В России может появиться гибридный кроссовер Maserati Levante
Не так давно в базе данных Росреестра появилось обновленное ОТТС на кроссовер Maserati Levante. Из этого следует, что модель сертифицирована для российского рынка и юридически уже готова к продаже. Несмотря на то, что производитель не давал официального заявления касательно своих планов на Levante для России, есть все основания полагать, что скоро мы увидим кроссовер в РФ.
ОТТС – одобрение типа транспортного средства – это документ, одной из задач которого является подтверждение законности и безопасности автомобиля, которому принадлежит сертификат. Для производителя нет смысла тратить время и получать ОТТС просто так, если он, конечно, не планирует выводить машину на местный рынок.
Если опираться на данные из сертификата в Росреестре, «российский» гибрид базируется на 2,0-литровом турбированном двигателе с четырьмя цилиндрами, который также устанавливается на некоторые модели Alfa Romeo. В паре с ним работает 48-вольтовый стартер-генератор. В сумме они выдают мощность 350 л. с. и крутящий момент 450 Н*м. Аккумулятор располагается под полом машины. Емкость батареи на данный момент неизвестна, поэтому судить о дальности хода пока не приходится.
Есть и модификации без гибридной силовой установки, оснащенные только традиционным ДВС. Здесь выбор гораздо шире. Доступен 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 275 л. с., есть и бензиновый мотор аналогичного объема, но выдающий 350 л. с. для стандартного Levante и 430 л. с. для Levante S. Любителям максимальной скорости стоит обратить внимание на модификацию с бензиновым V8 объемом 3,8 литра. Его мощность составляет 551 л. с., а в версии Trofeo – 598 л. с.
После модернизации технической части кроссоверы Maserati Levante способны вполне уверенно конкурировать с Audi RS Q8, BMW X5 M Competition и Mercedes-AMG GLE 63 S, мощность моторов которых составляет 600, 625 и 612 л. с. соответственно. Каждый из конкурентов разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, тогда как Levante преодолевает отметку всего лишь на 0,3 секунды позже.
Ни цен, ни даты возможного появления обновленного кроссовера на российском автомобильном рынке пока нет. Остается следить за официальными новостями от производителя в ожидании хоть каких-нибудь деталей. Есть основания предполагать, что стоимость Maserati Levante будет в районе цен на перечисленных выше конкурентов, учитывая схожесть модели с ними в техническом плане.
ОТТС – одобрение типа транспортного средства – это документ, одной из задач которого является подтверждение законности и безопасности автомобиля, которому принадлежит сертификат. Для производителя нет смысла тратить время и получать ОТТС просто так, если он, конечно, не планирует выводить машину на местный рынок.
Визуально Levante не уступает тому же Cayenne или BMW X5 M. Фото: youtube.com
Если опираться на данные из сертификата в Росреестре, «российский» гибрид базируется на 2,0-литровом турбированном двигателе с четырьмя цилиндрами, который также устанавливается на некоторые модели Alfa Romeo. В паре с ним работает 48-вольтовый стартер-генератор. В сумме они выдают мощность 350 л. с. и крутящий момент 450 Н*м. Аккумулятор располагается под полом машины. Емкость батареи на данный момент неизвестна, поэтому судить о дальности хода пока не приходится.
Есть и модификации без гибридной силовой установки, оснащенные только традиционным ДВС. Здесь выбор гораздо шире. Доступен 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 275 л. с., есть и бензиновый мотор аналогичного объема, но выдающий 350 л. с. для стандартного Levante и 430 л. с. для Levante S. Любителям максимальной скорости стоит обратить внимание на модификацию с бензиновым V8 объемом 3,8 литра. Его мощность составляет 551 л. с., а в версии Trofeo – 598 л. с.
Интерьер слегка старомоден, но сделан добротно. Фото: youtube.com
После модернизации технической части кроссоверы Maserati Levante способны вполне уверенно конкурировать с Audi RS Q8, BMW X5 M Competition и Mercedes-AMG GLE 63 S, мощность моторов которых составляет 600, 625 и 612 л. с. соответственно. Каждый из конкурентов разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, тогда как Levante преодолевает отметку всего лишь на 0,3 секунды позже.
Ни цен, ни даты возможного появления обновленного кроссовера на российском автомобильном рынке пока нет. Остается следить за официальными новостями от производителя в ожидании хоть каких-нибудь деталей. Есть основания предполагать, что стоимость Maserati Levante будет в районе цен на перечисленных выше конкурентов, учитывая схожесть модели с ними в техническом плане.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....