Carcopter S11 Maca — гоночная машина без колес стала реальностью
Компания Maca представила воздушный гоночный автомобиль, работающий на водородном топливе. Концепт будет использоваться в гонках типа Формула 1, которые в настоящее время находятся в разработке. Руководство французского производителя Maca уверено, что работы завершатся в течение полутора лет, а полностью готовый вариант появится в 2023 году.
На данный момент испытывается образец в масштабе 30% и предварительные результаты – многообещающие. Все наработки и решения показывают себя хорошо, глобальных переделок не требуется.
Данная концепция была выбрана из сотен идей, которые рассматривались на конкурсе от авиагиганта Airbus. В итоге руководитель отдела разработок Майкл Кроллак и бывший летчик-истребитель Тьерри де Буавилье с командой инженеров потратили три года на создание нового супертранспорта. Это было полное погружение в гоночную отрасль, в результате получился концепт, который кажется диковинным, но по утверждению создателей перед нами полностью рабочее решение, отвечающее всем стандартам безопасности.
Как отметили сотрудники французской компании, они изначально оказались в выигрышном положении, так как разрабатывали и строили прототип с учетом требований, предъявляемых в современных гонках. Им не пришлось тратить время на переделки.
Carcopter S11 работает на водородном топливе, что обеспечивает нулевые выбросы в окружающую среду. За счет передвижения по воздуху маневренность и управляемость выйдут на новый уровень, недостижимый для классического колесного транспорта.
В одноместной модели использовано три спаренных ротора и шесть электрических двигателей, работающих на водороде, что обеспечило суммарную мощность в 200 кВт.
Максимальная скорость составит 250 км/ч. А встроенная система предотвращения столкновений снижает опасность до минимума, контролируются как неподвижные объекты, так и транспорт других гонщиков.
Вскоре начнутся испытания на реальных гоночных трассах. В планах команды добавить боковые датчики для повышения уровня контроля во время гонки, улучшения обратной связи между элементами управления и расширения контролируемой безопасной зоны вокруг.
Компания планирует изготовить несколько полностью рабочих моделей и закончить испытания еще до конца 2022 г. По словам руководства, если не будет выявлено критических проблем и работы пройдут по графику, то производство можно будет наладить к 2023 г.
На данный момент испытывается образец в масштабе 30% и предварительные результаты – многообещающие. Все наработки и решения показывают себя хорошо, глобальных переделок не требуется.
Подробности
Данная концепция была выбрана из сотен идей, которые рассматривались на конкурсе от авиагиганта Airbus. В итоге руководитель отдела разработок Майкл Кроллак и бывший летчик-истребитель Тьерри де Буавилье с командой инженеров потратили три года на создание нового супертранспорта. Это было полное погружение в гоночную отрасль, в результате получился концепт, который кажется диковинным, но по утверждению создателей перед нами полностью рабочее решение, отвечающее всем стандартам безопасности.
Еще недавно подобный транспорт казался фантастикой. Фото: youtube.com
Как отметили сотрудники французской компании, они изначально оказались в выигрышном положении, так как разрабатывали и строили прототип с учетом требований, предъявляемых в современных гонках. Им не пришлось тратить время на переделки.
Carcopter S11 работает на водородном топливе, что обеспечивает нулевые выбросы в окружающую среду. За счет передвижения по воздуху маневренность и управляемость выйдут на новый уровень, недостижимый для классического колесного транспорта.
Система из роторов и электродвигателей обеспечит отличную динамику. Фото: youtube.com
В одноместной модели использовано три спаренных ротора и шесть электрических двигателей, работающих на водороде, что обеспечило суммарную мощность в 200 кВт.
Максимальная скорость составит 250 км/ч. А встроенная система предотвращения столкновений снижает опасность до минимума, контролируются как неподвижные объекты, так и транспорт других гонщиков.
Вскоре начнутся испытания на реальных гоночных трассах. В планах команды добавить боковые датчики для повышения уровня контроля во время гонки, улучшения обратной связи между элементами управления и расширения контролируемой безопасной зоны вокруг.
Испытания на гоночных трассах позволят понять, что нуждается в доработке. Фото: youtube.com
Компания планирует изготовить несколько полностью рабочих моделей и закончить испытания еще до конца 2022 г. По словам руководства, если не будет выявлено критических проблем и работы пройдут по графику, то производство можно будет наладить к 2023 г.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...