Компания планирует изготовить несколько полностью рабочих моделей и закончить испытания еще до конца 2022 г. По словам руководства, если не будет выявлено критических проблем и работы пройдут по графику, то производство можно будет наладить к 2023 г.
На данный момент испытывается образец в масштабе 30% и предварительные результаты – многообещающие. Все наработки и решения показывают себя хорошо, глобальных переделок не требуется.
Подробности
Данная концепция была выбрана из сотен идей, которые рассматривались на конкурсе от авиагиганта Airbus. В итоге руководитель отдела разработок Майкл Кроллак и бывший летчик-истребитель Тьерри де Буавилье с командой инженеров потратили три года на создание нового супертранспорта. Это было полное погружение в гоночную отрасль, в результате получился концепт, который кажется диковинным, но по утверждению создателей перед нами полностью рабочее решение, отвечающее всем стандартам безопасности.

Как отметили сотрудники французской компании, они изначально оказались в выигрышном положении, так как разрабатывали и строили прототип с учетом требований, предъявляемых в современных гонках. Им не пришлось тратить время на переделки.
Carcopter S11 работает на водородном топливе, что обеспечивает нулевые выбросы в окружающую среду. За счет передвижения по воздуху маневренность и управляемость выйдут на новый уровень, недостижимый для классического колесного транспорта.

В одноместной модели использовано три спаренных ротора и шесть электрических двигателей, работающих на водороде, что обеспечило суммарную мощность в 200 кВт.
Максимальная скорость составит 250 км/ч. А встроенная система предотвращения столкновений снижает опасность до минимума, контролируются как неподвижные объекты, так и транспорт других гонщиков.
Вскоре начнутся испытания на реальных гоночных трассах. В планах команды добавить боковые датчики для повышения уровня контроля во время гонки, улучшения обратной связи между элементами управления и расширения контролируемой безопасной зоны вокруг.

Компания планирует изготовить несколько полностью рабочих моделей и закончить испытания еще до конца 2022 г. По словам руководства, если не будет выявлено критических проблем и работы пройдут по графику, то производство можно будет наладить к 2023 г.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...