Peugeot 1007 – «малыш», в котором очень просторно
У Peugeot всегда хорошо получались небольшие компактные автомобильчики. Достаточно вспомнить «хит» прошлых годов – модель «206». Однако «1007»-я по экстерьеру, пожалуй, выглядит привлекательнее. Внешний облик машины формировался в сотрудничестве с известным итальянским ателье Pininfarina.
В результате получился автомобиль, который и по стилистике и конструктивно идеально вписывался в городские условия. Тщательно проработанный экстерьер с элегантным силуэтом выглядит уместно на фоне урбанистического пейзажа. Ну что ж: с компактным Peugeot 1007 стоит познакомиться поближе.
Организация интерьера маленького автомобиля – особое искусство. И здесь оно проявилось в полной мере. Машина рассчитана на четверых, и в ней не ощущается теснота – наоборот, создается чувство простора. В основном, благодаря высокому потолку. Водитель может спокойно регулировать свое кресло, не боясь упереться головой в обивку крыши. Большая площадь остекления гарантирует хорошую обзорность. Но тут есть «ложка дегтя» – мешают массивный стойки. Если вам мало света, опционально можно заказать люк. Правда, капот не видно, но такой минус почти у всех машин подобного класса.
Особо стоит выделить сдвижные двери: тот, кто ими пользовался сразу поймет, насколько они лучше распашных. Можно свободно садиться на кресло, не боясь запачкать обувью карту-обивку. При этом посадка происходит точно так же, как если бы вы устраивались на табуретке или стуле дома: т. е. быстро и комфортно. И главный плюс сдвижной конструкции – удобство эксплуатации авто в городе на стоянках. Даже если вас припрут сбоку, вы свободно сядете в свой автомобиль и уедите.
Базовый вариант кресла профилирован: садиться в него удобно. В остальном здесь ничего примечательного нет, но иное дело – предлагаемый производителем т. н. «спортивный пакет». В нем уже предусмотрена боковая поддержка и настройка рулевой колонки по всевозможным направлениям.
Сзади помещаются только два человека: для них предусмотрены отдельные кресла с подлокотниками, «сделанные» из ящичков под хранение мелочи. Впрочем, ноги можно свободно вытянуть вперед – им ничего не мешает. Приборная панель информативна: все необходимое имеется, шкалы хорошо читаются и днем, и ночью.
Опционально в подрульный переключатель могут быть интегрированы кнопки управления бортовым компьютером и аудиосистемой. К последней подключается смартфон. По центру «торпеды» размещается блок настройки климатической системы. Есть три ее варианта:
✅ с кондиционером
✅ обычная
✅ электронная с функцией автоматического поддержания температуры
Около рычага коробки – пара кнопок стеклоподъемников, рядом – пепельница с прикуривателем. Отдельно стоит упомянуть варианты цветового оформления интерьера. Всего – двенадцать версий. Имеется в виду, что покупатель может заказать вставки в сиденья, коврики, ободки на дефлекторах определенного оттенка. Причем, если он надоест, можно поменять. Займет это минут пятнадцать и обойдется в 250 евро. Так что в случае порчи обивки сиденья можно поменять цвет.
Передние кресла запросто превращаются в компактные столики: этим пользуются на пикнике или при транспортировке длинномеров.
Задние сиденья и сдвигаются, и складываются, что расширяет объем багажного отсека до 1192 л при штатных 246 л.
Автопроизводитель предлагает три варианта силового агрегата. Это пара бензиновых моторов в 1,4 и 1,6 л, а также турбированный дизель HDI тоже в 1,4 л и 1,6 л. В паре с ними работает механическая коробка на пять передач или полуавтомат 2 Tronic, соединяемый только с бензиновыми моторами. Эта АКПП разработчики именую «механической коробкой без педали сцепления». Подобные КПП устанавливались на некоторые модели «Опель» и БМВ (Easytronic и DSG соответственно).
Переключения осуществляется посредством рычага, который можно перемещать назад или вперед. Либо же подрулевыми лепестками, что гораздо удобнее. 2 Tronic характеризуется относительно быстрой сменой скоростей. Пауза, конечно, присутствует, но не такая длинная, как у некоторых других конструкций «автоматов».
Наиболее мощным в линейке двигателей является четырехцилиндровый агрегат в 1,6 л., развивающий 110 «лошадей». Мотор в 1,4 л выдает 75 или 90 л. с. Дизель – 68 и 110 л. с. Средний расход горючего для авто с бензиновым мотором составляет 6,2-6,4 л. Для дизеля – 4,4-4,8 л. Потребление топлива зависит от объема двигателя и типа коробки.
Машина построена на той же платформе, что и Peugeot 206, поэтому проблем с запчастями для ходовой не возникает. Собственно, все отличие от «206»-го заключается в сдвижных дверях, кузове, да некоторых элементах интерьера.
