Автомобили Haima официально вернутся в Россию – сразу все модели
Haima возвращается в Россию. Об этом заявили официальные представители бренда и компания «МВЛ АВТО». Последняя станет дилером в нашей стране. Покупателям предложат две модели – кроссовер и минивэн.
Кстати, Haima 7Х и 8S – это единственные автомобили, выпускаемые брендом. Они новые, но конструктивно консервативные, устаревшие. Для России это скорее плюс – отсутствие гибридов, электрокаров и ряда технических «наворотов» сделает машины дешевле и проще в эксплуатации и ремонте.
ООО «МВЛ АВТО», которое будет представлять интересы китайского бренда в России и Беларуси, уже успело получить ОТТС на все модели Haima. Еще раз напомним, их пока только две. Обещают открыть несколько салонов в нашей стране. Все они будут в регионах – коммерсанты решили, что в Москве и Санкт-Петербурге хватает конкурентов.
Haima 8S – это кроссовер, внешне чем-то похожий на Toyota RAV4. Цена модели уже известна – от 3,2 млн рублей. На первый взгляд, дорого. Но у нее под капотом бензиновый двигатель с объемом 1,6 литра, развивающий 195 л. с. Силовой агрегат работает в паре с классической автоматической коробкой передач. За кроссовер в «топовом» исполнении попросят 3,4 млн рублей.
Haima 8S предлагается только в переднеприводном исполнении. Версий 4х4 в модельной гамме вообще не предусмотрено, даже в Китае. Несмотря на это, автомобиль получился достаточно динамичным. До 100 км/ч он разгоняется за 7,8 секунды.
Вторая модель от бренда Haima более интересная. Это семиместный минивэн 7X, который будут продавать в России в нескольких комплектациях. Учитывая цену от 3,6 млн рублей, можно понять, что модель имеет шансы на коммерческий успех. Ведь в этой категории конкурентов у нее нет.
Минивэн по классу больше всего похож Volkswagen Sharan. В салоне три полноценных ряда сидений и даже осталось место для багажа. Выглядит автомобиль стильно и дорого – как раз то, что наши водители любят.
Двигатели и КПП у Haima 7X аналогичны кроссоверу 8S. Если брать минивэн в «топовой» комплектации, он обойдется в 3,8 млн рублей. То есть, на 400 тысяч дороже, чем кроссовер. Кстати, в Китае эти автомобили стоят почти в два раза дешевле, что, в принципе, было ожидаемо.
Российский дилер рассказал, что покупатели Haima получат всестороннюю поддержку, а расходники и запчасти будут поставляться в срок. Обещают даже детали для моделей, выпущенных до 2016 года.
Кстати, Haima 7Х и 8S – это единственные автомобили, выпускаемые брендом. Они новые, но конструктивно консервативные, устаревшие. Для России это скорее плюс – отсутствие гибридов, электрокаров и ряда технических «наворотов» сделает машины дешевле и проще в эксплуатации и ремонте.
ООО «МВЛ АВТО», которое будет представлять интересы китайского бренда в России и Беларуси, уже успело получить ОТТС на все модели Haima. Еще раз напомним, их пока только две. Обещают открыть несколько салонов в нашей стране. Все они будут в регионах – коммерсанты решили, что в Москве и Санкт-Петербурге хватает конкурентов.
Кроссовер внешне выглядит неплохо. Фото: Youtube.com
Haima 8S – это кроссовер, внешне чем-то похожий на Toyota RAV4. Цена модели уже известна – от 3,2 млн рублей. На первый взгляд, дорого. Но у нее под капотом бензиновый двигатель с объемом 1,6 литра, развивающий 195 л. с. Силовой агрегат работает в паре с классической автоматической коробкой передач. За кроссовер в «топовом» исполнении попросят 3,4 млн рублей.
Haima 8S предлагается только в переднеприводном исполнении. Версий 4х4 в модельной гамме вообще не предусмотрено, даже в Китае. Несмотря на это, автомобиль получился достаточно динамичным. До 100 км/ч он разгоняется за 7,8 секунды.
Вторая модель от бренда Haima более интересная. Это семиместный минивэн 7X, который будут продавать в России в нескольких комплектациях. Учитывая цену от 3,6 млн рублей, можно понять, что модель имеет шансы на коммерческий успех. Ведь в этой категории конкурентов у нее нет.
Значок, кстати, почти как у УАЗа. Фото: Youtube.com
Минивэн по классу больше всего похож Volkswagen Sharan. В салоне три полноценных ряда сидений и даже осталось место для багажа. Выглядит автомобиль стильно и дорого – как раз то, что наши водители любят.
Двигатели и КПП у Haima 7X аналогичны кроссоверу 8S. Если брать минивэн в «топовой» комплектации, он обойдется в 3,8 млн рублей. То есть, на 400 тысяч дороже, чем кроссовер. Кстати, в Китае эти автомобили стоят почти в два раза дешевле, что, в принципе, было ожидаемо.
Российский дилер рассказал, что покупатели Haima получат всестороннюю поддержку, а расходники и запчасти будут поставляться в срок. Обещают даже детали для моделей, выпущенных до 2016 года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...