
Bentley Flying Spur III – спорт и почти неприличная роскошь в «одном флаконе»
Автомобили марки Bentley в России, как, впрочем, и других странах, встречаются редко. Они однозначно статусные – бренд, что ни говори, позиционируется для избранных. Причем с налетом аристократизма – никаких вычурных и агрессивных форм, просто такой конкретный английский снобизм.
Сейчас флагманом бренда является Bentley Flying Spur третьего поколения. История этой модели полна неожиданных поворотов. Изначально она даже не имела собственного имени, выпускалась как модификация Continental. Но потом не только выделилась в отдельную модель, но и стала флагманом бренда.
Первое поколение нового Bentley дебютировало в 2005 году. Если разбираться, то это был Continental Flying Spur, то есть, четырехдверная версия стильного купе. Но по факту, производитель сделал новую модель.
Модель первого поколения до сих пор привлекает внимание. Фото: Youtube.com
Смешно, но главным дизайнером автомобиля для аристократов и нуворишей стал Брейкель. Напомним, что этот бельгиец автор Шкоды Октавии.
А вот продвигали модель агрессивно. Именно с этого автомобиля маркетологи Bentley начали откровенно спекулировать отсутствием электронного ограничителя скорости.
Сейчас этот автомобиль часто путают с Крайслером 300С. Фото: Youtube.com
После рестайлинга модели в 2008 году машину объявили самым быстрым седаном в мире. И пускай он проигрывал по динамике как минимум нескольким авто, начиная от Mercedes S 65 AMG.
Последний был:
✅ Мощнее на 2 л. с.
✅ Легче примерно на 200 кг
✅ Динамичнее
Но у главного соперника по классу стоял электронный ограничитель на 250 км/ч. Ничего не поделаешь – ширпотреб. А вот Continental Flying Spur разгонялся до 322 км/ч. Это же эксклюзив, на него всеевропейские правила по ограничению скорости не распространяются.
Второе поколение роскошного седана решили наконец «отвязать» от Continental. Теперь это был полноценный Bentley Flying Spur. Ничего особенного клиенту модель второго поколения не дала.
Bentley Flying Spur второго поколения. Фото: Youtube.com
Внешне машина осталась почти такой же. Видимо, производитель понадеялся на имидж марки. И не важно, что годы идут, появляются новые модели.
«Летящая Шпора» всегда была неким компромиссом между роскошью пассажира и удовольствием езды за рулем. Но к моменту выпуска второго поколения, а было это в 2013 году, тот же Mercedes-Maybach стал куда роскошней и удобней для пассажира.
И Flying Spur второго поколения хорошо брали. Судя по статистике, на модель приходилось более трети всех продаж бренда. На «Летящей Шпоре» и Continental GT зиждился финансовый успех Бентли. Хоть там и не было каких-то супердоходов, но роскошные автомобили продавались и приносили прибыль «материнскому» концерну Фольксваген.
В 2015 году спрос на Flying Spur внезапно упал более чем в два раза. Смешно, но удар по модели нанес первый кроссовер Bentley – Bentayga. «Взрывной» спрос на этот нетипичный автомобиль для бренда сначала радовал. Но потом оказалось, что общие продажи увеличились всего на 6 %. Модель просто переманила клиентов своего же бренда.
Салон модели 2015 года роскошен, ведь это настоящий Бентли. Фото: Youtube.com
Только в 2019 году Flying Spur был подвергнут глобальной перезагрузке. Старая платформа исчерпала свой потенциал, решили использовать более современную «тележку» от Porsche Panamera. Та уже успела завоевать популярность, да и унификацию никто не отменял.
Конструкторы и дизайнеры из Крю постарались. Внешне Bentley Flying Spur последнего поколения ничем не напоминает одноплатформенный Порше.
Автомобиль имеет несколько характерных черт:
✅ Роскошь
✅ Узнаваемый «фамильный» дизайн
✅ Стремительный силуэт
Колесная база увеличилась на 12,8 см. Автомобиль больше не похож на «дедушку», устаревшего на момент дебюта. Это действительно современная модель, как внешне, так и в техническом плане.
Последнее поколение перестало быть таким безликим на фоне других моделей. Фото: Youtube.com
