В России может появиться гибридный кроссовер Maserati Levante
Не так давно в базе данных Росреестра появилось обновленное ОТТС на кроссовер Maserati Levante. Из этого следует, что модель сертифицирована для российского рынка и юридически уже готова к продаже. Несмотря на то, что производитель не давал официального заявления касательно своих планов на Levante для России, есть все основания полагать, что скоро мы увидим кроссовер в РФ.
ОТТС – одобрение типа транспортного средства – это документ, одной из задач которого является подтверждение законности и безопасности автомобиля, которому принадлежит сертификат. Для производителя нет смысла тратить время и получать ОТТС просто так, если он, конечно, не планирует выводить машину на местный рынок.
Если опираться на данные из сертификата в Росреестре, «российский» гибрид базируется на 2,0-литровом турбированном двигателе с четырьмя цилиндрами, который также устанавливается на некоторые модели Alfa Romeo. В паре с ним работает 48-вольтовый стартер-генератор. В сумме они выдают мощность 350 л. с. и крутящий момент 450 Н*м. Аккумулятор располагается под полом машины. Емкость батареи на данный момент неизвестна, поэтому судить о дальности хода пока не приходится.
Есть и модификации без гибридной силовой установки, оснащенные только традиционным ДВС. Здесь выбор гораздо шире. Доступен 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 275 л. с., есть и бензиновый мотор аналогичного объема, но выдающий 350 л. с. для стандартного Levante и 430 л. с. для Levante S. Любителям максимальной скорости стоит обратить внимание на модификацию с бензиновым V8 объемом 3,8 литра. Его мощность составляет 551 л. с., а в версии Trofeo – 598 л. с.
После модернизации технической части кроссоверы Maserati Levante способны вполне уверенно конкурировать с Audi RS Q8, BMW X5 M Competition и Mercedes-AMG GLE 63 S, мощность моторов которых составляет 600, 625 и 612 л. с. соответственно. Каждый из конкурентов разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, тогда как Levante преодолевает отметку всего лишь на 0,3 секунды позже.
Ни цен, ни даты возможного появления обновленного кроссовера на российском автомобильном рынке пока нет. Остается следить за официальными новостями от производителя в ожидании хоть каких-нибудь деталей. Есть основания предполагать, что стоимость Maserati Levante будет в районе цен на перечисленных выше конкурентов, учитывая схожесть модели с ними в техническом плане.
ОТТС – одобрение типа транспортного средства – это документ, одной из задач которого является подтверждение законности и безопасности автомобиля, которому принадлежит сертификат. Для производителя нет смысла тратить время и получать ОТТС просто так, если он, конечно, не планирует выводить машину на местный рынок.
Визуально Levante не уступает тому же Cayenne или BMW X5 M. Фото: youtube.com
Если опираться на данные из сертификата в Росреестре, «российский» гибрид базируется на 2,0-литровом турбированном двигателе с четырьмя цилиндрами, который также устанавливается на некоторые модели Alfa Romeo. В паре с ним работает 48-вольтовый стартер-генератор. В сумме они выдают мощность 350 л. с. и крутящий момент 450 Н*м. Аккумулятор располагается под полом машины. Емкость батареи на данный момент неизвестна, поэтому судить о дальности хода пока не приходится.
Есть и модификации без гибридной силовой установки, оснащенные только традиционным ДВС. Здесь выбор гораздо шире. Доступен 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 275 л. с., есть и бензиновый мотор аналогичного объема, но выдающий 350 л. с. для стандартного Levante и 430 л. с. для Levante S. Любителям максимальной скорости стоит обратить внимание на модификацию с бензиновым V8 объемом 3,8 литра. Его мощность составляет 551 л. с., а в версии Trofeo – 598 л. с.
Интерьер слегка старомоден, но сделан добротно. Фото: youtube.com
После модернизации технической части кроссоверы Maserati Levante способны вполне уверенно конкурировать с Audi RS Q8, BMW X5 M Competition и Mercedes-AMG GLE 63 S, мощность моторов которых составляет 600, 625 и 612 л. с. соответственно. Каждый из конкурентов разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, тогда как Levante преодолевает отметку всего лишь на 0,3 секунды позже.
Ни цен, ни даты возможного появления обновленного кроссовера на российском автомобильном рынке пока нет. Остается следить за официальными новостями от производителя в ожидании хоть каких-нибудь деталей. Есть основания предполагать, что стоимость Maserati Levante будет в районе цен на перечисленных выше конкурентов, учитывая схожесть модели с ними в техническом плане.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...