В России может появиться гибридный кроссовер Maserati Levante
Не так давно в базе данных Росреестра появилось обновленное ОТТС на кроссовер Maserati Levante. Из этого следует, что модель сертифицирована для российского рынка и юридически уже готова к продаже. Несмотря на то, что производитель не давал официального заявления касательно своих планов на Levante для России, есть все основания полагать, что скоро мы увидим кроссовер в РФ.
ОТТС – одобрение типа транспортного средства – это документ, одной из задач которого является подтверждение законности и безопасности автомобиля, которому принадлежит сертификат. Для производителя нет смысла тратить время и получать ОТТС просто так, если он, конечно, не планирует выводить машину на местный рынок.
Если опираться на данные из сертификата в Росреестре, «российский» гибрид базируется на 2,0-литровом турбированном двигателе с четырьмя цилиндрами, который также устанавливается на некоторые модели Alfa Romeo. В паре с ним работает 48-вольтовый стартер-генератор. В сумме они выдают мощность 350 л. с. и крутящий момент 450 Н*м. Аккумулятор располагается под полом машины. Емкость батареи на данный момент неизвестна, поэтому судить о дальности хода пока не приходится.
Есть и модификации без гибридной силовой установки, оснащенные только традиционным ДВС. Здесь выбор гораздо шире. Доступен 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 275 л. с., есть и бензиновый мотор аналогичного объема, но выдающий 350 л. с. для стандартного Levante и 430 л. с. для Levante S. Любителям максимальной скорости стоит обратить внимание на модификацию с бензиновым V8 объемом 3,8 литра. Его мощность составляет 551 л. с., а в версии Trofeo – 598 л. с.
После модернизации технической части кроссоверы Maserati Levante способны вполне уверенно конкурировать с Audi RS Q8, BMW X5 M Competition и Mercedes-AMG GLE 63 S, мощность моторов которых составляет 600, 625 и 612 л. с. соответственно. Каждый из конкурентов разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, тогда как Levante преодолевает отметку всего лишь на 0,3 секунды позже.
Ни цен, ни даты возможного появления обновленного кроссовера на российском автомобильном рынке пока нет. Остается следить за официальными новостями от производителя в ожидании хоть каких-нибудь деталей. Есть основания предполагать, что стоимость Maserati Levante будет в районе цен на перечисленных выше конкурентов, учитывая схожесть модели с ними в техническом плане.
ОТТС – одобрение типа транспортного средства – это документ, одной из задач которого является подтверждение законности и безопасности автомобиля, которому принадлежит сертификат. Для производителя нет смысла тратить время и получать ОТТС просто так, если он, конечно, не планирует выводить машину на местный рынок.
Визуально Levante не уступает тому же Cayenne или BMW X5 M. Фото: youtube.com
Если опираться на данные из сертификата в Росреестре, «российский» гибрид базируется на 2,0-литровом турбированном двигателе с четырьмя цилиндрами, который также устанавливается на некоторые модели Alfa Romeo. В паре с ним работает 48-вольтовый стартер-генератор. В сумме они выдают мощность 350 л. с. и крутящий момент 450 Н*м. Аккумулятор располагается под полом машины. Емкость батареи на данный момент неизвестна, поэтому судить о дальности хода пока не приходится.
Есть и модификации без гибридной силовой установки, оснащенные только традиционным ДВС. Здесь выбор гораздо шире. Доступен 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 275 л. с., есть и бензиновый мотор аналогичного объема, но выдающий 350 л. с. для стандартного Levante и 430 л. с. для Levante S. Любителям максимальной скорости стоит обратить внимание на модификацию с бензиновым V8 объемом 3,8 литра. Его мощность составляет 551 л. с., а в версии Trofeo – 598 л. с.
Интерьер слегка старомоден, но сделан добротно. Фото: youtube.com
После модернизации технической части кроссоверы Maserati Levante способны вполне уверенно конкурировать с Audi RS Q8, BMW X5 M Competition и Mercedes-AMG GLE 63 S, мощность моторов которых составляет 600, 625 и 612 л. с. соответственно. Каждый из конкурентов разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, тогда как Levante преодолевает отметку всего лишь на 0,3 секунды позже.
Ни цен, ни даты возможного появления обновленного кроссовера на российском автомобильном рынке пока нет. Остается следить за официальными новостями от производителя в ожидании хоть каких-нибудь деталей. Есть основания предполагать, что стоимость Maserati Levante будет в районе цен на перечисленных выше конкурентов, учитывая схожесть модели с ними в техническом плане.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Flaris LAR 1 – польский реактивный самолет, который смог
В этом году началось серийное производство польских малых реактивных самолетов Flaris LAR 1. Производитель активно получает заказы на новые модели и уже...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Обнародована дата поставки первой партии российских самолетов «Байкал»
Российский самолет использует отечественный двигатель ВК-800. В первой партии будет пять экземпляров «Байкала»...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....
Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей
В 20-ти километрах от Переславля-Залесского работает уникальный музей узкоколейных железных дорог. Энтузиасты собирали экспонаты со всего бывшего Советского...