
Автомобили Haima официально вернутся в Россию – сразу все модели
Haima возвращается в Россию. Об этом заявили официальные представители бренда и компания «МВЛ АВТО». Последняя станет дилером в нашей стране. Покупателям предложат две модели – кроссовер и минивэн.
Кстати, Haima 7Х и 8S – это единственные автомобили, выпускаемые брендом. Они новые, но конструктивно консервативные, устаревшие. Для России это скорее плюс – отсутствие гибридов, электрокаров и ряда технических «наворотов» сделает машины дешевле и проще в эксплуатации и ремонте.
ООО «МВЛ АВТО», которое будет представлять интересы китайского бренда в России и Беларуси, уже успело получить ОТТС на все модели Haima. Еще раз напомним, их пока только две. Обещают открыть несколько салонов в нашей стране. Все они будут в регионах – коммерсанты решили, что в Москве и Санкт-Петербурге хватает конкурентов.
Кроссовер внешне выглядит неплохо. Фото: Youtube.com
Haima 8S – это кроссовер, внешне чем-то похожий на Toyota RAV4. Цена модели уже известна – от 3,2 млн рублей. На первый взгляд, дорого. Но у нее под капотом бензиновый двигатель с объемом 1,6 литра, развивающий 195 л. с. Силовой агрегат работает в паре с классической автоматической коробкой передач. За кроссовер в «топовом» исполнении попросят 3,4 млн рублей.
Haima 8S предлагается только в переднеприводном исполнении. Версий 4х4 в модельной гамме вообще не предусмотрено, даже в Китае. Несмотря на это, автомобиль получился достаточно динамичным. До 100 км/ч он разгоняется за 7,8 секунды.
Вторая модель от бренда Haima более интересная. Это семиместный минивэн 7X, который будут продавать в России в нескольких комплектациях. Учитывая цену от 3,6 млн рублей, можно понять, что модель имеет шансы на коммерческий успех. Ведь в этой категории конкурентов у нее нет.
Значок, кстати, почти как у УАЗа. Фото: Youtube.com
Минивэн по классу больше всего похож Volkswagen Sharan. В салоне три полноценных ряда сидений и даже осталось место для багажа. Выглядит автомобиль стильно и дорого – как раз то, что наши водители любят.
Двигатели и КПП у Haima 7X аналогичны кроссоверу 8S. Если брать минивэн в «топовой» комплектации, он обойдется в 3,8 млн рублей. То есть, на 400 тысяч дороже, чем кроссовер. Кстати, в Китае эти автомобили стоят почти в два раза дешевле, что, в принципе, было ожидаемо.
Российский дилер рассказал, что покупатели Haima получат всестороннюю поддержку, а расходники и запчасти будут поставляться в срок. Обещают даже детали для моделей, выпущенных до 2016 года.
Кстати, Haima 7Х и 8S – это единственные автомобили, выпускаемые брендом. Они новые, но конструктивно консервативные, устаревшие. Для России это скорее плюс – отсутствие гибридов, электрокаров и ряда технических «наворотов» сделает машины дешевле и проще в эксплуатации и ремонте.
ООО «МВЛ АВТО», которое будет представлять интересы китайского бренда в России и Беларуси, уже успело получить ОТТС на все модели Haima. Еще раз напомним, их пока только две. Обещают открыть несколько салонов в нашей стране. Все они будут в регионах – коммерсанты решили, что в Москве и Санкт-Петербурге хватает конкурентов.

Haima 8S – это кроссовер, внешне чем-то похожий на Toyota RAV4. Цена модели уже известна – от 3,2 млн рублей. На первый взгляд, дорого. Но у нее под капотом бензиновый двигатель с объемом 1,6 литра, развивающий 195 л. с. Силовой агрегат работает в паре с классической автоматической коробкой передач. За кроссовер в «топовом» исполнении попросят 3,4 млн рублей.
Haima 8S предлагается только в переднеприводном исполнении. Версий 4х4 в модельной гамме вообще не предусмотрено, даже в Китае. Несмотря на это, автомобиль получился достаточно динамичным. До 100 км/ч он разгоняется за 7,8 секунды.
Вторая модель от бренда Haima более интересная. Это семиместный минивэн 7X, который будут продавать в России в нескольких комплектациях. Учитывая цену от 3,6 млн рублей, можно понять, что модель имеет шансы на коммерческий успех. Ведь в этой категории конкурентов у нее нет.

Минивэн по классу больше всего похож Volkswagen Sharan. В салоне три полноценных ряда сидений и даже осталось место для багажа. Выглядит автомобиль стильно и дорого – как раз то, что наши водители любят.
Двигатели и КПП у Haima 7X аналогичны кроссоверу 8S. Если брать минивэн в «топовой» комплектации, он обойдется в 3,8 млн рублей. То есть, на 400 тысяч дороже, чем кроссовер. Кстати, в Китае эти автомобили стоят почти в два раза дешевле, что, в принципе, было ожидаемо.
Российский дилер рассказал, что покупатели Haima получат всестороннюю поддержку, а расходники и запчасти будут поставляться в срок. Обещают даже детали для моделей, выпущенных до 2016 года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....