История автомобилей «Москвич» проста и сложна одновременно. Эти машины изначально разрабатывались для обычного народа. Естественно, для работящего и экономного, чтобы необходимая сумма хранилась на сберегательной книжке. «Москвич» никогда не считался мечтой, но владеть этим автомобилем было престижно, как и любым другим. Машин на всех не хватало, купить свободно «тачку» не получалось. Сначала денег не имелось у людей, потом спрос превысил предложение. Много «Москвичей» уходило на экспорт. В послевоенной Европе еще лет 30 минимум советские недорогие автомобили пользовались спросом. СССР зарабатывал валюту. А свои люди обойдутся – за заслуги перед отечеством машины все равно продавали без очереди. А если ты рядовой гражданин, то подождешь лет пять – ничего страшного.
Выпускались «Москвичи» и в виде фургончиков, но небольшими партиями. Самыми редкими были экспортные модели. Во-первых, они старые. Во-вторых, похожих фургонов выпустили менее 13 тысяч штук. А именно Москвичей-432ИЭ, экспортных, сделали чуть более 1 000. Про такой автомобиль вам и предстоит узнать на канале «Москвич на Москвичах». Машина далека от идеала – ее придется восстанавливать. Но чем больше возни, тем радостнее будет, когда все закончится.
![Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования](/uploads/posts/2024-07/izobrazhenie_2024-07-24_201813895.webp)
Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования
Доступными или нет были мотоциклы в Советском Союзе и за сколько их можно приобрести сейчас? В этом материале мы подробно ответим на этот вопрос....