
Trigon AR01 – шоссейный велосипед по цене машины
Обычно при покупке велосипеда обращают внимание на его массу: чем она меньше, тем лучше. Однако со временем становится ясно, что это далеко не единственное требование к конструкции. И одна из ее особенностей такая же, как и у автомобиля, самолета – велосипед должен обладать хорошей аэродинамикой.
Перед производителями встала непростая задача: сделать байк легким, прочным, с низким лобовым сопротивлением и одновременно комфортным. В конструкции Trigon AR01 попытались решить эту задачу; и кое-что явно удалось.
В первую очередь, это руль с встроенными ручками и оригинальным профилем, на «систему управления» можно накладывать руки, запястья, локти в наиболее удобном положении, чтобы они не уставали. Привлекает внимание поверхность рамы: трубы, изготовленные из углеродистого волокна, испещрены рельефом, напоминающим мяч от гольфа. Подобна технология, названная производителем VTT (Vortex Tubing Technology), уменьшает лобовое сопротивление воздушному потоку.
Байк приспособлен для езды по трассам с длительными спусками и подъемами. Фото: YouTube.com
По сравнению с предшествующими моделями оно стало ниже на 19 %. В сложенном виде байк весит 6,9 кг!
Передняя вилка, выкрашенная в иной цвет, вместе с суппортом также имеет обтекающую форму. Дополнительные элементы не только снижают сопротивление наплывающему потоку, но и направляют его к тормозам, охлаждая их.
Обтекатели улучшают аэродинамические качества велосипеда. Фото: YouTube.com
Кстати, они – электронно-гидравлического типа (в недорогих комплектациях устанавливается механический вариант). При необходимости обтекатели (они есть на задней и передней вилке) можно быстро демонтировать. Педали работают в «союзе» с механизмом, созданным по технологии Т-47. По сравнению с конкурентами, данная конструкция проще и не вызывает сложностей при обслуживании. Некоторые технические данные Trigon AR01:
✅ колеса – 29 дюймов
✅ ширина покрышки (может меняться) – 28 мм
✅ общая длина – 1 м 657 мм
✅ ширина руля – 40 см
✅ материал изготовления рамы – композиты и карбон
✅ колесная база – 97,9 см
Шины –бескамерные, обе в сумме весят 1 кг 397 г. Подседельный штырь и само сиденье регулируются, но, если настроек недостаточно, можно заказать байка с заранее указанными характеристиками. Например, с более сильным уклоном назад.
Покрышки – бескамерные. Фото: YouTube.com
Расстояние от центра педали до земли может регулироваться.
Велосипед приспособлен для подъема на крутые склоны и спуска с них. Уменьшение физических усилий обеспечивает переключатель скоростей, который удобно интегрирован прямо в руль. Выбирать нужную передачу можно и с помощью рукояток, в которых скрыты специальные кнопки. К раме байка внизу есть крепления под пару бутылок объемом 950 мл каждая, а на руле располагаются два фонаря, которые будут освещать дорогу в темное время суток.
На руле может быть по паре ручек. Фото: YouTube.com
Наверху, ближе к рулю, зафиксирована небольшой кофр под высококалорийные продукты питания. Сзади, за седлом – сумка для инструментов, запчастей и всего, что необходимо для технического обслуживания велосипеда.
У задней ступицы – шесть степеней зацепления, плюс, трехтактный храповой механизм. Давление на грунт обоих колес, имеющих «пожизненную» гарантию, составляет 75 фунтов на 1 кв. дюйм.
Она зависит от комплектации велосипеда. Сегодня минимальная стоимость велосипеда на официальном сайте производителя – 8990 американских долларов (874 тыс. 794 руб.). Найти велосипед Trigon AR01 в продаже на территории России не удалось: очевидно, придется подождать, пока новинка прибудет в РФ. Но поклонники шоссейных гонок всегда могут заказать байк через посредников.
Перед производителями встала непростая задача: сделать байк легким, прочным, с низким лобовым сопротивлением и одновременно комфортным. В конструкции Trigon AR01 попытались решить эту задачу; и кое-что явно удалось.
Технические особенности велосипеда
В первую очередь, это руль с встроенными ручками и оригинальным профилем, на «систему управления» можно накладывать руки, запястья, локти в наиболее удобном положении, чтобы они не уставали. Привлекает внимание поверхность рамы: трубы, изготовленные из углеродистого волокна, испещрены рельефом, напоминающим мяч от гольфа. Подобна технология, названная производителем VTT (Vortex Tubing Technology), уменьшает лобовое сопротивление воздушному потоку.

По сравнению с предшествующими моделями оно стало ниже на 19 %. В сложенном виде байк весит 6,9 кг!
Trigon – престижный бренд из Тайваня: компания занимается изготовлением карбоновых велосипедов элитного класса.
Передняя вилка, выкрашенная в иной цвет, вместе с суппортом также имеет обтекающую форму. Дополнительные элементы не только снижают сопротивление наплывающему потоку, но и направляют его к тормозам, охлаждая их.

Кстати, они – электронно-гидравлического типа (в недорогих комплектациях устанавливается механический вариант). При необходимости обтекатели (они есть на задней и передней вилке) можно быстро демонтировать. Педали работают в «союзе» с механизмом, созданным по технологии Т-47. По сравнению с конкурентами, данная конструкция проще и не вызывает сложностей при обслуживании. Некоторые технические данные Trigon AR01:
✅ колеса – 29 дюймов
✅ ширина покрышки (может меняться) – 28 мм
✅ общая длина – 1 м 657 мм
✅ ширина руля – 40 см
✅ материал изготовления рамы – композиты и карбон
✅ колесная база – 97,9 см
Шины –бескамерные, обе в сумме весят 1 кг 397 г. Подседельный штырь и само сиденье регулируются, но, если настроек недостаточно, можно заказать байка с заранее указанными характеристиками. Например, с более сильным уклоном назад.

Расстояние от центра педали до земли может регулироваться.
Эксплуатация
Велосипед приспособлен для подъема на крутые склоны и спуска с них. Уменьшение физических усилий обеспечивает переключатель скоростей, который удобно интегрирован прямо в руль. Выбирать нужную передачу можно и с помощью рукояток, в которых скрыты специальные кнопки. К раме байка внизу есть крепления под пару бутылок объемом 950 мл каждая, а на руле располагаются два фонаря, которые будут освещать дорогу в темное время суток.

Наверху, ближе к рулю, зафиксирована небольшой кофр под высококалорийные продукты питания. Сзади, за седлом – сумка для инструментов, запчастей и всего, что необходимо для технического обслуживания велосипеда.
Байк предназначен для продолжительных поездок, или соревнований по шоссе. Но при необходимости велосипед уверенно чувствует себя и на грунтовых дрогах.
У задней ступицы – шесть степеней зацепления, плюс, трехтактный храповой механизм. Давление на грунт обоих колес, имеющих «пожизненную» гарантию, составляет 75 фунтов на 1 кв. дюйм.
Стоимость
Она зависит от комплектации велосипеда. Сегодня минимальная стоимость велосипеда на официальном сайте производителя – 8990 американских долларов (874 тыс. 794 руб.). Найти велосипед Trigon AR01 в продаже на территории России не удалось: очевидно, придется подождать, пока новинка прибудет в РФ. Но поклонники шоссейных гонок всегда могут заказать байк через посредников.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....