Правда, превзойти своих главных конкурентов в классе по разгонной динамике даже новая «Летящая Шпора» не смогла. Но разница с моделью предыдущего поколения существенная – 3,8 вместо 4,5 секунды до 100 км/ч. Для сравнения, у Mercedes-AMG S 63 и BMW M760Li того же года выпуска эти параметры 3,5 и 3,7 секунды соответственно.
Наконец-то премиальные британские автомобили начали давать клиенту не только толстые ковры, натуральное дерево под лаком и фирменные шильдики, но и современные высокие технологии. Приборная панель теперь полностью цифровая. Старомодные аналоговые циферблаты остались в прошлом.
На водительское место в этом автомобиле хочется сесть. Фото: Youtube.com
А самое главное – роскошь, престиж и удобство теперь не зависят от того, где именно сидит владелец. Ему одинаково завидуют за рулем и на любом из пассажирских кресел.
На заднем ряду доступен планшет для управления рядом опций. Странно, но вентиляция и подогрев сидений могут функционировать одновременно. Для чего это сделано – не совсем ясно, но работает все на совесть. В салоне никаких акустических шумов – благодарить за это нужно изоляцию.
Хоть бренд Bentley и принадлежит концерну Фольксваген, да и платформа тут от Porsche Panamera, никаких бюджетных решений внутри нет. Разве что традиционная для Volkswagen эргономика – к ней можно даже не пытаться придираться.
На заднем ряду можно спокойно расслабиться. Фото: Youtube.com
Несмотря на ширину автомобиля и кузов длиной в 5,3 метра, новый Flying Spur прекрасно себя чувствует на тесных улицах больших городов. Повороты проходятся легко – за это нужно благодарить подруливающей задней оси.
Скорость на этом автомобиле вообще не чувствуется. Едет он плавно и тихо, даже незаметно, как на приборной панели появляются трехзначные цифры.
Моторов у Bentley Flying Spur последнего поколения изначально было два – 4,0 и 6,0 литра. В 2022 году к ним присоединилась гибридная версия. Но нас интересует W12 – только такой двигатель должен быть под капотом у роскошного английского седана. Тем более, что это «вымирающий» тип.
Самый мощный двигатель в линейке. Фото: Youtube.com
Про два других силовых агрегата упомянем вскользь. Бензиновый четырехлитровый мотор V8 развивает 550 л. с. У гибрида под капотом всего лишь V6 с объемом 2,9 литра. Мощность – 416 «лошадок». Это самый слабый силовой агрегат в серии, несмотря на то, что он появился в 2022 году. Видимо, для экономных.
«Топовый» W12 развивает 635 л. с., но это не главное. Его особенность – «паровозная тяга» во всем диапазоне оборотов. Примерно до 4 тысяч есть ощущение, что под капотом «Летящей Шпоры» электрический мотор. Ведь двигателя вообще не слышно. Напоминает о себе он только на более высоких оборотах, да и то, ненавязчиво.
С коробкой передач решили не мудрить. Установили восьмискоростную роботизированную, видимо, чтобы, владельцу автомобиля не приходило в голову ее ремонтировать самостоятельно.
Автомобиль получился красивым и стильным одновременно. Фото: Youtube.com
Привод полный, причем интеллектуальный. Как правило, кажется, что Bentley Flying Spur имеет только одну, заднюю ведущую ось. Но при необходимости, тяга перераспределяется вперед.
Подводя итоги, можно определенно сказать, что последнее поколение Bentley Flying Spur получилось самым интересным. Новая платформа и переосмысление традиционных британских ценностей явно пошли автомобилю на пользу.
Что касается присутствия на российском рынке, то с десяток таких машин этой модели там найдется. Есть даже один новый за 37 с небольшим млн рублей. Самый бюджетный вариант может стать вашим за «жалкие» 24,4 миллиона.
Сейчас флагманом бренда является Bentley Flying Spur третьего поколения. История этой модели полна неожиданных поворотов. Изначально она даже не имела собственного имени, выпускалась как модификация Continental. Но потом не только выделилась в отдельную модель, но и стала флагманом бренда.
Почти Flying Spur
Первое поколение нового Bentley дебютировало в 2005 году. Если разбираться, то это был Continental Flying Spur, то есть, четырехдверная версия стильного купе. Но по факту, производитель сделал новую модель.

