
В России может появиться гибридный кроссовер Maserati Levante
Не так давно в базе данных Росреестра появилось обновленное ОТТС на кроссовер Maserati Levante. Из этого следует, что модель сертифицирована для российского рынка и юридически уже готова к продаже. Несмотря на то, что производитель не давал официального заявления касательно своих планов на Levante для России, есть все основания полагать, что скоро мы увидим кроссовер в РФ.
ОТТС – одобрение типа транспортного средства – это документ, одной из задач которого является подтверждение законности и безопасности автомобиля, которому принадлежит сертификат. Для производителя нет смысла тратить время и получать ОТТС просто так, если он, конечно, не планирует выводить машину на местный рынок.
Визуально Levante не уступает тому же Cayenne или BMW X5 M. Фото: youtube.com
Если опираться на данные из сертификата в Росреестре, «российский» гибрид базируется на 2,0-литровом турбированном двигателе с четырьмя цилиндрами, который также устанавливается на некоторые модели Alfa Romeo. В паре с ним работает 48-вольтовый стартер-генератор. В сумме они выдают мощность 350 л. с. и крутящий момент 450 Н*м. Аккумулятор располагается под полом машины. Емкость батареи на данный момент неизвестна, поэтому судить о дальности хода пока не приходится.
Есть и модификации без гибридной силовой установки, оснащенные только традиционным ДВС. Здесь выбор гораздо шире. Доступен 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 275 л. с., есть и бензиновый мотор аналогичного объема, но выдающий 350 л. с. для стандартного Levante и 430 л. с. для Levante S. Любителям максимальной скорости стоит обратить внимание на модификацию с бензиновым V8 объемом 3,8 литра. Его мощность составляет 551 л. с., а в версии Trofeo – 598 л. с.
Интерьер слегка старомоден, но сделан добротно. Фото: youtube.com
После модернизации технической части кроссоверы Maserati Levante способны вполне уверенно конкурировать с Audi RS Q8, BMW X5 M Competition и Mercedes-AMG GLE 63 S, мощность моторов которых составляет 600, 625 и 612 л. с. соответственно. Каждый из конкурентов разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, тогда как Levante преодолевает отметку всего лишь на 0,3 секунды позже.
Ни цен, ни даты возможного появления обновленного кроссовера на российском автомобильном рынке пока нет. Остается следить за официальными новостями от производителя в ожидании хоть каких-нибудь деталей. Есть основания предполагать, что стоимость Maserati Levante будет в районе цен на перечисленных выше конкурентов, учитывая схожесть модели с ними в техническом плане.
ОТТС – одобрение типа транспортного средства – это документ, одной из задач которого является подтверждение законности и безопасности автомобиля, которому принадлежит сертификат. Для производителя нет смысла тратить время и получать ОТТС просто так, если он, конечно, не планирует выводить машину на местный рынок.

Если опираться на данные из сертификата в Росреестре, «российский» гибрид базируется на 2,0-литровом турбированном двигателе с четырьмя цилиндрами, который также устанавливается на некоторые модели Alfa Romeo. В паре с ним работает 48-вольтовый стартер-генератор. В сумме они выдают мощность 350 л. с. и крутящий момент 450 Н*м. Аккумулятор располагается под полом машины. Емкость батареи на данный момент неизвестна, поэтому судить о дальности хода пока не приходится.
Есть и модификации без гибридной силовой установки, оснащенные только традиционным ДВС. Здесь выбор гораздо шире. Доступен 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 275 л. с., есть и бензиновый мотор аналогичного объема, но выдающий 350 л. с. для стандартного Levante и 430 л. с. для Levante S. Любителям максимальной скорости стоит обратить внимание на модификацию с бензиновым V8 объемом 3,8 литра. Его мощность составляет 551 л. с., а в версии Trofeo – 598 л. с.

После модернизации технической части кроссоверы Maserati Levante способны вполне уверенно конкурировать с Audi RS Q8, BMW X5 M Competition и Mercedes-AMG GLE 63 S, мощность моторов которых составляет 600, 625 и 612 л. с. соответственно. Каждый из конкурентов разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, тогда как Levante преодолевает отметку всего лишь на 0,3 секунды позже.
Ни цен, ни даты возможного появления обновленного кроссовера на российском автомобильном рынке пока нет. Остается следить за официальными новостями от производителя в ожидании хоть каких-нибудь деталей. Есть основания предполагать, что стоимость Maserati Levante будет в районе цен на перечисленных выше конкурентов, учитывая схожесть модели с ними в техническом плане.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...