Carcopter S11 Maca — гоночная машина без колес стала реальностью
Компания Maca представила воздушный гоночный автомобиль, работающий на водородном топливе. Концепт будет использоваться в гонках типа Формула 1, которые в настоящее время находятся в разработке. Руководство французского производителя Maca уверено, что работы завершатся в течение полутора лет, а полностью готовый вариант появится в 2023 году.
На данный момент испытывается образец в масштабе 30% и предварительные результаты – многообещающие. Все наработки и решения показывают себя хорошо, глобальных переделок не требуется.
Данная концепция была выбрана из сотен идей, которые рассматривались на конкурсе от авиагиганта Airbus. В итоге руководитель отдела разработок Майкл Кроллак и бывший летчик-истребитель Тьерри де Буавилье с командой инженеров потратили три года на создание нового супертранспорта. Это было полное погружение в гоночную отрасль, в результате получился концепт, который кажется диковинным, но по утверждению создателей перед нами полностью рабочее решение, отвечающее всем стандартам безопасности.
Как отметили сотрудники французской компании, они изначально оказались в выигрышном положении, так как разрабатывали и строили прототип с учетом требований, предъявляемых в современных гонках. Им не пришлось тратить время на переделки.
Carcopter S11 работает на водородном топливе, что обеспечивает нулевые выбросы в окружающую среду. За счет передвижения по воздуху маневренность и управляемость выйдут на новый уровень, недостижимый для классического колесного транспорта.
В одноместной модели использовано три спаренных ротора и шесть электрических двигателей, работающих на водороде, что обеспечило суммарную мощность в 200 кВт.
Максимальная скорость составит 250 км/ч. А встроенная система предотвращения столкновений снижает опасность до минимума, контролируются как неподвижные объекты, так и транспорт других гонщиков.
Вскоре начнутся испытания на реальных гоночных трассах. В планах команды добавить боковые датчики для повышения уровня контроля во время гонки, улучшения обратной связи между элементами управления и расширения контролируемой безопасной зоны вокруг.
Компания планирует изготовить несколько полностью рабочих моделей и закончить испытания еще до конца 2022 г. По словам руководства, если не будет выявлено критических проблем и работы пройдут по графику, то производство можно будет наладить к 2023 г.
На данный момент испытывается образец в масштабе 30% и предварительные результаты – многообещающие. Все наработки и решения показывают себя хорошо, глобальных переделок не требуется.
Подробности
Данная концепция была выбрана из сотен идей, которые рассматривались на конкурсе от авиагиганта Airbus. В итоге руководитель отдела разработок Майкл Кроллак и бывший летчик-истребитель Тьерри де Буавилье с командой инженеров потратили три года на создание нового супертранспорта. Это было полное погружение в гоночную отрасль, в результате получился концепт, который кажется диковинным, но по утверждению создателей перед нами полностью рабочее решение, отвечающее всем стандартам безопасности.
Еще недавно подобный транспорт казался фантастикой. Фото: youtube.com
Как отметили сотрудники французской компании, они изначально оказались в выигрышном положении, так как разрабатывали и строили прототип с учетом требований, предъявляемых в современных гонках. Им не пришлось тратить время на переделки.
Carcopter S11 работает на водородном топливе, что обеспечивает нулевые выбросы в окружающую среду. За счет передвижения по воздуху маневренность и управляемость выйдут на новый уровень, недостижимый для классического колесного транспорта.
Система из роторов и электродвигателей обеспечит отличную динамику. Фото: youtube.com
В одноместной модели использовано три спаренных ротора и шесть электрических двигателей, работающих на водороде, что обеспечило суммарную мощность в 200 кВт.
Максимальная скорость составит 250 км/ч. А встроенная система предотвращения столкновений снижает опасность до минимума, контролируются как неподвижные объекты, так и транспорт других гонщиков.
Вскоре начнутся испытания на реальных гоночных трассах. В планах команды добавить боковые датчики для повышения уровня контроля во время гонки, улучшения обратной связи между элементами управления и расширения контролируемой безопасной зоны вокруг.
Испытания на гоночных трассах позволят понять, что нуждается в доработке. Фото: youtube.com
Компания планирует изготовить несколько полностью рабочих моделей и закончить испытания еще до конца 2022 г. По словам руководства, если не будет выявлено критических проблем и работы пройдут по графику, то производство можно будет наладить к 2023 г.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...