bibimot

Carcopter S11 Maca — гоночная машина без колес стала реальностью

Carcopter S11 Maca — гоночная машина без колес стала реальностью
Компания Maca представила воздушный гоночный автомобиль, работающий на водородном топливе. Концепт будет использоваться в гонках типа Формула 1, которые в настоящее время находятся в разработке. Руководство французского производителя Maca уверено, что работы завершатся в течение полутора лет, а полностью готовый вариант появится в 2023 году.


На данный момент испытывается образец в масштабе 30% и предварительные результаты – многообещающие. Все наработки и решения показывают себя хорошо, глобальных переделок не требуется.

Подробности


Данная концепция была выбрана из сотен идей, которые рассматривались на конкурсе от авиагиганта Airbus. В итоге руководитель отдела разработок Майкл Кроллак и бывший летчик-истребитель Тьерри де Буавилье с командой инженеров потратили три года на создание нового супертранспорта. Это было полное погружение в гоночную отрасль, в результате получился концепт, который кажется диковинным, но по утверждению создателей перед нами полностью рабочее решение, отвечающее всем стандартам безопасности.

Carcopter S11 Maca — гоночная машина без колес стала реальностьюЕще недавно подобный транспорт казался фантастикой. Фото: youtube.com


Как отметили сотрудники французской компании, они изначально оказались в выигрышном положении, так как разрабатывали и строили прототип с учетом требований, предъявляемых в современных гонках. Им не пришлось тратить время на переделки.

Carcopter S11 работает на водородном топливе, что обеспечивает нулевые выбросы в окружающую среду. За счет передвижения по воздуху маневренность и управляемость выйдут на новый уровень, недостижимый для классического колесного транспорта.

Система из роторов и электродвигателей обеспечит отличную динамику. Фото: youtube.com


В одноместной модели использовано три спаренных ротора и шесть электрических двигателей, работающих на водороде, что обеспечило суммарную мощность в 200 кВт.

Максимальная скорость составит 250 км/ч. А встроенная система предотвращения столкновений снижает опасность до минимума, контролируются как неподвижные объекты, так и транспорт других гонщиков.

Вскоре начнутся испытания на реальных гоночных трассах. В планах команды добавить боковые датчики для повышения уровня контроля во время гонки, улучшения обратной связи между элементами управления и расширения контролируемой безопасной зоны вокруг.

Испытания на гоночных трассах позволят понять, что нуждается в доработке. Фото: youtube.com


Компания планирует изготовить несколько полностью рабочих моделей и закончить испытания еще до конца 2022 г. По словам руководства, если не будет выявлено критических проблем и работы пройдут по графику, то производство можно будет наладить к 2023 г.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как считаете, есть у этой разработки шансы стать новой Формулой 1?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
ЗАЗ-965 "Горбатый" - так ли он похож на FIAT?Как недорого собрать современный шоссейный велосипед на базе ХВЗ Старт Шоссе

[miniposter=shortstory]Кто помнит, каким был автобус Nysa-522?[/miniposter]

Кто помнит, каким был автобус Nysa-522?

Одним из символов застойных времен являлась польская Nysa. Микроавтобусы этой марки были довольно популярны в советской провинции. Иногда они встречались и в...
  • 856
[miniposter=shortstory]Сотрудники Московского авиационного института представили новый дирижабль-поисковик[/miniposter]

Сотрудники Московского авиационного института представили новый дирижабль-поисковик

Российские исследователи презентовали свою новую уникальную разработку – аэромобильный аппарат «Экодисолар». Устройство отличает ряд технических преимуществ,...
  • 383