Смешно, но главным дизайнером автомобиля для аристократов и нуворишей стал Брейкель. Напомним, что этот бельгиец автор Шкоды Октавии.
Странно, почему создателю скромного семейного автомобиля доверили новый Бентли, но это сыграло свою роль. Continental Flying Spur получился достаточно скромным для бренда.
А вот продвигали модель агрессивно. Именно с этого автомобиля маркетологи Bentley начали откровенно спекулировать отсутствием электронного ограничителя скорости.

После рестайлинга модели в 2008 году машину объявили самым быстрым седаном в мире. И пускай он проигрывал по динамике как минимум нескольким авто, начиная от Mercedes S 65 AMG.
Последний был:
✅ Мощнее на 2 л. с.
✅ Легче примерно на 200 кг
✅ Динамичнее
Но у главного соперника по классу стоял электронный ограничитель на 250 км/ч. Ничего не поделаешь – ширпотреб. А вот Continental Flying Spur разгонялся до 322 км/ч. Это же эксклюзив, на него всеевропейские правила по ограничению скорости не распространяются.
Полноценные Flying Spur
Второе поколение роскошного седана решили наконец «отвязать» от Continental. Теперь это был полноценный Bentley Flying Spur. Ничего особенного клиенту модель второго поколения не дала.

Внешне машина осталась почти такой же. Видимо, производитель понадеялся на имидж марки. И не важно, что годы идут, появляются новые модели.
«Летящая Шпора» всегда была неким компромиссом между роскошью пассажира и удовольствием езды за рулем. Но к моменту выпуска второго поколения, а было это в 2013 году, тот же Mercedes-Maybach стал куда роскошней и удобней для пассажира.
Что касается удовольствия за рулем, то четырехдверный седан Maserati Quattroporte дарил куда больше радости водителю. Но Bentley все равно покупали. Ведь это почти Rolls-Royce, по крайней мере, такой же престижный и значительно дешевле.
И Flying Spur второго поколения хорошо брали. Судя по статистике, на модель приходилось более трети всех продаж бренда. На «Летящей Шпоре» и Continental GT зиждился финансовый успех Бентли. Хоть там и не было каких-то супердоходов, но роскошные автомобили продавались и приносили прибыль «материнскому» концерну Фольксваген.
В 2015 году спрос на Flying Spur внезапно упал более чем в два раза. Смешно, но удар по модели нанес первый кроссовер Bentley – Bentayga. «Взрывной» спрос на этот нетипичный автомобиль для бренда сначала радовал. Но потом оказалось, что общие продажи увеличились всего на 6 %. Модель просто переманила клиентов своего же бренда.

Только в 2019 году Flying Spur был подвергнут глобальной перезагрузке. Старая платформа исчерпала свой потенциал, решили использовать более современную «тележку» от Porsche Panamera. Та уже успела завоевать популярность, да и унификацию никто не отменял.
Внешность
Конструкторы и дизайнеры из Крю постарались. Внешне Bentley Flying Spur последнего поколения ничем не напоминает одноплатформенный Порше.
Автомобиль имеет несколько характерных черт:
✅ Роскошь
✅ Узнаваемый «фамильный» дизайн
✅ Стремительный силуэт
Колесная база увеличилась на 12,8 см. Автомобиль больше не похож на «дедушку», устаревшего на момент дебюта. Это действительно современная модель, как внешне, так и в техническом плане.

