Электрокары Мерседес столкнули «лбами» в публичном краш-тесте
Mercedes-Benz решил доказать, что электрокары так же безопасны, как и автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Немецкий производитель устроил публичный краш-тест, сымитировав условия, максимально приближенные к реальным.
Для испытаний выбрали две модели серии EQ. В обязательном для всех новых автомобилей тесте NCAP, машины сталкиваются с блоком на скорости 50 км/ч. Давно не секрет, что конструкторы специально дорабатывают модели именно для этого. Стоит превысить скорость на десяток километров или столкнуться со встречным автомобилем – последствия могут быть катастрофическими.
Чтобы доказать безопасность линейки EQ, Mercedes-Benz сымитировал лобовое столкновение двух летящих друг на друга электрокаров. Обе машины, а это модели EQA и EQS, разогнали до скорости 56 км/ч. Как показывает практика, это среднее значение при подобных столкновениях. Водители успевают нажать на тормоз, но избежать удара уже не получается.
Общая скорость летящих навстречу автомобилей составила 112 км/ч. Ситуацию разыграли таким образом, что она сымитировала неудачный обгон на однополосной дороге с выездом на «встречку». Согласно статистике, удар чаще всего приходится на левую часть, водительскую. То есть, капоты перекрывают друг друга в среднем на 50 %.
Как и ожидалось, результаты краш-теста оказались плачевными для двух электрокаров. Восстановлению они уже точно не подлежат. Но смысл в другом – никто и не ожидал, что на такой скорости они останутся целыми. Главное, было доказать – электрокары при серьезном столкновении как минимум такие же безопасные, как и модели с двигателями внутреннего сгорания.
Результаты теста порадовали – у всех пяти манекенов низкий риск серьезных травм. У обоих автомобилей Mercedes-Benz, участвующих в тесте, смята передняя часть кузова. Сам салон не пострадал. То есть, силовая конструкция отработала, как изначально задумывалось инженерами немецкого бренда.
Аккумуляторная батарея не пострадала. Она не взорвалась в результате серьезного лобового столкновения. А ведь именно этим часто пугают противники электрокаров. Ничего удивительного – АКБ находится под полом салона, а он защищен.
Не стоит забывать, что электрокары Mercedes-Benz оснащены рядом систем активной безопасности, предотвращающей подобные лобовые столкновения. Конечно, ситуации разные бывают, электроника может дать сбой. Но теперь точно известно, что пассивная безопасность моделей EQA и EQS справится и с такой внештатной ситуацией.
Результаты краш-теста будут активно использоваться Mercedes-Benz в рекламной кампании электрокаров.
Для испытаний выбрали две модели серии EQ. В обязательном для всех новых автомобилей тесте NCAP, машины сталкиваются с блоком на скорости 50 км/ч. Давно не секрет, что конструкторы специально дорабатывают модели именно для этого. Стоит превысить скорость на десяток километров или столкнуться со встречным автомобилем – последствия могут быть катастрофическими.
Чтобы доказать безопасность линейки EQ, Mercedes-Benz сымитировал лобовое столкновение двух летящих друг на друга электрокаров. Обе машины, а это модели EQA и EQS, разогнали до скорости 56 км/ч. Как показывает практика, это среднее значение при подобных столкновениях. Водители успевают нажать на тормоз, но избежать удара уже не получается.
За долю секунды до столкновения. Фото: Youtube.com
Общая скорость летящих навстречу автомобилей составила 112 км/ч. Ситуацию разыграли таким образом, что она сымитировала неудачный обгон на однополосной дороге с выездом на «встречку». Согласно статистике, удар чаще всего приходится на левую часть, водительскую. То есть, капоты перекрывают друг друга в среднем на 50 %.
Как и ожидалось, результаты краш-теста оказались плачевными для двух электрокаров. Восстановлению они уже точно не подлежат. Но смысл в другом – никто и не ожидал, что на такой скорости они останутся целыми. Главное, было доказать – электрокары при серьезном столкновении как минимум такие же безопасные, как и модели с двигателями внутреннего сгорания.
Результаты теста порадовали – у всех пяти манекенов низкий риск серьезных травм. У обоих автомобилей Mercedes-Benz, участвующих в тесте, смята передняя часть кузова. Сам салон не пострадал. То есть, силовая конструкция отработала, как изначально задумывалось инженерами немецкого бренда.
А наши умельцы в гаражах и не такое восстанавливали. Фото: Youtube.com
Аккумуляторная батарея не пострадала. Она не взорвалась в результате серьезного лобового столкновения. А ведь именно этим часто пугают противники электрокаров. Ничего удивительного – АКБ находится под полом салона, а он защищен.
Не стоит забывать, что электрокары Mercedes-Benz оснащены рядом систем активной безопасности, предотвращающей подобные лобовые столкновения. Конечно, ситуации разные бывают, электроника может дать сбой. Но теперь точно известно, что пассивная безопасность моделей EQA и EQS справится и с такой внештатной ситуацией.
Результаты краш-теста будут активно использоваться Mercedes-Benz в рекламной кампании электрокаров.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....