Trigon AR01 – шоссейный велосипед по цене машины
824

Trigon AR01 – шоссейный велосипед по цене машины

Обычно при покупке велосипеда обращают внимание на его массу: чем она меньше, тем лучше. Однако со временем становится ясно, что это далеко не единственное требование к конструкции. И одна из ее особенностей такая же, как и у автомобиля, самолета – велосипед должен обладать хорошей аэродинамикой.


Перед производителями встала непростая задача: сделать байк легким, прочным, с низким лобовым сопротивлением и одновременно комфортным. В конструкции Trigon AR01 попытались решить эту задачу; и кое-что явно удалось.

Технические особенности велосипеда


В первую очередь, это руль с встроенными ручками и оригинальным профилем, на «систему управления» можно накладывать руки, запястья, локти в наиболее удобном положении, чтобы они не уставали. Привлекает внимание поверхность рамы: трубы, изготовленные из углеродистого волокна, испещрены рельефом, напоминающим мяч от гольфа. Подобна технология, названная производителем VTT (Vortex Tubing Technology), уменьшает лобовое сопротивление воздушному потоку.

Trigon AR01 – шоссейный велосипед по цене машиныБайк приспособлен для езды по трассам с длительными спусками и подъемами. Фото: YouTube.com

По сравнению с предшествующими моделями оно стало ниже на 19 %. В сложенном виде байк весит 6,9 кг!

Trigon – престижный бренд из Тайваня: компания занимается изготовлением карбоновых велосипедов элитного класса.

Передняя вилка, выкрашенная в иной цвет, вместе с суппортом также имеет обтекающую форму. Дополнительные элементы не только снижают сопротивление наплывающему потоку, но и направляют его к тормозам, охлаждая их.

Обтекатели улучшают аэродинамические качества велосипеда. Фото: YouTube.com

Кстати, они – электронно-гидравлического типа (в недорогих комплектациях устанавливается механический вариант). При необходимости обтекатели (они есть на задней и передней вилке) можно быстро демонтировать. Педали работают в «союзе» с механизмом, созданным по технологии Т-47. По сравнению с конкурентами, данная конструкция проще и не вызывает сложностей при обслуживании. Некоторые технические данные Trigon AR01:

✅ колеса – 29 дюймов
✅ ширина покрышки (может меняться) – 28 мм
✅ общая длина – 1 м 657 мм
✅ ширина руля – 40 см
✅ материал изготовления рамы – композиты и карбон
✅ колесная база – 97,9 см

Шины –бескамерные, обе в сумме весят 1 кг 397 г. Подседельный штырь и само сиденье регулируются, но, если настроек недостаточно, можно заказать байка с заранее указанными характеристиками. Например, с более сильным уклоном назад.

Покрышки – бескамерные. Фото: YouTube.com

Расстояние от центра педали до земли может регулироваться.

Эксплуатация


Велосипед приспособлен для подъема на крутые склоны и спуска с них. Уменьшение физических усилий обеспечивает переключатель скоростей, который удобно интегрирован прямо в руль. Выбирать нужную передачу можно и с помощью рукояток, в которых скрыты специальные кнопки. К раме байка внизу есть крепления под пару бутылок объемом 950 мл каждая, а на руле располагаются два фонаря, которые будут освещать дорогу в темное время суток.

На руле может быть по паре ручек. Фото: YouTube.com

Наверху, ближе к рулю, зафиксирована небольшой кофр под высококалорийные продукты питания. Сзади, за седлом – сумка для инструментов, запчастей и всего, что необходимо для технического обслуживания велосипеда.

Байк предназначен для продолжительных поездок, или соревнований по шоссе. Но при необходимости велосипед уверенно чувствует себя и на грунтовых дрогах.

У задней ступицы – шесть степеней зацепления, плюс, трехтактный храповой механизм. Давление на грунт обоих колес, имеющих «пожизненную» гарантию, составляет 75 фунтов на 1 кв. дюйм.

Стоимость


Она зависит от комплектации велосипеда. Сегодня минимальная стоимость велосипеда на официальном сайте производителя – 8990 американских долларов (874 тыс. 794 руб.). Найти велосипед Trigon AR01 в продаже на территории России не удалось: очевидно, придется подождать, пока новинка прибудет в РФ. Но поклонники шоссейных гонок всегда могут заказать байк через посредников.
а вы что думаете о Trigon AR01?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....