Правда, превзойти своих главных конкурентов в классе по разгонной динамике даже новая «Летящая Шпора» не смогла. Но разница с моделью предыдущего поколения существенная – 3,8 вместо 4,5 секунды до 100 км/ч. Для сравнения, у Mercedes-AMG S 63 и BMW M760Li того же года выпуска эти параметры 3,5 и 3,7 секунды соответственно.
Салон
Наконец-то премиальные британские автомобили начали давать клиенту не только толстые ковры, натуральное дерево под лаком и фирменные шильдики, но и современные высокие технологии. Приборная панель теперь полностью цифровая. Старомодные аналоговые циферблаты остались в прошлом.

А самое главное – роскошь, престиж и удобство теперь не зависят от того, где именно сидит владелец. Ему одинаково завидуют за рулем и на любом из пассажирских кресел.
На заднем ряду доступен планшет для управления рядом опций. Странно, но вентиляция и подогрев сидений могут функционировать одновременно. Для чего это сделано – не совсем ясно, но работает все на совесть. В салоне никаких акустических шумов – благодарить за это нужно изоляцию.
Хоть бренд Bentley и принадлежит концерну Фольксваген, да и платформа тут от Porsche Panamera, никаких бюджетных решений внутри нет. Разве что традиционная для Volkswagen эргономика – к ней можно даже не пытаться придираться.

Несмотря на ширину автомобиля и кузов длиной в 5,3 метра, новый Flying Spur прекрасно себя чувствует на тесных улицах больших городов. Повороты проходятся легко – за это нужно благодарить подруливающей задней оси.
Скорость на этом автомобиле вообще не чувствуется. Едет он плавно и тихо, даже незаметно, как на приборной панели появляются трехзначные цифры.
Двигатель и КПП
Моторов у Bentley Flying Spur последнего поколения изначально было два – 4,0 и 6,0 литра. В 2022 году к ним присоединилась гибридная версия. Но нас интересует W12 – только такой двигатель должен быть под капотом у роскошного английского седана. Тем более, что это «вымирающий» тип.

Про два других силовых агрегата упомянем вскользь. Бензиновый четырехлитровый мотор V8 развивает 550 л. с. У гибрида под капотом всего лишь V6 с объемом 2,9 литра. Мощность – 416 «лошадок». Это самый слабый силовой агрегат в серии, несмотря на то, что он появился в 2022 году. Видимо, для экономных.
«Топовый» W12 развивает 635 л. с., но это не главное. Его особенность – «паровозная тяга» во всем диапазоне оборотов. Примерно до 4 тысяч есть ощущение, что под капотом «Летящей Шпоры» электрический мотор. Ведь двигателя вообще не слышно. Напоминает о себе он только на более высоких оборотах, да и то, ненавязчиво.
С коробкой передач решили не мудрить. Установили восьмискоростную роботизированную, видимо, чтобы, владельцу автомобиля не приходило в голову ее ремонтировать самостоятельно.

Привод полный, причем интеллектуальный. Как правило, кажется, что Bentley Flying Spur имеет только одну, заднюю ведущую ось. Но при необходимости, тяга перераспределяется вперед.
Подводя итоги, можно определенно сказать, что последнее поколение Bentley Flying Spur получилось самым интересным. Новая платформа и переосмысление традиционных британских ценностей явно пошли автомобилю на пользу.
Что касается присутствия на российском рынке, то с десяток таких машин этой модели там найдется. Есть даже один новый за 37 с небольшим млн рублей. Самый бюджетный вариант может стать вашим за «жалкие» 24,4 миллиона.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...