
Peugeot 1007 – «малыш», в котором очень просторно
У Peugeot всегда хорошо получались небольшие компактные автомобильчики. Достаточно вспомнить «хит» прошлых годов – модель «206». Однако «1007»-я по экстерьеру, пожалуй, выглядит привлекательнее. Внешний облик машины формировался в сотрудничестве с известным итальянским ателье Pininfarina.
В результате получился автомобиль, который и по стилистике и конструктивно идеально вписывался в городские условия. Тщательно проработанный экстерьер с элегантным силуэтом выглядит уместно на фоне урбанистического пейзажа. Ну что ж: с компактным Peugeot 1007 стоит познакомиться поближе.
Организация интерьера маленького автомобиля – особое искусство. И здесь оно проявилось в полной мере. Машина рассчитана на четверых, и в ней не ощущается теснота – наоборот, создается чувство простора. В основном, благодаря высокому потолку. Водитель может спокойно регулировать свое кресло, не боясь упереться головой в обивку крыши. Большая площадь остекления гарантирует хорошую обзорность. Но тут есть «ложка дегтя» – мешают массивный стойки. Если вам мало света, опционально можно заказать люк. Правда, капот не видно, но такой минус почти у всех машин подобного класса.
Сдвижные двери – главная особенности Peugeot 1007. Фото: YouTube.com
Особо стоит выделить сдвижные двери: тот, кто ими пользовался сразу поймет, насколько они лучше распашных. Можно свободно садиться на кресло, не боясь запачкать обувью карту-обивку. При этом посадка происходит точно так же, как если бы вы устраивались на табуретке или стуле дома: т. е. быстро и комфортно. И главный плюс сдвижной конструкции – удобство эксплуатации авто в городе на стоянках. Даже если вас припрут сбоку, вы свободно сядете в свой автомобиль и уедите.
Базовый вариант кресла профилирован: садиться в него удобно. В остальном здесь ничего примечательного нет, но иное дело – предлагаемый производителем т. н. «спортивный пакет». В нем уже предусмотрена боковая поддержка и настройка рулевой колонки по всевозможным направлениям.
Посадка – удобная, никаких помех. Фото: YouTube.com
Сзади помещаются только два человека: для них предусмотрены отдельные кресла с подлокотниками, «сделанные» из ящичков под хранение мелочи. Впрочем, ноги можно свободно вытянуть вперед – им ничего не мешает. Приборная панель информативна: все необходимое имеется, шкалы хорошо читаются и днем, и ночью.
Приборная панель лаконична. Фото: YouTube.com
Опционально в подрульный переключатель могут быть интегрированы кнопки управления бортовым компьютером и аудиосистемой. К последней подключается смартфон. По центру «торпеды» размещается блок настройки климатической системы. Есть три ее варианта:
✅ с кондиционером
✅ обычная
✅ электронная с функцией автоматического поддержания температуры
Около рычага коробки – пара кнопок стеклоподъемников, рядом – пепельница с прикуривателем. Отдельно стоит упомянуть варианты цветового оформления интерьера. Всего – двенадцать версий. Имеется в виду, что покупатель может заказать вставки в сиденья, коврики, ободки на дефлекторах определенного оттенка. Причем, если он надоест, можно поменять. Займет это минут пятнадцать и обойдется в 250 евро. Так что в случае порчи обивки сиденья можно поменять цвет.
Передние кресла запросто превращаются в компактные столики: этим пользуются на пикнике или при транспортировке длинномеров.
При складывании заднего ряда объем багажника увеличивается в разы. Фото: YouTube.com
Задние сиденья и сдвигаются, и складываются, что расширяет объем багажного отсека до 1192 л при штатных 246 л.
Автопроизводитель предлагает три варианта силового агрегата. Это пара бензиновых моторов в 1,4 и 1,6 л, а также турбированный дизель HDI тоже в 1,4 л и 1,6 л. В паре с ними работает механическая коробка на пять передач или полуавтомат 2 Tronic, соединяемый только с бензиновыми моторами. Эта АКПП разработчики именую «механической коробкой без педали сцепления». Подобные КПП устанавливались на некоторые модели «Опель» и БМВ (Easytronic и DSG соответственно).
КПП предлагается в двух вариантах. Фото: YouTube.com