Владельцы Peugeot в первую очередь отмечают прогнозируемость поведения машины, благодаря удачно (или грамотно?) настроенной подвеске. Она как будто специально приспособлена для городских поездок: компенсирует приподнятый центр тяжести и обеспечивает плотный контакт покрышек с дорожной поверхностью. Надо сказать, что машинка для своего класса получилась тяжеловатой – 1,2 тонны.
На поворотах крен есть, но опасений, что авто завалится набок, не возникает. Здесь в работу вступает ESP – система стабилизации, которая идет в базе для всех «Пежо 1007». Машина как-то незаметно проезжает ямки, небольшие кочки и неровности. Единственный момент, когда кузов начинает конкретно трясти – езда по асфальтовым «волнам». Но тут ничего не поделаешь – автомобильчик коротковат.
Как это ни странно, но езда по городу на Peugeot 1007 оказывается гораздо приятнее, чем по трассе. Работы двигателя почти не слышно, к тормозам претензий нет – авто останавливается уверенно и плавно, на обледенелой дороге помогает ABS. Машина с дизелем и бензиновым двигателем в 1,4 л обладают несколько худшей динамикой разгона.
Однако не настолько, чтобы расстраиваться: это компенсируется уверенным подхватом практически во всем диапазоне оборотов. Если говорить о дизеле, то машина, укомплектованная им, подойдет любителям спокойной размеренной езды. Правда, к пятиступенчатой «механике» придется привыкать: на первых порах можно промахнуться, включив пятую вместо третьей.
Стоимость автомобиля 2005-го года начинается с 349 тыс. руб. За более «молодые» модели могут попросить до 580 тыс. руб. с пробегом под 200 тыс. км. Впрочем, еще попадаются авто, наездившие 110-150 тыс. км.
Особое внимание нужно уделять дверям. Если перестает работать, например, замок или датчики (стоят внизу), не факт, что вам его отремонтируют даже в официальном дилерском центре Peugeot. Также есть нарекания на электронику, которая иногда «глючит». Полуавтоматическая коробка «ходит», максимум, 100 тыс. км. Есть нарекания на выжимной подшипник (для авто с движком в 1,4 л и МКПП), который имеет небольшой ресурс. С другой стороны, владельцы «Пежо 1007» хвалят динамику (11 секунд до «сотни») и просторный салон, который сопоставим с обычным четырехдверным автомобилем.
В результате получился автомобиль, который и по стилистике и конструктивно идеально вписывался в городские условия. Тщательно проработанный экстерьер с элегантным силуэтом выглядит уместно на фоне урбанистического пейзажа. Ну что ж: с компактным Peugeot 1007 стоит познакомиться поближе.
Что внутри
Организация интерьера маленького автомобиля – особое искусство. И здесь оно проявилось в полной мере. Машина рассчитана на четверых, и в ней не ощущается теснота – наоборот, создается чувство простора. В основном, благодаря высокому потолку. Водитель может спокойно регулировать свое кресло, не боясь упереться головой в обивку крыши. Большая площадь остекления гарантирует хорошую обзорность. Но тут есть «ложка дегтя» – мешают массивный стойки. Если вам мало света, опционально можно заказать люк. Правда, капот не видно, но такой минус почти у всех машин подобного класса.
Сдвижные двери – главная особенности Peugeot 1007. Фото: YouTube.com
Особо стоит выделить сдвижные двери: тот, кто ими пользовался сразу поймет, насколько они лучше распашных. Можно свободно садиться на кресло, не боясь запачкать обувью карту-обивку. При этом посадка происходит точно так же, как если бы вы устраивались на табуретке или стуле дома: т. е. быстро и комфортно. И главный плюс сдвижной конструкции – удобство эксплуатации авто в городе на стоянках. Даже если вас припрут сбоку, вы свободно сядете в свой автомобиль и уедите.
Место водителя
Базовый вариант кресла профилирован: садиться в него удобно. В остальном здесь ничего примечательного нет, но иное дело – предлагаемый производителем т. н. «спортивный пакет». В нем уже предусмотрена боковая поддержка и настройка рулевой колонки по всевозможным направлениям.
Посадка – удобная, никаких помех. Фото: YouTube.com
Сзади помещаются только два человека: для них предусмотрены отдельные кресла с подлокотниками, «сделанные» из ящичков под хранение мелочи. Впрочем, ноги можно свободно вытянуть вперед – им ничего не мешает. Приборная панель информативна: все необходимое имеется, шкалы хорошо читаются и днем, и ночью.
Приборная панель лаконична. Фото: YouTube.com
Опционально в подрульный переключатель могут быть интегрированы кнопки управления бортовым компьютером и аудиосистемой. К последней подключается смартфон. По центру «торпеды» размещается блок настройки климатической системы. Есть три ее варианта:
✅ с кондиционером
✅ обычная
✅ электронная с функцией автоматического поддержания температуры
Около рычага коробки – пара кнопок стеклоподъемников, рядом – пепельница с прикуривателем. Отдельно стоит упомянуть варианты цветового оформления интерьера. Всего – двенадцать версий. Имеется в виду, что покупатель может заказать вставки в сиденья, коврики, ободки на дефлекторах определенного оттенка. Причем, если он надоест, можно поменять. Займет это минут пятнадцать и обойдется в 250 евро. Так что в случае порчи обивки сиденья можно поменять цвет.