Переключения осуществляется посредством рычага, который можно перемещать назад или вперед. Либо же подрулевыми лепестками, что гораздо удобнее. 2 Tronic характеризуется относительно быстрой сменой скоростей. Пауза, конечно, присутствует, но не такая длинная, как у некоторых других конструкций «автоматов».
Бензиновый движок в 1,4 л. Фото: YouTube.com
Наиболее мощным в линейке двигателей является четырехцилиндровый агрегат в 1,6 л., развивающий 110 «лошадей». Мотор в 1,4 л выдает 75 или 90 л. с. Дизель – 68 и 110 л. с. Средний расход горючего для авто с бензиновым мотором составляет 6,2-6,4 л. Для дизеля – 4,4-4,8 л. Потребление топлива зависит от объема двигателя и типа коробки.
Машина построена на той же платформе, что и Peugeot 206, поэтому проблем с запчастями для ходовой не возникает. Собственно, все отличие от «206»-го заключается в сдвижных дверях, кузове, да некоторых элементах интерьера.
Владельцы Peugeot в первую очередь отмечают прогнозируемость поведения машины, благодаря удачно (или грамотно?) настроенной подвеске. Она как будто специально приспособлена для городских поездок: компенсирует приподнятый центр тяжести и обеспечивает плотный контакт покрышек с дорожной поверхностью. Надо сказать, что машинка для своего класса получилась тяжеловатой – 1,2 тонны.
Машина не подходит для поездок по глухим загородным дорогам. Фото: YouTube.com
На поворотах крен есть, но опасений, что авто завалится набок, не возникает. Здесь в работу вступает ESP – система стабилизации, которая идет в базе для всех «Пежо 1007». Машина как-то незаметно проезжает ямки, небольшие кочки и неровности. Единственный момент, когда кузов начинает конкретно трясти – езда по асфальтовым «волнам». Но тут ничего не поделаешь – автомобильчик коротковат.
Как это ни странно, но езда по городу на Peugeot 1007 оказывается гораздо приятнее, чем по трассе. Работы двигателя почти не слышно, к тормозам претензий нет – авто останавливается уверенно и плавно, на обледенелой дороге помогает ABS. Машина с дизелем и бензиновым двигателем в 1,4 л обладают несколько худшей динамикой разгона.
Однако не настолько, чтобы расстраиваться: это компенсируется уверенным подхватом практически во всем диапазоне оборотов. Если говорить о дизеле, то машина, укомплектованная им, подойдет любителям спокойной размеренной езды. Правда, к пятиступенчатой «механике» придется привыкать: на первых порах можно промахнуться, включив пятую вместо третьей.
Стоимость автомобиля 2005-го года начинается с 349 тыс. руб. За более «молодые» модели могут попросить до 580 тыс. руб. с пробегом под 200 тыс. км. Впрочем, еще попадаются авто, наездившие 110-150 тыс. км.
Особое внимание нужно уделять дверям. Если перестает работать, например, замок или датчики (стоят внизу), не факт, что вам его отремонтируют даже в официальном дилерском центре Peugeot. Также есть нарекания на электронику, которая иногда «глючит». Полуавтоматическая коробка «ходит», максимум, 100 тыс. км. Есть нарекания на выжимной подшипник (для авто с движком в 1,4 л и МКПП), который имеет небольшой ресурс. С другой стороны, владельцы «Пежо 1007» хвалят динамику (11 секунд до «сотни») и просторный салон, который сопоставим с обычным четырехдверным автомобилем.
В результате получился автомобиль, который и по стилистике и конструктивно идеально вписывался в городские условия. Тщательно проработанный экстерьер с элегантным силуэтом выглядит уместно на фоне урбанистического пейзажа. Ну что ж: с компактным Peugeot 1007 стоит познакомиться поближе.
Что внутри
Организация интерьера маленького автомобиля – особое искусство. И здесь оно проявилось в полной мере. Машина рассчитана на четверых, и в ней не ощущается теснота – наоборот, создается чувство простора. В основном, благодаря высокому потолку. Водитель может спокойно регулировать свое кресло, не боясь упереться головой в обивку крыши. Большая площадь остекления гарантирует хорошую обзорность. Но тут есть «ложка дегтя» – мешают массивный стойки. Если вам мало света, опционально можно заказать люк. Правда, капот не видно, но такой минус почти у всех машин подобного класса.

Особо стоит выделить сдвижные двери: тот, кто ими пользовался сразу поймет, насколько они лучше распашных. Можно свободно садиться на кресло, не боясь запачкать обувью карту-обивку. При этом посадка происходит точно так же, как если бы вы устраивались на табуретке или стуле дома: т. е. быстро и комфортно. И главный плюс сдвижной конструкции – удобство эксплуатации авто в городе на стоянках. Даже если вас припрут сбоку, вы свободно сядете в свой автомобиль и уедите.
Место водителя
Базовый вариант кресла профилирован: садиться в него удобно. В остальном здесь ничего примечательного нет, но иное дело – предлагаемый производителем т. н. «спортивный пакет». В нем уже предусмотрена боковая поддержка и настройка рулевой колонки по всевозможным направлениям.

Сзади помещаются только два человека: для них предусмотрены отдельные кресла с подлокотниками, «сделанные» из ящичков под хранение мелочи. Впрочем, ноги можно свободно вытянуть вперед – им ничего не мешает. Приборная панель информативна: все необходимое имеется, шкалы хорошо читаются и днем, и ночью.

Опционально в подрульный переключатель могут быть интегрированы кнопки управления бортовым компьютером и аудиосистемой. К последней подключается смартфон. По центру «торпеды» размещается блок настройки климатической системы. Есть три ее варианта:
✅ с кондиционером
✅ обычная
✅ электронная с функцией автоматического поддержания температуры
Около рычага коробки – пара кнопок стеклоподъемников, рядом – пепельница с прикуривателем. Отдельно стоит упомянуть варианты цветового оформления интерьера. Всего – двенадцать версий. Имеется в виду, что покупатель может заказать вставки в сиденья, коврики, ободки на дефлекторах определенного оттенка. Причем, если он надоест, можно поменять. Займет это минут пятнадцать и обойдется в 250 евро. Так что в случае порчи обивки сиденья можно поменять цвет.
Трансформации
Передние кресла запросто превращаются в компактные столики: этим пользуются на пикнике или при транспортировке длинномеров.

Задние сиденья и сдвигаются, и складываются, что расширяет объем багажного отсека до 1192 л при штатных 246 л.
Техническое оснащение
Автопроизводитель предлагает три варианта силового агрегата. Это пара бензиновых моторов в 1,4 и 1,6 л, а также турбированный дизель HDI тоже в 1,4 л и 1,6 л. В паре с ними работает механическая коробка на пять передач или полуавтомат 2 Tronic, соединяемый только с бензиновыми моторами. Эта АКПП разработчики именую «механической коробкой без педали сцепления». Подобные КПП устанавливались на некоторые модели «Опель» и БМВ (Easytronic и DSG соответственно).

Переключения осуществляется посредством рычага, который можно перемещать назад или вперед. Либо же подрулевыми лепестками, что гораздо удобнее. 2 Tronic характеризуется относительно быстрой сменой скоростей. Пауза, конечно, присутствует, но не такая длинная, как у некоторых других конструкций «автоматов».

Наиболее мощным в линейке двигателей является четырехцилиндровый агрегат в 1,6 л., развивающий 110 «лошадей». Мотор в 1,4 л выдает 75 или 90 л. с. Дизель – 68 и 110 л. с. Средний расход горючего для авто с бензиновым мотором составляет 6,2-6,4 л. Для дизеля – 4,4-4,8 л. Потребление топлива зависит от объема двигателя и типа коробки.
Подвеска
Машина построена на той же платформе, что и Peugeot 206, поэтому проблем с запчастями для ходовой не возникает. Собственно, все отличие от «206»-го заключается в сдвижных дверях, кузове, да некоторых элементах интерьера.
Эксплуатационные особенности
Владельцы Peugeot в первую очередь отмечают прогнозируемость поведения машины, благодаря удачно (или грамотно?) настроенной подвеске. Она как будто специально приспособлена для городских поездок: компенсирует приподнятый центр тяжести и обеспечивает плотный контакт покрышек с дорожной поверхностью. Надо сказать, что машинка для своего класса получилась тяжеловатой – 1,2 тонны.

На поворотах крен есть, но опасений, что авто завалится набок, не возникает. Здесь в работу вступает ESP – система стабилизации, которая идет в базе для всех «Пежо 1007». Машина как-то незаметно проезжает ямки, небольшие кочки и неровности. Единственный момент, когда кузов начинает конкретно трясти – езда по асфальтовым «волнам». Но тут ничего не поделаешь – автомобильчик коротковат.
В продажу «Пежо 1007» поступил в 2005-м году, выпускался на французском предприятии PSA Peugeot Citroen. Машина существовала в одном поколении, рестайлингов не было. Производство модели прекратилось в 2009-м.
Как это ни странно, но езда по городу на Peugeot 1007 оказывается гораздо приятнее, чем по трассе. Работы двигателя почти не слышно, к тормозам претензий нет – авто останавливается уверенно и плавно, на обледенелой дороге помогает ABS. Машина с дизелем и бензиновым двигателем в 1,4 л обладают несколько худшей динамикой разгона.
Peugeot 1007 с дизельным мотором официально в Россию не поставлялся.
Однако не настолько, чтобы расстраиваться: это компенсируется уверенным подхватом практически во всем диапазоне оборотов. Если говорить о дизеле, то машина, укомплектованная им, подойдет любителям спокойной размеренной езды. Правда, к пятиступенчатой «механике» придется привыкать: на первых порах можно промахнуться, включив пятую вместо третьей.
Стоимость автомобиля 2005-го года начинается с 349 тыс. руб. За более «молодые» модели могут попросить до 580 тыс. руб. с пробегом под 200 тыс. км. Впрочем, еще попадаются авто, наездившие 110-150 тыс. км.
Отзывы владельцев
Особое внимание нужно уделять дверям. Если перестает работать, например, замок или датчики (стоят внизу), не факт, что вам его отремонтируют даже в официальном дилерском центре Peugeot. Также есть нарекания на электронику, которая иногда «глючит». Полуавтоматическая коробка «ходит», максимум, 100 тыс. км. Есть нарекания на выжимной подшипник (для авто с движком в 1,4 л и МКПП), который имеет небольшой ресурс. С другой стороны, владельцы «Пежо 1007» хвалят динамику (11 секунд до «сотни») и просторный салон, который сопоставим с обычным четырехдверным автомобилем.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....