Трансформации
Передние кресла запросто превращаются в компактные столики: этим пользуются на пикнике или при транспортировке длинномеров.
При складывании заднего ряда объем багажника увеличивается в разы. Фото: YouTube.com
Задние сиденья и сдвигаются, и складываются, что расширяет объем багажного отсека до 1192 л при штатных 246 л.
Техническое оснащение
Автопроизводитель предлагает три варианта силового агрегата. Это пара бензиновых моторов в 1,4 и 1,6 л, а также турбированный дизель HDI тоже в 1,4 л и 1,6 л. В паре с ними работает механическая коробка на пять передач или полуавтомат 2 Tronic, соединяемый только с бензиновыми моторами. Эта АКПП разработчики именую «механической коробкой без педали сцепления». Подобные КПП устанавливались на некоторые модели «Опель» и БМВ (Easytronic и DSG соответственно).
КПП предлагается в двух вариантах. Фото: YouTube.com
Переключения осуществляется посредством рычага, который можно перемещать назад или вперед. Либо же подрулевыми лепестками, что гораздо удобнее. 2 Tronic характеризуется относительно быстрой сменой скоростей. Пауза, конечно, присутствует, но не такая длинная, как у некоторых других конструкций «автоматов».
Бензиновый движок в 1,4 л. Фото: YouTube.com
Наиболее мощным в линейке двигателей является четырехцилиндровый агрегат в 1,6 л., развивающий 110 «лошадей». Мотор в 1,4 л выдает 75 или 90 л. с. Дизель – 68 и 110 л. с. Средний расход горючего для авто с бензиновым мотором составляет 6,2-6,4 л. Для дизеля – 4,4-4,8 л. Потребление топлива зависит от объема двигателя и типа коробки.
Подвеска
Машина построена на той же платформе, что и Peugeot 206, поэтому проблем с запчастями для ходовой не возникает. Собственно, все отличие от «206»-го заключается в сдвижных дверях, кузове, да некоторых элементах интерьера.
Эксплуатационные особенности
Владельцы Peugeot в первую очередь отмечают прогнозируемость поведения машины, благодаря удачно (или грамотно?) настроенной подвеске. Она как будто специально приспособлена для городских поездок: компенсирует приподнятый центр тяжести и обеспечивает плотный контакт покрышек с дорожной поверхностью. Надо сказать, что машинка для своего класса получилась тяжеловатой – 1,2 тонны.
Машина не подходит для поездок по глухим загородным дорогам. Фото: YouTube.com
На поворотах крен есть, но опасений, что авто завалится набок, не возникает. Здесь в работу вступает ESP – система стабилизации, которая идет в базе для всех «Пежо 1007». Машина как-то незаметно проезжает ямки, небольшие кочки и неровности. Единственный момент, когда кузов начинает конкретно трясти – езда по асфальтовым «волнам». Но тут ничего не поделаешь – автомобильчик коротковат.
В продажу «Пежо 1007» поступил в 2005-м году, выпускался на французском предприятии PSA Peugeot Citroen. Машина существовала в одном поколении, рестайлингов не было. Производство модели прекратилось в 2009-м.
Как это ни странно, но езда по городу на Peugeot 1007 оказывается гораздо приятнее, чем по трассе. Работы двигателя почти не слышно, к тормозам претензий нет – авто останавливается уверенно и плавно, на обледенелой дороге помогает ABS. Машина с дизелем и бензиновым двигателем в 1,4 л обладают несколько худшей динамикой разгона.
Peugeot 1007 с дизельным мотором официально в Россию не поставлялся.
Однако не настолько, чтобы расстраиваться: это компенсируется уверенным подхватом практически во всем диапазоне оборотов. Если говорить о дизеле, то машина, укомплектованная им, подойдет любителям спокойной размеренной езды. Правда, к пятиступенчатой «механике» придется привыкать: на первых порах можно промахнуться, включив пятую вместо третьей.
Стоимость автомобиля 2005-го года начинается с 349 тыс. руб. За более «молодые» модели могут попросить до 580 тыс. руб. с пробегом под 200 тыс. км. Впрочем, еще попадаются авто, наездившие 110-150 тыс. км.
Отзывы владельцев
Особое внимание нужно уделять дверям. Если перестает работать, например, замок или датчики (стоят внизу), не факт, что вам его отремонтируют даже в официальном дилерском центре Peugeot. Также есть нарекания на электронику, которая иногда «глючит». Полуавтоматическая коробка «ходит», максимум, 100 тыс. км. Есть нарекания на выжимной подшипник (для авто с движком в 1,4 л и МКПП), который имеет небольшой ресурс. С другой стороны, владельцы «Пежо 1007» хвалят динамику (11 секунд до «сотни») и просторный салон, который сопоставим с обычным четырехдверным автомобилем.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...